Снять ручку акпп kia sorento

Снять ручку акпп kia sorento

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Как снять ручку АКПП?

Как снять ручку АКПП?

Решил я начать настоящую борьбу с двумя сверчками, которые иногда просыпаются в салоне моего нового авто. Первый сверчок жил в районе плафона, с ним справиться было легче всего: открутил два винта в отсеке для очков, вынул плафон, проклеил обшивку потолка по контуру выреза под плафон полоской Маделина и всё.
Второй сверчок, я бы даже сказал целое их семейство пока ещё живут в пластиковой панели в районе ручки АКПП и подстаканников, на чертеже это поз. 84650D (подсвечена синим цветом).
Проливка силиконом швов этой детали эффект дала неплохой, но видно не везде эта жидкость может проникнуть, и сверчки нет – нет да и просыпаются, причем каждый раз в новых местах, хотя жена, сидящая рядом говорит, что ни чего не слышит, а меня мягко говоря плющит.
Но сверчки сверчками, а как проклеить эту фигню (её ещё «бородой» называют) антискрипом не сняв её, для меня было вопросом. Поэтому для начала решил попытаться снять бороду. Сдернуть её с фиксаторов оказалось не сложно, не понадобилось ни какого инструмента. Просто для себя усвоил, что начинать сдергивать её надо с правого угла (который возле подлокотника, там ещё ниша для подстаканника). А вот дальше начались танцы с бубнами. Бороду -то я сдернул, а вытащить её совсем не получается – НЕ ПУСКАЕТ РУЧКА АКПП. Надо снимать ручку, подумал я, и … на целый день застрял в Инете в поисках способов как это сделать. Посмотрел как это делается на Классическом Сорике (там надо отвернуть пару винтов), почитал аналогичные темки по другим продуктам корейского автопрома (единственно, что нашёл что на какой то модели эта ручка отворачивалась не в ту сторону, как мы все привыкли). Ну думаю, должна же быть хоть какая то преемственность при конструировании и использовании принципов крепления этого «сложного» элемента. Но ни каких винтов или всяких там штифтов на ручке в своем Сорике я так и не нашёл. Попытки открутить ручку (без фанатичных усилий) как по, так и против часовой стрелки тоже к успеху не привели. Осталось только как- то выковырять лепесткообразную пластмасску, которая является составной частью отделки ручки.
Как я потом выяснил, крепится эта пластмасска к сердечнику при помощи фиксаторов. На цветной картинке я как мог, обозначил их красным пунктиром. Пива я не пил, но уж очень хотелось довести дело до конца. В результате все три верхних фиксатора отломились на хрен. Защелкнуть её при установке на заводе теоретически можно было, а вот снять – мой инженерный мозг не смог, и до сих пор не может представить как это безболезненно сделать. Нижнее коническое кольцо сдернуть в низ похоже тоже не получится, поскольку даже при сборке мне его натянуть не удалось. Почему? Объяснять не буду т.к. на словах это сделать достаточно сложно.
Так что ИМЕЙТЕ В ВИДУ, если вы решите самостоятельно сделать тоже самое, скорее всего вас постигнет неудача.
Не знаю, может в сервисе и есть какая ни будь хитрая приспособа, но как она должна работать ума не приложу.
Неужели ручка это одноразовый элемент? На сайте КИА, для механики она 1600 руб. стоит, не хило, или я где-то тупанул.
В общем после снятия пластмасски я увидел торчащий “П” – образный фиксатор, который можно вытащить используя, что ни будь вроде шила. Ручка после его извлечения, снимается вверх с приложением небольшого усилия. Сильно крутить ручку нет смысла, т.к. на валу имеется специальная выточка, которая не дает ручке проворачиваться.
Но тут есть ещё одно НО. Фиксатор и его посадочное место извазюканы жёлтой краской, очень похоже на пломбу, так что вытащить фиксатор не повредив краску вряд ли получится. Не знаю, является ли это какой ни будь анти- гарантийной фишкой, но имейте это в виду.
Борода после этих манипуляций снимается достаточно просто, надо только не забыть отключить разъем (по-моему это подсветка режимов АКПП). Состоит она (борода) из нескольких деталей, скрепленных меж собой только саморезами. Стыков получается достаточно много – для сверчков раздолье. Поэтому все эти стыки планирую уделать Маделином.

Читайте также:  Hyundai kia 24312 26050

Добавил через 40 минут
Кстати, щас пришла мысль в голову, что ручку можно снять не разбирая её, каким-нибудь съемником, который, например, губками (как у тисков) будет крепиться на вал переключения, создав тем самым упор снизу рукоятки. А потом надо надавить снизу на рукоятку (каким нибудь рычажком), упираясь при этом в созданный упор. Так её теоретически можно сдернуть. Но лучше не рисковать.

Добавил через 1 день
Ну вот, подтвердилось предположение, что ручку АКПП можно снять, не разбирая её. Достаточно просто сильно, без рывков, потянуть её вверх, при этом лучше упереться одним или обоими локтями в подлокотник, и не надо вообще ни какого инструмента.

Demid &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

В принципе ожидал подобной реакции, поэтому и состряпал этот пост, может у кого охота и отпадет заниматься подобными вещами. А с другой стороны, для такой казалось бы плёвой операции записываться к сервисменам на прием, да те ещё денег захотят, тут иногда задумаешься, а может лучше самому?
И ещё, когда мы смотрим на фотки где потрошат салон дорогого авто, чтобы сделать шумку, подобных мыслей (типа что автомобиль это конструктор,сделай сам) не возникает.

Demid &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

Блин, не слабая проработка «сверчков» ! Спасибо за подсказку — у меня в плафоне периодически просыпается. Сам найти не мог.

Dmitro &nbsp Сообщения: 184 Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04 Откуда: Магнитогорск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

C шумкой там понятно? она либо есть и хорошая, то есть устраивающая покупателя, либо ее вообще нет. Но в авто за 1.4 ляма я бы хотел шумку поприличней и так чтобы не надо было проклеивать панели, стекла, ящики и держатели вокруг рычага КПП.

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

aleks_car &nbsp Сообщения: 375 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:23 Откуда: Обнинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: VW Tuareg X Edition

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

Меня в целом шумка устраивает, а те сверчки что жили у меня, как я уже говорил, доставали только меня, жена их даже и не слышала. Так, что мож я очень уж предвзято отношусь к этому моменту. К слову сказать, шумку ставят и на машины значительно дороже, чем Сорик. Утешение конечно слабое, но всё же. У каждого свои тараканы.

Demid &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

Процитирую сам себя ))))
Если делать шумку по кругу, а именно так и надо делать, получаем, что БЕЗ шумки даже выгоднее, не надо ее снимать дополнительно.

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

sts13 &nbsp Сообщения: 178 Зарегистрирован: 30 мар 2010, 16:44 Откуда: Msk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Стас Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: 2.2 дизель

Re: На тему сверчков или как снять ручку АКПП?

Ну вот, подтвердилось предположение, что ручку АКПП можно снять, не разбирая её. Достаточно просто сильно, без рывков, потянуть её вверх, при этом лучше упереться одним или обоими локтями в подлокотник, и не надо вообще ни какого инструмента.

Чтобы не разводить флуд и флейм по поводу сверчков, тему переименовал. Упоминаний о сверчках в её названии теперь нет.

Demid &nbsp Сообщения: 525 Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012

Re: Как снять ручку АКПП?

Разбирал всю бороду т.к. думал, что сверчек сидит под лобовым стеклом в районе центрального динамика. Оказалось сверчек снаружи , лечится селиконом, либо в дождь вообще пропадает. А ручку АКПП перевести в нетраль для удобства и тянуть в верх вертикально она пойдет и фиксаторов я там ни каких не заметил .

road-runner &nbsp Сообщения: 148 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 12:00 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: Кореец.Limited.

Re: Как снять ручку АКПП?

Чувак, спасибо тебе огромное, как раз мучался с ручкой, пришел открыл форум и тут твоя тема в тему Потянул вверх с силой и хоп ручка уже у меня в руках , а то хотел кольцо нижнее пласкогупцами крутить

newdim31 &nbsp Сообщения: 26 Зарегистрирован: 08 окт 2010, 14:26 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Dmitry Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Как снять ручку АКПП?

Всем привет! Лично я решил проблему сверчка пластика АКПП — открутил винты, пластиковой картой подсунул по краям под панель полоски маделина,но без клея.Сверчёк убит ,царапин ,сломанных фиксаторов нет.Мера временная,станет тепло сниму и проклею.

Billi020 &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:16 Откуда: РФ Брянск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Белый перламутр

Re: Как снять ручку АКПП?

Народ, есть вопрос. у меня упала монета под ручку акпп, под пластик который вокрук ручки коробки передач. опасно ли это. что делать.

romariom &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Рома Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Как снять ручку АКПП?

Владимирыч &nbsp Сообщения: 618 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади — Koni 8240-1215

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью