Снимаем двигатель киа карнивал

Снимаем двигатель киа карнивал

Киа Карнивал. Установка дизельных двигателей KJ 2,9

Установка двигателя производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:

48 Момент затяжки болтов 1 кронштейна правой опоры подвески двигателя составляет 85,3-116,7 Нм, болтов 2 — 66,7,93,1 Нм (см. иллюстрацию).

49 Момент затяжки болтов I кронштейна левой опоры подвески двигателя составляет85,3 — 116,7 Нм, болтов 2 — 66,7-93,1 Нм (см. иллюстрацию).

50 Момент затяжки болтов крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости составляет 93,1-114,7 Нм.

51 Момент затяжки гаек пальцев шаровых опор наконечников поперечных рулевых тяг составляет 58,8-79,4 Нм.

52 Момент затяжки гаек колесных болтов составляет 88-118 Нм.

53 По завершении работ отрегулируйте тягу выбора передач, прокачайте топливную систему (кроме автомобилей с системой топливоподачи Common Rail), отрегулируйте трос акселератора (кроме автомобилей с системой топливоподачи Common Rail).

54 Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии мест утечек.

7.48 Момент затяжки болтов 1 кронштейна правой опоры подвески двигателя составляет 85.3-116,7 Нм, болтов 2 — 66,7-93,1 Нм

Снятие и установка масляного насоса и масляного радиатора дизельных двигателей KJ 2,9

Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2 9 TCI-
Снятие
1 Снимите масляный поддон (см. соответствующую главу).
2 Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива так, чтобы V-образная насечка 1BMT поршня на наружной стороне шестерни коленчатого вала установилась напротив метки «Т» на задней крышке газораспределительного механизма (см. иллюстрацию),
3 Отметьте маркером звено цепи привода масляного насоса, напротив которого находится установочное отверстие диаметром 3 мм (см. иллюстрацию), чтобы руководствоваться меткой при установке.
4 Отсоедините подающий топливопровод 1 (см. иллюстрацию).
5 Вывинтите четыре болта крепления масляного насоса 2 (см. иллюстрацию 9.4).
6 Ослабьте натяжение цепи привода масляного насоса, вдавив рычагом плунжер в корпус натяжителя, и снимите насос.
Установка масляного насоса производится в последовательности, обратной снятию.
7 Момент затяжки гаек крепления подающего топливопровода составляет 23 Нм.
Масляный радиатор — снятие и установка
Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с двигателем KJ2.9TCI.
Снятие
1 Снимите воздухозаборник,
2 Снимите кронштейн крепления вентилятора обдува масляного радиатора.
3 Вывинтите болты, отвинтите гайки и снимите воздушный фильтр 1 (см. иллюстрацию).
4 Отвинтите четыре гайки крепления радиатора 4 охлаждения моторного масла (см. иллюстрацию 10.3).
5 Отсоедините масляный радиатор от воздушного фильтра.
Установка масляного радиатора производится в последовательности, обратной снятию, учитывая следующее:
6 Прокладка 3 (см. иллюстрацию 10.3) масляного радиатора, а также уплотнительные кольца круглого сечения подлежат замене.

Источник

Kia Carnival. Снятие двигателя дизельных двигателей KJ 2,9

Внимание! Порядок действий дан на примере автомобилей с автоматической коробкой переключения передач.

1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от отрицательного полюса аккумулятора.

2 Поддомкратьте автомобиль, установите его на подставочные козлы.

3 Слейте охлаждающую жидкость.

4 Снимите аккумулятор и его лоток.

5 Снимите воздухозаборник и кронштейн крепления воздушного фильтра.

6 Отсоедините штекер электродвигателя привода правого рычага стеклоочистителя.

7 Отсоедините шланг расширительного бачка для охлаждающей жидкости от корпуса термостата.

8 Отсоедините два провода «массы» (-) от блока предохранителей.

9 Отсоедините провод «массы» (-) от кузова (см. иллюстрацию).

10 Отсоедините пять штекеров, препятствующих демонтажу двигателя (см. иллюстрацию).

11 Снимите зажим 1, которым удерживается тяга выбора передач на коробке (см. иллюстрацию).

12 Отвинтите гайку и извлеките прокладочную шайбу и отсоедините наконечник тяги выбора передач от рычага на коробке передач.

7.11 Снимите зажим 1, которым удерживается тяга выбора передач на коробке

7.14 Отсоедините оба шланга низкого давления, а также штекер датчика температуры охлаждающей жидкости

7.21 Отсоедините шланг 1 отопителя

7.22 Отсоедините оба шланга радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости

7.26 Снимите компрессор кондиционера и закрепите проволокой на кузове, не отсоединяя от него шланги

7.31 Вывинтите болт, отвинтите гайку (см. стрелку) крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку, момент затяжки 93,1-114,7 Нм

7.33 Подвяжите приводной вал проволокой на кузове, чтобы избежать повреждения ШРУСа

13 Отсоедините шланг отопителя от корпуса термостата.

14 Отсоедините оба шланга низкого давления, а также штекер датчика температуры охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

15 Снимите фильтр трансмиссионной жидкости.

16 Отсоедините трос акселератора от ТНВД (кроме автомобилей с двигателем KJ 2.9 TCI Common Rail).

17 Высвободите шланг вакуумного усилителя тормозного привода из держателя на кронштейне генератора.

18 Отсоедините топливопровод от топливного фильтра.

19 Отсоедините оба шланга от расширительного бачка насоса гидроусилителя рулевого управления. Заглушите отверстия шлангов подходящими пробками во избежание засорения системы.

20 Отсоедините шланг от насоса гидроусилителя рулевого управления.

21 Отсоедините шланг 1 отопителя (см. иллюстрацию).

22 Отсоедините оба шланга радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости (см. иллюстрацию).

23 Снимите передние колеса.

24 Снимите ручейкевый ремень привода вспомогательных агрегатов (см. соответствующую главу).

25 Отсоедините штекер компрессора кондиционера.

26 Снимите компрессор кондиционера и закрепите проволокой на кузове, не отсоединяя от него шланги (см. иллюстрацию).

27 Снимите выпускной коллектор (см. соответствующую главу).

28 Отвинтите гайки пальцев шаровых опор наконечников обеих поперечных рулевых тяг, а затем выпрессуйте пальцы из поворотных кулаков.

29 Снимите скобы крепления стабилизатора поперечной устойчивости, затем отсоедините стойку от стабилизатора.

30 Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от поворотного кулака.

31 Вывинтите болт, отвинтите гайку (см. стрелку на иллюстрации) крепления шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку

7.34 Аккуратно отсоедините оба приводных вала от коробки передач

32 Вывинтите три болта и снимите промежуточную опору правого приводного вала.

33 Подвяжите приводной вал проволокой на кузове, чтобы избежать повреждения ШРУСа (см. иллюстрацию).

34 Аккуратно отсоедините оба приводных вала от коробки передач (см. иллюстрацию).

35 Вывинтите болт крепления промежуточного вала.

36 Вывинтите болт 1 крепления держателя шланга компрессора кондиционера к надрамнику (см. иллюстрацию).

37 Вывинтите болты крепления и снимите кронштейны правой и левой опор подвески двигателя.

38 Установите под силовой блок подходящий домкрат (см. иллюстрацию).

7.36 Вывинтите болт 1 крепления держателя шланга компрессора кондиционера к надрамнику

7.38 Установите под силовой блок подходящий домкрат

7.39 Отвинтите гайки 1 крепления надрамника к кузову и гайки2.Моментзатяжкигаек 1 — 119,6-137,3Нм, гаек 2 — 93,1-114,7 Нм

7.41 Вывинтите три болта крепления кронштейна передней опоры подbookи двигателе к надрамнику. Момент затяжки болта 1 — 66,7 93,1 Нм

7.42 Вывинтите четыре болта крепления и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач Момент затяжки болта 1 — В5,3-11в,7Нм

7.45 Отвинтите шесть гаек крепления приводного диска к гидротрансформатору, момент затяжки — 34,3-49 Нм

39 Отвинтите гайки 1 крепления надрамника к кузову и гайки 2 (см, иллюстрацию) и отсоедините надрамник от кузова.

40 Аккуратно опустите силовой блок вместе с надрамником.

41 Вывинтите три болта крепления кронштейна передней опоры подвески двигателя к надрамнику (см. иллюстрацию).

42 Вывинтите четыре болта крепления и снимите кронштейн опоры подвески коробки передач (см. иллюстрацию).

43 Снимите стартер (см. соответствующую главу).

44 Снимите брызговик 1 (см. иллюстрацию).

45 Отвинтите шесть гаек крепления приводного диска к гидротрансформатору (см. иллюстрацию). Проворачивайте двигатель за центральный болт крепления шестерни на коленчатом валу, чтобы поочередно отвинтить остальные шесть гаек крепления.

46 Вывинтите болты крепления гидротрансформатора. Момент затяжки — болты М19:63,7-89,2 Нм, болты М17: 37,2-51,9 Нм.

47 Аккуратно разъедините двигатель и коробку передач

Источник

Читайте также:  Ремкомплект ограничителя двери киа сид 2011
Оцените статью