Sorento kia crash test

Содержание
  1. Краш тест Kia Sorento — высшая награда IIHS
  2. Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения
  3. Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения
  4. Киа Соренто краш тест видео
  5. Новый KIA Sorento прошел краш-тест. Он оказался одним из самых безопасных кроссоверов
  6. Почему нужно покупать только Changan CS35 Plus: эксперты назвали его самым выгодным кроссовером
  7. Статистика говорит, что Lada Granta скоро перестанет быть самым популярным авто России
  8. Nissan выпустил рамный внедорожник дешевле и мощнее кроссоверов Chery — первые фото
  9. Популярное за неделю
  10. КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
  11. А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
  12. Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
  13. Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
  14. Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
  15. Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника
  16. 2022 Kia Sorento
  17. Small overlap front: driver-side
  18. Small overlap front: passenger-side
  19. Moderate overlap front: original test

Краш тест Kia Sorento — высшая награда IIHS

Многоплановый краш тест Kia Sorento был проведен под эгидой IIHS, представляющей собой некоторый аналог американского ENCAP. В ходе реализованного краш теста Киа Соренто, видео которого размещено ниже, флагманский семиместный кроссовер корейского автомобильного производителя смог во всех проведенных тестах на безопасность продемонстрировать предельно уверенные результаты.

Детали проведенного краш теста Kia Sorento предыдущего поколения

Сразу следует отметить, что у предыдущего поколения Киа Соренто краш тест выявил все-таки одно откровенно слабое место в виде теста на лобовое столкновение с небольшим барьером, перекрывающим с водительской стороны 28см фронтальной части кроссовера.

Читайте также:  Номер двигателя киа sorento

Тестирование проводилось со скоростью в 65км/ч, и при столкновении не раскрылась боковая шторка безопасности. При этом в сторону ушедшая рулевая колонка за собой увлекла фронтальную подушку безопасности, поэтому голова манекена чуть не ударилась мимо нее. Также данный сложный краш тест Киа Соренто 2014 продемонстрировал высокую вероятность нанесения левой ноге водителя серьезных травм.

Результативность краш теста Киа Соренто третьего поколения

Когда тестеры добрались до Kia Sorento 2015-2016 третьего поколения, то предстала перед ними совсем иная картина. При проникновении узкого барьера максимальная глубина проникновения ограничилась 10-сантиметровым значением, при этом при ударе и после него тело манекена на месте удерживалось. Датчиками было показано, что при таком ударе в реальном ДТП перегрузки не смогут серьезных травм нанести.

Новый и предельно сложный для прохождения Киа Сорентов 2015 краш тест от испытателей IIHS позволил получить в своем классе корейскому внедорожнику титул «Самого безопасного выбора». Аналогично высокую результативность показали внедорожные авто Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. При этом Ford Explorer с Jeep Grand Cherokee признаны «средними». А вот худшие показатели были у уходящего поколения Honda Pilot.

Киа Соренто краш тест видео

Источник

Новый KIA Sorento прошел краш-тест. Он оказался одним из самых безопасных кроссоверов

Почему нужно покупать только Changan CS35 Plus: эксперты назвали его самым выгодным кроссовером

Статистика говорит, что Lada Granta скоро перестанет быть самым популярным авто России

Nissan выпустил рамный внедорожник дешевле и мощнее кроссоверов Chery — первые фото

Популярное за неделю

КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото

А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому

Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия

Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто

Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class

Новое, уже четвертое по счету поколение корейского кроссовера KIA Sorento дебютировало на европейском и российском авторынке в 2020 году. Данный паркетник пользуется спросом у автолюбителей, а потому проверка уровня его безопасности по методике организации EuroNCAP вызвала интерес со стороны многих экспертов и автомобилистов.

Читайте также:  Ошибки киа спортейдж 2016

Нужно сказать, что краш-тест Киа Соренто, проводился с представителем европейского авторынка, который имеет некоторые различия в комплектациях, в сравнении с российским вариантом, однако назвать их критичными нельзя. В испытании принимал участие кросс, укомплектованный 1,6-литровым турбомотором и полноприводной системой, в пятиместной компоновке кузова.

Эксперты из EuroNCAP отметили, что новая версия Соренто оснащена внушительным списком активной и пассивной безопасности, который делает ее надежной и позволяет пассажирам чувствовать себя защищенными во время нахождения в салоне.

Для комплектации, которая приняла участие в краш-тесте, производитель предложил комплект фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, центральную подушку между передними креслами, боковой эйрбег, защищающий голову заднего пассажира, передние и задние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также систему уведомления о не пристегнутых в салоне пассажирах, крепление Isofix. Кроме того, кроссовер оснащен и другими ассистентами, которые призваны предупреждать возникновение аварий. К их числу относятся: ассистент автоторможения, способный распознавать уязвимых участников движения на дороге, контроль за скоростью, помощник, удерживающий кроссовер в заданной полосе.

В то же время, к числу недостатков паркетника можно отнести нехватку ряда защитных систем: отсутствие коленных подушек безопасности, для пассажиров заднего ряда система эйрбегов не предусмотрено вообще, автомобиль не комплектуется креслом для перевозки ребенка, ассистент экстренного торможения не способен распознать пешеходов во время движения задним ходом.

Общая оценка безопасности автомобиля, которую озвучили эксперты, является максимальной — 5 звезд. Впрочем, по целому ряду отдельных тестов к кроссоверу могут быть вопросы. Например, как показал краш-тест Киа Соренто, общий уровень безопасности взрослых пассажиров, которые располагаются на передних креслах, составляет 82%. В данном случае, оценка могла бы оказаться существенно выше, но «в минус» сыграло отсутствие подушек безопасности и иных систем, которые могли бы не допустить повреждений коленей и ног. Кроме того, достаточно серьезные нагрузки испытывает грудная клетка водителя в момент фронтального столкновения с движущимся препятствием.

А вот наличие разделительной подушки безопасности между передними креслами специалисты Euro NCAP оценили, поскольку она призвана исключить соприкосновение и нанесение травм друг другу в момент аварии.

Краш-тест Kia Sorento показал, что безопасность детей оценена выше, чем взрослых, и составляет 85%. В данном случае работа всех систем близка к идеальной. Единственным существенным недостатком является минимально возможная защита зоны шеи пассажира, возрастом 10 лет.

Что касается безопасности нового KIA Sorento в отношении уязвимых участников дорожного движения, то в данном случае испытания показали не самый радужный результат. Кроссовер сумел набрать лишь 63%. Однако нужно учитывать, что снижение оценки состоялось по причине отсутствия возможности ассистента экстренного торможения распознавать пешеходов и велосипедистов во время движения задним ходом.

Источник

Kia Sorento в тестах Euro NCAP: серьёзные проблемы на «встречке» и хорошая электроника

Euro NCAP проверил безопасность семи автомобильных новинок по усложнённой в этом году методике. В группу подопытных попал в том числе очень востребованный в России кроссовер Kia Sorento четвёртого поколения, которому мы решили посвятить отдельную заметку.

Новый Kia Sorento поступил в продажу в октябре, но рыночный дебют в России омрачили выявленные проблемы у дизельных модификаций. Что до дебюта в Euro NCAP, то он в целом «корейцу» удался, эксперты присудили ему максимальные 5 звёзд итогового рейтинга. Однако самый сложный тест, имитирующий выезд на встречную полосу и столкновение с другим автомобилем (подробно с обновлённой методикой испытаний Euro NCAP можно ознакомиться здесь) дался Sorento тяжело.

На груди и правом бедре манекена-водителя датчики зафиксировали высокий (коричневый цвет) уровень нагрузок, грозящий тяжёлыми травмами, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью. Госпитализация при таких нагрузках практически неизбежна. В этом же тесте эксперты отметили высокий риск получения травм ног передних седоков из-за контактов с твёрдой приборной панелью. Большая масса Sorento (1847 кг) — это дополнительный риск для пассажиров встречного авто (имитирующая его тележка со сминаемым барьером имеет массу 1400 кг), за что «корейцу» тоже снизили оценку. Наконец, на шее манекена, имитирующего 10-летнего ребёнка на заднем сиденье, зафиксирован пограничный оранжевый уровень нагрузок — риск получения травм в этой чувствительной зоне довольно серьёзный.

Но с остальными испытаниями Sorento справился вполне достойно. Оба боковых теста не выявили опасных нагрузок, а центральная подушка безопасности, которую к сожалению не включили в российские комплектации Sorento, надёжно защищает передних седоков от столкновения друг с другом и травмирующих изгибов тела при отскоке.

Зато комплекс электронных ассистентов водителя Drive Wise у нас такой же, как и в Европе, пусть и только в максимальной комплектации Premium+. У этого комплекса, по сути, только один недостаток: система автоматического аварийного торможения (у Kia она обозначается аббревиатурой FCA) не распознаёт пешеходов при движении задним ходом — такой функционал просто не предусмотрен, а потому и не проводился соответствующий проверочный тест. Все остальные тесты на активную безопасность Sorento прошёл хорошо, что и стало главным вкладом в его 5-звёздный рейтинг — эксперты Euro NCAP настаивают на том, что аварию лучше предотвратить, чем бороться с её последствиями, а потому неудача на встречном краш-тесте не повлияла на итоговую оценку. Если бы Euro NCAP взял на тест Sorento в базовой российской комплектации, итоговая оценка была бы совсем другой.

Источник

2022 Kia Sorento

2022 Kia Sorento 4-door SUV

Some ratings use a scale of Poor to Good. Others range from Basic to Superior.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2021-23 models

Tested vehicle: 2021 Kia Sorento S 4-door 4wd

The Kia Sorento was redesigned for the 2021 model year. Driver-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Kia Sorento conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test ID VTN2013
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 11
Footrest (cm) 7
Left toepan (cm) 6
Brake pedal (cm) 2
Parking brake (cm) 9
Rocker panel lateral average (cm) 5
Upper occupant compartment
Steering column 1
Upper hinge pillar max (cm) 4
Upper dash (cm) 6
Lower instrument panel (cm) 8

Driver injury measures

Test ID VTN2013
Head
HIC-15 83
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 10
Maximum Nij 0.18
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 1.0
Right 0.8
Knee displacement (mm)
Left 3
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.56
Right 0.53
Tibia axial force (kN)
Left 2.2
Right 0.7
Foot acceleration (g)
Left 35
Right 38

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2021-23 models

Tested vehicle: 2021 Kia Sorento S 4-door 4wd

The Kia Sorento was redesigned for the 2021 model year. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Kia Sorento conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test ID VTP2017
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm) 12
Footrest (cm) 7
Right toepan (cm) 4
Center toepan (cm) 3
Rocker panel lateral average (cm) 5
Upper occupant compartment
Center dash (cm) 5
Upper hinge pillar max (cm) 6
Upper dash (cm) 7
Right lower dash (cm) 6

Passenger injury measures

Test ID VTP2017
Head
HIC-15 79
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.8
Extension bending moment (Nm) 13
Maximum Nij 0.17
Chest maximum compression (mm) 25
Femur (kN)
Left 0.1
Right 0.5
Knee displacement (mm)
Left 0
Right 1
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.39
Right 0.65
Tibia axial force (kN)
Left 0.8
Right 1.2
Foot acceleration (g)
Left 29
Right 54

Driver injury measures

Test ID VTP2017
Head
HIC-15 84
Peak gs at hard contact no contact
Neck
Tension (kN) 0.9
Extension bending moment (Nm) 13
Maximum Nij 0.20
Chest maximum compression (mm) 24
Femur (kN)
Left 0.8
Right 0.9
Knee displacement (mm)
Left 1
Right 2
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left 0
Right 0
Maximum tibia index
Left 0.32
Right 0.43
Tibia axial force (kN)
Left 1.5
Right 1.0
Foot acceleration (g)
Left 38
Right 56

Moderate overlap front: original test

Rating applies to 2021-23 models

Tested vehicle: 2021 Kia Sorento S 4-door 4wd

The Kia Sorento was redesigned for the 2021 model year. Moderate overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test of a 2021 Kia Sorento conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification.

Источник

Оцените статью