Сколько прогревать киа рио автомат

Прогревать ли двигатель (греть или не греть, вот в чем вопрос)

Машина стоит припаркованная во дворе, даже в лютый мороз, машину больше минуты не грею — пока все подогревы включила, радио себе выбрала, пристегнулась и неторопливо поехала, по дворам особо не погоняешь — так что пока вырулишь, как раз и прогреется.
Все-таки мне думается, что предварительный прогрев перед движением — это пережиток карбюраторов.

Sergay

Участник тусовки

Про «не попадают» я не писал. А прежде чем умничать, книжку прочитайте про образование продуктов сгорания в ДВС и механизм работы каталитического нейтрализатора отработавших газов, заодно здесь и расскажете.
На холостых продуктов сгорания (а точнее несгорания топлива в цилиндрах) образуется больше, кроме того, для «дожига» несгоревшего в нейтрализаторе требуется оптимальная температура, а при недостаточной недосгоревшее топливо, попавшее в нейтрализатор только «засирает» его. Физики, блин! Так что Мишаня рекомендует самый оптимальный способ прогрева.

Согласен, а если еще при запуске машинка подтраивает катализатору вообще не сладко приходится. Я кстати катализатор не так давно выбил — оплавился, мне теперь можно греть до посинения)

Alexis73

Старики-разбойники

Вячеслав Владимирович

Завсегдатай

ReFLeXive

Новичок

Полностью поддерживаю и делаю точно также, по крайней мере до этого года. В последнее время стал делать немного иначе: завожу двигатель, секунд 10-20 жду и очень медленно еду вокруг по двору на 1й скорости. Благо двор круговой. При этом потихоньку прогревается трансмиссия и подвеска. Круг делаю потому, что жду, когда выйдет жена. Считаю, что так лучше, чем просто стоять на месте.

Читайте также:  Kia rio x line ширина багажника

Сургут007

Новичок

Греть_или_не_гре&#.jpg

Оптимальный вариант чуть греем на стоянке и дальше потихоньку в путь, почему оптимальный ? потому что нужно заботить не только о двигателе (ему как раз лучше прогреваться без нагрузок) но и о катализаторе.

Катализатор на рабочую температуру выходит только при начале движения. Длительными прогревами на стоянке его можно быстро испортить.
Спросите сколько греть ? Минуты 3-5, не больше.

Dmitrich42

Старики-разбойники

Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Зимой многие водители прогревают двигатель автомобиля перед тем, как отправиться в путь, полагая, что для мотора так будет лучше. Но действительно ли это так? Мы нашли ответ на этот вопрос, пообщавшись с автопроизводителями и выслушав мнение независимого эксперта.
Технические специалисты

утверждают, что двигатель современного автомобиля не требует длительного прогрева на месте. Оптимальным решением является начало движения через минуту после запуска, это будет способствовать быстрому и эффективному прогреву силовой установки. В первые минуты поездки рекомендуется трогаться с места плавно, не нажимая на педаль акселератора до упора. «Вялый» разгон холодного автомобиля является следствием как физических (загустевшее масло, пониженная испаряемость топлива), так и программных ограничений, которые призваны защитить автомобиль от ошибок водителя. Поэтому не пугайтесь, если переключения передач будут медленными. Это заложено в алгоритмы работы агрегатов.

Быстрый и эффективный прогрев мотора происходит именно во время движения, то же самое относится к работе печки. При температурах ниже минус 20 градусов работающий на холостом ходу силовой агрегат не только не прогревается, но в отдельных случаях может получить тяжелые повреждения из-за перемерзания системы вентиляции картера. Именно поэтому, по официальной версии, отдел гарантии не поддерживает дополнительной установки «автозапуска» или «дистанционного запуска». Эти функции повышают время работы мотора на холостом ходу, а значит ускоряют старение масла и могут стать причиной неисправности в двигателе. А вот автономный подогреватель — это пожалуйста, главное, чтобы его установил завод или официальный дилер.
Чем еще плох длительный прогрев мотора на холостых в мороз — он увеличивает расход топлива. Как показывают замеры, за 10 минут машина сожжет до полулитра бензина. Для одного прогрева это возможно не много, но ведь за день приходится садиться за руль чаще одного раза.
А что думают независимые эксперты, какой вариант прогрева двигателя правильный:
— Никакого прогрева, то есть завел-поехал.
— Дать двигателю поработать минуту-другую.
— Прогревать как следует, до рабочей температуры, прежде чем начать движение.

Профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов придерживается «нейтрального варианта». То есть, смахнул снег с машины, походил минутку — и можно ехать. Как показали опыты, после запуска надо дать мотору прогреться примерно полминуты-минуту, после чего спокойно начать движение, избегая резких ускорений. Они для непрогретого двигателя чреваты разрушением канавок поршня — специальных углублений для поршневых колец, говорит Шабанов. А это верный путь к ремонту агрегата.Таким образом, двигатель прогреваем, но совсем чуть-чуть. Удачи на дорогах!

Источник

Пересел на АКПП — ряд вопросов!

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

Northernboy

Старожил

Подскажите по автомату, двиг. 1.6:

1. Нужно ли прогревать АКПП (весна-лето-осень) в режиме «D» и ессно с нажатой педалью тормоза;

2. Можно ли оставить авто на длительную стоянку, АКПП в положении «N» + ручник (брусок под колесо ) или все таки «Р»;

3. Какие обороты/какая передача включена по трассе на скорости: 1) 90 км/ч — ? 2) 110 км/ч — ?;

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

1. смысла особого нет, ну постойте на Д минуту другую, если за окном -25. Гораздо логичнее первые пару км, ехат ьспокойно и плавно без резких ускорений. Все нагреется как надо.Если на улице выше нуля то вообще нет смысла.

2.можно, но зачем? можете хоть на какой передаче оставить, только какой смысл это делать если есть положение Р в котором блокируется вал коробки и машина никуда не уедет.

3.передача — прямая, заблокированный блок ГТ. На 100 км\ч примерно 2400

4. 7 литров +\- что зимой что летом

SHAKL

Новичок

Подскажите по автомату, двиг. 1.6:

1. Нужно ли прогревать АКПП (весна-лето-осень) в режиме «D» и ессно с нажатой педалью тормоза;

2. Можно ли оставить авто на длительную стоянку, АКПП в положении «N» + ручник (брусок под колесо ) или все таки «Р»;

3. Какие обороты/какая передача включена по трассе на скорости: 1) 90 км/ч — ? 2) 110 км/ч — ?;

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

1)видимо не жарить первый километр-два
2)хз а зачем?
3)2000-2500 1.6 АТ
4)самый экономичный режим выходит 100-110.
зимой в четвером со шмурдяком вышло 7л.

гoсть

Старики-разбойники

Подскажите по автомату, двиг. 1.6:

1. Нужно ли прогревать АКПП (весна-лето-осень) в режиме «D» и ессно с нажатой педалью тормоза;

2. Можно ли оставить авто на длительную стоянку, АКПП в положении «N» + ручник (брусок под колесо ) или все таки «Р»;

3. Какие обороты/какая передача включена по трассе на скорости: 1) 90 км/ч — ? 2) 110 км/ч — ?;

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

1) желательно просто не форсировать
2) можно, но нет как таковой в этом необходимости
3) зависит от нагрузки. если в гору прете, то частота и скорость одна, с горки — другая, по ровной дороге — третья. если брать ровную трассу то если вы УЖЕ набрали скорость 90, больше 2500 оборотов и 3 скорость показывать не будет ну и при 110 те же обороты и 4 скорость. +- (ибо даже от встречного ветра зависит нагрузка на двиг и коробку соответственно)
4) если ехать всегда с постоянной скоростью и не тормозить и не разгоняться то будет не больше 6 литров, но так как это не реально, то до 7-7,5 литров при нормальном рабочем движении.

LESnik

Участник тусовки

Подскажите, есть какая-нибудь информация, планирует производитель ставить на kia rio 6и ступенчатую коробку автомат?

KiAlex

Заблокирован

Подскажите по автомату, двиг. 1.6:

1. Нужно ли прогревать АКПП (весна-лето-осень) в режиме «D» и ессно с нажатой педалью тормоза;

2. Можно ли оставить авто на длительную стоянку, АКПП в положении «N» + ручник (брусок под колесо ) или все таки «Р»;

3. Какие обороты/какая передача включена по трассе на скорости: 1) 90 км/ч — ? 2) 110 км/ч — ?;

4. Какой все же, примерно, ожидать расход топлива на трассе 100 км/110-120 км/ч.

1. Ответ мне на офф. форуме «Цитата
KiAlex пишет:
Присоединяюсь к вопросу! Только у нас температура -30 -35. Как правильно греть АКПП и сколько по времени? В руководстве есть фраза про ДВС (достаточно 15-20 сек.) это актуально и при низких температурах? Или всеже необходимо прогревать дольше? Есть много статей — например прогрев АКПП согласны ли эксперты Киа с этим?
Ответ:
Движение, действительно, можно начать спустя 15-20 секунд, следуя руководству по эксплуатации»

2. Лучше «Р» и без ручника (если не на уклоне). Так как зимой на ручнике есть вероятность, что колодки прихватит. только надо помнить, что при оставлении в положении «Р» без ручника возможен откат на уклоне) на небольшое расстояние — не паркуйтесь вплотную к препятствию.
3. на скорости 90-100 в положении «D» будет включена 4 передача, если только KickDown не используется. Но на автомате не ваша забота — какая передача
4. Зависит от многих факторов почитать можно в этой теме https://kiario.club/t1482/

FireFighter

Новичок

Не — эт не геморрой, это приятные хлопоты))
После того как поездишь на дрючках лет 10, повторишь слова каждого бородатого ручковода: «Да чтоб я ещё раз сел за ручку. ну его на. «

На ручке я бы поездил на машине класса GTR, на специальных треках, где можно поиграться и получить удовольствие.

Ну поездить может и поездили бы (если это можно будет назвать ездой, находясь на «специальном треке»), только удовольствие от этого вряд ли получили. Поскольку даже в жизни за Вас думает автомат. А к особенностям управления РКПП, да еще и на ГТР, и на специальном треке придется долго привыкать. Уже проходили. У самого был большой соблазн взять на автомате (ездил на разных, но не своих — удобно, приятно, но — расхолаживает), однако приходится держать себя в тонусе, все-таки в «правах» больше 2-ух категорий, нужно соответствовать тыкскыть)) Хотя если бы был автомат хотя бы 5-и ступенчатый (а не архаичная 4-х ступка), но обязательно с ручным режимом, может и задумался бы, и то еще посмотрел бы какова скорость тех переключений.
Так что по бОльшей части такой автомат (что на Rio) для тех, у кого в правах только «В» категория (в простонародии «чайники», не в обиду, так повелось называть, когда у водителей еще «классность» присваивали). Нынешние реалии жизни, конечно, уже далеки от тех времен, тем не менее данный контингент совершает прежние ошибки, о чем свидетельствует характер различных ДТП. «Но это уже совсем другая история». кароче, я против автомата, ИМХО

Источник

[прогрев автомата] Вот что сегодня услышала про АКПП

Сегодня один знакомы сказал (шофер ра королле с АКПП), что зимой двигатель греет 5 мин, а потом ставит авто на ручник, АКПП на драйв и греет коробку 5 мин. Типа если не греть коробку, то после зимы ее наступит смерть. Я такое впервые услала. Что Вы скажете на это?

Атом

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

Сегодня один знакомы сказал (шофер ра королле с АКПП), что зимой двигатель греет 5 мин, а потом ставит авто на ручник, АКПП на драйв и греет коробку 5 мин. Типа если не греть коробку, то после зимы ее наступит смерть. Я такое впервые услала. Что Вы скажете на это?

Наталья Литкевич

Старожил

vasilij

Участник тусовки

Александр Кулагин

Завсегдатай

Shaman

Старожил

Сегодня один знакомы сказал (шофер ра королле с АКПП), что зимой двигатель греет 5 мин, а потом ставит авто на ручник, АКПП на драйв и греет коробку 5 мин. Типа если не греть коробку, то после зимы ее наступит смерть. Я такое впервые услала. Что Вы скажете на это?

Я жене объяснил так, лампочка синяя гаснет, значит прогрела двигатель, включаешь любую скорость и 1-1.5 мин. ждешь, а потом едешь. Но это когда мороз ниже -15 градусов.

Werewolf

Резидент

Я тоже слышал добрый совет. Вроде как прогрев двигатель, зажав тормоз/ручник, разик «пробежаться» рычагом по всем передачам, вроде как масло от этого переключения разойдется по всей коробке, смазав шестерни всех передач.
Что скажут люди знающие?

Источник

Оцените статью