Снятие ручки кпп киа сид 2011

Как снять ручку мкпп Киа сид 2011

Автолитература

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Как снять ручку МКПП на Kia Rio

Снятие Ручки МКПП КИА РИО

Замена ручки МКПП на Киа Рио 3, KIA RIO 3

Снятие ручки КПП Kia Ceed JD

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Снять ручку коробки передач KIA Ceed 2009

Как правильно снять ручку кпп на Kia rio 2012

Как снять ручку кпп Kia cerato 2 .

KIA CEED Снятие центрального тоннеля и ремонт механизма натяжения стояночного тормоза.

    Наши тесты Шевроле каптива 2013 видео

AutomobilePortal.RUАвтомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Как снять ручку мкпп Киа сид 2011

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Источник

Замена ручки мкпп киа сид 2011

Замена троса переключения механической коробки передач

1. Головка рычага переключения передач
2. Рычаг переключения передач в сборе
3. Трос переключения передач в сборе
4. Трос выбора передач в сборе
5. Тарелка

1. Проверьте правильность работы и отсутствие повреждений троса выбора.

2. Проверьте работоспособность троса переключения передач и отсутствие его повреждений.

3. Проверьте пыльники на наличие повреждений.

4. Осмотрите пыльники на предмет прилипания частиц абразивного износа, ограниченности в перемещении и повреждений. Снятие

1. Снимите напольную консоль.

3. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.

4. Снимите трос переключения передач (B), сняв фиксатор (A).

5. Снимите направляющую (A) троса с узла рычага, потянув ее в направлении стрелки.

6. Снимите переднюю панель и поперечину капота 7. Снимите отопитель.

8. Снимите держатель (А), отвернув гайку (В).

9. Снимите следующие детали;

10. Снимите тросы выбора и переключения передач.

(1) Снимите штифт (A) и шайбу (B).
(2) Разожмите скобу (C), снимите тросы выбора и переключения передач и скобу (C) с кронштейна.

1. Установите трос управления (B) и скобу (A) на кронштейн.

2. Установите шайбу (В) и штифт (А).

3. Установите держатель (A) и затяните гайку (B).

4. Установите переднюю панель и поперечину капота 5. Установите блок управления отопителем.

6. Установите направляющую (B) троса на узел рычага.

7. Установите трос (В) переключения и скобу (А).

8. Установите рычаг переключения передач в положение 3-й передачи.

9. Установите трос (B) выбора передач и затем шплинт (A).

10. Установите воздуховод (A).

11. Установите узел напольной консоли. 12. Установите следующие компоненты.

Регулировка

Регулировка троса управления

1. Извлеките шплинт троса выбора передач (А) и отсоедините трос выбора передач (В) от штифта рычага переключения передач.

2. Установите рычаг переключения передач в положение третьей передачи.

3. Передвиньте скользящий фиксатор (В) направляющего элемента (А) в направлении, указанном на рисунке.

4. Установите трос (А) выбора передач.

5. Установите скобу в показанном на рисунке направлении и затем установите шплинт (B).

Замена чехла рычага КПП и ручки переключения передач: что нужно знать

В процессе эксплуатации автомобиля наибольшему износу подвержен обод руля, накладки на педалях, а также ручка переключения передач. В случае с механической коробкой передач, сильно изнашивается как накладка на педали сцепления, так и ручка переключения передач, а также чехол на рычаге КПП. По этой причине замена чехла на рычаге коробки передач является востребованной и необходимой процедурой.

Причина понятна — водитель активно взаимодействует с указанными элементами. В отличие от АКПП, на МКПП при езде постоянно выжимается сцепление и переключаются передачи, ручка КПП изнашивается, чехол также затирается и прорывается, что влияет не только на внешний вид салона, но и на функциональность отдельных элементов.

Дело в том, что если чехол изношен, причем замена кожуха рычага переключения передач не производится, на механизме под чехлом активно скапливается пыль и грязь. В результате механизм может начать скрипеть, рычаг переключения передач переключается с затруднениями и т.д. Далее мы рассмотрим, как поменять чехол рычага КПП.

Замена кожуха рычага переключения передач и ручки КПП

Прежде всего, следует отметить, что на многих авто, особенно бюджетных, заводской чехол рычага КПП выполнен из кожзаменителя. Качество такого материала среднее, то есть уже через 30-40 тыс. км. активного использования указанный материал приходит в негодность.

Ручка рычага зачастую изготовлена из прорезиненного пластика. Хотя материал более устойчив к износу, также замена может быть необходима уже к 50-60 тыс. км. пробега (особенно при неаккуратном использовании).

Единственное, при повторной установке снятой ранее рукоятки нужно быть готовым к тому, что плотность посадки несколько ухудшается. Крепление реализовано таким образом, что на штоке имеются зубцы для фиксации, однако после скручивания ручки материал самой рукоятки повреждается.

По этой причине при обратной установке старой ручки (например, после перетяжки кожей или реставрации) дополнительно используется специальный клей или жидкие фиксаторы.

  1. Итак, перед установкой чехла следует отдельно отметить положение стяжки. На первый взгляд может казаться, что стяжка стоит в неправильном положении. Не следует перекручивать стяжку, вытягивать или пытаться поставить в правильное положение. После того, как чехол будет вывернут наизнанку, чтобы зафиксировать стяжку на рычаге КПП, стяжка окажется в нужном положении.
  2. Чтобы снять старый чехол, нужно проводить все работы в теплом гараже или помещении, так как при отрицательных или околонулевых температурах пластик в салоне может лопнуть, так как становится хрупким.
  3. Для снятия чехла нужно нажать на один из углов спереди, затем при помощи пластиковой лопатки, линейки или просто пальцем нажать на фиксатор, отцепляя его. После того, как фиксатор будет отщелкнут, приподнимается второй угол, отщелкивается второй фиксатор.
  4. Теперь основание чехла можно потянуть вперед и приподнять вверх. Далее чехол нужно провернуть вокруг оси ручки коробки, чтобы обнаружить замок пластмассовой стяжки. Замок перекусывается при помощи кусачек, а старый чехол снимается с ручки.
  5. Далее стамеской изнутри нужно разогнуть скобы (еще можно использовать плоскую отвертку), после чего скобы снаружи вытягиваются.
  6. В передней части основания из пластмассы фиксаторы находятся на немного большем расстоянии друг от друга, чем в задней. У чехла также прорези будут спереди немного шире, а сзади оказываются более узкими.
  7. Определившись с передней и задней частью, передний край чехла нужно приложить к основанию, после чего, положив на подпорку или на стол, чехол прикрепляется к основанию степлером.
  8. Обратите внимание, в случае использования дешевого степлера и скоб низкого качества, скобы могут загибаться. Чтобы этого не произошло, нужно стараться поставить скобу в уже имеющиеся отверстия.
  9. Закрепив скобами чехол спереди, сзади, слева и справа, а также в углах, нужно проверить, не пробили ли скобы пластик насквозь. Если это так, торчащие концы скоб потребуется подогнуть вовнутрь.
  10. Далее чехол нужно вывернуть наизнанку, при этом следить за тем, чтобы стяжка тоже вывернулась, а также не перекручивалась. Чтобы стяжка оставалась на месте, нужно придерживать ее пальцами, одновременно выворачивая сам чехол рычага коробки передач.

В процессе установки прокладки важно добиться такого результата, чтобы, с одной стороны, механизм рычага не перетирал чехол изнутри в процессе эксплуатации, а с другой сам механизм работал нормально, то есть прокладка не должна влиять на работоспособность и качество работы механизма рычага коробки переключения передач.

Что в итоге

Как видно, замена ручки переключения передач, а также замена чехла на рычаге коробки передач не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена самостоятельно. Однако потребуются определенные навыки и минимальный набор подручных инструментов (кусачки, лопатка, плоская отвертка, степлер и т.д.).

Также в процессе выполнения работ следует соблюдать осторожность, так как пластик салона достаточно хрупкий, ломаются фиксаторы основания чехла рычага КПП и т.д. Напоследок отметим, что хотя в продаже представлены разные чехлы, зачастую, многие владельцы обращают внимание на дешевые изделия из кожзаменителя или дешевой кожи.

Еще можно отдельно заказать чехол в специальных мастерских, которые специализируется на перетяжке салона автомобиля. Как правило, данные мастерские используют материалы хорошего качества. Также в этом случае специалисты могут самостоятельно установить чехол на рычаг КПП, причем в случае заказа чехла в той же мастерской стоимость установки не будет высокой.

Снятие ручки КПП, замена рычага коробки передач: в каких случаях необходима замена рычага, как снимается указанный элемент. Полезные советы и рекомендации.

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Неполадки рычага КПП: рычаг коробки болтается, скрипит, туго перемещается и т.д. Ремонт рычага механической коробки переключения передач, рекомендации.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Назначение тросиков МКПП (тросов коробки), неисправности и замена тросов коробки передач. Как поменять тросы МКПП, тонкости и нюансы.

Источник

Как снять ручку мкпп Киа сид 2011

Автолитература

Руководства по ремонту автомобилей

Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Как снять ручку МКПП на Kia Rio

Снятие Ручки МКПП КИА РИО

Замена ручки МКПП на Киа Рио 3, KIA RIO 3

Снятие ручки КПП Kia Ceed JD

Как снять ручку АКПП. Ручка КПП.

Снять ручку коробки передач KIA Ceed 2009

Как правильно снять ручку кпп на Kia rio 2012

Как снять ручку кпп Kia cerato 2 .

KIA CEED Снятие центрального тоннеля и ремонт механизма натяжения стояночного тормоза.

    Наши тесты Шевроле каптива 2013 видео

AutomobilePortal.RUАвтомобильный портал Автомехаников :
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных автомехаников по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок для простых водителей и профессионалов.

Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации .

Как снять ручку мкпп Киа сид 2011

Руководства по ремонту автомобилей

Руководства по ремонту автомобилей :

Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

Источник

Читайте также:  Mood lamp в киа
Оцените статью