Снимаем испаритель киа церато

Отопитель — замена Kia Cerato, Кондиционер и отопитель

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы.

Величина потока воздуха регулируется вентилятором.

Замена

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Разрядите хладагент из системы кондиционирования воздуха.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

4. Отсоедините шланг подачи (А) и возврата (В) охлаждающей жидкости от патрубков радиатора отопителя. Слейте оставшуюся охлаждающую жидкость из шлангов и радиатора отопителя, при этом соблюдайте осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала на электрические блоки или лакокрасочное покрытие автомобиля.

Читайте также:  Киа венга замена топливного фильтра своими

Отопитель — замена Kia Cerato

5. Выверните болты (С) и снимите расширительный клапан (D) с сердечника испарителя. Немедленно закройте все открытые отверстия и трубки, чтобы исключить попадание влаги из воздуха в систему кондиционирования.

6. Снимите нижнюю панель с панели приборов.

7. Отсоедините разъемы от приводов заслонки регулировки температуры, распределения потока воздуха и терморезистора, затем отверните гайки крепления блока отопителя.

Отопитель — замена Kia Cerato

8. Выверните винты и снимите блок испарителя.

Отопитель — замена Kia Cerato

9. Выверните самонарезающие винты и снимите верхний кронштейн (А) и боковую крышку (В).

Отопитель — замена Kia Cerato

10. Снимите радиатор отопителя, при этом не перегибайте впускную и выпускную трубки.

Отопитель — замена Kia Cerato

11. Установка компрессора системы кондиционирования воздуха проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

  • при установке нового испарителя долейте компрессорное масло ND-OIL8;
  • замените все уплотнительные кольца и смажьте их маслом;
  • убедитесь в отсутствии утечки воздуха;
  • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
  • заправьте систему кондиционирования воздуха хладагентом и проверьте ее функционирование.

Источник

Как просто заменить испаритель кондиционера у KIA Grand Cerato

Если вы хотите узнать как менять испаритель кондиционера на вашем авто, изучите инструкцию как менять испаритель кондиционера без помощи официалов!

При проверке герметичности змеевика испарителя течеискатель можно поставить на KIA Grand Cerato?

Вырежьте или найдите отверстие в сливе конденсата, которое находится под змеевиком. Поместите течеискатель в сливную трубу и наблюдайте в течение 10 минут. Поскольку хладагент тяжелее воздуха, он будет мигрировать по трубе, и утечка будет обнаружена. Не забудьте проверить дважды.

Можно ли использовать средство для мытья посуды для очистки катушек переменного тока на KIA Grand Cerato?

Вы можете использовать простой раствор воды и средства для мытья посуды или очиститель змеевика конденсатора. Используйте губку или мягкую щетку, чтобы протереть ребра змеевика конденсатора. Также можно использовать пульверизатор.

Как заменить испаритель в KIA Grand Cerato?

Замена сердечника испарителя KIA Grand Cerato — и в основном вы вытаскиваете их, есть 10-миллиметровый болт, который находится под углом вперед прямо за ними обоими, по одному с каждой стороны, один на водителе, другой на пассажире. Замена сердечника испарителя KIA Grand Cerato

Что делает Air Care в KIA Grand Cerato?

Для предотвращения запотевания ветрового стекла при необходимости включается компрессор кондиционера, при условии, что наружная температура не ниже точки замерзания. Система переключается в режим оттаивания, и воздух поступает на ветровое и боковые стекла.

Нормально ли потеет компрессор кондиционера?

Потный компрессор может быть признаком перегруженной системы, то есть в ней слишком много хладагента. Если вы не знакомы с ремонтом кондиционера, обратитесь к специалисту, имеющему опыт работы с высоковольтным оборудованием и хладагентом высокого давления. Хладагент может быть токсичным и вызывать ожоги кожи.

Нужно ли ежегодно обслуживать кондиционер на KIA Grand Cerato?

Как и любой другой бытовой прибор, кондиционер подвержен естественному износу и требует регулярного обслуживания для обеспечения оптимальной работы. Независимо от того, используете ли вы устройство в течение всего года или только летом, воздушные фильтры кондиционера накапливают пыль, пыльцу и другие загрязняющие вещества.

Где находится змеевик испарителя на KIA Grand Cerato?

Внутри дома змеевик испарителя, иногда называемый охлаждающим змеевиком, расположен на стороне забора воздуха фанкойла или на стороне выхода печи. Его работа заключается в отводе тепла из воздуха в помещении, чтобы вентилятор возвращал прохладный освежающий воздух в дом.

Сколько стоит починить конденсатор переменного тока в автомобиле на KIA Grand Cerato?

Сколько стоит замена конденсатора кондиционера автомобиля? Замена конденсатора автомобильного кондиционера стоит около 40740 руб., при этом средняя цена замены автомобильного конденсатора переменного тока в США на 2020 год колеблется от 35100 до 46380 руб.

Сколько стоит починить кондиционер в KIA Grand Cerato?

В среднем стоимость ремонта автомобиля KIA Grand Cerato составляет 14700 руб., из них 6720 руб. на запчасти и 7980 руб. на работу.

Сколько промывки переменного тока мне нужно на KIA Grand Cerato?

Вам не нужно больше 1 литра смыва. Бренд значения не имеет. Все они сделаны из одних и тех же химических веществ.

Источник

Тема: Дезинфекционная очистка испарителя кондиционера

Шуруп44

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Шуруп44 вне форума

Senior Member Регистрация 29.11.2014 Город Кострома Сообщений 2,411 Автомобиль Kia Sportage 4 (QLE) Комплектация Comfort 2.0 AWD 6AT Цвет Alchemy Green (A2E) Год выпуска 2017

Дезинфекционная очистка испарителя кондиционера

Авто исполнилось два года,пришла пора профилактически почистить испаритель кондиционера,сами производители рекомендуют подобную очистку раз в год.

Прочитал TSB Hyundai (у Kia подобное не попадалось,но вряд ли предписанная процедура отличается) :

Model Passenger Car
Group Heating,Ventilation, Air Conditioning
TSB No. HGR12-71-P990-all
Subject ТЕХНОЛОГИЯ ОЧИСТКИ КОНДИЦИОНЕРА
TSB Type Field Fix
Published 7/16/2012
Area East Europe & RUSSIA(VOSTOK)

Данный бюллетень содержит онформацию по процедуре очистки кондиционеров на всех автомобилях Hyundai. Данная технология предназначена для проведения очистки и дезинфекции системы вентиляции / кондиционирования автомобиля. Данная инструкция является только рекомендацией. Дилерский центр может проводить очистку системы вентиляции и кондиционирования по собственной технологии с применением сторонней сертифицированной продукции, предназначенной для дезинфекции системы вентиляции.

Подготовка к обработке автомобиля:

Высушите испаритель в течение 10 минут при следующих регулировках: A/C — выключен, поступление воздуха — циркуляция, температура — max, вентилятор — max.

Замечание: возможно увеличение времени просушки при недостаточной температуре двигателя на начало процедуры. Удалите штатный фильтр салона. Это нужно для непосредственного доступа к испарителю. Определите местоположение дренажной трубки.

ВАЖНО: убедитесь, что дренажная трубка системы кондиционирования автомобиля свободна от загрязнений и способна сбрасывать воду. Категорически НЕ рекомендуется начинать работы по очистке до появления уверенности в нормальной работоспособности дренажной трубки

Порядок работы по очистке:

Существует несколько способов обработки испарителя как основного места по наличию биологических загрязнений. Первый и наиболее простой из них предполагает обработку через дренажную трубку. Вторым способом обработка испарителя ведётся через удалённый фильтр салона.

Вставьте гибкий зонд в разобранную полость и обработайте соты испарителя и прилегающее пространство. Используйте при этом три четверти необходимого объёма очищающей жидкости. При необходимости включите вентилятор для более равномерного смачивания поверхности, а также в целях обработки труднодоступных мест, следя за правильностью направления воздушного потока. Перейдите к обработке воздушных каналов. Для этого в воздуховод вставьте зонд с распылителем так глубоко, как позволяет его длина или длина канала. Затем, дозированно распыляя очищающую жидкость, одновременно вытягиваем зонд из воздушного канала. Таким образом обработайте стенки каждого воздуховода. Средний расход жидкости на обработку легкового автомобиля среднего размера 0,25 литра. Автомобиль оставляется примерно на 20 минут.

Порядок работы после обработки:

Необходимо высушить испаритель в течение 10. 15 минут при следующих регулировках: A/C — выключен, поступление воздуха — циркуляция, температура — max, вентилятор — max. После окончания сушки испарителя операция по чистке и дезинфекции считается законченной.

На прошлом авто проводил очистку,как предписано в данном TSB, — снизу авто,через дренажный шланг.Но искать свободную яму/эстакаду,и заталкивать на ~80-90см. удлинитель в дренажный шланг слива кондиционера,-не всегда удобно.Поэтому искал другой вариант чистки испарителя.

Нашёл два альтернативных варианта:

1) Через дефлектор охлаждения перчаточного ящика(«бардачка») Удлинитель очистителя заходит внутрь на ~30-40см.,достаёт до испарителя или нет — не видно(китайский эндоскоп USB упирается в стенку через ~15см.).

2) Через отверстие для датчика температуры испарителя Китайский эндоскоп USB сразу упирается в испаритель,испаритель отлично видно(фото/видео не делал).
Визуально:испаритель кристально чистый.Но отечественные бактерии не разглядишь в китайский эндоскоп USB (снимал на телефон — разрешение максимум 640*480 pix).

Датчик температуры испарителя снимается несложно:

а) подлезаем под «бардачок»(открывать его не нужно),видим датчик температуры испарителя

б) снимаем разъём с датчика,поворачиваем датчик (от себя) на 90 градусов

в) вытаскиваем сам датчик (ВНИМАНИЕ! датчик достаточно длинный,порядка ~12-15см.,не повредите)

г) собственно,через это отверстие и чистим испаритель.

1)Автомобильная химия,предложений много.Я выбрал STEP UP AIR CONDITIONER CLEANER & DISINFECTANT(аэрозольный баллончик SP5152 и шланг-удлинитель для него SP5154 или SP5154k),т.к. это самый максимальный объём(баллончик 510гр.) за минимальную цену(~400р.),а удлинитель был куплен давно(на 4-ом авто испаритель им очищаю).

2)Желая сэкономить,некоторые используют ХЛОРГЕКСИДИНА БИГЛЮКОНАТ(раствор 0,05%),продаётся в любой аптеке,стоит порядка 12р. за 100гр.
Но данный раствор не пенный,и присутствуют определённые сложности с доставкой к месту очистки(к примеру:сложно распылить состав в воздушных дефлекторах/воздуховодах(внутри торпеды).Поэтому я предпочёл первый вариант(автомобильная химия),аэрозоль удобнее.

Способ применения:написан на любом баллончике. Процедура очистки несложная,доступна любому.

Почистил испаритель,и систему вентиляции(дефлекторы/воздуховоды системы вентиляции в торпеде),ближайшие 1-2дня в салоне присутствовал легкий запах аммиака.Вот вроде всё.

Источник

Оцените статью