Снятие рулевой рейки киа оптима

Замена

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

3. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.

Момент затяжки 34,3 ~ 44,1 Нм (3,5 ~ 4,5 кгсм, 25,7 ~ 32,5 фунт-сила-фут)

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)

Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

Не используйте болт повторно.

Момент затяжки 107,9 ~ 127, 5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-сила-фут)

Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)

Момент затяжки 88,3~107,9 Нм (9,0~11,0 кгсм, 65,1~79,6 фунтов на·фут)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Замена

Компоненты и их расположение

Видео к статье

KIA OPTIMA СТУЧИТ РУЛЬ
LIFE. Kia Optima K5 — Замена эластичной муфты-шестерни в ЭУР
Kia Optima TF — стук в рулевой колонке
Kia optima втулка рулевой рейки
Ремонт КИА Оптима | замена наконечников и Сход-развал — AUTO Техцентр KIA Мытищи

Руководство

  • Крепление
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Общие сведения
    • Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
    • Бампер
    • Общие сведения
    • Ремень безопасности
    • САЛОН
    • Сиденья с электроприводом
    • Экстерьер
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Общие сведения
    • Система кондиционирования воздуха
    • Крепление
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Крепление
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем / топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Крепление
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогреватель, Вентиляция, Кондиционер
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе. ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Общие сведения
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Защита от коррозии
    • Конструкция кузова
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Особенности ремонта кузоава 2011 г.в. Дорестайл.
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Общие сведения
    • Система гидроусилителя руля
    • Электроусиление руля
    • Гидравлическая система
    • Общие сведения
    • Система моста с автоматической КПП. Автоматическая коробка передач
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Общие сведения
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Общие сведения
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Общие сведения
    • Система сцепления
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Общие сведения
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Общие сведения
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк
    • Предохранители и реле
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке задним ходом
    • Система Свободные руки
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Рулевой механизм. Снятие

    • Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

    Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

    Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

    (См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

    7. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

    Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

    • При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

    • Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

    • Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

    8. Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

    Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

    9. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

    Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

    (7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

    (8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

    Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

    (См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)

    Момент затяжки болт:(A): 44,1 – 58,8 Нм (4,5 – 6,0 кгс·м, 32,5 – 43,4 фунт-сила-фут)(B): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)гайка:(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)

    Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

    Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

    (см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)

    Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)

    • Рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении во избежание повреждения внутреннего кабеля пружинного контакта при вращении рулевого колеса.

    Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

    Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

    (См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)

    22. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

    Момент затяжки 34,3~44,1 Н·м (3,5~4,5 кгс·м, 25,3~32,5 фунт-сила·фут)

    • При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

    • Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

    • Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

    Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

    24. Отсоединить с помощью специального инструмента (0K545-A9100) передний нижний рычаг от поворотного кулака.

    Прикрепить страховочный трос, чтобы предотвратить падение стойки передней подвески и травмирование персонала.

    (7) После установки корпуса (А) необходимо повернуть ручку (B) по часовой стрелке для фиксации зажима на нижнем рычаге.

    (8) Медленно затянуть болт основного корпуса (A) и снять нижний рычаг с переднего поворотного кулака.

    Момент затяжки 98,0 ~ 117,6 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,7 фунт-сила-фут)

    (См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Монтаж двигателя»)

    Момент затяжки болт:(A): 44,1 – 58,8 Нм (4,5 – 6,0 кгс·м, 32,5 – 43,4 фунт-сила-фут)(B): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)гайка:(C): 156,9 – 176,5 Нм (16,0 – 18,0 кгс·м, 115,7 – 130,2 фунт-сила-фут)

    Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)

    Момент затяжки 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-сила-фут)

    (см. раздел «Выравнивание» в группе «Система подвески»)

    Источник

    Читайте также:  Замена повторителя поворота киа соренто 2013
Оцените статью