Снятие раздаточной коробки киа соренто

Ремонт раздаточной коробки Киа Соренто

Самая большая проблема при снятии раздаточной коробки Kia Sorento BL — ограниченное пространство при откручивании верхнего держателя. Перед проведением работ нужно подготовить:

  • рычажные ключи длиной четырнадцать метров;
  • головку четырнадцати и трещотку с укороченной ручкой;
  • ключ из гусиных лапок».

Процесс демонтажа раздаточной коробки Borg Warner TOD от Киа Соренто первого поколения состоит из следующих этапов:

  1. Передний и задний приводные валы Kia Sorento I отключаются путем откручивания четырех болтов. Отсоедините оба карданных вала, открутив по 4 болта (ссылка на источник фото)
  2. Для уменьшения веса раздаточной коробки рекомендуется демонтировать амортизатор, который фиксируется четырьмя болтами. Снятие амортизатора
  3. Трансмиссионное масло сливается из трамблера.
  4. Разъемы микросхемы питания отсоединены, а кабельные зажимы отсоединены. При отключении блоков питания необходимо учитывать их тип. На некоторых необходимо сначала потянуть и снять защелку, затем, удерживая кнопку защелки, вытащить башмак. Для других вам нужно будет сначала вытащить фиксирующую проволоку. Внимательно! очистить чипсы
  5. Откручены восемь болтов крепления раздаточной коробки Kia Sorento I к АКПП. Один из них подключен к вентиляционному отверстию. Есть два варианта доступа к верхним болтам. Первый предполагает использование технологического люка, но в салоне необходимо будет снять часть центральной консоли. Второй — открутить перекладину, предварительно установив домкрат под АКПП. Затем домкрат немного опускается, чтобы достать до верхних болтов;
  6. РК нарезает вал АКПП и разбирается с учетом наличия металлической прокладки. Для дальнейшего ремонта рекомендуется промыть раздаточную коробку Kia Sorento I. Внимательно! разобрать РК (ссылка на источник фото)
Читайте также:  Что лучше пежо 107 или киа пиканто

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Как проверить уровень масла раздаточной коробки киа соренто

Уровень трансмиссионной жидкости в этом элементе нужно периодически проверять. Если этого недостаточно, следует долить. В принципе, эту операцию рекомендуется выполнять каждые 60 000 казней или раз в четыре года. Но это индивидуально для каждой машины. Так что обратите на это внимание.

вы можете проверить уровень жидкости согласно следующей инструкции:

  1. В моторном отсеке снимите поддон, который его защищает.
  2. Удаление пробки из заливного отверстия.
  3. Проверьте уровень жидкости. Его необходимо наливать до нижнего края заливной горловины. Если вы видите другую картину, добавьте столько масла, чтобы оно вылилось из отверстия.
  4. Вот многие задаются вопросом, какое масло стоит в флаере Киа Соренто. API GL-5, SAE 75W / 90 можно использовать
  5. После заполнения замените прокладку на крышке и затяните ее.
  6. Заменить защитный поддон.

Как снять раздатку на киа соренто

Ремонт раздаточной коробки Kia Sorento необходим даже в случае поломки только одной детали. Не рекомендуем разбирать коробку, так как ее сборка в будущем будет довольно сложной. Вам понадобится специальный инструмент, с которым вы должны соблюдать все разрешения. Иначе будет посторонний шум при работающей раздаточной коробке на Kia Sorento.

Рассмотрим, как удалить этот узел:

  • снимите передний подрамник, в случае бензинового двигателя, глушитель и валы трансмиссии;
  • затем снимите приводной вал;
  • со стороны агрегата к коробке передач откручиваем верхний и нижний болты крепления;
  • откручиваем нижний болт крепления со стороны КПП к раздаточной коробке Kia Sorento;
  • во время установки повторите ту же операцию, но в обратном порядке. При этом монтируйте все аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо. В этом случае замените его новым.

Также смажьте шлицы специальной смазкой (SPL-1). Установите карданный вал по специальным меткам, найденным на нем и на фланцах раздаточной коробки.

Некоторые детали, такие как цепь редуктора Kia Sorento, подшипники, сальники, вал и многое другое, можно приобрести отдельно. Если вы не хотите проводить ремонт самостоятельно, обратитесь в свою автомастерскую. Опытные мастера своего дела оперативно возьмут на себя ремонтные работы.

Продолжение ремонта раздаточной коробки киа соренто 1

Дальнейший ремонт раздаточной коробки Kia Sorento BL заключается в оценке состояния планетарной коробки передач первичного вала, подшипников и сальников карданного вала, датчиков скорости и катушки силового электромагнита. Для этого выполняются следующие операции:

Читайте также: Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento, XM (2010-2015)

Снятие планетарной коробки передач Киа Соренто I сопровождается следующими операциями:

  1. стопорное кольцо снимается; (ссылка на источник фото)
  2. снимается зубчатое кольцо редуктора;
  3. концы стопорного кольца подшипника первичного вала разблокируются при извлечении планетарной шестерни в сборе. Разблокируйте концы стопорного кольца (ссылка на источник фото)
  4. Ножницы используются для удобства фрезерования концов стопорного кольца. На внешних краях полотен заранее изготовляют выемки напильником;
  5. Многодисковое сцепление снято. Стальное стопорное кольцо и изоляционный пластик удаляются. Эти кольца не входят в комплект для замены штифта; (ссылка на источник фото)
  6. Снимите стальную крышку сцепления, затем снимите фрикционные диски и стальные кольца. Они поочередно накладываются друг на друга, что обеспечивает передачу необходимого крутящего момента. Фрикционные диски входят в зацепление с зубьями оси сцепления, а стальные кольца входят в зацепление с внешней крышкой сцепления. Конец!) (Ссылка на источник фото)
  7. При необходимости заменить сальники и подшипники раздаточной коробки на Kia Sorento I.

Смена масла в раздатке киа соренто

При нормальной эксплуатации автомобиля замена трансмиссионной жидкости не требуется.

Если вы использовали автомобиль в сложных условиях, таких как: грунтовые дороги с большим количеством пыли, вы проезжали по горным вершинам, часто буксировали прицеп или ваш автомобиль использовался в качестве похода, коммерческого транспорта, вам нравится чтобы ехать и двигаться с большой скоростью около 180 км / ч и более, то о замене стоит подумать примерно через 120 тысяч километров.

Также масло необходимо менять сразу после того, как автомобиль и дозатор были в воде. Бывают и такие случаи.

Чтобы произвести замену, выполните следующие действия:

  1. Освободите мотор от ограждения.
  2. Открутите сливную пробку и залейте до последней капли.
  3. Установите на место прокладку снятого колпачка и вверните его на место.
  4. Затем откручиваем колпачок с места заливки жидкости.
  5. Влейте новую жидкость, пока она не потечет. Примерный объем, который необходимо залить в ТРК Kia Sorento, составляет 350 мл.
  6. Столько же потребуется для бензиновых автомобилей с двигателем 2,4 л.
  7. Для бензинового двигателя объемом 3,3 литра потребуется в 2 раза больше, примерно 700 мл масла.
  8. Вкрутите пробку.
  9. Установите защитный поддон.

Снятие раздатки на киа соренто 1: бензин 2.4 механика

Разборка раздаточной коробки Kia Sorento I с МКПП и бензиновым двигателем 2.4 осуществляется следующим образом:

  1. В салоне снимается декоративная крышка, закрывающая рычаг переключения передач. Откручиваются крепления для снятия люка МКПП. Вот как это должно работать (ссылка на источник фото)
  2. Коромысла механической коробки передач Kia Sorento I разбирается и фиксируется двумя болтами со стороны раздаточной коробки и семью со стороны механической коробки передач. Откручиваем два болта (ссылка на источник фото)
  3. В зазоре откручиваются два болта раздаточной коробки. Остальные крепления в количестве трех болтов и шпильки с гайкой откручиваются снизу. (ссылка на источник фото)
  4. Передний и задний карданные валы отключаются только со стороны раздаточной коробки.
  5. Отсоединены разъемы силовых микросхем, расположенных на распределителе (РК).
  6. Распределитель Kia Sorento снимается с механической коробки передач сильными ударами дубинки по деревянной балке. Осторожно разбирать трамблер! (ссылка на источник фото)
  7. Осталось разобрать, после чего можно приступать к ремонту флаера коробки Киа Соренто 1. После разборки дозатор можно постирать, а затем просушить (ссылка на источник фото)

Ремонт флаера Киа Соренто первого поколения своими руками потребует определенных навыков. В этом случае рекомендуется работать вдвоем, так как раздаточная коробка достаточно тяжелая.

При разборке необходимо будет проявить бдительность и осторожность, чтобы не повредить ключевые элементы.

Источник

Снятие раздаточной коробки киа соренто

Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.

Изображение

Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»

салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.

Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.

Изображение

Раздатка у вас в руках.

Откручиваем гайку хвостовика.
Изображение
Изображение

Снимаем моторчик блокировки.
Изображение
Изображение

Изображение

Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.

Изображение

Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки

Передняя часть раздатки
Изображение
Изображение

Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо

Изображение

Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана

Изображение

Снимаем муфту с фрикционами

Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.

Изображение

Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи

Изображение

Сама цепь.

Изображение

Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.

Изображение

Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.

Изображение

После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.

Изображение

Вот и механизм блокировки раздатки

Изображение

Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик

Изображение

Вот что осталось на передней части раздатки

Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Изображение
Изображение

Изображение

Подшипник заднего кардана

И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Изображение
Изображение

Изображение

Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку

Перебираем корзину с фрикционами
Изображение
Изображение

Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.

p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.

Источник

Оцените статью