Сломался полный привод киа спортейдж

Не включается полный привод

Здравствуйте! Прошу совета у тех, кто с этим сталкивался. Перестал включаться полный привод в kia sportage, дважды за месяц забуксовала ))) Скажите, это обязательно что-то серьёзное, или дело может быть в чём-то несложном? Стоит поискать автослесаря или только в официальный автосервис обращаться?

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Очевидно, что на КИА Спортедж надо ездить по асфальту какой это внедорожник? Вы ставили на него резину то хоть там внедорожный какие то? А кто то ставил ? и без соответсвующее резины не то что там МТ. ну Хотя бы АТ. куда Вы собрались съезжать? очевидно это просто кроссовер городской

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Ездить на такой по бездорожью конечно можно. на любом седане люди ездят по бездорожью (т е где нет асфальта. но конечно летом, по сухому там и при отсутствии ям больших). Вот по таким дорогам конечно можно. А для грязи надо покупать нормальный внедорожник с реально полным приводом (без разных там муфт), рамой, раздаткой и блокировками осей и межосевыми . ставить на него соответствующую резину для покрытия. Лебедка тоже не помещает или ездить на одной, чтобы помогли вытянуть. Это называется внедорожник. А кроссовер это когда до дачи с дороги по ямам потихоньку модно доползти не стукаясь порогами и днижем до дачи медленно и спокойно

Ну то есть вы видели что задние колёса проворачивались (буксовали) вместе с передними. Тут варианта 2: поискать автослесаря или к оф. дилеру. Причём у дилера можно диагностировать поломку, а отремонтировать на стороне подешевле.

Источник

Сломался полный привод киа спортейдж

Поскольку проблема износа шлицевого соединения раздаточной коробки и дифференциала КПП не нова и далеко не секрет и с ней многие сталкивались, то некоторые автовладельцы обращались с ней к сервисменам. Однако, в ответ узнавали, что такие работы не предусмотрены.

В некоторых сервисах предлагали сделать профилактическую чистку и смазку шлицевого соединения за 5 тыс. рублей вне регламента Технического Обслуживания. От самостоятельного выполнения такой работы рукастых владельцев останавливает возможность потери гарантии из-за разбора узлов привода.

Известны случаи, когда на сервисе мастера сами предупреждают о наличии такой проблемы и предлагают профилактику вообще за немыслимый прайс.

Зная о существовании этой проблемы на автомобилях Sportage XL и Sorento XM оснащенных полным приводом, компания KIA выпустила специальный бюллетень, предусматривающей замену некачественного корпуса дифференциала на доработанную деталь.

Эти работы осуществляются только по требованию клиента и включают в себя снятие автоматической коробки передач, замены некачественного узла, а в случае чрезмерного износа шлицов и полной замены раздаточной коробки.

Все эти работы выполняются бесплатно. Но только, подчеркиваю, по требованию клиента.

Если все-таки полный привод пропал, а официалы заняли непробиваемую оборону, то цена вопроса по восстановлению полного привода может колебаться в очень приличном диапазоне.

Важно учитывать, что промежуточный вал, как отдельная запчасть не поставляется или поставляется цене, сопоставимой с ценой новой раздаточной коробки. Поэтому если повреждены шлицы на валу, то необходимо покупать раздатку целиком. В большинстве случаев раздаточная коробка одинакова для нескольких моделей автомобилей, независимо от модели, типа и объема двигателя, но бывают и исключения.

Известно, что у ОД такой ремонт с деталями потянет на 200 тыс. руб для Sportage! По времени работы растягиваются на три дня при наличии всех запчастей.

У неофициалов стоимость ремонта напрямую зависит от их потребностей и отсутствия совести: известны случаи, когда они за такой ремонт запрашивали от 80 тыс. рублей с восстановлением шлицевого соединения.

Как осуществляется восстановление полного привода у официальных дилеров

Для того, чтобы восстановить поврежденное шлицевое соединение, из-за которого теряется задний привод, необходимо заменить:

— Раздаточную коробку в сборе
— Корпус дифференциала и дифференциал в сборе
— Несколько сальников, пыльников и прокладок

Работы, которые необходимо выполнить:

1. Снять оба привода автомобиля
2. Отсоединить раздаточную коробку и снять
3. Демонтировать подрамник автомобиля
4. Снять коробку передач

После того, как эти детали сняты с машины, снимается крышка с коробки передач и заменяется дифференциал на новый. Пользуясь случаем можно провести профилактические работы с АКПП:

— Поменять фильтр
— Поменять масло в коробке полностью
— Осмотреть все детали и оценить качество пакета фрикционов
— После этого коробку собирают, с заменой всех сальников и масла

— Все узлы возвращаются на свои места

Все эти работы занимают порядка 7-8 часов. После этого автомобиль становится исправным на длительное время.

В ряде случаев ОД поступает очень просто: по гарантии меняют в сборе коробку, раздатку и правый привод автомобиля, что стоит порядка 400 тыс. руб.

Восстановление шлицевого соединения

Альтернативой замены дорогостоящих, но, в принципе, исправных узлов, является восстановление шлицевого соединения в паре промежуточный вал чашка коробки передач.

Все это делается по следующей схеме:

1. Детали извлекаются из соответствующих узлов
2. На токарном станке срезаются старые шлицы до основания
3. Наплавляется новый метал до необходимых размеров
4. Нарезаются новые шлицы

При кажущейся простоте, этот процесс требует большого опыта выполнения подобных работ, так как восстановленные детали, в случае не соблюдения технологии, могут потом разрушиться. Особенно это касается чашки дифференциала, изготовленной из чугуна.

Стоимость таких работ составляет порядка 50-60 тыс. рублей.

Если вы не уверены в качестве восстановления деталей, то такую машину лучше продать.

Есть нестандартные «колхозные» решения этой проблемы, путем доработки шлицевого соединения и усиления его более мощным шпоночным соединением. Если Вы решите «модернизировать» соединение таким способом, будьте готовы к будущей замене раздатки, дифференциала и возможно коробки передач, которые разобьют «в хлам» выскочившие шпонки.

Также встречается технология восстановления приварной шпоночной втулкой. Проблема таких втулок – невозможность качественной центровки на валу (вследствие биение и вибрация раздатки) и самок главное – их срывает

Технология восстановления шлицевого соединения в «гаражных» условиях

Как было сказано выше, слабым местом восстановления шлицевого соединения, является наплавка нового метала на старое изделие. Как правило, в кустарных условиях это делается непонятным металлом с применением электродуговой сварки. При этом наплавляемый материал в большинстве случаев неоднороден, его адгезия, вызывает сомнение. И хотя, внешне, такая деталь может выглядеть как новая, а соединение надежно, в процессе эксплуатации оно может начать разрушаться по микротрещинам и через вскрытие невидимых внешне раковин и пустот.

Как поступить с машиной после такого восстановления – продать сразу или продолжить эксплуатацию с оглядкой на имеющуюся проблему, решает каждый владелец самостоятельно.

А в следующей статье мы расскажем о преимуществах нашей уникальной технологии восстановления шлицов в фактах и цифрах.

Источник

Читайте также:  Диагностика у дилера киа
Оцените статью