Слабые фары киа рио

Тусклый головной свет

Доброго времени суток. Может кто и поднимал этот вопрос но я не смог найти. Заранее извиняюсь.
Ехал ночью по трассе и вдруг свет стал слабым, включил дальний ничего не поменялось.
днем уже лампы поверил все норм. Даже другие лампы ставил ничего не меняется, как будто в полсилы светят
Предохранители все прозваниваются
Даже не знаю куда идти искать проблему.
Киа Рио 3 2016г предмаксималка
Оптика линзованная
Памагите! :-(

KVI

Новичок

@Zloi_partizan, Если «Даже не знаю куда идти искать проблему. «, то к автоэлектрику, у которого есть схемы на автомобиль и руки из правильного места.
А если сам разбираешься, то электрическую схему можно здесь на форуме найти, проанализировать и прикинуть почему лампы горят » в полсилы «.
Глянь здесь — может твой случай:

Live

Участник тусовки

Согласно схеме я бы начал с проверки массы. Извлеки реле E164, на контакт 2 в колодке щуп тестера, второй щуп на корпус, диапазон тестера 20 В, вкл ближний. Если напряжение будет больше 0-1 вольт надо искать обрыв массы здесь GE102.

Zloi_partizan

Новичок

@Zloi_partizan, Если «Даже не знаю куда идти искать проблему. «, то к автоэлектрику, у которого есть схемы на автомобиль и руки из правильного места.
А если сам разбираешься, то электрическую схему можно здесь на форуме найти, проанализировать и прикинуть почему лампы горят » в полсилы «.
Глянь здесь — может твой случай:

Читайте также:  Не работают дворники kia rio

Это не мой случай( у меня линзованная оптика, лампочка с одной спиралью HB3 цоколь 9005. Электрика хорошего не нашёл, буду сам разбираться. Сегодня сниму фару, буду смотреть контакты масы

Zloi_partizan

Новичок

Согласно схеме я бы начал с проверки массы. Извлеки реле E164, на контакт 2 в колодке щуп тестера, второй щуп на корпус, диапазон тестера 20 В, вкл ближний. Если напряжение будет больше 0-1 вольт надо искать обрыв массы здесь GE102.

Slipknot

Участник тусовки

Доброго времени суток. Может кто и поднимал этот вопрос но я не смог найти. Заранее извиняюсь.
Ехал ночью по трассе и вдруг свет стал слабым, включил дальний ничего не поменялось.
днем уже лампы поверил все норм. Даже другие лампы ставил ничего не меняется, как будто в полсилы светят
Предохранители все прозваниваются
Даже не знаю куда идти искать проблему.
Киа Рио 3 2016г предмаксималка
Оптика линзованная
Памагите! :-(

Как вариант подключить фару проводами от аккума, думаю будет заметно лучше стал свет, а дальше по схеме лопатить

Zloi_partizan

Новичок

🙈

Все перепробовали, вплоть до того что фару с моего авто поставили на другое, свет все равно был тусклый. Думал уже что отражатель в линзе умер, но нет. все намного проще. лампочки криво поставили, все переставили и свет стал долбить как нужно

Live

Участник тусовки

Slipknot

Участник тусовки

S.T.A.L.K.E.R.

Участник тусовки

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Тусклый головной свет

Доброго времени суток. Может кто и поднимал этот вопрос но я не смог найти. Заранее извиняюсь.
Ехал ночью по трассе и вдруг свет стал слабым, включил дальний ничего не поменялось.
днем уже лампы поверил все норм. Даже другие лампы ставил ничего не меняется, как будто в полсилы светят
Предохранители все прозваниваются
Даже не знаю куда идти искать проблему.
Киа Рио 3 2016г предмаксималка
Оптика линзованная
Памагите! :-(

KVI

Новичок

@Zloi_partizan, Если «Даже не знаю куда идти искать проблему. «, то к автоэлектрику, у которого есть схемы на автомобиль и руки из правильного места.
А если сам разбираешься, то электрическую схему можно здесь на форуме найти, проанализировать и прикинуть почему лампы горят » в полсилы «.
Глянь здесь — может твой случай:

Live

Участник тусовки

Согласно схеме я бы начал с проверки массы. Извлеки реле E164, на контакт 2 в колодке щуп тестера, второй щуп на корпус, диапазон тестера 20 В, вкл ближний. Если напряжение будет больше 0-1 вольт надо искать обрыв массы здесь GE102.

Zloi_partizan

Новичок

@Zloi_partizan, Если «Даже не знаю куда идти искать проблему. «, то к автоэлектрику, у которого есть схемы на автомобиль и руки из правильного места.
А если сам разбираешься, то электрическую схему можно здесь на форуме найти, проанализировать и прикинуть почему лампы горят » в полсилы «.
Глянь здесь — может твой случай:

Это не мой случай( у меня линзованная оптика, лампочка с одной спиралью HB3 цоколь 9005. Электрика хорошего не нашёл, буду сам разбираться. Сегодня сниму фару, буду смотреть контакты масы

Zloi_partizan

Новичок

Согласно схеме я бы начал с проверки массы. Извлеки реле E164, на контакт 2 в колодке щуп тестера, второй щуп на корпус, диапазон тестера 20 В, вкл ближний. Если напряжение будет больше 0-1 вольт надо искать обрыв массы здесь GE102.

Slipknot

Участник тусовки

Доброго времени суток. Может кто и поднимал этот вопрос но я не смог найти. Заранее извиняюсь.
Ехал ночью по трассе и вдруг свет стал слабым, включил дальний ничего не поменялось.
днем уже лампы поверил все норм. Даже другие лампы ставил ничего не меняется, как будто в полсилы светят
Предохранители все прозваниваются
Даже не знаю куда идти искать проблему.
Киа Рио 3 2016г предмаксималка
Оптика линзованная
Памагите! :-(

Как вариант подключить фару проводами от аккума, думаю будет заметно лучше стал свет, а дальше по схеме лопатить

Zloi_partizan

Новичок

🙈

Все перепробовали, вплоть до того что фару с моего авто поставили на другое, свет все равно был тусклый. Думал уже что отражатель в линзе умер, но нет. все намного проще. лампочки криво поставили, все переставили и свет стал долбить как нужно

Live

Участник тусовки

Slipknot

Участник тусовки

S.T.A.L.K.E.R.

Участник тусовки

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Как улучшить свет фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Источник

Оцените статью