Снять задний бампер киа спортейдж 2019 года

Как снять задний бампер киа спортейдж 2019 года

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

Читайте также:  Kia sportage второго поколения технические характеристики

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер киа спортейдж 2019 года

Kia Sportage (2019 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер киа спортейдж 2019 года

На днях пришлось снимать задний бампер на Kia Sportage 5 для установки прицепного устройства. Фаркоп устанавливается на этот автомобиль только при снятом бампере и усилителе, так как необходимо установить в лонжероны специальные пластины с резьбами. Но при снятии бампера возникли небольшие проблемы потому что автомобиль новый и информации о его ремонте в интернете очень мало. А сломать что-нибудь на новом кроссовере как то не очень хотелось.

То, что бампер имеет приблизительно такие же крепления, как на других автомобилях было понятно. Это стандартные клипсы (пистоны), которые расположенные снизу. Ими же крепятся пластиковые ниши за брызговиками, по три пистона на каждую сторону. Брызговики тоже пришлось снять, они крепятся тремя саморезами каждый. А вот с фарами возникли трудности, было не понятно как они крепятся так как, их крепление 2 больших самореза спрятали под декоративными накладками и они никак не хотели сниматься. Лишь после того как нашёл информацию в сервисной книжке о снятии задних фонарей, осмелел и поддев плоской отверткой наконец отстегнул эти пластмаски. Отвернув два винта и вытянув фару на себя обнаружил ещё по две клипсы с каждой стороны. Осталось только расстегнуть защёлки то задних крыльев и аккуратно снять задний бампер. Верх бампера вдоль проёма задней двери не имеет креплений, как на многих авто, а просто весит на направляющих. Ещё стоит обратить внимание на электропроводку, идущую снизу к фарам находящимся в самом бампере. Нужно отстегнуть колодку жгута с лева или что-то подставить под бампер.

Установка фаркопа прошла без особых трудностей. Правда пришлось заменить два нижних болта м12 на м10, так как не получилось рассверлить отверстия в лонжеронах. Они на удивление оказались прочными. Установка заднего бампера производилась в обратной последовательности.

Отверстия в лонжеронах для крепления прицепного устройства.

Комментарии

Комментарии доступны только авторизированным пользователям.

Хорошо бы разместить ещё материал о снятии переднего бампера.

Источник

Тема: Здравствуйте. Подскажите пж. Как снять задний бампер.

Сергей 79 вне форума

Здравствуйте. Подскажите пж. Как снять задний бампер.

Здравствуйте. Было небольшое ДТП. Нужно снять задний бампер. Может есть у кого какая инфа как это сделать.

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

Сергей 79 вне форума

0 0

Нужно поменять молдинг хром на заднем бампере. Подскажите можно его поменять не снимая задний бампер. 7 8

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

@Сергей 79, боюсь следующий вопрос будет — можно ли поменять кольца поршней без разборки двигателя Даже не пытайтесь — обратитесь к специалистам для замены.
З.Ы.
Информация о съеме бампера есть, там куча фотографий, фото молдинга можно без труда найти в интернете и посмотреть какие там крепления, после чего становится очевидным ответ на ваш вопрос.

Own вне форума

34 13

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

@Own, то, что ищут инфу о Спортедже это ерунда конечно Туссон, Спортедж где то рядом Однако у Спортеджа есть куча мелких креплений которые не так просто отщелкнуть и не сломать при этом, на драйве трактат целый и видео есть, а тут оказывается всего 4 днйствия то нужно выполнить — везет же владельцам Туссана.

kustas83 на форуме

43 1

ЦитатаСообщение от cdg Посмотреть сообщение

Ага, передний тоже снимается раза в 3 быстрее! 2 болта под капотом по 1 в арках, пистоны под капотом…и всё

Own вне форума

34 13

Ребят, не пишите ерунду.
Бамперы снимаются одинаково.

Не так давно тоже пришлось скидывать бампер для осмотра после мелкого дтп.

Просто бампер надо снимать единым модулем с усилителем и нижним черным фартуком.
Сдергиваем фонари, откручиваем крепеж подкрылков, 4 болта усилителя.
Боковая часть бампера просто слегка выдергивается. Основное мясо остается на кузове. (Понятно что тут я частично пропустил операции. Смотрим мануал выше)

Отсоединяем жгут и единым узлом снимаем обе части бампера и усилитель. В снятом состоянии отсоединяем усилитель и разъединяем части бампера.
На снятие единым узлом уходит 15-20 минут.

Делается все по мануалу, который я выложил.

Единственное, чтобы открутить часть крепежа, надо залезть под машину )

На фото фонари надеты, т.к. надо было сделать машину транспортабельной своим ходом

Тот алгоритм, который представлен на драйве, напоминает анекдот про гинеколога и автосервис

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,224

1,549 598

@Own, вопрос только в защелках которые выходят из черного фиксатора прикрученного к крылу, в мануале (есть такой-же не Спортейдж здесь на форуме выложен в виде скана книжки) все просто написано — снимите задний бампер ослабив болты крепления, снимите облицовку заднего бампера. На драйве весь геморрой как раз в процедуре снятия облицовки чтобы не сломать защелки, а они ломаются судя по отзывам.

Источник

Оцените статью