Состав бампера киа рио 3

Снятие и замена переднего бампера KIA Rio 3

Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

1) Снимите защиту и передний брызговик двигателя (см. тут).

2) Открутите фиксаторы пистонов нижнего крепления бампера.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подкрылкам передних колес и рамке радиатора.

4) Открутите с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.

5) Открутите два верхних крепежных болта бампера к рамке радиатора.

6) Преодолевая сопротивление боковых держателей, отсоедините передний бампер от крыльев с одной и другой стороны.

7) . и снимите передний бампер.

8) При необходимости открутите восемь болтов (по четыре с каждой стороны) и отверните две гайки (по одной с каждой стороны) шпилек крепежа усилителя бампера с правой и левой стороны.

9) . и снимите усилитель бампера.
10) Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео мануал по снятию переднего бампера на Рио 3

Источник

Выбор бампера на Киа Рио 3

Отдельного внимания в составе оборудования заслуживает бампер для автомобиля Киа Рио. Казалось бы, простая конструкция может вызвать немало проблем при выборе, что связано со спецификой его конструктивного исполнения. Особенно часто меняется бампер на транспортное средство модели Киа Рио в том случае, когда его выходу из строя предшествовало попадание в аварийную ситуацию. Как правило, даже при сравнительно легком ДТП агрегат сильно деформируется и в большинстве случаев не подвержен ремонту, восстановлению.

Специфика конструкции и выбор бампера на авто Киа Рио

Отдельные владельцы средства передвижения все же предпочитают выполнять его ремонт, восстановление, благо сегодня подобный сервис не требует слишком больших и тяжелых затрат. В том же случае, если повреждения и деформации слишком серьезные, актуальным становится только вопрос замены и покупки нового оборудования. Правда иногда, замена связана не столько с потребностью выполнить ремонт, сколько с желанием придать Киа Рио совершенно иной внешний вид, для чего зачастую и используется бампер.

Предложение и ассортимент агрегатов

В настоящее время на рынке представлено огромное множество разных наименований агрегатов, и в частности широко представлен бампер, подходящий для всех модификаций и серий авто Киа Рио. Практически, такой выбор не составит труда, главное, чтобы конструкция просто подошла к средству передвижения, при необходимости же можно запросто воспользоваться услугой консультации, обратившись к менеджеру магазина. Основная функция, которую выполняет бампер для авто Киа Рио это полноценная защита как водителя, так и основных узлов, агрегатов транспортного средства от возможного столкновения с другими участниками дорожного движения, препятствиями, их он может встретить на собственном пути.

Предусмотрены и стандарты высоты, расположения бампера в конструкции автомобиля Киа Рио, при нарушении которых вероятность получения критического повреждения сводится к максимуму. Связано это также со спецификой используемого при разработке конструкции материала. В частности, раньше производились только металлические агрегаты, сегодня же основная масса элементов выполнена из пластика, разного качества и критериев надежности. Относительно пластиковой и металлической конструкции стоит поговорить детально, так как каждая из них обладает собственными особенностями и характеристиками.

Что лучше выбрать для корейского авто – пластик или металл?

Конструкция из пластика отличается более совершенным и практичным стилем, отлично впишется в общую компоновку средства передвижения. К тому же, пластиковый элемент способен свести к минимуму риск получения травмы и летальный исход со стороны попавшего в аварийную ситуацию пешехода, сбитого данным автомобилем. При этом конструкция отличается и наиболее высокой хрупкостью, а, следовательно, при серьезном ДТП вероятность полного выхода из строя сводится к максимуму.

Кроме того, пластиковые агрегаты стоят во многом дороже металлических, и могут серьезно ударить по карману потенциального потребителя, желающего приобрести данный агрегат и установить его на свой автомобиль. Однако именно агрегат из металла сведет к минимуму риск повреждения самого средства передвижения, исключит сложный ремонт конструкции, необходимость замены многих узлов и агрегатов. Конечный выбор зависит строго от владельца автомобиля, его финансовых возможностей и предпочтений.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера

Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера Kia rio

На рисунках ниже приведены три типа повреждения бампера, которые можно отремонтировать. Бамперы с более серьезными повреждениями отремонтировать можно, но исходя из соображений цены и качества, рекомендуется их заменить.

1. Если в бампере имеется отверстие размером менее 50 мм (2 дюйма).

2. Если размер трещины в бампере менее 100 мм (4 дюймов).

3. Если размер трещины на секции A бампера менее 100 мм (4 дюйма) (менее половины высоты бампера).

Способ ремонта полипропиленового бампера

Чтобы отремонтировать бампер, повреждение которого доходит до поверхности полипропилена, недостаточно просто покрасить его.

Для этого следует выполнить действия, представленные ниже.

1. Отрежьте ножом поврежденную зону приблизительно под углом 45° и зашлифуйте срез.

2. Сварка поврежденной зоны

a. Для ремонта зоны трещины следует расплавить ее с помощью термофена с насадкой.

b. Чтобы отремонтировать отверстие, обезжирьте поврежденную зону и закройте алюминиевой лентой ее заднюю часть.

3. Расплавьте термофеном полипропиленовый сварочный пруток и заполните зону трещины.

a. Нагрейте и расплавьте указанную зону.

b. Осторожно расплавьте сварочный пруток, не допуская его перегрева. Перегрев прутка, при котором он становится желеобразным, снижает прочность сварки.

c. Держите термофен на расстоянии 10 ~ 20 мм (0,4 ~ 0,8 дюйма) от зоны ремонта. Не перемещайте сварочный пруток до остывания зоны сварки.

4. Осторожно отшлифуйте полипропиленовую поверхность. Она легко плавится под действием сил трения.

В случае расплавления очистите эту зону. Кроме того, необходимо также отшлифовать зону нанесения растворителя.

5. Нанесите кистью грунтовку для полипропилена на зону, несколько большую, чем зона ремонта.

Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение минимум 10 минут.

6. Перемешайте заполнитель и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Перемешайте и нанесите на поврежденную зону.

a. При смешивании заполнителя и отвердителя не должно быть пузырей.

b. Наносить состав следует немедленно после смешивания ввиду его быстрого затвердевания (примерно 5 минут).

c. Высушите при температуре 200 °C (680 °F) в течение приблизительно 30 минут перед шлифовкой.

d. Эпоксидная смола состоит из двух компонентов.

После отвердевания получается требуемая чистовая поверхность, обладающая гибкостью на уровне полипропилена.

e. Используйте только эпоксидные смолы, предназначенные для полипропиленовых бамперов.

7. Отшлифуйте поврежденную зону наждачной бумагой зернистостью 180~240.

a. Не прижимайте наждачную бумагу слишком сильно, иначе поверхность получится неровной.

b. Если в поврежденной зоне присутствует пух, слегка разогрейте зону термофеном и расплавьте его.

8. Обезжирьте окрашенную поверхность.

9. Перемешайте полипропиленовую грунтовку и отвердитель в пропорции, зависящей от характеристик краски.

Распылите полипропиленовую грунтовку на поверхность поврежденной зоны и на бампер.

10. Нанесите полипропиленовую грунтовку.

Для очистки после нанесения полипропиленовой грунтовки используйте только воду. При использовании растворителей грунтовка смывается.

11. Слегка отшлифуйте зону распыления наждачной бумагой зернистостью 400~600. При этом недопустимо обнажение полипропиленовой поверхности (шлифовать можно как с использованием грунтовки, так и всухую).

12. Обезжирьте поверхность трихлорэтаном для удаления смазки или масла и быстро вытрите ее чистой тканью.

a. Покраска полипропиленового бампера выполняется так же, как и уретанового бампера.

b. Поэтому для уретановых бамперов используйте уретановую грунтовку, для полипропиленовых бамперов – полипропиленовую грунтовку.

13. Высушите при температуре 20 °C (68 °F) в течение приблизительно 8 часов или при температуре 60 °C (140 °F) в течение приблизительно 2 часов.

(Поскольку время сушки зависит от типа краски, его следует выбирать в соответствии с рекомендациями изготовителя краски.)

Рекомендуется по возможности использовать естественную сушку. При искусственной сушке в верхнем слое могут образоваться пузыри.

Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио

Видео по теме «Пластиковые детали. Бампер. Порядок ремонта бампера» для Kia rio

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля
Реставратор пластика. Как восстановить пластик в авто? Полировка шуруповертом.
Лобовой удар.Замена лонжерона.Киа Рио.

Источник

Все что нужно знать о бампере KIA Rio

Бампер Киа Рио является наиболее изнашиваемой деталью, поэтому потребность в его ремонте возникает нередко. При ремонте бампера требуется его снятие. Он легко демонтируется и ремонтируется.

Киа Рио стал одним из самых популярных автомобилей на сегодняшний день, так как характеризуется отличным соотношением цены и качества. Его отменные технические характеристики, комфортабельность, отличное управление привлекает покупателей. Автомобили этой марки оснащены передним приводом, что идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Все комплектующие машины являются современными, что делает поездку максимально комфортной и бесшумной. Самой уязвимой частью Киа, впрочем, как и у других автомобилей, является бампер. Поэтому зачастую возникает вопрос ремонта этой детали.

Если бампер Киа Рио изготовлен из пластмассы, то его ремонт легко выполнить с применением сварки. Для этого используется паяльник или воздушный нагреватель. Сама операция снятия и установки бампера не является сложной. Для осуществления ремонта бампера его необходимо снять, чтобы исключить риск повреждения других деталей.

Как осуществить снятие бампера Киа Рио?

Снятие бампера может понадобиться в самых различных случаях. Как правило, эта процедура выполняется по причине необходимости ремонта решетки радиатора. Также зачастую требуется и ремонт самого бампера.

Рассмотрим пошаговую инструкцию демонтажа этой детали. Данная информация будет полезна для автомобилей 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска. Кроме того, важно учитывать, что разные кузова могут быть оснащены установками против воздействия тумана и различное расположение болтов. Демонтаж бампера состоит из следующих этапов:

  • Для начала необходимо открыть капот. В передней части кузова, как правило, располагается восемь болтов. Болты необходимо выкрутить. На одних моделях они выкручиваются по резьбе, а на других с применением отвертки. Обратите внимание на схему расположения болтов.
  • Колеса необходимо повернуть в нужную сторону для максимального удобства работы. Теперь следует выкрутить три шурупа, которые расположены на арках и выполняют защитную функцию.
  • Под аркой находится грязевик. Его потребуется аккуратно оттянуть, выкручивая болты с двух сторон.
  • После чего необходимо забраться под машину и осуществить демонтаж шести пластиковых фиксаторов, которые располагаются с двух сторон.
  • Если имеются разъемы для фар, защищающих от тумана, то их также следует отсоединить.
  • После всех выполненных операций можно снять бампер Киа Рио. Он фиксируется на защелках, которые свободно отсоединяются.

Тонкости ремонта пластмассового бампера Киа Рио

После того как бампер демонтирован можно приступать к ремонтным работам. Ремонт бампера проводится исходя из имеющейся проблемы. Перед работой свариваемые поверхности желательно обработать растворителем. При деформации пластикового бампера его легко размягчить при помощи обыкновенного фена. Размягченный бампер устанавливается на подходящую форму. Он должен остыть в течение 15 минут. Далее, на сопло фена надевается наконечник.

Все свариваемые элементы изделия разогреваются феном. К трещине необходимо установить заранее подготовленный тонкий сварочный пруток. Он монтируется под прямым углом. Валики пластмассы при этом необходимо немного наплавить со всех сторон дефекта. Потом наплавляется пластмасса прутка, а образовавшийся сварной шов аккуратно срезается и зачищается шкуркой. На заключительном этапе на поверхность наносится краска для пластмассы.

Источник

Читайте также:  Киа рио 2004 год где номер двигателя
Оцените статью