Снимаем форсунки киа соренто

Форсунки — установка

При повторном использовании устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.

Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления и аккумулятором топлива.

В случае замены аккумулятора топлива и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.

При установке новых форсунок должны быть заменены болты держателей и кольцевые уплотнения.

1. Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.

Примечание: при повторной установке форсунки замените кольцевое уплотнение и болт на новые.

2. Установите держатель на форсунку, затем установите форсунки в головку блока цилиндров.

Внимание: не касайтесь руками распылительной части форсунки.

Устанавливайте форсунки, пока они ни соприкоснутся с посадочной поверхностью.

При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.

Форсунка.
1 — возврат топлива,
2 — электрические выводы,
3 — электромагнитный клапан,
4 — вход топлива из аккумулятора,
5 — шариковый клапан,
6 — жиклер камеры гидроуправления,
7 — «питающий» жиклер,
8 — камера гидроуправления,
9 — управляющий плунжер,
10 — канал к распылителю,
11 — игла форсунки.

а) Снимите заглушку со штуцера форсунки и отверстия под установку топливной трубки в аккумуляторе топлива.

б) Предварительно (от руки) затяните гайки крепления топливных трубок высокого давления.

5. Подсоедините шланг возврата топлива к форсунке и закрепите его с гю мощью фиксатора.

Внимание: при подсоединении шланга возврата топлива замените фиксаторы на новые.

6. Подсоедините разъемы форсунок.

7. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

8. Запустите двигатель и проверьте топливную систему на отсутствие утечек топлива.

9. Установите шумозащитный кожух двигателя.

Источник

Форсунки — снятие

1 — фиксатор, 2 — возвратная линия, 3 — разъем форсунки, 4 — линия подвода топлива из магистрали, 5 — кольцевое уплотнение, 6 — болт, 7 — фиксатор форсунки.

Запрещается проводить ремонтные работы топливной системы при работающем двигателе, поскольку в системе поддерживается очень высокое давление (примерно 1350 бар).

Перед началом выполнения работ с топливной системой подождите не менее 30 секунд после остановки двигателя.

Будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних частиц, пыли и грязи в отверстия каналов топливной системы, соблюдайте абсолютную чистоту при проведении ремонтных работ.

Поскольку форсунка является прецизионным устройством, то после ее снятия закройте штуцер колпачком, чтобы не допустить попадание посторонних частиц, пыли и грязи, которые могут привести к выводу форсунки из строя и ев дорогостоящей замене.

1. Поверните ключ замка зажигания в положение «OFF» (ВЫКЛ).

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

3. Снимите шумозащитный кожух двигателя.

4. Отсоедините разъемы форсунок.

5. При необходимости, с помощью кисточки очистите гайки крепления топливных трубок высокого давления.

6. Для удаления мелких частиц пыли или грязи продуйте места крепления трубок высокого давления сжатым воздухом.

7. Используя специальный инструмент, отверните гайки крепления топливных трубок высокого давления к аккумулятору топлива и форсункам.

Примечание: вследствие наличия остаточного давления в топливопроводе накройте ветошью место подсоединения трубки к аккумулятору топлива или форсунке для предотвращения разбрызгивания топлива.

8. Передвигайте гайку крепления вдоль трубки, удерживая соединительные места трубки в контакте с конической поверхностью под трубку в форсунке и аккумуляторе топлива, чтобы не допустить попадания посторонних частиц.

Компоненты топливной системы в моторном отсеке. 1 — форсунка, 2 — ТНВД, 3 — аккумулятор топлива, 4 — топливная трубка высокого давления (между аккумулятором топлива и форсункой), 5 — трубка подачи топлива (между ТНВД и аккумулятором топлива), 6 — топливный фильтр.

Внимание: будьте осторожны, не деформируйте и не поцарапайте посадочные места и соединения.

9. Продуйте сжатым воздухом места соединения топливных трубок высокого давления с форсункой и аккумулятором топлива.

10. Снимите топливные трубки высокого давления и для предотвращения попадания пыли и грязи немедленно закройте штуцера форсунок и отверстия под установку трубок в аккумуляторе топлива с помощью заглушек.

11. Снимите фиксатор и отсоедините шланг возврата топлива от форсунок.

Примечание: во избежание разлива остаточного топлива при отсоединении шланга возврата топлива накройте ветошью место соединения.

С помощью специального инструмента (спецключ, 5 мм) отверните болты крепления держателей форсунок.

Примечание: если форсунка снимается с трудом, воспользуйтесь спецприспособлением.

Источник

Снимаем форсунки киа соренто

А тебе то зачем? Некий бюллетень называется «личные рекомендации по мерсовским моторам CRDi из опыта Российских механиков» или у тебя другое мнение есть по вышеназванной проблеме?
А почитать ты можешь об этом на иркутском дизельном форуме.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена топливной форсунки

papa726 &nbsp Сообщения: 149 Зарегистрирован: 25 янв 2008, 11:33 Откуда: г.Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003

Re: Замена топливной форсунки

Разговор выше идет о мерсах с определенным типом движка, выпускавшихся в определенные годы.
Судя по профилю, у тебя другая машинка.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена топливной форсунки

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена топливной форсунки

По-моему, тут уже «поехали», кто «в лес», кто «по дрова»
Для определенных движков мерсов речь идет о допущенных технических недоработках, которые и были устранены в последствии.
Причем здесь дизельный движок соренты? Зачем ты собрался каждый год снимать форсы и что-то пытаться почистить?

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Замена топливных форсунок

форсунки идут хундай прописывают только после 04 года выпуска от 02 с последними цифрами 000 такой функции нет

фёдорыч &nbsp Сообщения: 2 Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:26 Откуда: Кострома Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Дед Форсуныч &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

как производиться замена форсы, на SORENTO ?что нужно сделать для этого.
какие советы можите подсказать .

Изображение

15041959 &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:24 Откуда: Челябинская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Замена топливных форсунок

Marsek &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 1561 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23 Откуда: г.Москва м.Бабушкинская Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2002 Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Замена топливных форсунок

Сложного абсолютно ничего нет, снимаешь обратку откручиваешь болт крепления форсы и пытаешься ее оттуда выдернуть, можно чем нибудь аккуратно поддеть. Затем чистишь канал от грязи и ставишь новую форсу. Собирать в обратном порядке )

Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.

Re: Замена топливных форсунок

Важное замечание: после очистки канала необходимо установить новое медное уплотнительное кольцо. Старое ни в коем случае не использовать!

Re: Замена топливных форсунок

Неужели у форсунок мозги появились?
Откуда такая информация?
Наверно инженеры КИА идиоты, форсы прописывают, делать им нечего. Или мастерам денег дают заработать на нас балванах?
Ничего не поиму.
Можно обяснений по этому поводу.

Re: Замена топливных форсунок

А причём тут мозги у форсунки , а на оригинальных Кияшных сервисах это и есть полнейший развод на прописку или вы до сей поры слепо верите каждому слову мастера в сервисе , подобных разводов навалом и про большую часть мы не знаем ибо тогда какой смысл. Прописка на бошевской системе НЕНУЖНА хотя сделать её можно , но ничего не измениться , настоящую прописку и её положительные стороны вы можите наблюдать на системах Денсо и Делфи.
В продолжение о прописке : в боше где то последние 2 года выпускаються форсунки с пропиской и то не все модели , а совсем малая часть комон рояля. В отличии от Боша Денсо прописывалось скажем так с рождения комон реяловской системы у них , Делфи стали это делать спустя некоторое время. Так сорентоводы могут быть спокойны на этот счёт в отличии например от владельцев Корнивалов , хотя что там с последним сориком пока не ясно , в первом квартале следующего года выйдет новая версия Бошевской проги и поглядим что там и как.

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Дед Форсуныч &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Замена топливных форсунок

Изображение

Друзья, возможно Вам будет интересна информация и наглядное пособие по монтажу/демонтажу топливных форсунок!
Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.
Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки(вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).
Отсоединить электроразъемы форсунок

Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).
Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).
Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка).
Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!
Изображение
Изображение
Изображение
Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.
Изображение
Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.
Изображение

Изображение
Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки
Изображение
Изображение
Затяжка болтов прижимной пластины-подробно описано здесь
Привет я 38й. :)

Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей

stanislav &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена топливных форсунок

Никакого развода на сервисе Киа про прописку форсунок, сам оттуда, форсунки С1,С2,С3 прописывать не нужно, требуется установить новую с маркировкой С* как на остальных. Если менять все, то в мозгах нужно прописать С* какой.
Если на форсунках есть 6и значное обозначение типа 6DAF1H то при замене такой форсунки новую надо прописать с ее же таким номером.
Форсунки с С* какой-то, будут работать без всякой прописки, даже разные С* на одном двигле, пробовали, и по корректировки впрыска по сканеру ничего криминального нет.
Форсунки с обозначение типа 6DAF1H по любому надо прописывать. Но может и без прописки заработать. но точно будет некорректно или чек загорится с ошибкой типа не та форсунка.

Да и мозгов у форсунок нет. Есть замеренный на стенде расход за промежуток времени который либо отнесен по классам С, или зашифрован аля 6DAF1H.

gori &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:44 Откуда: Владимир Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009

Источник

Читайте также:  Киа спектра обозначение кнопок
Оцените статью