Снять обратки киа соренто

Снять обратки киа соренто

машинка не заводиться, посоветовали пережать шланг общей обратки. где он у нас находиться??
как ведет себя машина при умерших свечах??

Maxvell &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:30 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Где находиться шланг общей обратки??

Слева от двигателя (по ходу движения). Внизу. На фотографии по центру выделена красным. Слева на фото топливный фильтр, для ориентира.
Изображение
Вот тут тоже видно.
Шланг «обратка в бак» одет на металлическую трубку, которая уходит в бак. Шланг «обратка с двигателя» соответственно с этой трубки снят. По фото можно определить где все это находится.
Изображение

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Где находиться шланг общей обратки??

Maxvell &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:30 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Где находиться шланг общей обратки??

Плоскогубцами. Только надо найти человека с длинными и тонкими руками, как у меня, иначе до него не дотянуться.

Читайте также:  График прохождения то kia

Тащи в теплый бокс, там влияние свечи не оказывают на запуск. Даже с неисправными заведется, если именно в них дело.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Где находиться шланг общей обратки??

Maxvell &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:30 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Где находиться шланг общей обратки??

можно проще сними накладку на движке(пластиковую плиту) и от первой форсунки смотри тоненькую не металическую трубку она идет до тройника , в этот тройник еще одна трубка подходит для сброса лишнего с рампы, вот за тройником и пережимай и доступ удобный и можно одному справиться (пассатижи и жгут тебе в помощь)

Изображение

Re: Где находиться шланг общей обратки??

т.е. я понимаю эффект от этого должен быть следующий- в обратку не будет солярка уходить. и если проблема в этом двигло должно запуститься.

Maxvell &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:30 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Где находиться шланг общей обратки??

Источник

Клапан обратки топлива дизель Киа соренто

Уходит топливо из магистрали дизельного двигателя. Решение.

KIA Sorento Прозрачные топливные трубки / подсос воздуха из бака.

Проверка датчика давления топлива

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Проверка клапана аварийного давления на рампе(Прадо 120 дизель)

опрессовка топливной системы КIA SORENTO

Форсунка сливает в обратку от давления ручной подкачки

  • Длина Шкода Октавия в старом кузове
  • Топливный фильтр для Volvo 440
  • Диаметр выхлопной трубы Опель зафира
  • Норма расхода топлива БМВ 520
  • Нива Шевроле на цепях по снегу видео
  • Резина для Hyundai santa fe classic
  • Поиск запчастей Fiat по номеру
  • Подойдут ли диски от Киа рио на ларгус
  • Регулировка ручного тормоза Сузуки гранд витара видео
  • Toyota Altezza или bmw 3
  • Замена поддона картера Опель корса
  • Какое масло лить в двигатель Ниссан примера р10 1993г
  • Skoda forman 1993 технические характеристики
  • Топ гир Ниссан патфайндер видео
  • Опель корса с ошибка p1723

Источник

Снять обратки киа соренто

Всем привет!
Имею сорика, который время от времени глохнет. Иногда не заводится на горячую.
Проштудировал форум и занялся диагностикой.
Шаг №1
Проверка работы клапана аварийного сброса давления.
Снял обратку с клапана и на холостых оборотах наблюдал хороший фонтанчик солярки.
Сняли, разобрали, промыли-хватило на 5 тыс. пробега.
Потек опять. Заказал новый, получил, поставил-проблема ушла.
Кстати, номер клапана F 00R 000 741 брал на экзисте.

Через 15 тыс. симптомы стали проявлятся снова.
Опять проверяю уже новый клапан-он в порядке.
Принялся за форсунки.
Мне понравилась идея со шприцами.
Купил четыре 20 и кубовых шприца и в путь.
Только четвертый пришлось слегка подрезать.
Изображение
Изображение
Предполагалось замерять слив в обратку в течении 1 минуты.
Через 15 секунд работы двигателя шприц над четвертой форсункой преполнился.
АГА. Форсунка сливает 80 мл при норме 15.
Изображение
Вставив в четвертую форсунку шланг обратки, продолжил проверку оставшихся форсунок.
Результат 1-15 мл,2-8 мл,3-9 мл.
Изображение

Вывод-форсунка четвертого цилиндры мертва, форсунка первого на грани умирания.
Принято решение менять обе.
Начинаю смотреть номера на корпусах форсунок и обнаруживаю их разными.
Изображение
Изображение
Первая и четвертая имеют номер 338004А150. Вторая и третья 0445110279.
Звоню первому хозяину машины-он говорит, что менял 2 и 3 форсунку после пробега 50 тыс.
Первая и четвертая умерли уже у меня при пробеге 100 тыс.
Вот такая история.

Bort550 &nbsp Сообщения: 50 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 05:43 Откуда: Омск-Ишим Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (140 л/с),TOD, MT 2005

Re: Проверка форсунок на слив в обратку.

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проверка форсунок на слив в обратку.

Коллеги, обращаю внимание на неочевидную вещь — температура двигателя при проверке форс.
Т.к., часто проблема форсунок начинает себя проявлять именно при плохом пуске на горячую, то и проверку форсунок желательно делать и на холодную, и на горячую. Разница в показаниях при разной температуре даст пищу для размышлений.

Источник

Оцените статью