Снять аккумулятор киа оптима

Обсуждение темы: &#171Можно ли на Киа Оптима снять аккумулятор без последствий?&#187

Как можно безопасно снять аккумулятор с Киа Оптима? Имеется в виду, чтобы ничего не сгорело. Или же лучше делать зарядку АКБ прямо на автомобиле?

Очень легко. Открутили нижнее крепление. Там гайка 12 или 13. Затем снимайте клеммы самого аккумулятора. По-моему, ключ на 10 там. Главное сначала отключили минусовой кабель, а потом плюсовой. Так ничего не замкнёте случайно ключом.

Как зарядили, так всё в обратной последовательности делаете. Сначала подключение плюс и закрыли колпачком, чтобы при случайном касании не заискрило. А потом подключаете минус. Затягиваете крепление и поехали!

Сообщение Godzilka » 27 фев 2021, 17:13

Как по мне, так лучше делать прямо на автомобиле. Одну клемму минусовую скидываю, подключаю зарядное устройство и нормалек. Не надо лишний раз крутить что-то, тягать этот аккумулятор туда и обратно. Всё сделал аккуратно и батарея заряжена.

P. S. Понятное дело, что одного желания тут недостаточно. Розетка должна быть рядом.

Сообщение Рендикс » 28 фев 2021, 14:22

Я имел в виду, в каком случае не будет проблем? Если заряжать прямо на машине, там можно что-нибудь спалить. А если снимать, то потом вылезут какие-нибудь ошибки и будешь прыгать вокруг машины как горный козёл.

Читайте также:  Бензобак киа церато 2 замена

Да никаких проблем там не будет. Может быть, если снять, действительно выскочат какие-нибудь предупреждения из-за сброса памяти бортового компьютера. Наверняка в инструкции есть рекомендации по этому поводу. Инструкцию читали?

Если заряжать на машине, то с отключенной клеммой тоже не будет никаких проблем. В этот момент цепь будет разомкнута и ток будет идти только на аккумулятор. Вот и всё. Другое дело, что неудобно оставлять это всё на машине. Вы же не будете стоять там и ждать пока он зарядится. Оставили в гараже на ночь и ушли. Проблема только если полезет электролит при кипении и зальет поддон. У меня такое было, но не на машине, а когда он просто отдельно заряжался. Видимо, перелил электролита и уровень был слишком высокий. На финальной стадии он кипел и вылез через пробки.

Источник

Снятие

• После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого.

(См. раздел «Общая информация» в группе «Электрооборудование кузова»)

Аккумуляторная батарея

Гайка зажима отрицательного (-) провода АКБ: 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

Гайка затяжки зажима положительного (+) провода АКБ: 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,2~8,7 фунт-сила·фут)

Болт крепления держателя аккумуляторной батареи: 19,6 ~ 29,4 Н·м (2,0 ~ 3,0 кгс·м, 14,4 ~ 21,7 фунт-сила-фут)

Аккумуляторная полка

(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрическая система двигателя»).

Монтажные болты поддона аккумулятора: 19,6 ~ 29,4 Н·м (2,0 ~ 3,0 кгс·м, 14,4 ~ 21,7 фунт-сила-фут)

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Описание и работа

Устранение неполадок

Снятие

Технические характеристики

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Замена штатного аккумулятора на Kia Optima

    Автомобиль Киа Оптима сегодня – это современный вместительный седан D-класса. Выпуск южнокорейской модели начался в 2000 году под именем Kia Magentis. С этого момента и по настоящий день машина претерпела многочисленные усовершенствования и представлена уже в 4 поколениях:

    В каждом из них присутствуют автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Для российского рынка, начиная с третьего поколения, машина собирается в Калининграде на заводе Автотор. Что интересно, для отечественного потребителя авто оснащается исключительно бензиновым двигателем.

    На моделях абсолютно всех поколений Kia Optima установлен европейский тип АКБ с обратной полярностью, но в зависимости от объёма и номера двигателя их размеры и характеристики отличны.

    Заводские аккумуляторы для Kia Optima

    Характеристики аккумулятора Kia Optima определяются не поколением, к которому относится автомобиль, а исключительно мощностью и маркой его двигателя. Неизменными на всех АКБ остаются расположение и размер клемм, а также напряжение самой батареи, которое составляет 12 В.

    На моделях Киа Оптима при их заводской комплектации устанавливаются следующие виды аккумуляторов:

    1. При объёме двигателя 1,7 м3 с номером D4FD АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 70 А/ч, пусковой ток – 640 А, габариты – 202х255х172 мм.
    2. При объёме двигателя 1,7 м3 с номером D4FD-L АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 680 А, габариты – 190х242х175 мм.
    3. При объёме двигателя 2,0 м3 с номером D4ЕА АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 70 А/ч, пусковой ток – 640 А, габариты – 202х255х172 мм.
    4. При объёме двигателя 2,0 м3 с номерами G4JP, G4KA, 201A АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.
    5. При объёме двигателя 2,5 м3 с номерами G6BV, 201В АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.
    6. При объёме двигателя 2,7 м3 с номером G6EA АКБ имеет следующие параметры: ёмкость – 60 А/ч, пусковой ток – 570–640 А, габариты – 190х242х175 мм.

    Крепление батареи в отсеке под капотом осуществляется путём установки нижней прижимной пластины.

    Модели аккумуляторов для замены родного, установленного при производстве

    На автомобильном рынке аккумуляторные батареи представлены в широчайшем ассортименте. При выходе из строя штатного устройства найти ему замену совсем несложно. Достаточно знать основные параметры аккумулятора, установленного на заводе.

    На что в первую очередь обращаем внимание:

    1. Полярность: обратная – плюсовая клемма расположена слева, если смотреть на корпус, повернув его лицевой стороной к себе.
    2. Наличие нижнего бортика для крепления батареи.
    3. Напряжение должно составлять 12 В.
    4. Ёмкость, пусковой ток и габаритные размеры подбираем в полном соответствии с прежним аккумулятором.

    Вот несколько альтернативных вариантов АКБ для установки на Киа Оптима:

    1. Аккумулятор Afa AF-H5-60:
    Ёмкость 60 А·ч
    Пусковой ток 540 А
    Полярность Обратная
    Габариты 242х175х190 мм
    Страна-изготовитель Чехия
    2. Аккумулятор Mutlu 0 092 S50 050 X23:
    Ёмкость 63 А·ч
    Пусковой ток 600 А
    Полярность Обратная
    Габариты 242х175х190 мм
    Страна-изготовитель Турция
    3. Аккумулятор Tudor Hign Tech 0092 S50 040 X22:
    Ёмкость 61 А·ч
    Пусковой ток 600 А
    Полярность Обратная
    Габариты 242х175х175мм
    Страна-изготовитель Испания
    4. Аккумулятор Varta Silver Dynamic 5634000613162 X23:
    Ёмкость 63 А·ч
    Пусковой ток 610 А
    Полярность Обратная
    Габариты 242х175х190 мм
    Страна-изготовитель Чехия
    5. Аккумулятор Bosch S4 Silver 0 092 S40 260 X14:
    Ёмкость 70 А·ч
    Пусковой ток 630 А
    Полярность Обратная
    Габариты 261х175х220 мм
    Страна-изготовитель Чехия
    6. Аккумулятор Varta Silver Dynamic 5774000783162 X26:
    Ёмкость 77 А·ч
    Пусковой ток 780 А
    Полярность Обратная
    Габариты 278х175х190 мм
    Страна-изготовитель Чехия

    Процесс замены аккумулятора на Киа Оптима

    Заменить АКБ самостоятельно несложно. Чтобы выполнить процедуру правильно, достаточно соблюдать определённый порядок действий:

    1. Отключите всё электрооборудование и заглушите двигатель. Снимать батарею следует только при полностью выключенном зажигании, чтобы не произошло сбоя в работе бортовой сети.
    2. Откройте капот.
    3. Используя головку на 12, установленную на удлинителе, открутите гайку, которая удерживает крепления нижнего края корпуса.
    4. Теперь с помощью гаечного ключа на 10 открутите крепление клемм и снимите их с аккумулятора, соблюдая следующую последовательность:
      • сначала снимается клемма с маркировкой «-»;
      • затем с маркировкой «+», но с неё предварительно нужно снять пластиковый корпус.
      • Аккуратно извлеките батарею из «гнезда».
    5. Прежде чем на её место поставить новую АКБ, очистите «гнездо» от грязи и пыли.
    6. Установите готовый к работе источник энергии.
    7. Подсоедините клеммы, но уже в обратной последовательности: сначала «+», затем «-».
    8. х рекомендуется предварительно почистить.
    9. Установите на место крепление корпуса и надёжно зафиксируйте его болтом с гайкой.

    Вот и всё, аккумулятор полностью готов к выполнению своих функций.

    Источник

Оцените статью