Снятие маховика киа соренто

Элементы блока цилиндров Kia Sorento с 2020 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento

6. Элементы блока цилиндров

Маховик

Снятие и установка

1. Снимите коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

2. Снимите внешний демпфер маховика (А).

Примечание:
Не используйте болты крепления внешнего демпфера повторно и всегда используйте новые болты.
Момент затяжки: 117,7 — 127,5 Н·м.

элементы блока цилиндров KIA Sorento с 2020 года, элементы блока цилиндров Киа Соренто с 2020 года

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Задний сальник

Снятие и установка

1. Снимите коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

2. Снимите внешний демпфер маховика.

3. Снимите задний сальник (A).

элементы блока цилиндров KIA Sorento с 2020 года, элементы блока цилиндров Киа Соренто с 2020 года

4. Установите новый задний сальник:

(1) Нанесите моторное масло на новый задний сальник.

(2) Установите задний сальник при помощи специального сервисного инструмента (0K214 — P2200, 09231 — H1100).

Примечание:
Всегда устанавливайте новый задний сальник.

элементы блока цилиндров KIA Sorento с 2020 года, элементы блока цилиндров Киа Соренто с 2020 года

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: MPi / CRDi

Объем двигателя: 2.2D / 2.5 / 3.5 л.

Мощность: 202 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора».

Примечание: для упрощения установки расположите снятые детали (крышки шатунов, вкладыши шатунных и коренных подшипников) в порядке их соответствия номерам цилиндров и направления установки.

Проверка

Коленчатый вал

1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие засорения. Отремонтируйте или замените неисправную деталь.

2. Проверьте конусность и некруглость коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

  • Диаметр коренной шейки — 56,982 — 57,000 мм
  • Диаметр шатунной шейки — 44,980 — 45,000 мм
  • Конусность и некруглость коренных и шатунных шеек — 0,003 мм или меньше

Пластина привода гидротрансформатора (модели с АКПП)

Замените пластину привода гидротрансформатора при наличии деформации. повреждения или трещин.

Маховик (модели с МКПП)

1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.

3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа) и замените его при необходимости.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников

Визуально проверьте состояние поверхности каждого вкладыша (отслаивание, неравномерный контакт, риски, задиры и др.). Замените дефектные вкладыши.

Измерение зазора в подшипниках

1. Измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала

2. Измерьте внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники в блоке цилиндров и постели коленчатого вала и отверстий под шатунные подшипники (в нижней головке шатуна и крышке шатуна).

3. Измерьте толщину вкладышей шатунных и коренных подшипников.

4. Вычислите зазор в подшипниках по результатам проведенных измерений (нужно вычесть из значения внутреннего диаметра отверстия под подшипник величину диаметра шейки вала и толщину вкладышей подшипника).

Зазор в шатунном подшипнике — 0,015 — 0,048 мм

Коленчатый вал, маховик и пластина привода гидротрансформатора. 1 — постель коленчатого вала (блок крышек коренных подшипников), 2 — нижний вкладыш центрального коренного подшипника, 3 — нижний вкладыш коренного подшипника, 4 — коленчатый вал, 5 — верхний вкладыш центрального коренного подшипника, 6 — верхний вкладыш коренного подшипника, 7 — корпус сальника, 8 — сальник, 9 — задняя плита, 10 — маховик, 11 — защитная крышка картера КПП, 12 — переходная пластина коленчатого вала, 13 — пластина привода гидротрансформатора, 14 — переходная пластина.

Измерение зазора в шатунном подшипнике методом пластикового калибра

Примечание: применение данного метода значительно упрощает процедуру определения зазоров в подшипниках коленчатого вала.

1. Проверьте, что установочные метки на шатуне и крышке шатуна находятся на одной линии (для обеспечения правильной сборки).

2. Отверните гайки крепления крышки шатуна.

3. Снимите крышку шатуна и один из вкладышей шатунного подшипника.

4. Очистите от масла и загрязнений шейки коленчатого вала и вкладыши.

5. Отрежьте кусок пластикового калибра длиной, равной ширине вкладыша, и поместите его параллельно оси шейки вала в стороне от отверстия для прохода масла.

6. Установите вкладыш и крышку шатуна и затяните гайки номинальным моментом (см. раздел «Поршень и шатун»).

Внимание: не поворачивайте коленчатый вал во время этой процедуры.

Не подвергайте механической обработке подшипник или крышку шатуна для регулировки зазора.

Если невозможно отрегулировать зазор до номинального значения с помощью вкладышей, то замените коленчатый вал и вкладыши новыми.

Определение величины зазора в коренном подшипнике коленчатого вала методом пластикового калибра

Примечание: применение данного метода значительно упрощает процедуру определения зазоров в подшипниках коленчатого вала.

1. Очистите поверхности блока цилиндров и крышки коренных подшипников, коренные шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников от отложения масла, смазки и других загрязнений.

2. Аккуратно уложите коленчатый вал в блок цилиндров.

3. Отрежьте кусок калиброванной пластиковой проволоки, длина которого совладает с шириной шейки, затем положите его на шейку коленчатого вала вдоль оси коленчатого вала.

4. Осторожно установите постель коленчатого вала и затяните болты крепления номинальным моментом затяжки.

6. Измерьте ширину раздавленной калиброванной пластиковой проволоки в ее наиболее широкой части, используя шкалу, отпечатанную на упаковке пластикового калибра.

Зазор в коренном подшипнике:

Не подвергайте механической обработке подшипник или крышку подшипника для регулировки зазора.

Если невозможно отрегулировать зазор до номинального значения с помощью вкладышей, то замените коленчатый вал и вкладыши новыми.

Сальники коленчатого вала

Проверьте передний и задний сальники коленчатого вала на отсутствие повреждения или износа рабочих кромок. Замените дефектный сальник.

Постель коленчатого вала

После установки постели коленчатого вала (блока крышек коренных подшипников) проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала соответствует номинальному значению. Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение, то замените упорные полукольца подшипника и/или вкладыши подшипника.

Источник

Сцепление — снятие, проверка и установка

1. Отсоедините коробку передач от двигателя (см. главу «Механическая коробка передач»).

2. Установите направляющую в ведомый диск сцепления для предотвращения его падения.

3. Ослабьте болты крепления кожуха сцепления к маховику в диагональной последовательности в несколько проходов.

Ослабляйте болты крепления не более чем на один-два оборота за один раз во избежание повреждения кожуха сцепления.

Внимание: не очищайте ведомый диск сцепления или выжимной подшипник с помощью растворителя.

Проверка

1. Очистите картер сцепления от пыли с помощью пылесоса или ветоши. Не используйте для этой цели сжатый воздух. Проверьте отсутствие утечек масла через задний сальник коленчатого вала двигателя и передний сальник коробки передач. При наличии утечек выполните необходимый ремонт.

2. Фрикционная поверхность нажимного диска должна быть изношена равномерно. Если какая-либо часть поверхности диска изношена чрезмерно, то нажимной диск был установлен неправильно.

3. Проверьте поверхность нажимного диска на отсутствие износа, трещин или обесцвечивания.

4. Не касайтесь нажимного диска грязными руками и перчатками. Если диск испачкан в масле или смазке, замените его.

6. Проверьте шлицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления на отсутствие чрезмерного износа, люфта и повреждений. При наличии дефектов замените диск.

9. Проверьте выжимной подшипник на. отсутствие заедания, повреждений или постороннего шума при вращении. Также проверьте поверхность контакта выжимного подшипника с диафрагменной пружиной на отсутствие износа. При необходимости замените подшипник.

Внимание: выжимной подшипник заполнен специальной смазкой. Не промывайте подшипник с помощью растворителя или масла.

10. Проверьте вилку выключения сцепления.

Если поверхность контакта вилки выключения сцепления с выжимным подшипником чрезмерно изношена, то замените вилку выключения сцепления в сборе.

Установка

2. С помощью специального инструмента установите ведомый диск сцепления на маховик.

Сцепление.
1 — коробка передач,
2 — кожух сцепления,
3 — ведомый диск сцепления.

Механизм привода выключения сцепления.
1 — коробка передач,
2 — выжимной подшипник,
3 — вилка выжимного подшипника,
4 — чехол,
5 — шарнир.

Источник

Читайте также:  Запчасти киа маджентис 2002
Оцените статью