Снять внутренний шрус киа соренто

Приводные валы передних колес Kia Sorento с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento

3. Приводные валы передних колес

1. Кулак шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), 2. Сепаратор, обойма и шарики ШРУСа, 3. Стопорное кольцо, 4. Защитный чехол, 5. Большой и малый хомут, 6. Приводной вал, 7. Большой и малый хомут, 8. Защитный чехол, 9. Стопорное кольцо, 10. Трипод в сборе, 11. Стопорное кольцо, 12. Кулак, 13. Стопорное кольцо, 14. Наружное кольцо шарнира.

1. Отвернуть стопорную гайку ступицы колеса.

2. Отвернуть и извлечь стопорный болт верхнего рычага подвески.

3. Извлечь шплинт наконечника рулевой тяги и, используя специальный съемник, отсоединить наконечник от поворотного кулака.

4. Нанести установочные метки на приводной вал, для упрощения процедуры установки.

5. Используя специальный инструмент, извлечь приводной вал из корпуса дифференциала.

При извлечении приводного вала быть осторожным, чтобы не повредить пыльники. Использовать латунный стержень.

6. Извлечь приводной вал из поворотного кулака.

Аккуратно подсоединить к верхнему рычагу.

1. Совместить установочные метки, нанесенные на приводной вал и дифференциал, затем установить вал.

Установить приводной вал (правая сторона), осторожно не повредив уплотнительную манжету.

2. Установить поворотный кулак в сборе.

— Подсоединить шаровую опору, затянуть болт крепления. Момент затяжки: 70 – 80 Н∙м.

— Затянуть стопорный болт верхнего рычаг подвески. Момент затяжки: 44 – 55 Н∙м.

3. Затянуть гайку крепления ступицы колеса. Застопорить гайку, методом сменания фланца гайки на конец приводного вала. Момент затяжки: 245 – 275 Н∙м.

Проверка технического состояния

1. Проверить техническое состояние пыльников ШРУСов. При необходимости заменить.

2. Проверить состояние шлицов приводных валов. При необходимости заменить новыми.

3. Проверить на наличие изгибов и скручивания валы, при обнаружении дефектов, заменить новыми.

Не разбирать шарниры равных угловых скоростей типа Бирфильда.

Для ШРУСов использовать специальный смазочный материал. Не смешивать смазочные материалы различных марок.

После каждой разборки необходимо заменять хомуты пыльников новыми.

1. Снять хомут пыльника с ШРУСа трипод. Отвести пыльник в сторону.

Быть осторожным, чтобы не повредит пыльник.

2. Снять зажим, используя отвертку.

3. Извлечь приводной вал из наружной обоймы трипода.

4. Снять стопорное кольцо и извлечь ролики трипода.

Если пыльники будут использоваться повторно, во избежание их повреждения, необходимо обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой.

1. Обмотать шлицы приводного вала пластиковой лентой, для предотвращения повреждения пыльников.

2. Заложить специальный смазочный материал и установить пыльники. Количество закладываемой смазки в пыльники: 170 грамм (ШРУС Бирфильда), 140 грамм (ШРУС Трипод).

3. Заложить то необходимое количество смазочного материала, которое было выдавлено при проверке технического состояния пыльников.

4. Затянуть хомуты пыльников.

1. Снять кронштейн крепления.

2. Извлечь выходной вал из корпуса дифференциала.

1. Установка производиться в последовательности обратной снятию.

2. Момент затяжки болтов крепления кожуха 80 – 120 Н∙м.

Быть осторожным, чтобы не повредить уплотнительную манжету при установке кожуха.

3. Момент затяжки болтов крепления кронштейна крепления 110 – 150 Н∙м.

1. Используя плоскогубцы снять стопорное кольцо оси.

2. Снять кожух выходного вала.

3. Используя гидравлический пресс, выпрессовать корпус подшипника из кожуха выходного вала.

4. Снять пылезащитное уплотнение и затем, используя пресс, выпрессовать подшипник.

Проверка технического состояния

1. Проверить следующие элементы:

— выходной вал на наличие повреждений.

— подшипник на наличие повышенного износа.

— пылезащитное уплотнение на наличие повреждений.

— корпус подшипника на наличие повреждений.

2. При обнаружении дефектов, необходимо заменить деталь.

1. Установить пылевое уплотнение в корпус подшипника.

Нанести смазочный материал на пылезащитное уплотнение.

2. Используя гидравлический пресс, установить подшипник на выходной вал.

3. Используя гидравлический пресс, установить выходной вал в сборе с подшипником в корпус подшипника.

4. Установить кожух выходного вала в корпус подшипника. Момент затяжки 71 – 95 Н∙м.

5. Используя плоскогубцы, установить новое стопорное кольцо на выходной вал.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: бензиновый / дизель

Объем двигателя: 2.4 / 3.5 / 2.5D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Доброго времени суток дорогие водители! Передние ведущие колеса предлагают автовладельцам множество преимуществ: более послушное рулевое управление, большую маневренность, устойчивость на скользкой дороге и другие прелести.

Напротив, автомобиль, то есть его шасси вкупе с двигателем, потребует дополнительного внимания. Передние колеса имеют возможность буксировать машину только благодаря наличию вала, соединяющего ступицу с регулируемой коробкой передач.

Однако это еще не все. Передать вращение с трансмиссии на колеса было бы невозможно без специальных приспособлений, установленных на концах вала — ШРУСа.

Гомокинетический шарнир на сегодняшний день является единственным способом передачи вращательного движения между ведущими валами под углом друг к другу.

В связи с этим любой уважающий себя автомобилист должен знать, как снимать и как разбирать ШРУС, диагностировать, обслуживать и ремонтировать.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность устройства переднего привода автомобиля, независимо от марки и модели, конструкция этого агрегата достаточно проста и одинакова во всех автомобилях.

Для снятия ШРУС и его замены достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакадой для облегчения доступа к днищу автомобиля, а также набор штатных инструментов.

Как правило, опытные автомобилисты обходятся без специальных приспособлений в своей работе, но если вы хотите ускорить ремонтные работы, можно приобрести съемник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по две петли, ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки следующих видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие внешнего ШРУСа;
  • разборка и ремонт в комплекте с валом и двумя петлями.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа — довольно редкое явление, но необходимо иметь навыки обращения с этим механизмом, ведь для его долгого срока службы необходимо проводить профилактические мероприятия, заменять ствол и смазку.

Прежде чем описывать технологию, включающую снятие внутреннего ШРУСа, следует отметить, что в этом случае просто потребуется смотровое отверстие, потому что держатель петли прикручивается болтами (6-8 шт.) Непосредственно к дифференциалам, и это самая низкая точка передачи.

Отвернув все крепежные болты, поверните рулевое колесо до свободного хода от шлицевых соединений. С помощью держателя ШРУС очень легко снимается с сиденья. Его также легко снять с вала, для чего нужно только ослабить стопорное кольцо и зажимы пыльника.

Срочная рекомендация всем автолюбителям: не снимайте ШРУС с вала под автомобилем, а кроме того, следует его разобрать. Намного удобнее и рациональнее снимать вал сразу с двумя муфтами ШРУ, а затем производить все манипуляции на рабочем столе с помощью тисков.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Внешний ШРУС, который устанавливается непосредственно в ступицу, хоть и более доступен, но для его удаления потребуется больше времени и усилий. Здесь придется практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, гайка ступицы откручивается, стопорная шайба снимается. После откручивания нижней шаровой опоры подвижная стойка позволяет снимать ведущий вал шарнира равных угловых скоростей.

Ремонт шруса может быть связан с определенными трудностями. Первый — невозможность снять приводные валы или вал со шлицевого соединения. Есть несколько выходов из ситуации. Для начала нужно взять проставку из дерева или латуни и попытаться вытащить приводной вал.

Если на данном этапе ничего нельзя сделать, потребуется экстрактор ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съемников выполнен в форме подковы, которая закреплена на приводном валу, а упорные болты снимают ШРУС при вращении.

Сам гомокинетический шарнир разобрать несложно, для этого необходимо:

  • отметьте зажим и корпус для повторной сборки в том же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • снимите мяч с опоры с противоположной стороны, проделайте процедуру со всеми шарами по очереди.

Есть мнение некоторых специалистов, что достаточно просто промыть ШРУС соляркой и снова «забить» смазкой, не разбирая.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся обломки старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже был снят, его лучше всего разобрать, помыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Читайте также:  Kia ceed sw комплектация престиж
Оцените статью