Снятие генератора киа пиканто 2007

Основные моменты по замене генератора у KIA Picanto

Любопытно как снять генератор на вашей машине, посмотрите видео по замене генератора у себя в гараже!

Где используются генераторы на KIA Picanto?

Генераторы переменного тока используются в современных автомобилях для зарядки аккумулятора и питания электрической системы при работающем двигателе.

Можно ли починить шумный генератор KIA Picanto 2010?

Если этот ремень износился, генератор начнет издавать довольно неприятные звуки. Проверьте состояние ремня, и если он изношен, просто замените его новым ремнем и убедитесь, что он правильно установлен и затянут. Наконец, у нас есть скрипучие подшипники, которые являются темой текста.

Может ли генератор помешать запуску автомобиля на KIA Picanto?

Проще говоря, ваш генератор переменного тока поддерживает заряд автомобильного аккумулятора, позволяя вам включать автомобиль и использовать электронные аксессуары, такие как фары и радио. Если у вас возникли проблемы с автомобильным генератором, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится или работает дольше нескольких минут.

Как узнать, аккумулятор у вас или генератор на 2022 KIA Picanto?

Если аккумулятор вашего автомобиля не держит заряд, у вас проблема с генератором или аккумулятором. Если ваша батарея может завести автомобиль, но разряжается во время движения, у вас неисправен генератор переменного тока. Если ваш аккумулятор был заряжен и не может завести автомобиль, это проблема с аккумулятором.

Читайте также:  Объем кондиционера киа сид 2013

Как поменять генератор на KIA Picanto 2016?

Замена генератора KIA Picanto 2006 года. Итак, я собираюсь заменить генератор на этом, первое, что вам нужно сделать, это отсоединить отрицательную клемму. Вот этот парень вот тут 10 миллиметров я его вынул ставлю зарядку на аккумулятор. 2006-Замена генератора KIA Picanto

Как узнать, разряжает ли мой генератор аккумуляторную батарею?

Диагностика аккумулятора или генератора 4/3: Разрядка аккумулятора. Но самый простой способ — проверить наличие переменного тока на аккумуляторе. Итак, что вы хотите сделать с работающим двигателем. Итак, генератор работает, ваш мультиметр настроен на поиск напряжения переменного тока.

Можно ли отремонтировать генератор на KIA Picanto?

Генераторы — это простые машины, и их, безусловно, можно отремонтировать. Вы должны спросить их, какая именно часть этого генератора вышла из строя, и эту часть можно заменить. Например, альт может быть механически исправен, но щетки износились или выпрямитель, регулятор вышел из строя.

Сколько стоит неисправный генератор на KIA Picanto?

Когда в вашем автомобиле начинаются проблемы с электричеством, это признак того, что вам нужна замена генератора. Учитывая цену нового генератора переменного тока, а также трудозатраты, вам следует ожидать, что вы потратите от 30000 до 60000 руб., чтобы получить новый для вашего автомобиля.

Сколько стоит ремонт генератора 2018 KIA Picanto?

Средняя стоимость замены генератора KIA Picanto составляет от 48540 до 81900 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 16080 до 20280 руб., а цены на запчасти — от 32460 до 61620 руб.

Сколько подшипников в генераторе?

Обычно генератор переменного тока требует двух радиальных шарикоподшипников, установленных на валу ротора. Подшипники, установленные на приводном конце (со стороны шкива), фиксируют ротор. Обычно это размеры SKF 6303, 6302 или 6203.

Источник

Снятие генератора киа пиканто 2007

    1. Ключ на 10
    2. Отвертка РН2
    3. Трещотка с головкой на 12
    4. Ключ на 12
    5. Отвертка с удлинителем и карданчиком (на нее тоже одевалась головка на 12)
    6. Кусачки
    7. Хомут-стяжка
    8. Наждак для зачистки всех контактов (раз уж полез)

Сверху машины
1: Ключом на 10 снял клемму «-» с аккумулятора во избежание замыкания провода «+» на кузов (да и вообще, привык при работе с любой электрикой максимально обесточить).
2. Открутил колокол сигнализации (опционально)
3. Отключил и отодвинул максимально в сторону разъемы (см. фото) для удобства добывания (иначе и не скажешь ) генератора наружу. Они все разные, перепутать при сборке невозможно.

Открутил болт 1 полностью, механизм натяжения снят. Болт 2 служит для натяжения ремня, его проще вкрутить посильнее (для последующей сборки) уже потом, когда это все в руках (ключ на 12).
5. Открутил болт 3 (на 12) и ослабил болт 4 (на 10)
6. Скинул ремень (просто рукой)
Теперь снизу

7. Снял разъем щеток (там с обратной стороны фиксатор, надо вдавить внутрь).
8. Открутил гайку, крепящую генератор к двигателю (на 12). Все, генератор снят и лежит на приводе и рулевой рейке.
9. Открутил провод «+», когда генератор внизу это удобнее (на 12). На плюсовом проводе одет резиновый колпачок, при сборке разрезанный вдоль и обмотанный изолентой. За время эксплуатации край изоленты отклеился и она слегка размоталась, при сборке намотал обратно и зафиксировал стяжкой. Гайки на клемме и на креплении визуально абсолютно одинаковые, но, хз почему, помечены краской разного цвета, на проводе синим, на генераторе зеленым. Ставил их так же, мало ли что .

Снова сверху
10. Отводим максимально вниз натяжной кронштейн и самый экшен . Берем генератор за шкив и медленно, вспоминая корейских инженеров очень грубыми словами вынимаем его, проворачивая в разные стороны и аккуратно отводя в сторону трубы кондиционера (у кого его нет, тем заметно проще)

На старом генераторе обнаружил вот такие трещины:

и, помимо них, как уже говорил раньше, умершие подшипники и сдохшее реле-регулятор. Сдыхание определил по отсутствию заряда (10 вольт).
После перекура все собрал в обратном порядке, подтянул ремень чуть слабее, чем было, для дальнейшей проверки и регулировки. Завел машину и. все ОК, зарядка пошла

Источник

Оцените статью