Снимаем печку киа соренто

Снимаем печку киа соренто

У меня в движении разорвало расширительный бачок, потом стал замечать что уходит ОЖ и уровень масла по щупу то на максимуме, то меньше милиметра на три. Ездил на диагностику к Дим66, проверяли давлением и газоанализатором через расширительный бачок, сказали все нормально, эмульсии в масле то же нет. Судя по всему диагностика не дает 100 % гарантии. Цвет охлаждайки вроде не меняется, залита зеленая. Пузырения не замечаю, при прогазовке видно только движение жидкости в бачке. Ездить так очень не приятно, как на мине замедленного действия, когда рванёт не известно. Удачи в ремонте.

JAVet &nbsp Сообщения: 140 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 12:23 Откуда: Москва Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2006

Re: Самостоятельная замена радиатора отопителя салона

Аминь. Бежала сегодня машинка резво, легко, как в первый день из автосалона, и не догадывалась, что на заклание её ведут. На месте глянул в вытеснительный — вся команда в сборе, в бачке мелкопузырьковый сейшн. Радуйтесь, с*ки, пляшите — п*да вам пришла, через пару часов вырвет лебедка сердце из машины, нашинкует, разложит на столе и. надеюсь, что выведет всех вас на чистую воду.
JAVet
Андрей, все же чудесна наша машина неожиданными проявлениями. У тебя наверняка в первую очередь тоже снятие головы предстоит, копи 30 рублей и к Диме. Видишь ли, с одной стороны — у тебя тоже внезапное давление (блин, прям Внезапный Сыч какой-то. ) в системе охлаждения. А насчет масла не понял: у тебя уровень прибывает до макс или убывает на 3мм от макс? Я правильно понимаю, что у тебя бензинка 2.4 ?
Если прибывает — то второй потенциальный симптом это перелив ОЖ в масло. А эмульсия? Да где-то эта тварь остается, только мы ее не видим: движок-то дофигабольшой, масла одного там 8 литров, еще стакан- другой какойнить лишней гадости может и не заметишь сразу.

Читайте также:  Объем фреона киа соренто прайм 2016

Повторюсь, почему разобрал ДВС сразу и целиком. Потому что причина в голове неочевидна: может быть и маслообменник, и трещина в корпусе турбины, а может и другие, которые вообще никому в голову не пришли. Только вскрыв всё сразу, можно увидеть полную картину. Ну и потому что полный КАПец не сильно дороже, но менее полезен и информативен, чем одно снятие ГБЦ.
А помимо этого, был резон сократить расход масла (1 л. на 15 т.км.) и улучшить холодный запуск (хотя и было пофиг, т.к. доделанная Вебаста улучшает запуск в любой мороз до безобразия).

Плюс я не считаю правильной определенный с завода принцип и порядок организации движения Ож по контуру печки. Писал чуть раньше про два замечания, хочу попробовать устранить, если удастся — опубликую.
И ещё. Газоанализатор у них странный. То срабатывает и начинает менять цвет прямо в коридоре — типа дыма табачного хапанул, то на бачке дурака валяет.

Добавлено через 2 дня 15 часов 19 минут 56 секунд:
Факты:
1. В сервисе провели эксперимент: смешали антифриз с соляркой. Получили белую жижу с пузырьками.
2. Ее же нашли внутри блока. Местами от нагрева она легла в виде твердого налета.
3. На головке есть следы коррозии.
4. ГБЦ отшлифовали и опрессовали. Плотность прилегания восстановлена. Остальные детали (кроме клапанов и вкладышей) тоже оставлены родные.

Домыслы:
1. Источник солярки — либо неплотность по прокладке ГБЦ, и на такте сжатия воздушно-топливную смесь продавливает в систему охлаждения, либо — Вебаста.
2. Коррозия — признак завоздушивания системы охлаждения. Воздух может продавливать вместе с топливной смесью, из вебасты ему браться по идее неоткуда. Было бы подмешивание там — антифриз бы попадал навстречу в камеру сгорания вебасты, была бы течь.
3. Вебастой за последние два месяца пользовался три-четыре раза по пять минут на выключенном двигателе и только в морозы ниже -15 градусов. Все остальное время оставалась выключенной через вынутый предохранитель H/Burn. Выключенная вебаста не сосет топливо. После последнего использования вебасты месяц назад жидкость еще была синей.

Читайте также:  Киа спортейдж 4 рестайлинг дворники

Итог:
Проехать после капремонта тысячу-другую километров с неактивной Вебастой и мониторить состояние ОЖ в вытеснительном бачке.

Источник

Замена радиатора печки Kia Sorento

Замена радиатора печки Киа Соренто — дело не шибко быстрое и легкое. Придется разворотить половину салона, то есть, понадобится снятие панели. Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится.

Процесс замеры радиатора печки Киа Соренто выглядит следующим образом:

1. Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик).

2. Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.

3. Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза.

4. Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках.

5. Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза.

6. В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель.

7. Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках).

8. Снимаем облицовку руля (три самореза снизу) и декоративную накладку в ногах водителя (три самореза с торца «торпеды», два снизу накладки, сверху защёлки).

9. Так же снимаем нижнюю часть «торпеды» справа, то, что вокруг бардачка. Сзади руля вынимаем заглушки, откручиваем водительскую подушку безопасности, снимаем руль.

10. Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).

Разъёмы все разные, спутать при сборке невозможно. Откручиваем по периметру всю «торпеду» (воздуховоды по торцам откручивать не нужно, они снимаются вместе с «торпедой»), откручиваем пассажирскую подушку безопасности и дополнительный крепёж рядом с ней, откручиваем гайку под магнитолой и под панелью приборов.

Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).

11. Снимаем «торпеду», вот тут-то и нужна ещё пара рук (также и при установке), она большая и увесистая, плюс ещё очень сильно мешает крепёжный отлив (выделен красным) на усилителе «торпеды». Заднюю часть «торпеды» приподнимаем, чтобы воздуховоды прошли над отливом и тянем назад от лобового стекла.

Под лобовым стеклом «торпеда» крепится на защёлках.

12. «Торпеду» сняли — Ура. Отсоединяем от усилителя «торпеды» все жгуты , блоки предохранителей и реле.

13. Снимаем усилитель «торпеды» и воздуховод в ноги задних пассажиров (крепится 6 пластиковыми пистонами).

14. Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга).

Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.

15. Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.

16. Дальше сборка — в обратной последовательности

Источник

Замена радиатора печки Kia Sorento

Замена радиатора печки Киа Соренто — дело не шибко быстрое и легкое. Придется разворотить половину салона, то есть, понадобится снятие панели. Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится.

Процесс замеры радиатора печки Киа Соренто выглядит следующим образом:

1. Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик).

2. Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.

3. Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза.

4. Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках.

5. Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза.

6. В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель.

7. Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках).

8. Снимаем облицовку руля (три самореза снизу) и декоративную накладку в ногах водителя (три самореза с торца «торпеды», два снизу накладки, сверху защёлки).

9. Так же снимаем нижнюю часть «торпеды» справа, то, что вокруг бардачка. Сзади руля вынимаем заглушки, откручиваем водительскую подушку безопасности, снимаем руль.

10. Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).

Разъёмы все разные, спутать при сборке невозможно. Откручиваем по периметру всю «торпеду» (воздуховоды по торцам откручивать не нужно, они снимаются вместе с «торпедой»), откручиваем пассажирскую подушку безопасности и дополнительный крепёж рядом с ней, откручиваем гайку под магнитолой и под панелью приборов.

Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).

11. Снимаем «торпеду», вот тут-то и нужна ещё пара рук (также и при установке), она большая и увесистая, плюс ещё очень сильно мешает крепёжный отлив (выделен красным) на усилителе «торпеды». Заднюю часть «торпеды» приподнимаем, чтобы воздуховоды прошли над отливом и тянем назад от лобового стекла.

Под лобовым стеклом «торпеда» крепится на защёлках.

12. «Торпеду» сняли — Ура. Отсоединяем от усилителя «торпеды» все жгуты , блоки предохранителей и реле.

13. Снимаем усилитель «торпеды» и воздуховод в ноги задних пассажиров (крепится 6 пластиковыми пистонами).

14. Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга).

Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.

15. Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.

16. Дальше сборка — в обратной последовательности

Источник

Оцените статью