Снять направляющие суппорта киа

Замена направляющих суппорта киа рио 3

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок, а также при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые известят о необходимости замены скрежетом при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма она не вытекла из-под крышки бачка. Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем верхний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Читайте также:  Киа оптима бензин насос

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Они имеют покрытие разного цвета: верхний — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми. Собираем тормозной механизм в обратной последовательности.

На заметку

Олег Гетманенко

— Колодки тормозных механизмов необходимо менять только комплектом — все четыре штуки на обоих передних (или задних) колесах. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при резком замедлении.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Замену колодок показываем на левом зад­нем колесе.

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредить тормозной шланг и трос стояночного тормоза

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок…

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Верхний и нижний направляющие пальцы отличаются один от другого. Их окраска облегчает идентификацию: верхний палец — желтого цвета, нижний — серебристого. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого предлагаем два способа. При первом используются винт и планка от двухзахватного винтового съемника, а также гайка подходящего размера.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Для утапливания поршня в цилиндр суппорта опираем планку винтового съемника на выступы суппорта и подкладываем гайку под конец винта. Вращаем гайку ключом по часовой стрелке и одновременно поджимаем винт. Гайка силой трения будет заставлять вращаться поршень.

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Второй способ: вставляем пассатижи в гнезда поршня и поворачиваем его, одновременно надавливая на поршень. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места направляющей тормозных колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев были порваны, заменяем их новыми

Устанавливаем новые тормозные колодки и крепим суппорт. Аналогично заменяем тормозные колодки на правом зад­нем колесе. После замены колодок на обоих задних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

Смазывал направляющие, заметил что нижняя правая от переднего колеса прикипела и разбухла резинка на пальце.

Пришлось снимать «скобу» и выбивать молотком, для мягкости подкладывал кусок дерева.

Заранее прикупил пыльник HYUNDAI / KIA 581642E000 и направляющий HYUNDAI / KIA 581612F300

Источник

Замена направляющих суппорта Киа Сид

В продолжение предыдущей темы я расскажу еще об одном важном узле, который требует периодического пересмотра. Речь идет о направляющих для манометров.

Направляющие суппорта тоже имеют свойство закисать (особенно задние). Поэтому я периодически проверяю наличие смазки и одновременно провожу осмотр и чистку. Неисправные направляющие можно визуально определить по неравномерному износу внутренних и внешних накладок.

Для работы понадобится смазка суппорта TRW PFG110 (цена — 163 рубля за тюбик 25 грамм).

Важно! Перед заказом запасных частей в соответствии с указанными здесь кодами проверьте их совместимость с вашим автомобилем, используя номер VIN. У меня машина в комплектации Prestige, с тормозными дисками большего размера — 300мм, а также заводской электрический ручник. Поэтому в других местах могут быть отличия.

Ослабьте гайки переднего колеса, поднимите автомобиль и снимите колесо.

Сначала проверьте тормозные шланги на предмет трещин или порезов:

При обнаружении трещин шланг необходимо заменить. Код для его заказа 58732-A6000 (цена 1300 рублей).

Откручиваем болты крепления суппорта к направляющим:

Если болты повернутся вместе с направляющими, можно удерживать направляющие гаечным ключом.
Снимаем суппорт и кладем его поверх диска, также можно повесить, прикрепив к пружине подвески. Суппорт не должен свисать с тормозного шланга!

Проверяем пыльник поршня суппорта на порезы и другие дефекты. При необходимости его необходимо заменить, код замены 58114-1H000 (цена — 100 руб).

Вынимаем колодки из кронштейна суппорта и очищаем их скользящие поверхности от грязи:

Также для удобства снял скобу суппорта, в этом нет необходимости. Очищаем пружины колодок суппорта от грязи (отмечены красным) и снимаем направляющие суппорта вместе с пыльниками (отмечены синим):

Если пружины колодок повреждены, их необходимо заменить. Код заказа 58144-A6200 (цена 230 рублей, но их мало кто продает).

Очищаем направляющие суппорта от старой смазки и грязи:

Если резиновые сапоги на гусеницах потрескались или порвались, их необходимо заменить. Код заказа 58164-1H000 (цена 30 руб).

Наносим смазку на направляющие суппорта:

Собираем все в обратном порядке. Учтите, что резиновая вставка должна быть сверху. Также колодки необходимо установить в тех же местах (так как они были притерты со стороны диска). Определить, какую колодку куда ставить, довольно просто — на одной колодке на металлической накладке будет круглый след от поршня, на другом — две отметки от лап суппорта.

Аналогично разбираем, проверяем и смазываем противоположную сторону.

Переходим к проверке и смазке направляющих заднего суппорта.

Ослабьте колесные гайки, поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.

Откручиваем болты крепления заднего суппорта к направляющим:

Проверяем задний тормозной шланг на предмет дефектов. Код на его замену 58737-A6400 (цена — 900 рублей).

Снимите суппорт и поместите его на диск. Проверяем поршень заднего суппорта на наличие дефектов в багажнике. При необходимости его необходимо заменить, код заказа 58233-1H000 (цена — 135 руб).

Очищаем пружины колодок от грязи (отмечены красным) и снимаем направляющие суппорта вместе с пыльниками (отмечены синим):

Вынимаем колодки из кронштейна суппорта и очищаем их скользящие поверхности от грязи:

Очищаем направляющие заднего суппорта от старой смазки и грязи:

Строительные пыльники направляющих для автомобилей с электро ручником такие же, как и передние, их код 58164-1H000 (цена 30 руб).
Модификация от h8d — для автомобилей с механическим ручником пыльники разные — их код 58164-A2300.

Собираем все в обратном порядке.

Еще обнаружил, что открутилась пластиковая гайка крепления облицовки крыла:

Установил новую, код 84145-26000 (цена — 11 руб)

Как я уже писал, недавно лично поменял задние колодки своего Бока. Во время работы обнаружил порванный водительский пыльник и, как следствие, кислый палец (вождение суппорта). У меня с собой не было нового пыльника, пришлось все чистить и заново собирать на старый. Пыльник, конечно, сразу заказали. А вчера снова поставил задние тормоза, чтобы поменять порванный пыльник и обрести душевное спокойствие.

Самое печальное — приподнять машину и снять колесо. Остальное легко и просто. Полностью разобрать суппорт не стал, просто открутил ту сторону, где был оторван пыльник (в нижней части) и приподнял суппорт, освободив направляющую. Кроме того, долго чистил отверстие, куда вставляется направляющая, и чистил саму направляющую. К сожалению, ржавчина, но не сильно. Поэтому, смыв жир, отполировал мелкой наждачной бумагой. Новую не покупал, цена была как-то неоправданно высокая, за железку.

Новый чехол сделан из очень мягкой и приятной резины. Смазку я получил от БМВ, она в маленьких пакетиках и совсем не дорогая. Основная проблема — аккуратно поставить пыльник, чтобы на рейке осталась смазка. Сначала смазал направляющую без пыльника, затем вставил в отверстие и повернул так, чтобы смазка осела на поверхности отверстия. Потом надел пыльник, добавил жира и вставил рейку с пыльником на место.

Ну все собрал. Проверил затяжку, еще раз все посмотрел. Да блок вытащил, уже привык. Далее выложу номера направляющих и пыльника со смазкой.

Источник

Оцените статью