Smart режим kia optima что

Что означает режим смарт киа оптима

Система программируемых ключей SMART KEY позволяет удобно открывать/закрывать автомобиль и легко управлять им. Для открытия автомобиля не требуются стандартные ключи или дистанционное управление.

Пользователь носит с собой программируемый брелок, который не требует никаких действий от пользователя (например, нажатия кнопок. Система программируемых ключей активизируется нажатием кнопки на ручке двери.

После активизации система посылает запрашивающий сигнал на ограниченное расстояние. Если брелок SMART KEY получает данный сигнал, он автоматически посылает системе ответный сигнал. После этого система принимает решение о выполнении соответствующего действия (закрытии, открытии и т. п.) или о невыполнении никаких действий.

Перед выполнением каких-либо действий система SMART KEY должна установить связь с брелоком.

Система отвечает за выполнение следующих функций:

пассивное открытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивное закрытие с помощью кнопки на двери водителя или пассажира;

пассивный запуск двигателя;

пассивное открытие крышки багажника с помощью выключателя в крышке багажника;

пассивное закрытия с помощью выключателя в крышке багажника;

использование макс. 2 брелков;

дополнительная антенна иммобилайзера, интегрированная в держатель брелка для аутентификации TP (т. е. режим Limp Home Mode – разрешение на альтернативный пуск);

связь с системой управления двигателем;

Система позволяет пользователю открывать автомобиль, не выполняя никаких действий с брелком SMART KEY. Данная особенность может отличаться в зависимости от платформы:

Нажатие кнопки на ручке двери

Система позволяет пользователю закрывать автомобиль нажатием кнопки на ручке двери.

Система позволяет выбирать режимы питания (выключено, питание периферийных устройств, зажигание), а также запускать и останавливать двигатель, не выполняя никаких действия с брелком SMART KEY. См. спецификацию системы запуска двигателя с помощью кнопки.

Дополнительно система позволяет использовать режим Limp Home Mode (разрешение на альтернативный пуск). Это значит, что пользователь может управлять всеми функциями автомобиля, вставив брелок в держатель.

Система ЭБУ SMK управляет всеми функциями, связанными с пассивным открытием, пассивным закрытием и пассивной авторизацией для запуска двигателя.

Для связи с брелком SMART KEY система ЭБУ SMK посылает запрос как кодированный модулированный сигнал на частоте 125 кГц с помощью индуктивных антенн и получает ответный сигнал от брелка SMART KEY с помощью внешнего радиочастотного приемника.

Далее перечислены основные функциональные блоки ЭБУ SMK.

Микроконтроллер с флеш-памятью

Однолинейный интерфейс с SRX

Однолинейный интерфейс с EMS

Усилитель/привод антенны LF

Связь LIN с другим блоком (в зависимости от платформы)

Усилитель/привод антенны LF генерирует синусоидальный несущий сигнал на частоте 125 кГц, который передается на различные антенны.

Система может работать макс. с 2 брелками SMART KEY.

Основные функции брелка SMART KEY являются следующими.

Пассивное действие: получение запроса LF и автоматическая отправка ответного сигнала RF.

Стандартная функция бесключевого доступа (RKE) с использованием до 6 кнопок.

Функция ретранслятора, если разряжена батарея или нарушена связь.

Светодиод, отображающий обратную связь и контроль за уровнем заряда батареи.

Светодиод брелка может продолжать гореть даже при низком уровне заряда батареи.

Если радиус действия брелка значительно уменьшился, проверьте батарею передатчика.

Индуктивные антенны автомобиля используются для преобразования сигналов, получаемых от антенного привода ЭБУ SMK, в магнитное поле с частотой 125 кГц для отправки запроса SMART KEY.

Три антенны покрывают области снаружи автомобиля: две антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей; одна антенна в заднем бампере покрывает область вокруг багажника.

2 антенны покрывают области снаружи автомобиля:: 2 антенны в ручках дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) покрывают область вокруг дверей.

До 3 антенн покрывают области внутри салона и внутри багажника: 2 в салоне и 1 в багажнике.

Дополнительная антенна иммобилайзера используется для отправки и получения данных: она излучает магнитное поле (запрос на частоте 125 – 135 кГц) и регистрирует изменения интенсивности поля (ответные сигналы передатчика).

Ответный сигнал от брелка SMART KEY получает радиочастотный приемник, который соединен с ЭБУ SMK линией последовательной связи.

В ЭБУ SMK есть отдельный контакт разъема для линии последовательной связи.

Ручки передних дверей (со стороны водителя и со стороны пассажира) оснащены излучающими антеннами LF для отправки сигналов на частоте 125 кГц. На ручках передних дверей также установлены кнопки.

Кнопка на ручке двери служит сигналом для индикации того, что пользователь хочет открыть или закрыть автомобиль.

Кнопки установлены на передних дверях. Они интегрированы в ручки дверей.

Еще одна кнопка установлена в крышке багажника.

Kia Optima 2011-2015. Скрытые настройки / Hidden menu.
КИА Оптима 3 (TF) слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Optima III
Обзор скрытых возможностей KIA Optima
лайфхак kia optima
Kia Optima ! Авто с саморазрушающимся Мотором , который вы захотите Купить!

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Артём Кондратьев

Артём Кондратьев запись закреплена

Константин Мартьянов

Константин Мулицын

Андрей Призов

Владимир Селиверстов

Владимир Селиверстов ответил Константину

Константин Мулицын

Юрий Московский

Юрец Мкоян

Андрей Призов

Андрей Призов

Киа К5 Оптима клуб - Kia K5 Optima

Дмитрий Снежневский

Дмитрий Снежневский
запись закреплена

Артем Биккулов

Артем Биккулов

Дмитрий Снежневский

Дмитрий Снежневский ответил Артему

Артем Биккулов

Артем Биккулов ответил Дмитрию

Александра Федорова

😎

Дмитрий Снежневский

Дмитрий Снежневский ответил Александре

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев ответил Артему

Ильнар Минхайдаров

DELETED

А у меня передние амортизаторы крякнули, на пружинах езжу, как на волнах плыву плавно. Теперь понимаю, почему оптиму Кораблём кличат.

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Этот режим вождения предназначен для повышения энергоэффективности автомобиля. Можно изменить режим климат-контроля, уровень активной рекуперации энергии при движении со склона, а также другие настройки.

NORMAL / COMFORT (при наличии)

Этот режим вождения рассчитан на комфорт водителя и пассажира. Можно изменить режим климат-контроля и уровень активной рекуперации энергии при движении со склона.

SPORT (при наличии)

Этот режим вождения рассчитан на повышение динамических характеристик автомобиля. Можно изменить режим климат-контроля и уровень активной рекуперации энергии при движении со склона.

Сброс (ECO/NORMAL/SPORT) / Сброс (ECO/COMFORT/SPORT) (при наличии)

Чтобы узнать, как повысить эффективность режима ECO, нажмите кнопку Справка . Повышение эффективности режима ECO позволит увеличить запас хода. (только электромобили)

Режим движ-я/бездорожье (при наличии)

Оповещение при смене режима движения/бездорожье (при наличии)

  • Подробное оповещение (при наличии): при смене режима вождения отображается подробное уведомление с изображением автомобиля.
  • Простое оповещение (при наличии): при смене режима вождения в верхней части экрана появляется краткое уведомление.
  • Выкл. (при наличии): при смене режима вождения уведомление не отображается.

Инерция (эко) (при наличии)

Двигатель автомобиля может отключаться от трансмиссии во время движения накатом в режиме ECO или SMART для экономии топлива.

Активная схема звука (при наличии)

Выбор режима звука двигателя. Звук двигателя может быть виртуальным, исходящим из динамика системы. На фактическую работу и характеристики двигателя это не влияет.

В случае самостоятельной замены усилителя или динамика в автомобиле, эта функция может не работать должным образом.

Инерция (эко) (при наличии)

Двигатель автомобиля может отключаться от трансмиссии во время движения накатом в режиме ECO для экономии топлива.

Оповещение о смене положения сиденья (при наличии)

Настройка системы на отображение уведомления о смене положения, высоты или угла наклона водительского кресла.

Подогрев/вентиляция (при наличии)

Настройка автоматического управления подогревом рулевого колеса и водительского кресла или вентиляцией.
В случае ручного управления системой подогрева или вентиляции режим автоматического управления отключается. При выборе этого параметра и повторном запуске автомобиля режим автоматического управления снова включится.

Кондиционер (при наличии)

Рециркуляция воздуха (при наличии)

  • Включать при использовании омывающей жидкости : включение рециркуляции воздуха для сокращения попадающих в салон запахов омывающей жидкости в случае использования омывателя.

Автоматическая вентиляция (при наличии)

Система может автоматически включать вентиляцию воздуха для поддержания комфортной среды, когда в салоне автомобиля становится душно.

Источник

Тема: Drive mode на K5

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Drive mode на K5

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

funklove

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

funklove вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Voyt Посмотреть сообщение

Кто разобрался с этим зверем? Книжка оказалась соверешенно неинформативной! В каком положении ездите? В чем разница? Очевидны только ECO (максимально высокая передача и пусть двиг работает на грани детонации) и SPORT (переключения происходят на более высоких оборотах), а что с остальными?

Езжу в смарт режиме, удобная штука. Машина сама переключает режимы: в пробках эко, спокойно ехать — комфорт, на газ надавишь — спорт.

Voyt

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Voyt вне форума

2 0

Kia

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kia вне форума

40 40

Client

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Client вне форума

2 6

Для города использую спорт, для трассы комфорт, если совсем ровная гладкая дорога то можно и эко.
Почему: спорт держит обороты в районе двух тысяч, комфорт в районе полторы. В городском цикле разгон-торможение на недогруженном двигателе не очень скажется (как раз режим комфорт)
В спорте машина едет, как она и должна ехать по-умолчанию с таким двигателем, плюс в мануале написано «обкатку проходить с оборотами 2-4 тысячи»

Долго понимал режим работы коробки, выяснил следующее: если плавно давить педаль, передача скидываться не будет! если нужно ускориться, нужно резко и коротко на газ нажать, как раз скидывается одна передача
Вообще, от аккорда очень отличается — аккорд предсказуем, нужно ускориться, плавно нажимаешь педаль, передачи скидываются, пока двиг не раскрутится. На трассе где нибудь на обгоне 2 за раз скинуть может, зависит от скорости, с какой едешь. Ну и понятно, едешь на 5ой передаче 63кмч с одной скоростью, обороты прогревочные, чуть давишь педаль — передача скидывается, а к5 начинает с низов раскручивать вместо понижения передачи. Нахрена?

Пока не совсем понял, только обкатка закончилась, еще км 500, и буду больше 4ех тыщ раскручивать

Источник

Читайте также:  Акб киа церато 2009
Оцените статью