Снятие рулевой рейки киа спектра своими руками

Замена рулевого механизма Kia Spectra 2000-2011

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

6. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (см. «Замена валов рулевого управления» ).

8. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

9. Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу.

Технологические операции, описанные в пунктах 11–16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме.

11. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.

12. Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания.

14. . снимите держатель трубопроводов высокого давления и слива жидкости гидроусилителя рулевого управления и снимите трубопроводы.

15. Отверните гайку болта крепления кронштейна к картеру рулевого механизма, удерживая головку болта от проворачивания.

16. Отверните от рулевого механизма трубопроводы.

17. Выверните гайки шпилек крепления уплотнителя рулевого механизма к панели кузова.

18. . и снимите уплотнитель.

19. Отверните гайки шпилек крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.

20. . и снимите рулевой механизм, вынув его через проем в нише правого колеса.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Источник

Замена рулевой рейки Киа Спектра

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Рулевой механизм снимается для ремонта или замены. Следует помнить, что рулевое управление — важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неправильный ремонт механизма может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте на новый.

Вам понадобятся: ключи «на 10», «на 17», «на 24 дюйма», специальный гаечный ключ на 17 дюймов, гаечный ключ для колесных гаек.

1. Поставьте автомобиль на смотровую канаву.

2. Ослабьте гайки правого переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и поддержите переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.

4. Установите рулевое колесо в положение движения по прямой.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и удаление воздуха из системы гидроусилителя рулевого управления»).

6. Отсоедините кабель от «-» вывода аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините рулевой вал от промежуточного рулевого вала (см. «Замена рулевых валов»).

8. Отсоедините концы рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. «Замена внешнего конца рулевой тяги»).

9. Ослабьте хомут возвратного патрубка гидравлической жидкости к патрубку рулевого механизма, сдавив его загнутые ушки плоскогубцами; наденьте зажим на трубку.

Технологические операции, описанные в пунктах 11-16, показаны на снятом рулевом колесе для наглядности.

11. Снимите гайки, которыми шланги высокого давления и слив жидкости крепятся к рулевому механизму.

12. Открутите гайку болта прижимного диска на кронштейне, не допуская поворота головки болта.

14. Снимите держатель для жидкости рулевого управления с гидроусилителем и сливных линий высокого давления, а также снимите шланги.

15. Открутите гайку болта крепления кронштейна к корпусу рулевого механизма, не допуская проворачивания головки болта.

16. Открутите трубки от рулевого механизма.

17. Снимите гайки крепления сальника рулевого механизма к панели кузова.

восемнадцать и снимаем печать.

19. Открутите гайки крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.

заводится и снимите рулевое управление, вытащив его через отверстие в правой колесной арке.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему рулевого управления с гидроусилителем рабочей жидкостью и удалите воздух из системы рулевого управления с гидроусилителем (см. «Замена рабочей жидкости и удаление воздуха из системы рулевого управления с гидроусилителем»).

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес (см. «Проверка и регулировка углов колес»).

Всем известно, что рулевая рейка в транспортных средствах является основным устройством, отвечающим за безопасность движения автомобиля, а потому ее неисправность может «доставить массу проблем». Рулевая рейка на Киа Спектра снимается в двух случаях, либо для ее ремонта, либо для полной замены. Если вы не знаете, как заменить рулевую рейку, вам необходимо обратиться за квалифицированной помощью или следовать дальнейшим инструкциям, в которых подробно описано, как это сделать самостоятельно.

Перед началом работ по замене направляющей необходимо подготовить следующие ключи: обыкновенные на размеры 10, 17, 24, затем специальный ключ для трубных гаек на 17 и ключ для откручивания гаек на колесах. Далее ставим машину на смотровую яму и приступаем непосредственно к демонтажу самой трассы :

  • необходимо домкратом приподнять переднюю часть автомобиля и поставить на опоры. Затем отпускаем хомут гайки крепления правого переднего колеса и разбираем его.
  • Ставим руль в такое же положение, как при прямолинейном движении автомобиля.
  • Освобождаем систему ГРУ от жидкости, сливая ее.
  • Отсоединяем кабель от клеммы знаком «-» на аккумуляторе.
  • Далее отделяем вал-шестерню от промежуточного вала на рулевом. Снимаем концы рулевых тяг на рычагах поворотных кулаков.
  • Ослабляем хомут, для этого его слегка загнутые ушки зажимаем плоскогубцами, которые фиксируют трубопровод для возврата жидкости, используемой в гидравлике, в рулевую трубу. Далее перемещаем хомут по трубе и отделяем саму трубу. Также откручиваем гайки на патрубке слива жидкости и гайку болта крепления планки на кронштейне (не забываем закрепить головку болта от вращения), снимаем пластину и разбираем патрубки патрубка.
  • Затем можно переходить непосредственно к нише рулевой рейки. Откручиваем гайку крепления кронштейна картера к рулю, снимаем оставшиеся патрубки.
  • Так же откручиваем шпильки крепления рулевой прокладки к самой панели кузова и снимаем прокладку.
  • Откручиваем гайки крепления рулевой рейки к передней подвеске и вытаскиваем весь механизм через заранее подготовленное отверстие в нише правого колеса.

Сняв рулевую рейку на Киа Спектра, вы решаете, что с ней делать, заменять или ремонтировать, после чего собираете элементы. Сборка стойки в разобранном виде производится в обратном порядке, рабочая жидкость снова заливается в гидроусилитель (в результате из системы удаляется весь воздух), при необходимости регулируются углы установки на передние колеса.

Источник

Замена рулевого механизма Kia Spectra 2000-2011

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

6. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (см. «Замена валов рулевого управления» ).

8. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

9. Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу.

Технологические операции, описанные в пунктах 11–16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме.

11. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.

12. Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания.

14. . снимите держатель трубопроводов высокого давления и слива жидкости гидроусилителя рулевого управления и снимите трубопроводы.

15. Отверните гайку болта крепления кронштейна к картеру рулевого механизма, удерживая головку болта от проворачивания.

16. Отверните от рулевого механизма трубопроводы.

17. Выверните гайки шпилек крепления уплотнителя рулевого механизма к панели кузова.

18. . и снимите уплотнитель.

19. Отверните гайки шпилек крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.

20. . и снимите рулевой механизм, вынув его через проем в нише правого колеса.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Источник

Читайте также:  Киа селтос кузов характеристики
Оцените статью