Снятие рулевой тяги киа рио

Замена рулевой тяги Kia Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 19», «на 22», «на 32», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите рулевой механизм (см. тут).
2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

4. Открутите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес,

6. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

7. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги.

8. Сдвиньте чехол по тяге и открутите внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губками (или через накладки из мягкого металла).

9. Отсоедините рулевую тягу от рейки.

10, Снимите чехол с рулевой тяги,

11. Установите рулевую тягу и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;
— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Источник

Замена рулевой тяги

Снимаем рулевую тягу для замены.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Операции показаны на левой рулевой тяге.
Снимаем колесо со стороны заменяемой тяги и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Для облегчения доступа снимаем левый рычаг подвески (см. Снятие рычага передней подвески).
Снимаем чехол рулевого механизма (см. Замена чехла рулевого механизма).

Замена рулевой тяги Киа Рио 3 (2011)

Отверткой разжимаем буфер рулевой тяги…

Замена рулевой тяги Киа Рио 3 (2011)

…и отодвигаем его от шарнира.
Недопустимо отворачивать рулевую тягу, не удерживая рейку от проворачивания во избежание повреждения зубчатого зацепления.

Замена рулевой тяги Киа Рио 3 (2011)

Удерживая ключом «на 21» рейку рулевого механизма в том месте, где зубья только начинаются, выворачиваем ключом «на 32» резьбовой наконечник шарнира рулевой тяги из рейки…

Замена рулевой тяги Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем рулевую тягу.
Новую рулевую тягу устанавливаем в обратной последовательности.
При замене правой рулевой тяги следует снять чехол рулевого механизма и с левой стороны для того, чтобы получить доступ к начальному участку зубчатой части рейки и удерживать рейку ключом при отворачивании тяги.
Проверяем и при необходимости регулируем угол схождения колес на СТО.

Источник

Замена рулевой тяги Киа Рио 3

Симптомы: ухудшилась управляемость автомобиля, стуки при проворачивании рулевого колеса, низкая информативность рулевого управления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа поперечной балки передней подвески.

1. Демонтируйте поперечину передней подвески автомобиля.

3. Открутите и извлеките крепежный болт держателя обратного трубопровода к кронштейну, расположенному на скобе, после чего сместите данный трубопровод в сторону.

5. Проведите измерения, а затем запомните полученное значение длины свободной резьбовой части рулевой тяги. Данная мера необходима для того, чтобы при установке по возможности не нарушить углы установки передних колес.

7. Свинтите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги, подсчитывая в процессе количество оборотов. Данная мера необходима для того, чтобы при обратной установке по возможности сохранить прежние углы установки передних колес.

9. Ослабьте затяжку наружного крепежного хомута чехла рулевой тяги, сомкнув его отогнутые лепестки. После этого демонтируйте крепежный хомут с защитного чехла тяги.

11. Переместите защитный чехол вниз по рулевой тяге, а затем открутите внутренний шаровой шарнир.

12. Разъедините рулевую тягу и рулевую рейку рулевого механизма.

Примечание. Произведите проверку защитного чехла рулевой тяги и замените его, если на нем были обнаружены трещины или повреждения.

14. Произведите монтаж новой рулевой тяги в обратной последовательности.

Примечание. После того, как рулевые тяги будут установлены, произведите проверку и, если необходимо, регулировку углов развала-схождения передних колес, для чего обратитесь в специализированный автомобильный сервис, который располагает всем необходимым для этого оборудованием.

Kia Rio | Замена рулевой тяги

При отсоединении рулевой тяги от рейки рулевого механизма с усилителем ни в коем случае не зажимайте рейку механизма в тиски — можно повредить сальники рулевого механизма.

Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и производства известных изготовителей.

Замена рулевых тяг Kia rio

Источник

Замена рулевой тяги автомобиля KIA Rio

Рулевую тягу автомобиля KIA Rio заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (деформация или срыв резьбы). Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Для замены рулевой тяги автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите рулевой механизм (см. «Замена рулевого механизма»).

2. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес.

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

4. Отверните наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.

6. Ослабьте наружный хомут крепления чехла тяги, сжав его отогнутые ушки, и снимите хомут с чехла.

7. Ослабьте замок внутреннего хомута чехла тяги.

8. Сдвиньте чехол по тяге и отверните внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

При отворачивании рейку рулевого механизма для удобства зажмите в тиски с мягкими губкам (ил через накладки из мягкого металла).

9. Отсоедините рулевую тягу от рейки.

10. Снимите чехол с рулевой тяги.

11. Установите рулевую тягу и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

— проверьте защитный чехол рулевой тяги. Если на чехле обнаружены трещины, замените его;

— установите новые хомуты крепления защитного чехла рулевой тяги.

РЕКОМЕНДАЦИЯ:

После установки рулевой рейки и всех деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.

Источник

Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
С помощью груши откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков (см. Замена наконечника рулевой тяги).
В салоне автомобиля отсоединяем нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки от приводной шестерни рулевого механизма (см. Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала). Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

Снятие рулевого механизма Киа Рио 3 (2011)

Снизу автомобиля устанавливаем регулируемый упор под подрамник передней подвески.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена задней опоры двигателя). Отворачиваем две передние гайки и два задних болта крепления подрамника к кузову (см. Снятие подрамника) и немного опускаем подрамник на регулируемом упоре, чтобы получить доступ к трубкам гидравлических магистралей гидроусилителя рулевого управления.

Снятие рулевого механизма Киа Рио 3 (2011)

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер 1 трубки нагнетательной магистрали и штуцер 2 трубки сливной магистрали.
Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем в отверстия трубок и картера заглушки подходящего диаметра.
Опускаем подрамник ниже, выводя вал приводной шестерни рулевого механизма из отверстия в щитке передка.

Снятие рулевого механизма Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана…

Снятие рулевого механизма Киа Рио 3 (2011)

…и снимаем его с рулевого механизма.

Снятие рулевого механизма Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма и два болта крепления опоры гидроцилиндра к подрамнику передней подвески.

Снятие рулевого механизма Киа Рио 3 (2011)

Расположение болтов крепления рулевого механизма к подрамнику (для наглядности показано на снятом подрамнике).

Снятие рулевого механизма Киа Рио 3 (2011)

Снимаем рулевой механизм с подрамника.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами поворачиваем за лыску приводную шестерню рулевого механизма в любую сторону до упора и затем поворачиваем шестерню в другую сторону на 1,5 оборота.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Источник

Читайте также:  Руль сам поворачивает вправо киа рио
Оцените статью