Сколько тормозной жидкости киа церато 2

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Cerato второго поколения

заправочные объемы Церато

Во время эксплуатации автомобиля любой водитель интересовался заправочными объемами своей машины. Пусть и объемами не всех систем и агрегатов, но в большинстве. Безусловно, заправочные объемы знать просто необходимо, а также необходимо знать, что туда заливать. Поэтому далее приведена таблица заправочных емкостей систем и агрегатов автомобиля Кия Серато, а также рекомендуемые марки ГСМ и жидкостей.

Заправочные емкости и марки ГСМ Киа Церато

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Классификация масла/жидкости
Моторное масло (с заменой фильтра) 1,6 л. 3,3 (3,4) API Servise SM
ILSAC GF-4 или выше
2,0 л. С маслоохладителем: 4,2 (4,4)
Без маслоохладителя :
4,1 (4,3)
Гидравлическое масло для заправки 1,9 (2,0) API GL-4, SAE 75W-85
Жидкость автоматической коробки передач 1,6 л. 6,8 (7,2) MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV, Оригинальная KIA ATF SP-IV
2,0 л. 6,6 (6,9)
Усилитель рулевого управления 0,9 (0,9) PSF-4
Жидкость системы охлаждения 1,6 л. 5,9 (6,2) Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
2,0 л. 6,0 (6,3)
Тормозная жидкость и жидкость сцепления 0,7-0,8 (0,7-0,8) FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 52 Для достижения оптимальных
рабочих характеристик автомобиля
мы рекомендуем вам применять
неэтилированный бензин с октановым
числом RON (по исследовательскому
методу)
91/антидетонационным
показателем AKI 87, или выше
Читайте также:  Kia carnival ремонт тнвд

Диапазон температур вязкости моторного масла KIA Cerato

вязкость масла Киа Церато

Для лучшей экономии топлива рекомендуется использовать моторное масло с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-20 (API SM / ILSAC GF-4). Однако, если данные марки масел недоступны в стране эксплуатации вашего автомобиля, выбирайте подходящее масло, руководствуясь табличными значениями коэффициентов вязкости.

Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Cerato второго поколения was last modified: 26 декабря, 2019 by Administrator

Источник

Объемы масел Kia Cerato 2 (TD) 2008-2013

Kia

Моторное масло

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Моторное масло
1.6 л, 126 л.с., бензин (G4FC) 3,3 л API SM,
ILSAC GF-4 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать
2.0 л, 150-156 л.с., бензин (G4KD) 4,2 л API SM,
ILSAC GF-4 или выше
SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
Подобрать

Масло для МКПП

Объем — 1,9 л
Классификация (Допуски) — API GL-4, SAE 75W-85
Подобрать

Масло для АКПП

Двигатель Объем масла Спецификация (Допуск) Масло АКПП
Бензиновый 1.6 6,8 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV
Подобрать
Бензиновый 2.0 6,6 л MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV
Подобрать

Жидкость системы охлаждения

Двигатель Объем жидкости
Бензиновый 1.6 5,9 л
Бензиновый 2.0 6,0 л

Объем топливного бака — 52 литра

Источник

Тема: ТО-2

Bags86

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Bags86 вне форума

Member Регистрация 05.09.2018 Город Белгород Сообщений 75 Автомобиль KIA Cerato 2018 BD Комплектация Premium Цвет Horizon Blue Год выпуска 2018

ТО-2

Форумчане, добрый день!
У меня подходит ТО-2 на Cerato 2.0 AT, посмотрев сетку ТО с официального сайта КИА, возникло несколько вопросов:

1) Согласно документу, на ТО-2 обязательна замена тормозной жидкости.
Сказал об этом бывалому знакомому, тот был в недоумении, сказал что обычно тормозуха ходит по 50-60 тысяч, зачем тут менять на 30000, он считает что это излишняя мера. Потом наткунлся на тему на этом же форуме по Церато предыдущего поколения, в которой описывается, что такая замена обусловлена городским режимом езды, и что жидкость из-за повышенных нагрузок со временем становится гигроскопична и уже не выдерживает необходимый температурный режим.
Если рассматривать мой режим езды на Церато, то это примерно 70% пробега — загородный цикл, 30% — нормальный городской режим, без глобальных пробок. Скажите, пожалуйста, обязательно ли я должен менять тормозную жидкость и во сколько это примерно выльется по деньгам? Какую тормозную жидкость необходимо заливать и какой объем(по этому вопросу не нашел инфу)?
В принципе не думаю что мне требуется замена, но если это не дорогая процедура, ничего не имею против.

2) Жидкость в АКПП — обязательный осмотр. Замена при необходимости.
Вот это для меня большой вопрос. бывалый знакомый сказал что он на тайоте камри предыдущего поколения менял по регламенту раз в 60000. У нас каждые 30000 осмотр, на 90000 замена.
Я сторонник того чтобы машина жила «долго и счастлива» и если это мера из разряда «лучше перебдеть, чем недобдеть», то я лучше сделаю это, но как понял — это не дешево будет стоить. На форуме нашел таблицу, в которой написано что необходимо 6,7 литра трансмиссионного масла, а именно kia atf sp-iv. К примеру на экзисте, материал будет стоить, примерно, 5000р+работа. вообщем нехило. По работе АКПП нареканий нет. Как считаете необходимо это или нет?

3) Топливный фильтр — обязательный осмотр. Замена при необходимости.
Какой у него артикул? Заправляюсь на АЗС крупной сети, которая работает по всей стране. Как считаете менять или нет?

Источник

Kia Cerato. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Источник

Оцените статью