Снять топливный бак киа соренто

Снять топливный бак киа соренто

Братцы, никто не снимал самостоятельно топливный бак? Как это лучше сделать? Исхитрился налететь на какую-то фиговину, вмять защиту бака и повредить его самого. Теперь, очевидно, через трещину сочиться соляра. Заодно хочу и бак пропарить.
Заранее благодарен.

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Течь топливного бака

Подробностей не скажу,у меня племяш,так же попал.Снял -выправил,заделал хол.сваркой,поставил.На все ушло часа 3-4. Заодно,ты бы и четко литраж замерил,а то толком никто не знает.скока у нас бак.Племяш приедет в пятницу,расспрошу,как и что.Знаю одно,сложно было при постановке обратно,нужны длинные пальчики,что бы наживить гайки,а снять-очень быстро получилось.

Nikoz &nbsp Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!

Re: Течь топливного бака

Nikoz, вот беда, как же я буду своими сосисками эти самые гайки наживлять?
Ни у кого нет знакомого скрипача?

хантер &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Течь топливного бака

Изображение

kv_k &nbsp Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Читайте также:  Kia soul режим спорт

Re: Течь топливного бака

Изображение

kv_k &nbsp Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Re: Течь топливного бака

я на бензиновой снимал. х.з. как там у вас все сделанно. заклеил поксиполом — 2 слоя оба по малярной сетке. держит..

Pugachev™ &nbsp Сообщения: 133 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 20:15 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Течь топливного бака

Изображение

Так и не дождавшись вразумительного ответа от коллег, пришлось постигать всё самому. На фото видно довольно внушительную вмятину днища бака. А так же то, что он влажный от дизтоплива. Именно последнее и послужило причиной его демонтажа.

Сразу уточню несколько моментов:
1). Бак снимался на автомобиле 2005 года, 2,5 CRDI, 5AAT, Корейского производства, с третьим рядом сидений. (Это к тому, что возможны различия).
2). Предварительно надо постараться чтоб в баке осталось как можно меньше топлива – легче будет снимать. В книжке советуют выроботать топливо из бака полностью – до остановки двигателя, что для ТНВД губительно.
Я дождался загорания лампы резерва топлива и затем приступил к работе. Накололся! Ибо этот резерв на деле составил литров 17. Плюс вес самого бака с защитным кожухом и набившейся между ними влажной грязи. По ощущениям получилось кило под 30.
Как вариант могу посоветовать после вскрытия лючка в салоне авто, надеть подходящие по диаметру шланги на патрубки топливозаборника. Один в канистру, во второй нагнетаем воздух.
3). Наличие подъёмника или ямы хоть и не обязательно, но сильно сэкономит ваше время и нервы. Как и наличие помошника.

Работы в салоне:
Снимаем декоротивные накладки и откручиваем болты передних креплений полозьев
второго ряда сидений к кузову (головка на 14).
Изображение
Складываем спинки второго ряда сидений и снимаем с них боковые подушки.
Сдвигаем второй ряд сидений вперед.
Раскладываем третий ряд сидений.
Откручиваем болты и гайки задних креплений полозьев (головка на 14).
Изображение
Сдвигаем второй ряд сидений полностью назад.
Приподнимаем сидения спереди и разъединяем фишку обогревателя.
Изображение
Теперь сидения можно вытащить из салона или поставить на ребро, сдвинув к третьему ряду сидений.
Изображение
Отгибаем обивку кузова (держится на липучке и двух клипсах).
Крестовой отвёрткой откручиваем винты крепления лючка и снимаем его.
Изображение
Разъединяем фишку указателя уровня топлива.
Изображение
Грязи тут предостаточно, так что прежде чем разъединить топливопроводы необходимо
всё вычистить. Я использовал деревянную палочку, а потом зубную щётку, чтоб не повредить окраску бака. Попутно убирал всю осыпавшуюся грязь пылесосом.
Снимаем соединительные муфты топливопроводов и оборачиваем их подходящим куском ветоши (чтоб грязь не попала).

Работы снаружи:
Приподнимаем авто (если нет подъёмника или ямы, то как можно выше, чтоб удобнее было под него лазить. Достаточно поднять заднюю правую сторону.)
Снимаем правое заднее колесо.
Вытаскиваем пистоны и снимаем подкрылок, чтоб добраться до патрубков топливного бака.
Изображение
Снимаем хомуты, патрубки разъединяем и заглушаем кусками чистой ветоши.
Лезем под машину и отсоединяем пластмассовый кронштейн топливопроводов от бака (если забудете – наверняка сломаете топливопроводы, они пластиковые).
Изображение
Ключом на 14 отворачиваем 3 болта крепления бака спереди.
Изображение
Подпираем бак чем либо подходящим (помошником к примеру ) и головкой на 14 с удлиннителем
откручиваем 3 болта крепления бака сзади(на фото видны 2).
Изображение
Опускаем бак вниз, аккуратно высвобождая заливной и газоотводный патрубки.
Изображение
Откручиваем головкой на 10 болты крепления защиты к баку и снимаем её.
Изображение
Теперь надо как следует очистить бак от грязи во круг топливозаборника и патрубков — щётками, ветошью и т.д.
Снимаем хомуты и патрубки. И вот сюрприз!
В заливном патрубке установлен лепестковый клапан — та самая причина, вызывающая у многих проблемы при заправке (при желании можно удалить).
Изображение
Головкой на 8 откручиваем болты крепления топливозаборника
Изображение
и АККУРАТНО! вынимаем его, чтоб не зацепить пластину датчика уровня.
Изображение
И кладем всю конструкцию в заранее приготовленную емкость.
Изображение
Теперь можно посмотреть на бак внутри
Изображение

Итог работы:
Течей не обнаружено, вмятина выправлена на сколько это оказалось возможным.
Солярка подтекала из сапуна топливозаборника от моей привычки заправляться «под пробку»
После монтажа бака на место в него влезло приблизительно 75 литров топлива.

Изображение

kv_k &nbsp Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005

Источник

Топливный бак — снятие, проверка и установка

2. Приподнимите напольное покрытие и снимите крышку сервисного отверстия для доступа к топливному насосу под подушкой заднего сиденья.

3. Стравите остаточное давление из топливопроводов и шлангов высокого давления следующим образом:

а) Отсоедините разъем жгута проводов топливного насоса.

б) Запустите двигатель и дайте ему поработать. После того, как двигатель самостоятельно заглохнет, поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

Примечание: чтобы не допустить разбрызгивания топлива убедитесь, что остаточное давление в топливопроводах высокого давления снижено перед отсоединением основных топливных трубок и шлангов.

4. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

5. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.

6. Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива.

7. Отсоедините шланг возврата топлива и топливный шланг высокого давления от топливного насоса.

8. Снимите заднее правое колесо для облегчения доступа к деталям.

9. Поддержите топливный бак с помощью подкатного гидравлического домкрата или другой временной опоры.

10. Отсоедините шланг заливной горловины (А) и дренажный шланг (В) от топливного бака.

11. Отверните болты крепления топливного бака.

12. Снимите защитный кожух топливного бака и топливный бак.

13. Отверните винты крепления трубки заливной горловины топливного бака со стороны лючка.

14. Отверните болты крепления кронштейна, затем снимите трубку заливной горловины топливного бака и дренажную трубку.

15. Снимите шланг заливной горловины и дренажный шланг с соответствующих трубок.

Проверка

1. Проверьте топливные шланги и трубки на отсутствие трещин, изгибов, деформации, потертости или засорения. При наличии признаков засорения или загрязнения топливных трубок, расположенных под полом автомобиля, необходимо снять соответствующую секцию трубок и продуть ее сжатым воздухом.

2. Проверьте исправность клапана крышки и состояние крышки заливной горловины топливного бака.

3. Проверка клапана отсечки топливоподачи (если установлен).

Примечание: клапан отсечки топливоподачи установлен для предотвращения вытекания топлива из бака в случае аварии (переворота автомобиля) в линию отвода паров топлива.

а) Отсоедините шланг системы улавливания паров топлива и снимите клапан отсечки топливоподачи с топливного бака.

б) Клапан считается исправным, если при легком потряхивании клапана вверх-вниз будет слышен звук перемещающегося внутри поплавка (стук).

в) Переверните и медленно погрузите клапан отсечки топливоподачи в емкость с водой, перекрыв пальцем штуцер клапана, как показано на рисунке.

г) Проверьте по отсутствию появляющихся воздушных пузырьков, что воздух удален из клапана, затем медленно извлеките клапан из емкости.

д) Клапан считается исправным, если после открытия штуцера отсутствует вытекание воды из клапана В случае, если происходит вытекание воды через штуцер, то клапан считается неисправным.

При обнаружении неисправностей замените клапан отсечки топливоподачи.

4. Проверка топливного бака.

а) Проверьте топливный бак и его крепление на отсутствие деформации, коррозии или трещин.

б) Проверьте топливный бак на отсутствие пыли или постороннего частиц внутри.

Примечание: если внутренняя часть топливного бака нуждается в очистке, то используйте нейтральное моющее средство.

в) Проверьте топливный фильтр насоса в баке на отсутствие повреждения или засорения.

Топливный бак. 1 — топливный бак, 2 — топливный насос и датчик уровня топлива в сборе, 3 — шланг заливной горловины топливного бака, 4 — дренажный шланг, 5 — трубка заливной горловины топливного бака и дренажная трубка в сборе, 6 — трубка системы улавливания паров топлива, 7 — адсорбер (аккумулятор паров топлива), 8 — защитный кожух топливного бака.

Установка

1. Установка деталей производится в порядке, обратном снятию. При установке деталей обратите внимание на операции, приведенные в пунктах «2» — «4» ниже.

2. Подсоедините дренажный шланг и шланг заливной горловины к топливному баку так, чтобы шланг был надет на трубку на расстоянии примерно 40 мм от ее края.

Примечание: при подсоединении шланга заливной горловины необходимо подсоединить конец шланга с короткой прямой частью со стороны трубки топливного бака.

5. После завершения установки деталей запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.

Источник

Оцените статью