Kia Soul 2023 — технические характеристики
Новый Киа Соул 2022 модельного года для России получил три бензиновых двигателя — два атмосферных мотора с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л и один 1,6-литровый турбированный 1.6 T-GDI. Мощность силовых установок соответственно равна 123, 150 и 200 л.с.
Среди трех вариантов трансмиссии вы наверняка найдете тот, который подойдет под вашу манеру вождения. Купить Kia Soul 2022 можно с МКПП или АКПП — обе коробки имеют шесть скоростей. В максимальной комплектации машина оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. От такой динамики просто захватывает дух!
* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.
** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).
Kia › Soul › 1.6 Classic AT
Другие комплектации Soul
Как называется | Цена | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 Classic AT | 1379900 | добавить | ||||
1.6 Classic MT | 1319900 | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Comfort MT | 1379900 | бензиновый 1.6 | 123 | механическая (6) | добавить | |
1.6 Comfort AT | 1429900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Luxe AT | 1509900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Luxe AT 150 hp | 1569900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6 Prestige AT | 1649900 | бензиновый 1.6 | 123 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Prestige AT 150 hp | 1709900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Style AT 150 hp | 1769900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
2.0 Premium AT 150 hp | 1889900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить | |
1.6T GT-Line AMT 200 hp | 1939900 | бензиновый 1.6 | 200 | роботизированная (7) | добавить | |
2.0 Premium+ AT 150 hp | 1959900 | бензиновый 2.0 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
АКПП Soul 3
Шестиступенчатая гидротрансформаторная коробка передач установленная на SOUL 3 имеет некоторые отличия в версии с 1.6л и 2.0л двигателями.
На атмосферник 1.6 MPI ставится модель A6GF1-2, а на 2.0 NU A6MF1-2
ттх для 6АКПП 1.6 MPI Gamma
defrag
SoulMaster
Мне вот интересно, у всех ощущается как автомат перебирает ступени? До этого просто была Сузуки SX4 там обычный 4х ступый автомат был. Так там при наборе скорости не ощущалось как он переключается, здесь же каждая передача с пинком, а разгон вобще в два этапа идет — сперва одно повышение оборотов, потом следующее.
RDG82
Член клуба
Gamma
Член клуба
Олег М
Член клуба
Норма. Пинается это когда на весь квартал слышно! Вот тогда пинается так пинается
yu-kn
Член клуба
Люди добрые, подскажите пожалуйста, у меня первая машина на АКПП и вот что я хотел узнать: т.к. город у нас довольно горный я привык помогать тормозить на механике двигателем, поездил я на автомате и понял что вот просто так он не хочет тормозить, но в нашей коробке есть типо ручной режим, так вот можно ли на автомате пользоваться этим режим для торможения двигателем без ущерба АКПП?
RDG82
Член клуба
Люди добрые, подскажите пожалуйста, у меня первая машина на АКПП и вот что я хотел узнать: т.к. город у нас довольно горный я привык помогать тормозить на механике двигателем, поездил я на автомате и понял что вот просто так он не хочет тормозить, но в нашей коробке есть типо ручной режим, так вот можно ли на автомате пользоваться этим режим для торможения двигателем без ущерба АКПП?
Как горный тормоз не работает, но движком притормаживает. Можно топливо экономить.
Если без фанатизма то, в принципе, можно.
Ghost
Член клуба
Лучше не надо) Только на льду желательно. Нет у нас отдельного радиатора охлаждения жижы в АКПП! Сдается мне, что при такой нагрузке жижа греется сильно. Как-бы не загубить коробочку!
kozarez
Член клуба
Ну я например под горку с небольшим уклоном всегда в ручной переключаюсь там где ограничение скорости стоит 60 (допуск плюс 20 км/ч), т.к. на 70 начинает немного разгоняться на 6 передаче. ставлю в ручном режим на 4-5 передачу (в зависимости от ускорения) и спокойно еду …. большой нагрузки на двигатель нет — нагрузки на коробку тоже нет по факту
RDG82
Член клуба
Лучше не надо) Только на льду желательно. Нет у нас отдельного радиатора охлаждения жижы в АКПП! Сдается мне, что при такой нагрузке жижа греется сильно. Как-бы не загубить коробочку!
yu-kn
Член клуба
Так можно или нет? или можно но в разумных пределах? Тормозить же не двигателем а тормозами, а движком притормаживать малость чтоб меньше нагрузка тормоза была. И еще вопрос, получается что ручным режимом вроде как во время езды можно пользоваться без ущерба? Я как то разок попробовал в ручном ехать, еду как на своей старой машине, хочу с пятой скорости шестую включить, а она не хрена — толи скорость маловата, толи оборотов мало.
Ghost
Член клуба
Ну тогда вообще прекрасно! Собственно, тогда нет проблем в использовании ручного режима АКПП при спуске.
RDG82
Член клуба
Так можно или нет? или можно но в разумных пределах? Тормозить же не двигателем а тормозами, а движком притормаживать малость чтоб меньше нагрузка тормоза была. И еще вопрос, получается что ручным режимом вроде как во время езды можно пользоваться без ущерба? Я как то разок попробовал в ручном ехать, еду как на своей старой машине, хочу с пятой скорости шестую включить, а она не хрена — толи скорость маловата, толи оборотов мало.
Дружище, твоя машина. зачем у нас разрешения спрашиваешь?!
Нам вот сложно понять, что подразумеваешь под торможением двигателем на спуске. Вдруг ты ‘горный тормоз’ на перевале подразумеваешь.
Я вот ручным режимом не баловался, но если надо выкатится, например, до светофора, тормоз чуть нажал отпустил, в а коробка сама подтыкивает передачи пониже и держит обороты, замедление чувствуется, бензин экономится