Ремонт приводного вала
Для исключения повреждения не зажимайте сильно приводной вал в тисках.
При разборке и сборке исключите попадание пыли и инородных частиц внутрь ШРУСа.
Не снимайте ШРУС со стороны колеса. Не удаляйте смазку из ШРУСа без необходимости.
Не снимайте стопорное кольцо крепления приводного вала к полуосевой шестерне дифференциала.
Если стопорное кольцо снималось, при установке необходимо использовать новое стопорное кольцо.
1. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками. Исключите контакт губок тисков с защитным чехлом и хомутом крепления защитного чехла.
2. Снимите большой хомут крепления защитного чехла. Для снятия хомута можно его разрезать кусачками. Сдвиньте защитный чехол на приводной вал.
3. Снимите проволочное кольцо, удерживающее подшипник на приводном валу.
4. Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Для отметки взаимного положения опоры роликов трипоидного соединения и корпуса шарнира используйте маркер или краску, но не применяйте керн или перфоратор.
5. Снимите корпус шарнира.
6. Отметьте взаимное положение опоры роликов трипоидного соединения и торца приводного вала.
7. Снимите стопорное кольцо крепления опоры роликов трипоидного соединения.
8. Молотком через латунный стержень сбейте опору роликов трипоидного соединения с приводного вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
При снятии опоры роликов трипоидного соединения с приводного вала не устанавливайте латунный стержень на ролики.
Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой.
Проверьте состояние следующих деталей:
1 – приводной вал на отсутствие деформации и повреждений;
2 – состояние и износ шлицов;
1. Совместите метки, нанесенные перед снятием, и установите опору роликов трипоидного соединения на приводной вал.
2. Молотком через латунный стержень запрессуйте опору роликов трипоидного соединения на приводной вал.
3. Установите стопорное кольцо крепления опоры роликов трипоидного соединения на приводном валу.
4. Заполните внутреннюю полость корпуса шарнира 100 г смазки.
5. Установите корпус шарнира на трипоидное соединение и установите проволочное кольцо, удерживающее подшипник на приводном валу.
6. Установите защитный чехол ШРУСа. Убедитесь, что защитный чехол установлен в канавки приводного вала и корпуса шарнира.
7. Лезвием плоской отвертки, вставленной под защитный чехол, выровняйте давление воздуха под защитным чехлом с атмосферным давлением.
8. Установите новые хомуты крепления защитного чехла, оберните зажимы вокруг чехлов по часовой стрелке, пассатижами затяните их и загните свободные концы хомутов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !
Всегда используйте новые хомуты.
Ленты хомутов установите так, чтобы их концы указывали прямое направление вращения вала.
9. Специальными пассатижами затяните ленты хомутов.
10. Для обеспечения безопасности, загните концы лент хомутов.
Замена пыльника шруса киа рио 3
Причина обращения, сильный гул с правой стороны. При диагностике было выявлено, что передний и задний ступичные подшипники с правой стороны, имеют большой люфт. Кроме этого было замечено, что пыльник правого наружного ШРУСа порван.
Были выполнены работы:
- Демонтаж и монтаж переднего правого кулака
- Выпрессовка старого и запрессовка нового подшипника передней ступицы
- Замена пыльника наружного ШРУСа приводного вала с правой стороны
- Замена заднего ступичного подшипника в сборе со ступицей
Стоимость работы и запчастей
- Замена подшипника передней ступицы — 3000 руб.
- Замена подшипника ступицы — 2500 руб.
- Замена пыльника наружного ШРУСа — 1000 руб.
- Итого работа — 6500 руб — 10% (скидка постоянного клиента) = 5850 руб
- Подшипник передней ступицы оригинал (Hyundai/Kia) — 2550 руб.
- Пыльник наружного ШРУСа ASVA — 450 руб.
- Подшипник задний в сборе со ступицей Kortex — 2430 руб.
- Итого запчасти — 5430 руб.
- Итоговая сумма — 11280 руб.
Замена подшипника передней ступицы
Замена пыльника наружного ШРУСа
Сам ШРУС, в хорошем состоянии, в замене не нуждается. Видимо повреждение произошло недавно. Был заменён пыльник, смазка и хомуты.
Посмотрите какие ещё пыльники ШРУСов можно приобрести
Замена подшипника задней ступицы
Задняя ступица и подшипник у Kia Rio составляют единый узел. Отдельно подшипник заменить нельзя. Цены на задние ступичные подшипники Kia Rio
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Замена пыльников ШРУСов должна производиться вовремя. При обнаружении трещин в пыльнике пора его менять. Езда со сломанными пыльниками может привести к износу ШРУСа. Тогда придется покупать не только пыльники, но и новые ШРУСы.
Рекомендую покупать оригинальные пыльники, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с дешевыми китайскими. Необязательно возить с собой оригинальную смазку для суставов, достаточно купить качественную.
Пошаговая инструкция
1. Разбираем колесо, предварительно подняв автомобиль.
Поместите снятое колесо под порог для безопасности.
2. Срываем гайку со ступицы. У вас должен быть очень мощный ключ. Также попросите помощника нажать на тормоз.
3. Открутите гайку, удерживающую рулевой наконечник.
4. С помощью съемника вытаскиваем палец из кончика кулака. Делайте это осторожно, чтобы не сломать пыльник.
5. Далее нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и снимаем решетку.
Если шток перемещается вместе с гайкой, удерживайте шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.
6. Открутите болт шаровой опоры и ударьте по нему подходящим переходником.
7. С помощью монтажного инструмента снимаем палец шаровой опоры с кулака.
8. Так что можно пойти двумя путями:
Первым делом снимаем суппорт, тормозной диск, откручиваем гайку ступицы, снимаем вал с кулака и редуктора. Потом на столе спокойно все отмыть, обновить смазку, поменять пыльники и собрать обратно.
Второй способ — снять хомуты с пыльниками, разобрать и вынуть внутренний ШРУС. Далее меняем внешний чехол на вал и надеваем внутренний. Это не очень правильный путь, потому что нет доступа качественно все промыть и обновить смазку. Если кому-то интересен этот метод, он очень подробно показан в видео-уроке.
Дополнительная информация : Данный пыльник позволяет заменить его не снимая саму гранату. Последнее время качество пыльника сильно упало.
Дополнительная информация : Подобранный пыльник от субару. Очень хорошо показал себя. Стоит не дорого, служит долго.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
Дополнительная информация : Плохое качество.Очень быстро рвется.
- Производитель : HYUNDAI-KIA
- Артикул по каталогу : 495431R001
- Взаимозаменяемость артикула : 0K2A222540
- Кол-во на машину : 2
Дополнительная информация : Левый и правый имеют разные номера, по факту размеры одинаковые.
Замена пыльника шруса Киа Рио
Замена пыльников ШРУСов должна производиться вовремя. При обнаружении трещин в пыльнике пора его менять. Езда со сломанными пыльниками может привести к износу ШРУСа. Тогда придется покупать не только пыльники, но и новые ШРУСы.
Рекомендую покупать оригинальные пыльники, они хоть и дорогие, но ходят, по сравнению с дешевыми китайскими. Необязательно возить с собой оригинальную смазку для суставов, достаточно купить качественную.
Пошаговая инструкция
1. Разбираем колесо, предварительно подняв автомобиль.
Поместите снятое колесо под порог для безопасности.
2. Срываем гайку со ступицы. У вас должен быть очень мощный ключ. Также попросите помощника нажать на тормоз.
3. Открутите гайку, удерживающую рулевой наконечник.
4. С помощью съемника вытаскиваем палец из кончика кулака. Делайте это осторожно, чтобы не сломать пыльник.
5. Далее нужно снять стабилизатор поперечной устойчивости. Откручиваем гайки крепления сверху и снизу и снимаем решетку.
Если шток перемещается вместе с гайкой, удерживайте шток рожковым ключом. На штоке вы увидите грани под ключ.
6. Открутите болт шаровой опоры и ударьте по нему подходящим переходником.
7. С помощью монтажного инструмента снимаем палец шаровой опоры с кулака.
8. Так что можно пойти двумя путями:
Первым делом снимаем суппорт, тормозной диск, откручиваем гайку ступицы, снимаем вал с кулака и редуктора. Потом на столе спокойно все отмыть, обновить смазку, поменять пыльники и собрать обратно.
Второй способ — снять хомуты с пыльниками, разобрать и вынуть внутренний ШРУС. Далее меняем внешний чехол на вал и надеваем внутренний. Это не очень правильный путь, потому что нет доступа качественно все промыть и обновить смазку. Если кому-то интересен этот метод, он очень подробно показан в видео-уроке.
Если у вас есть какие-либо вопросы, задавайте в комментариях.