Снятие амортизаторов киа рио

Амортизаторы Киа Рио 3 замена.

Оригинальные амортизаторы для Киа Рио 3 производит компания Mobis. При выборе запчастей следует ориентироваться на год выпуска автомобиля (для автомобилей, не находящихся на гарантии, подходят амортизаторы с буквой «S» на упаковке), комплектацию, учитывать силовой объем завод и вариант коробки передач.

Покупая передние стойки Киа Рио 3, помните, что та часть, которая идет справа, конструктивно отличается от той, что идет слева. Задние амортизаторы на Киа Рио 3 универсальные и могут ставиться с обеих сторон.

Амортизаторы рекомендуется заменять парами (по осям).

Ниже мы поговорим о том, какие стойки чаще покупают на Киа Рио третьего поколения, как их заменить самостоятельно.

Признаки неисправности

Перед заменой амортизаторов Киа Рио необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом методе проверки. Упомянем лишь самые эффективные из них:

  1. Визуальный осмотр комплекта на подъемнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потеков. Мы писали об этом ранее. Смотри сюда.
  2. Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: строение автомобиля. Подробности с картинками здесь.
  3. Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Автомобиль можно вести из стороны в сторону со скоростью 80 км/ч, а также на ровных участках трассы с меньшей скоростью. Подробности здесь.
  4. Комплекс диагностических мероприятий на стойке с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После испытаний на вибростенде компьютерная программа выдает результаты измерений осевых колебаний.
Читайте также:  Киа рио разборка приборной панели

Важно при обнаружении пятен и снижении управляемости транспорта обращаться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Как определить усталость амортизаторов

Профессиональная диагностика с использованием специализированных стоек позволяет точно выявить проблемы с амортизирующими компонентами. Водители, со своей стороны, могут наблюдать за поведением машины. Появление следующих признаков указывает на необходимость проверки амортизаторов:

  • автомобиль начинает «рубить» носом при разгоне или торможении;
  • повышенный крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • неравномерный износ шин;
  • необходимость регулярно корректировать направление движения автомобиля рулем.

Кроме того, водители могут проводить визуальный осмотр. Он позволит выявить износ сальника и штока (появятся течи масла), а также повреждения корпуса или крепежа. В процессе эксплуатации могут изнашиваться уплотнения поршня или деформироваться клапанные тарелки, но определить это уже сложнее.

Способы диагностики

Если не прибегать к помощи СТО, то есть несколько «народных» методов. Самый распространенный – растрясти машину. Раскачивая машину за капот, багажник и опуская в самую нижнюю точку, водители смогут определить критический амортизатор. С ним машина продолжит раскачиваться. Если он вообще не двигается, возможно, элемент застрял, что указывает на необходимость замены.

Замена пружин от 1250 руб. задняя подвеска на рио
весна в рио снизу

Какие амортизаторы лучше

Какие амортизаторы лучше на Киа Рио 3, отметим следующих фирм:

Первая компания хорошо зарекомендовала себя и сумела закрепиться в сегменте дорогих автомобилей. Среди амортизаторов серии можно выделить Sport (предназначены для быстрой езды по шоссе и шоссе), Sprint и Rally (спортивные версии стоек). Несмотря на высокую цену, в качестве можно не сомневаться. Bilstein уже захватила 80% автомобильного рынка Китая и набирает силу в Европе и США.

Kayaba занимается производством нефтегазовых амортизаторов. Базовая версия называется «Super Touring», а более стабильные версии называются «Advantage». Стенд «Спортивный комплект» найдется для любителей резвых автомобилей с комфортной жесткостью и полным послушанием дороге. Детали Kayaba устанавливаются на многие автомобили. Как было сказано выше, амортизаторы, аналогичные Киа Рио, являются продукцией только этой компании.

SACHS производит компоненты подвески и трансмиссии. Особенность багажников этой фирмы в том, что они подходят как для внедорожников, так и для легковых автомобилей (Киа Рио). Кроме того, эта универсальность практически не влияет на ходовые качества. Эта «фишка» немецкой компании позволила завоевать определенные позиции на рынке автомобильных расходных материалов.

Разобравшись с вопросом выбора, можно более подробно рассмотреть тему смены амортизаторов на Киа Рио 3.

Замена амортизационных стоек Kia Rio 3

Попарная замена стоек продиктована функциями работы с расходными материалами. Гарантия недействительна, если замена производится только с одной стороны.

Изношенные детали провоцируют раскачивание автомобиля и увеличение нагрузки, что плохо сказывается на ресурсе новой запчасти. Также увеличивается риск непредсказуемости поведения автомобиля в ситуации резкого торможения и резких маневров. Поэтому рекомендации производителя оправданы.

В случае самостоятельной сборки деталей окончательная затяжка креплений происходит на автомобиле, опущенном на все четыре колеса. В противном случае при снятии с опоры стержень деформируется и дальнейшая работа стойки будет некорректной. Напряжение во встроенном сайлентблоке увеличивается, срок службы детали значительно сокращается.

При установке газовых пружин на Киа Рио 3 стоит учитывать тот факт, что при хранении газ попадает и во внутренний баллон. Поэтому перед установкой его необходимо перегнать. Делается это так (скачать):

  • Подставку поворачивают так, чтобы шток смотрел вниз, затем равномерно опускают до упора (задержка в конечной точке должна быть 2-3 секунды).
  • В таком положении конструкция переворачивается (шток должен быть обращен вверх).
  • Через 5 секунд шток равномерно освобождается.
  • Конструкцию снова переворачивают и через 2-3 секунды действия повторяют. В результате перегонку газа проводят в 2-3 стадии.

При замене амортизаторов на Киа Рио 3 необходимо сохранять вертикальное положение узла после перегонки газа. Подробное описание процесса замены задних амортизаторов Киа Рио 3 представлено ниже.

Описание процесса:

Для установки новых амортизаторов вам потребуются следующие инструменты: баллонный ключ, домкрат, противооткатные упоры, набор ключей, отвертка и натяжитель пружин. После того, как вы все настроили, выполните следующие действия, чтобы снять подставку:

  • Ослабьте болты переднего колеса на той стороне, с которой вы хотите снять подставку.
  • Установите клинья под задние колеса.
  • Поднимите автомобиль на домкрате и установите его на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Отверните верхнюю гайку на стабилизаторе поперечной устойчивости и отсоедините кронштейн стойки.

Откручиваем крепления стойки поворотного кулака и стабилизатора

При откручивании стабилизатора используйте другой ключ

Стабилизатор готов к разборке

  • Ключами на 17 открутить гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, затем открутить болт, затем нижнюю).

Используйте ключ на 17, чтобы открутить гайки

Откручиваем провод АБС

Отсоединяем рулевую тягу от стойки

Поворотный кулак отсоединен от стойки

  • Ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения проворота штока амортизатора) не отворачивайте до конца верхнюю гайку передней стойки (находится под капотом).

Гайка фиксирует верхнюю часть подставки

Откручиваем гайку крепления верхней кромки стойки

Снимите переднюю опорную ногу

Стяните пружину специальным инструментом

Стойка подвески передняя Киа Рио-3

  • Ослабьте гайку стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите ступичный подшипник.
  • Далее опорный стакан пружины передней подвески на Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, кожух стойки, амортизатор сжатия, а также верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой нового амортизатора его необходимо «прокачать» (медленно открыть и несколько раз сжать)!

Снятие и установка амортизатора задней подвески автомобиля KIA Rio

Для снятия и установки амортизатора задней подвески автомобиля КИА Рио потребуются:

Амортизаторы (левый и правый) меняются парами.

1. Перед подъемом задней части автомобиля включите 1-ю передачу (переведите селектор АКПП в положение «Р»).

2. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и установить колодки («башмаки») под передние колеса.

3. Поднимите заднюю часть автомобиля, закрепите ее на подставках и снимите колесо.

Источник

Стучат задние стойки на Корейце! Два болта открутить)) Замена заднего амортизатора KIA RIO | SOLARIS

ZENiCOM

Купить ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ и другие запчасти MOBILAND со СКИДКОЙ 20% по промокоду ZEN20 можно по ссылке https://clck.ru/33YPzM Продукцию ReinWell можно приобрести тут https://reinwell.ru/catalog/ Продукция Reinwell на OZON https://clck.ru/34dTXJ Стук задней подвески на КИА РИО3 или Хендай Солярис — одна из причин, вышедший из строя задний амортизатор. В видеолекции покажем как своими руками поменять задние амортизаторы (стойки) на KIA RIO | HYUNDAI SOLARIS. В ролике покажем тонкости, какой инструмент использовать для замены амортизатора, какие амортизаторы использовать. Расскажем как правильно демонтировать колесо, чтобы не сломать шпильки, как выкрутить и чем обработать верхний болт амортизатора, как правильно открутить нижнюю гайку амортизатора, что делать если верхний болт закис во втулке сайлентблока амортизатора, расскажем как прокачать амортизатор перед установкой, а самое главное как затянуть новый амортизатор чтобы не порвались сайлентблоки амортизатора. Момент затяжки болта заднего амортизатора к кузову 45 Н*м Содержание выпуска: 0:00 В РОЛИКЕ БУДУТ 0:30 ИНТРО 0:37 О ЧЕМ РОЛИК 0:58 ДЛЯ КАКИХ МАШИН ПОДХОДИТ 1:09 КАК ПРАВИЛЬНО ДЕФЕКТОВАТЬ СТУК ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ 2:32 КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ 2:50 ПОДНИМАЕМ А/М, СНИМАЕМ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО 3:17 ПОЧЕМУ ВАЖНО МЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ ПАРОЙ 4:02 СРЫВАЕМ ВЕРХНИЙ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА 4:58 ЗАЧИЩАЕМ РЕЗЬБОВЫЕ ЧАСТИ И ЗАМЫВАЕМ ХИМИЕЙ 5:43 СРЫВАЕМ ГАЙКУ НИЖНЕГО БОЛТА АМОРТИЗАТОРА 6:09 ПОДПИРАЕМ БАЛКУ — РАЗГРУЗИТЬ АМОРТИЗАТОР 6:33 ВЫКРУЧИВАЕМ НИЖНЮЮ ГАЙКУ И ИЗВЛЕКАЕМ БОЛТ 6:48 ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА 7:20 ПРОЛЕМЫ С ВЕРХНИМ БОЛТОМ! КАК РЕШАТЬ? 10:23 ДЕМОНТИРУЕМ СТАРЫЙ АМОРТИЗАТОР 11:10 КАК ПОДГОТОВИТЬ ВСЕ МЕСТА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НОВОГО АМОРТИЗАТОРА 13:09 КАКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ (НОВЫЕ) МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ 14:36 УСТАНАВЛИВЕМ НОВЫЙ АМОРТИЗАТОР И НАЖИВЛЯЕМ БОЛТЫ 15:57 ВЕШАЕМ КОЛЕСО, ОПУСКАЕМ А/М — ДАЕМ ПОРАБОТАТЬ АМОРТИЗАТОРАМ 16:45 КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ АМОРТИЗАТОР НА МАШИНЕ 17:30 ПРОВЕРЯЕМ РАБОТУ НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ 17:40 ФИНАЛОЧКА Реклама: ООО «АЛЛЕЯ ГРУПП» ERID 2VtzqvBHiaE Реклама: ООО «ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ» ERID 2VtzqvsKifU #ZENiCOM #БудниСервиса #РемонтРено #Автосервис #АМОРТИЗАТОР #kiario #hyundai #видеолекция #подвеска #MOBILAND ЗАДАТЬ НАМ ЛЮБОЙ ВОПРОС ИЛИ ПРИЕХАТЬ НА РЕМОНТ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ https://clck.ru/rfRS3 Телега: https://t.me/ZENiCOM_RemontRenault Яндекс.Дзэн: https://zen.yandex.ru/id/5eb2ab157386957c8ac8775a RuTube: https://rutube.ru/channel/23489950/ ВК: https://vk.com/remontiruemrenault ТикТок https://www.tiktok.com/@zenicom?is_from_webapp=1&sender_device=pc

Источник

Амортизационная стойка передней подвески — снятие и установка

1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. Снять верхнюю панель капота (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отвернуть стопорную гайку (А) стойки подвески.

Момент затяжки: 49.0 — 58.8Н·м.

4. Отвернуть болт кронштейна шланга тормозного суппорта (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).

Момент затяжки:
— Болт (А): 8.8 — 13.7Н·м.
— Болт (В): 7.8 — 11.8Н·м.

5. Отвернуть гайку стойки стабилизатора (А).

— Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.
— Для отворачивания и затяжки гайки (А) нужно удерживать наружную шестигранную часть стойки стабилизатора гаечным ключом.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльники стойки стабилизатора.

6. Отвернуть болты крепления и снять стойку подвески в сборе (А) с поворотного кулака.

Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Сжать винтовую пружину, используя специальное приспособление (09546-26000).

Момент затяжки: 68.6 — 78.5Н·м.

2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку от узла стойки подвески.

3. Снять со стойки изолятор, седло пружины, пружину и пыльник.

4. Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить изолятор стойки на наличие износа или повреждений.

2. Проверить резиновые части на наличие повреждений или ухудшения качества материала.

3. Сжимая и растягивая шток амортизатора (А), убедиться в отсутствии необычного сопротивления или необычных шумов.

1. Полностью разжать шток амортизатора.

2. Просверлить отверстие в секции (А) амортизатора, чтобы выпустить газ из цилиндра.

— Газ из амортизатора безвреден, но следует учитывать, что стружки из просверленного отверстия могут попасть в глаза.
— Использовать очки или маску для защиты глаз.

Источник

Оцените статью