Снятие генератора киа сид 2013

Как снять генератор на киа сид 2013

Приветствую.
Запись сделана скорее для тех, кто собрался перебирать
генератор своими руками, обратят внимание на ниже изложенные нюансы.
Запланировал переборку генератора ещё летом,
появились симптомы просадки напряжения при нагрузке цепи,
сканер ELM327 подтвердил мои подозрения. 13 V.
В блокноте Экзиста давно накидано зпч для ремонта,
выбрал оптимальный набор и заказал.

И как чувствовал, день в день, получил заказ —
загорелась лампочка неполадки акб.
Долго описывать процедуру не буду, единственное скажу,
что ремонт должен быть полноценный, с заменой контактных колец,
перебрали много генераторов, опыт есть неплохой,
ремонтировать надо только таким образом, не иначе.
Для тех у кого мнение другое, прежде чем писать комментарии —
ПОДУМАЙТЕ и обоснуйте свое мнение.
У меня обоснование есть, но не для этого поста.
Так же с заменил оба подшипника, нижний шумел очень сильно.
Перед посадкой подшипников, места их расположения на валу,
при необходимости, нужно обработать алмазным надфилем и наждачной бумагой.
Для толкового ремонта генератора, не лишним будет заменить
проставку подшипника, деталь хрупкая, при разборке или сборке
можно повредить, если будет даже небольшая трещина,
то это грозит полной поломкой проставки.
Что приведёт к биению ротора по оси в подшипниках,
и выход ротора из строя… ремонт будет дорогой.
На картинке приведены размеры обоймы (проставки) подшипника
и артикулы разных производителей
для генератора 37300-2B101, обычно это:
ika 136190 —
yandex/>332583 —
yandex/>по сути, тоже самое.

Читайте также:  Замена лампы дхо киа сид jd рестайлинг

Для переборки помимо стандартных ключей потребуется набор ключей звёздочек,
для снятия шкива, лучше конечно иметь пневмомолоток
или так как описано по ссылкам ниже.
Процесс разборки и сборки самого генератора хорошо описан в отчётах парней —
/>/>

выработка на кольцах относительно небольшая, кольцо обмотки возбуждения чёрное,
а это значит, что «подгорело», износ щёток критичный, щётки уже зависали.

Перед тем как снять кольца, нужно «прозвонить» Сшкой контакты и сделать метки,
куда и с какой стороны нужно припаять провода, это достаточно ) важно…
На фото помечено буквой Н — нижнее кольцо,
на новых кольцах тоже сделать прозвон и пометить.

Снимаем кольца, для этого необходимо шилом сколоть клей и отпаять контакты,
всё очистить, внимательно следя за тем, чтобы вся эта перхоть не залегла в потрохах генератора.

Лапки колец выковыриваем из канавок и отламываем.
Далее в станок, стачиваем, разламываем.
Либо протачиваем DREMELью.

Здравствуйте. Произведем замену генератора на автомобиле Киа Сид.

Распространенная поломка, генератор выдает плохую зарядку. В этой ситуации есть два пути. Первый демонтируем генератор и везем к специалистам. Они проверят его на стенде, найдут причину поломки и определят рентабельность ремонта. Если у вас все стандартно, то обычно стоимость ремонта это цена третей части нового генератора. Если вы надумали ремонтировать, то советую делать это у проверенных людей. А то бывает часто, люди подремонтировали генератор, а проблема через несколько тысяч километров вернулась. Потом покупают новый генератор и получается переплачивают. Второй путь, это сразу покупка нового генератора. Сняли старый, установили новый, сели и поехали.

В ниже приведенной инструкции будет рассмотрено только снятие и установка генератора. В этой работе нет сложностей и не нужно никаких специальных инструментов. К примеру если вы решите купить новый генератор, вы просто старый демонтируете и установите новый и не будете платить за это деньги, а если надумаете ремонтировать до хотя бы сэкономите на демонтаже и установке.

Инструменты: плоская отвертка, вороток, головка на десять, четырнадцать.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

2. Отключаем разъем от генератора. Просто натянем на себя.

Отключаем разъем от генератора Киа Сид

3. С помощью плоской отвертки отсоединяем провод от генератора.

Отсоединяем провод от генератора Киа Сид

4. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем гайку крепления провода который идет от генератора на аккумулятор. Гайка под головку на десять.

Откручиваем силовой провод от генератора Киа Сид

Откручиваем силовой провод от генератора Киа Сид

5. Выкручиваем болт натяжителя и тем самым ослабляем его.

Ослабляем натяжение ремня генератора Киа Сид

6. Ослабляем нижний болт крепежа генератора с помощью головки на четырнадцать.

Выкручиваем нижний болт крепления генератора Киа Сид

7. Сдвигаем генератор к двигателю и снимаем ремень.

Ремень начинаем скидывать из помпы.

8. Выкручиваем полностью нижний болт крепления генератора.

Стопорный болт натяжителя ремня генератора Киа Сид

9. Выкручиваем стопорный болт натяжителя ремня с помощью головки на двенадцать. После откручивания стопорного болта, снимаем систему натяжения ремня.

10. Беремся двумя руками за генератор и движениями вперед назад вынимаем его.

1. Сначала отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем — от положительной клеммы.

2. Отсоедините электрический разъем от генератора (А), затем отсоедините провод от клеммы «В» генератора. Снимите зажим (В) крепления жгута проводов.

3. Ослабьте зажимной болт (В), регулировочный болт (А) и снимите ремень (С) привода генератора и кронштейн генератора (D).

4. Достаньте стяжные болты (А) и снимите генератор.

Установка

1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. После установки отрегулируйте натяжение ремня привода навесного оборудования.

Проверка натяжения ремня

Примечание. После установки нового ремня отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих новому ремню, затем после работы двигателя под нагрузкой в течение 5 минут повторно отрегулируйте его натяжение до значений, соответствующих бывшему в употреблении ремню.

По прогибу ремня

С усилием 98 Н (10 кг) нажмите на ремень в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов генератора и коленчатого вала и измерьте прогиб ремня.

С использованием датчика натяжения ремня

Установите датчик на ремень и измерьте его натяжение, при этом выполняйте рекомендации изготовителя датчика измерения натяжения.

Регулировка натяжения ремня

1. Ослабьте регулировочный (А) и фиксирующий болт (В).

2. Переместите генератор от двигателя до получения требуемого натяжения ремня привода генератора и затяните болты.

Ссылка на группу в Вконтакте Снятие форсунок KIA CEED Снятие генератора.

Замена щеток генератора КИА РИО III

Снятие генератора Киа. Не даёт заряду.

Снятие с Киа Рио 2005 года. Разборка генератора. Кончились щетки.

Как разобрать Генератор на Kia Ceed 2.0

Kia Ceed замена Приводного ремня навесного оборудования .Замена ролика натяжителя Киа Сид

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (

киа сид ремень генератора скрип и свист

Генератор Hyundai Solaris, KIA Rio. Обзор+диагностика+дефектовка.

Видео урок Как снять генератор Kia Ceed .

Мы расскажем Как снять генератор Kia Ceed самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Ceed

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Ceed предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Как снять генератор Kia Ceed

Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

При покупке авто, RedLine96rus обратил мое внимание на посторонний шум на хх. Я предположил что причиной этого шума являются подшипники генератора. В дальнейшем при замене ремня навесного оборудования мое предположение подтвердилось.

Было куплено:
1. Подшипник передний оригинал 37334-2B100
2. Подшипник задний оригинал 37342-37400
3. Щетка генератора 37368-21330 2 шт. (по коду идет одна штука)

Из специфичного понадобилось:
Накидной ключ на 24
Ключ Torx Т20 и T50 (лучше в виде бит)
Набор маленьких головок 1/4
Набор головок 1/2
Молоток
Наждачка Р500
Напильник
Паяльник
Съемник подшипников
Dremel с отрезным диском и сверлами
Герметик термостойкий

Процесс снятия генератора с машины не фоткал, но там все легко, книги по ремонту в помощь:
Ослабляется нижний болт крепления к двигателю, болт натяжной планки и натяжной болт.
Снимается ремень, выкручивается натяжная планка.
Затем откручивается болт силовой клеммы + (не забываем снять массу с аккумулятора) и снимается колодка жгута проводов.
Откручивать болт крепления к двигателю до конца не нужно, ухо имеет разрез, поэтому просто раскачивая вытягиваем генератор вверх.

Теперь начинается самое интересное. Удерживаем Torx T50 вал от проворачивания, а накидным на 24 откручиваем гайку крепления шкива. У меня гайка поддалась только после удара молотком по ключу.

Откручиваем две гайки крышки щеткодержателя, поддеваем отверткой снизу в районе шпильки без гайки и снимаем крышку.

Выкручиваем три болта крепления щеткодержателя.

Снимаем щеткодержатель, смотрим состояние контактных колец и щеток. В моем случае износ у щеток и колец неравномерный, верхняя щетка изношена более чем на половину. Можно было бы щетки не трогать и еще год-два ездить, но это не наш метод…

Откручиваем 4 стяжных болта крышек генератора.

Теперь, если судить по умной книге, нужно снять переднюю крышку, но все попытки это сделать привели к тому, что вышел задний подшипник из своего посадочного места.

Теперь нужно было выбить ротор из крышки с подшипником. Для этого пришлось опереть крышку на две табуретки и придерживая снизу ротор ударить сверху по валу с накрученной гайкой. Боялся что ребра крышки не выдержат таких нагрузок, поэтому в каталоге местной разборки был примечен б/у генератор за 2к рублей, на случай если сломаю крышку ))) Однако ребра выдержали и ротор вышел. Тут стало ясно почему он никак не поддавался, причиной была коррозия на валу.

Сразу зачистил наждачкой Р500 вал от ржавчины.

Далее меняем передний подшипник, для этого берем мощный ключ Torx T20, в идеале это трещетку с нужной битой и откручиваем 4 болта прижимной пластины. У меня такой не оказалось, поэтому откручивал обычным Г-образным T20, благо у меня их было два, один сорвал на втором болте (китай, есть китай), вторым аккуратно открутил остальные.

Выбиваем подходящей по диаметру головкой старый подшипник.

Наждачкой Р500 зачистил посадочное место подшипника, смазал тонким слоем типа литола и запрессовал новый подшипник подходящей по диаметру головкой прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

Источник

Замена генератора Киа Сид

Здравствуйте. Произведем замену генератора на автомобиле Киа Сид.

Распространенная поломка, генератор выдает плохую зарядку. В этой ситуации есть два пути. Первый демонтируем генератор и везем к специалистам. Они проверят его на стенде, найдут причину поломки и определят рентабельность ремонта. Если у вас все стандартно, то обычно стоимость ремонта это цена третей части нового генератора. Если вы надумали ремонтировать, то советую делать это у проверенных людей. А то бывает часто, люди подремонтировали генератор, а проблема через несколько тысяч километров вернулась. Потом покупают новый генератор и получается переплачивают. Второй путь, это сразу покупка нового генератора. Сняли старый, установили новый, сели и поехали.

В ниже приведенной инструкции будет рассмотрено только снятие и установка генератора. В этой работе нет сложностей и не нужно никаких специальных инструментов. К примеру если вы решите купить новый генератор, вы просто старый демонтируете и установите новый и не будете платить за это деньги, а если надумаете ремонтировать до хотя бы сэкономите на демонтаже и установке.

Инструменты: плоская отвертка, вороток, головка на десять, четырнадцать.

Пошаговая инструкция

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

2. Отключаем разъем от генератора. Просто натянем на себя.

Отключаем разъем от генератора Киа Сид

3. С помощью плоской отвертки отсоединяем провод от генератора.

Отсоединяем провод от генератора Киа Сид

4. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем гайку крепления провода который идет от генератора на аккумулятор. Гайка под головку на десять.

Откручиваем силовой провод от генератора Киа Сид

Откручиваем силовой провод от генератора Киа Сид

5. Выкручиваем болт натяжителя и тем самым ослабляем его.

Ослабляем натяжение ремня генератора Киа Сид

6. Ослабляем нижний болт крепежа генератора с помощью головки на четырнадцать.

Выкручиваем нижний болт крепления генератора Киа Сид

7. Сдвигаем генератор к двигателю и снимаем ремень.

Ремень начинаем скидывать из помпы.

8. Выкручиваем полностью нижний болт крепления генератора.

Стопорный болт натяжителя ремня генератора Киа Сид

9. Выкручиваем стопорный болт натяжителя ремня с помощью головки на двенадцать. После откручивания стопорного болта, снимаем систему натяжения ремня.

10. Беремся двумя руками за генератор и движениями вперед назад вынимаем его.

Снимаем генератор Киа Сид

Собираем все в обратном порядке.

Источник

Оцените статью