- Снятие и установка двигателя
- Порядок выполнения
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Блок цилиндров
- Снятие и установка двигателя
- Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
- Головка цилиндров
- Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
- Проверка угла опережения зажигания
- Компрессия
- Свечи зажигания
- Описание двигателя
- Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Снятие и установка двигателя
- Видео про «Снятие и установка двигателя» для Kia Clarus
- Снятие и установка двигателя
- Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека
- Расположение электрических разъемов в моторном отсеке
- Расположение шлангов
- Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги
- Опоры двигателя
- Снятие
- Установка
- Снятие и установка двигателя
- Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека
- Расположение электрических разъемов в моторном отсеке
- Расположение шлангов
- Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги
- Опоры двигателя
- Снятие
- Установка
- Снятие двигателя киа кларус
Снятие и установка двигателя
10. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.
Порядок выполнения
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Блок цилиндров
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов
Головка цилиндров
Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
Проверка угла опережения зажигания
Компрессия
Свечи зажигания
Описание двигателя
Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
Видео к статье
Подушки и дроссель Kia ClarusПроверка коммутатора зажигания Митсубиши галант7 двигатель 6а12 донс
KIA Opirus 3.8 (G6DB) — Капиталка-\
Двигатель FE (16V) KIA
Замена маслосьемных колпачков Киа Кларус (Kia Clarus) 2.0i
Руководство
- Автоматическая коробка передач 50–40 LE
- Автоматическая коробка передач G4A–EL
- Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
- Кузов
- Механическая коробка передач
- Оси и приводные валы
- Периодичность технического обслуживания
- Подвеска
- Рулевое управление
- Система зажигания
- Система кондиционирования
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы питания и выпуска
- Сцепление
- Технические данные
- Топливная система
- Электрическое оборудование
- Система запуска и зарядки
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Снятие и установка двигателя
Предупреждение
Снимите давление в топливной системе
6. Снимите наконечники рулевых тяг:
– снимите шплинт и ослабьте гайку крепления цапфы шарового шарнира;
– с помощью съемника снимите наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.При сборке установите новый шплинт.
8. Перед снятием опоры двигателя поддержите двигатель с помощью специального инструмента.
10. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.
Видео про «Снятие и установка двигателя» для Kia Clarus
Kia Clarus — замена подушек и промывка дросселя
Замена маслосьемных колпачков Киа Кларус (Kia Clarus) 2.0i
Ошибка на киа кларусСнятие и установка двигателя
Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека
1 – нижний защитный кожух двигателя; 2 – впускной воздушный канал; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея и опора батареи; 5 – трос акселератора; 6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т); 7 – шланг радиатора; 8 – шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости; 9 – разъем вентилятора системы охлаждения; 10 – труба жидкости АTF (А/Т); 11 – кронштейн радиатора; 12 – радиатор; 13 – ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 14 – масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса; 15 – компрессор кондиционера.
Расположение электрических разъемов в моторном отсеке
1 – датчика кислорода; 2 – распределителя зажигания; 3 – стартера; 4 – датчика давления масла; 5 – генератора; 6, 11, 14 – провод соединения с «массой»; 7 – инжектора; 8 – датчика обогрева; 9 – датчика холостого хода; 10 – привода; 12 – клапана продувки; 13 – датчика температуры охлаждающей жидкости; 15 – датчика скорости; 16 – датчика замедления.
Расположение шлангов
1 – шланги отопителя; 2 – вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 3 – шланг клапана продувки; 4 – топливные шланги.
Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги
1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – тяга управления коробкой передач (М/Т); 3 – удлинительная штанга (М/Т); 4 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т); 5 – поперечина; 6 – опора двигателя; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – управляющая тяга стабилизатора; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – приводной вал.
Опоры двигателя
1 – опора двигателя № 1; 2 – опора двигателя № 2; 3 – опора двигателя № 3; 4 – опора двигателя № 4.
Внимание! Снимите давление в топливной системе
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя, масло из двигателя и коробки передач с главной передачей.
- нижний защитный кожух двигателя;
- впускной воздушный канал;
- воздушный фильтр;
- аккумуляторную батарею и опору батареи;
- трос акселератора;
- трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
- шланг радиатора;
- шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;
- разъем вентилятора системы охлаждения;
- трубу жидкости АTF (А/Т);
- кронштейн радиатора;
- радиатор;
- ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера;
- масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса;
- компрессор кондиционера.
- датчика кислорода;
- распределителя зажигания;
- стартера;
- датчика давления масла;
- генератора;
- провод соединения с «массой»;
- инжектора;
- датчика обогрева;
- датчика холостого хода;
- привода;
- клапана продувки;
- датчика температуры охлаждающей жидкости;
- датчика скорости;
- датчика замедления.
- шланги отопителя;
- вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;
- шланг клапана продувки; – топливные шланги.
6. Снимите наконечники рулевых тяг:
- снимите шплинт и ослабьте гайку крепления цапфы шарового шарнира;
- с помощью съемника снимите наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.
- рабочий цилиндр сцепления;
- тягу управления коробкой передач (М/Т);
- удлинительную штангу (М/Т);
- трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
- поперечину;
- опору двигателя;
- наконечник рулевой тяги;
- управляющую тягу стабилизатора;
- приемную выхлопную трубу;
- приводной вал.
8. Перед снятием опоры двигателя поддержите двигатель с помощью специального инструмента.
9. Снимите опоры двигателя.
10. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.
Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. После установки залейте масло в коробку передач с главной передачей и охлаждающую жидкость в двигатель.
3. Пустите двигатель и проверьте на холостом ходу угол опережения зажигания, а также отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости.
4. После дорожного испытания еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
Снятие и установка двигателя
Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека
1 – нижний защитный кожух двигателя; 2 – впускной воздушный канал; 3 – воздушный фильтр; 4 – аккумуляторная батарея и опора батареи; 5 – трос акселератора; 6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т); 7 – шланг радиатора; 8 – шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости; 9 – разъем вентилятора системы охлаждения; 10 – труба жидкости АTF (А/Т); 11 – кронштейн радиатора; 12 – радиатор; 13 – ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера; 14 – масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса; 15 – компрессор кондиционера.
Расположение электрических разъемов в моторном отсеке
1 – датчика кислорода; 2 – распределителя зажигания; 3 – стартера; 4 – датчика давления масла; 5 – генератора; 6, 11, 14 – провод соединения с «массой»; 7 – инжектора; 8 – датчика обогрева; 9 – датчика холостого хода; 10 – привода; 12 – клапана продувки; 13 – датчика температуры охлаждающей жидкости; 15 – датчика скорости; 16 – датчика замедления.
Расположение шлангов
1 – шланги отопителя; 2 – вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов; 3 – шланг клапана продувки; 4 – топливные шланги.
Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги
1 – рабочий цилиндр сцепления; 2 – тяга управления коробкой передач (М/Т); 3 – удлинительная штанга (М/Т); 4 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т); 5 – поперечина; 6 – опора двигателя; 7 – наконечник рулевой тяги; 8 – управляющая тяга стабилизатора; 9 – приемная выхлопная труба; 10 – приводной вал.
Опоры двигателя
1 – опора двигателя № 1; 2 – опора двигателя № 2; 3 – опора двигателя № 3; 4 – опора двигателя № 4.
Внимание! Снимите давление в топливной системе
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя, масло из двигателя и коробки передач с главной передачей.
- нижний защитный кожух двигателя;
- впускной воздушный канал;
- воздушный фильтр;
- аккумуляторную батарею и опору батареи;
- трос акселератора;
- трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
- шланг радиатора;
- шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;
- разъем вентилятора системы охлаждения;
- трубу жидкости АTF (А/Т);
- кронштейн радиатора;
- радиатор;
- ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера;
- масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса;
- компрессор кондиционера.
- датчика кислорода;
- распределителя зажигания;
- стартера;
- датчика давления масла;
- генератора;
- провод соединения с «массой»;
- инжектора;
- датчика обогрева;
- датчика холостого хода;
- привода;
- клапана продувки;
- датчика температуры охлаждающей жидкости;
- датчика скорости;
- датчика замедления.
- шланги отопителя;
- вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;
- шланг клапана продувки; – топливные шланги.
6. Снимите наконечники рулевых тяг:
- снимите шплинт и ослабьте гайку крепления цапфы шарового шарнира;
- с помощью съемника снимите наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.
- рабочий цилиндр сцепления;
- тягу управления коробкой передач (М/Т);
- удлинительную штангу (М/Т);
- трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
- поперечину;
- опору двигателя;
- наконечник рулевой тяги;
- управляющую тягу стабилизатора;
- приемную выхлопную трубу;
- приводной вал.
8. Перед снятием опоры двигателя поддержите двигатель с помощью специального инструмента.
9. Снимите опоры двигателя.
10. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.
Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.
Установка
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
2. После установки залейте масло в коробку передач с главной передачей и охлаждающую жидкость в двигатель.
3. Пустите двигатель и проверьте на холостом ходу угол опережения зажигания, а также отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости.
4. После дорожного испытания еще раз проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости.
Снятие двигателя киа кларус
Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека
1 – нижний защитный кожух двигателя;
2 – впускной воздушный канал;
3 – воздушный фильтр;
4 – аккумуляторная батарея и опора батареи;
5 – трос акселератора;
6 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
7 – шланг радиатора;
8 – шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;9 – разъем вентилятора системы охлаждения;
10 – труба жидкости АTF (А/Т);
11 – кронштейн радиатора;
12 – радиатор;
13 – ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера;
14 – масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса;
15 – компрессор кондиционера.Расположение электрических разъемов в моторном отсеке
1 –датчика кислорода;
2 – распределителя зажигания;
3 – стартера;
4 – датчика давления масла;
5 – генератора;
6, 11, 14 – провод соединения с «массой»;
7 – инжектора;8 – датчика обогрева;
9 – датчика холостого хода;
10 – привода;
12 – клапана продувки;
13 – датчика температуры охлаждающей жидкости;
15 – датчика скорости;
16 – датчика замедления.Расположение шлангов
1 – шланги отопителя;
2 – вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов;3 – шланг клапана продувки;
4 – топливные шланги.Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги
1 – рабочий цилиндр сцепления;
2 – тяга управления коробкой передач (М/Т);
3 – удлинительная штанга (М/Т);
4 – трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
5 – поперечина;6 – опора двигателя;
7 – наконечник рулевой тяги;
8 – управляющая тяга стабилизатора;
9 – приемная выхлопная труба;
10 – приводной вал.Опоры двигателя
1 – опора двигателя № 1;
2 – опора двигателя № 2;3 – опора двигателя № 3;
4 – опора двигателя № 4.Предупреждение
Снимите давление в топливной системе
При сборке установите новый шплинт.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.