Снятие рамы киа спортейдж 1

Рама Киа Спортейдж 1 поколения

Спортейдж 1

Sportage 1

Рамные внедорожники 90-ых годов считаются надёжными, неприхотливыми. Но если покупаете подержанный автомобиль, возраст которого два десятка лет, то стоит внимательно осмотреть не только узлы, агрегаты, но и несущую часть. Рама Киа Спортейдж 1 поколения такая же, как у японского микроавтобуса Мазда Бонго, как и двигатели. Собственно, эти разные с виду автомобили — родственники.

Несущая часть здесь традиционной конструкции, её толщина метала – 3 мм. Но вода, грязь, химические реагенты постепенно снижают её прочность. После двадцати лет эксплуатации металл может прогнить насквозь. Ездить на такой машине станет опасно.

Ведь кузов тяжёлого внедорожника крепится непосредственно к раме, а та, потеряв прочность, меняет свою геометрию, возникает эффект складывания.

При перестроениях автомобиль начинает вилять по дороге, при разгоне или торможении ощущается потеря жёсткости.

Киа Спортейдж 1

Где номер рамы Kia Sportage 1

Вин-код – это паспорт автомобиля, несущий основную информацию о технических данных, месте и годе выпуска.

Он необходим для постановки на учёт в ГИБДД после покупки, при поиске запчастей, полезен при выборе автомобиля. С его помощью можно узнать не только техническую информацию, но и проверить не числится ли машина в угоне, аресте, была ли в ДТП.

Таблички, на которых выбит номер рамы Киа Спортейдж первого поколения, расположены в трёх местах:

  • На раме под порогом передней правой двери (основной, проверяемый при постановке на учет). Vin номер на раме Sportage 1
  • Под лобовым стеклом с водительской стороны в нижнем углу у основания кронштейна левого дворника. Под лобовым стеклом
  • На сертификационной табличке, прикреплённой к торцу двери водителя. Сертификационная табличкаРасшифровка табличкиТорец двери

Последнее описанное место подвергается естественной коррозии, VIN становится не различим. В этом случае выручит растворитель или нейтрализатор ржавчины и губка.

Идентификационный номер Киа Спортейдж состоит из семнадцати символов, имеет структуру, определённую международными стандартами.

Еще несколько мест расположения

«Новая» рама

В процессе эксплуатации рама автомобиля Киа Спортейдж 1 подвергается агрессивному воздействию воды, грязи, перепаду температур, а зимой ситуацию усугубляют активно применяемые в центральных регионах страны химические реагенты. В результате металл гниёт и разрушается.

Выйти из ситуации поможет замена испорченной рамы целиком.

Рама требует ремонта

Новый элемент можно найти на складах некоторых магазинов запчастей для Киа Спортейдж и других корейских автомобилей. Стоимость составляет чуть больше ста тысяч рублей. При желании сэкономить, можно попытаться приобрести деталь на разборках, но найти живой вариант сложно. Часто продают откровенно гнилые экземпляры, ржавчина на которых замаскирована с краской, антикоррозийных составов.

Будьте готовы, что в процессе при демонтаже кузовной части могут вскрыться другие проблемные места в конструкции автомобиля, о которых вы раньше не подозревали. Такие сюрпризы влекут за собой дополнительные расходы на ремонт и трату времени на поиск новых запчастей.

Сгнившая рама

Чтобы не было проблем с последующей регистрацией в ГИБДД, внимательно отнеситесь к вин-номеру.

Изготовление частей рамы и их замена

Не все готовы отдавать значительную сумму за новую раму. При этом варианты б/у – это по сути кот в мешке, да и найти их сложно.

Ремонт рамы Sportage

Многие владельцы Киа Спортейдж 1 делают частичную замену элементов силовой конструкции.

При наличии навыков, сварочного аппарата это можно сделать самостоятельно, но лучше не пожалеть денег и обратиться в проверенную автомастерскую.

В ходе ремонта

Внедорожники старых годов выпуска в большинстве своём имеют простую форму несущих элементов. Поэтому переварить поперечины, проушины для крепления кузова, посадочные места амортизаторов, пружин можно своими руками. Для ремонта используют низколегированную сталь со стенками толщиной три миллиметра. Чаще всего приходится переваривать центральную и заднюю часть рамы. Спереди коррозия редко сильно поражает металл.

Частично допустимо делать ремонт рамы, если ржа поразила менее половины конструкции.

Изготовлено и установлено

В основном реставрируют участки длинной 30 см в центре, кузовные кронштейны сзади и площадки для амортизаторов. Перед тем как приступать к сварочным работам удалите все гнилые участки механическим способом и с помощью химии. Все швы после сварки необходимо обработать специальным герметиком.

Заключение

Производитель позаботился о том, чтобы рама Киа Спортейдж 1 обладала запасом прочности, но всё же стоит относиться к ней с должным вниманием. Целостность конструкции влияет на поведение машины на дороге и безопасность водителя и пассажиров.

После ремонта рекомендуется нанести на все элементы антикоррозийное покрытие – это поможет продлить срок эксплуатации.

Источник

Снятие рамы киа спортейдж 1

Восстановление KIA Sportage

В середине апреля к нам приехал вот такой автомобиль. Срочный ремонт внедорожника необходим!

Внешний вид Kia Sportage, прямо скажем, был не очень. Ржавая рама и кузов требовали ремонта,

  • восстановление рамы
  • восстановление кузова
  • покраска RAPTOR
  • боди-лифт кузова
  • лифт подвески
  • изготовление и установка защиты картера и бака
  • установка колес большего размера
  • установка расширителей колесных арок
  • изготовление силовых бамперов
  • установка и подключение лебедки
  • дополнительный свет

Первый этап работы

Была проведена реставрация рамы, включающая в себя:

  • пескоструйную обработку
  • удаление очагов коррозии и окончательно сгнивших элементов)))
  • восстановление утраченных фрагментов
  • провели антикорозийную обработку
  • загрунтовали, покрасили

Второй этап

сделан боди-лифт кузова 50мм

Третий этап

  • замена правого переднего крыла (не удалось спасти)
  • замена дверных петель передней левой двери
  • устранение многочисленных очагов коррозии
  • резка арок колеса
  • поскольку порогов, можно сказать, не было, они были заменены на профильную трубу.

четвертый этап

шестой этап

  • изготовление переднего и заднего силовых бамперов. Все бампера мастера выполняют по машине
  • изготовление и установка защиты
  • замена подвески (пружины Ironman http://navoroty.com/catalog/podveska_ironman), изготовлены

проставки под задние амортизаторы и передние стойки

седьмой этап

установка и подключение лебедки Рысак ЛПЭ38В

Управление лебедки выведено в салон

восьмой этап

установка шин MAXXIS BIGHORN 245/75 R16

Конец июня (того же года)

автомобиль возвращен владельцу

Источник

Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)

Ремонт и правка рамы Киа Спортейдж 1 NB-7 (Wagon, Grand)

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец KIA Sportage первого поколения. Предстоял ремонт рамы корейского внедорожника с заводским индексом NB-7. Работа оказалась не совсем стандартная. Какие сложности предстояло решать специалистам компании расскажем далее.

Почему нельзя ездить на гнилой раме?

Автомобили возрастом старше 20 лет, а порой и более свежие экземпляры, страдают от частичного или полного разрушения задней и центральной частей рамы. Коррозия поражает раму изнутри. Связана такая ситуация с климатическими особенностями в виде перепадов температур от минус 30 до плюс 30 градусов и высыпаемых в зимний период реагентов. Внутри рамы скапливаются и застывают нечистоты, которые разрушают кристаллическую решетку металла. Корейские и японские внедорожники (здесь некоторые из наших работ по рамам) в особенности требуют ремонт рамы, кроме флагманских Toyota Land Cruiser (хотя и такие авто мы успешно восстанавливали — вот пример), и больше всего попадают в зону риска.

Видео по автомобилю из портфолио

Исключением не является и KIA Sportage NB-7, построенный на раме минивэна Mazda Bongo Frendee. У обоих автомобилей толщина металла стенки рамы составляет 3 мм, что является стандартным показателем для подобных внедорожников. Спустя 20 лет коррозия проедает эти миллиметры насквозь и происходит так называемый эффект складывания рамы, при котором естественно изменяется и ее геометрия. Ездить в таком состоянии попросту ОПАСНО! В рамных внедорожниках несущим элементом является именно рама. На нее посредством боковых кронштейнов с опорами крепится кузов. Так что если рама прогнила и пытается сложиться, то несущим элементов в таком случае начинает выступать кузов, на который приходится невероятно огромная нагрузка. Ощущается это сильно на разгонах и торможениях, так как задний мост постоянно пытается ее вытолкнуть, либо натянуть на себя, а также при перестроениях и в поворотах автомобиль может вилять.

Ремонт рамы Киа Спортейдж Гранд

Помимо короткобазного трех- и пятидверного КИА Спортейдж существует еще и удлиненная на 30 сантимеров версия под названием Grand или Wagon. И если на обычные найти привозную б/у раму из теплых стран еще возможно, то на выпущенные в небольшом количество Гранды живых рам попросту не бывает. В таком случае специалисты МФЦ LFA изготавливают части или фрагменты рамы собственными силами, в точности повторяя заводскую архитектуру узла. В зависимости от пожеланий клиента его можно сделать несколько прочнее благодаря использования более толстого железа. Ко всему прочему сварочные швы с применением сварки полуавтоматом превосходят по качеству редкую заводскую точечную сварку. Ремонт задней части рамы KIA Sportage предполагает следующие работы:

  • изготовление и замена опор под пружины;
  • изготовление и замена кронштейна тяги Панара;
  • изготовление и замена поперечной трубы задней части рамы;
  • изготовление профильной трубы правой и левой части рамы;
  • ремонт лент крепления топливного бака;
  • ремонт кронштейнов крепления глушителя;
  • антикоррозийная обработка с предварительной очисткой внешней плоскости рамы и внутренних полостей, включая трехразовое покрытие преобразователем ржавчины.

Стоимость работы – 85 000 рублей

Срок выполнения работы – 7 рабочих дней

Другие цены на ремонт рамы внедорожника Киа Спортэйдж

Наименование услуги Цена за работу Наименование услуги Цена за работу
Стоимость восстановления одного элемента рамы от 10000 р. Восстановление после ДТП (1 плоскость) от 10000 р.
Реставрация задней части от 40000 р. Восстановление после ДТП (2 плоскости) от 25000 р.
Замена рамы от 30000 р. Восстановление после ДТП (3 плоскости) от 50000 р.

Источник

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя kia cerato 2007
Оцените статью