Система зажигания kia clarus

Система зажигания Киа Кларус

Датчик импульсов системы зажигания двигателя FE DOHC состоит из фотодиода и рифленого диска, установленного в распределителе зажигания. Фотодиод воспринимает свет от светодиода через 116 пазов (угол поворота коленчатого вала) и один паз (датчик верхней мертвой точки цилиндра №1) на вращающемся диске.

Этот тип распределителя зажигания не оснащен устройствами центробежного опережения или коррекции вакуума. Их функции выполняют по сигналам датчика положения коленчатого вала и датчика верхней мертвой точки цилиндра No. Для оптимизации времени зажигания эти сигналы обрабатываются блоком управления PCM.

Кабели высокого напряжения соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания используется для передачи тока высокого напряжения, генерируемого в катушке зажигания, на электроды в камере сгорания, где этот ток создает искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

В электронной системе зажигания двигателя T8 DOHC без распределителя зажигания момент зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателем на основе сигналов от различных датчиков и переключателей. Контроллер ЭСУД изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, всасываемого воздуха, температуры охлаждающей жидкости и других условий.

Контроллер ЭСУД подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая генерирует ток высокого напряжения и передает этот ток на свечу зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается одновременно на две свечи зажигания, одна в фазе сжатия, другая в фазе выхлопа — искра зажигания в фазе выхлопа не влияет на работу двигателя и, следовательно, потрачено. Цилиндры сгруппированы в соответствии с порядком расположения цилиндров. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2 отдельных обмоток высокого напряжения, которые подают искру в два цилиндра каждый (один в цилиндры № 1 и 4, а другой — в цилиндры № 2 и 3).

Читайте также:  Вода под ковриком киа спектра

Расположение элементов системы зажигания на двигателе T8 DOHC

Система зажигания Kia Clarus

Источник

Kia Clarus 1995-2001 Система зажигания

 Система зажигания Kia Clarus

Двигатель FE DOHC Датчик импульсов системы зажигания двигателя FE DOHC состоит из фотодиода и диска с прорезями, установленных в распределителе зажигания. Фотодиод воспринимает свет, проходящий от светодиода через 116 прорезей (угол поворота коленчатого вала) и одну прорезь (датчик верхней мертвой точки цилиндра №1) на вращающемся диске. Данный тип распределителя зажигания не оборудуется устройствами центробежного опережения или вакуум–коррекции. Их функции выполняют сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика верхней мертвой точки цилиндра №1. Для оптимизации угла опережения зажигания эти сигналы обрабатываются блоком управления РСМ. Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания. Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.

Двигатель Т8 DOHC В электронной системе зажигания двигателя Т8 DOHC без распределителя зажигания установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателем, основанным на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям. Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания. В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2–х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Источник

Система зажигания Киа Кларус

 Система зажигания Kia Clarus

Датчик импульсов системы зажигания двигателя FE DOHC состоит из фотодиода и диска с прорезями, установленных в распределителе зажигания. Фотодиод воспринимает свет, проходящий от светодиода через 116 прорезей (угол поворота коленчатого вала) и одну прорезь (датчик верхней мертвой точки цилиндра №1) на вращающемся диске.

Данный тип распределителя зажигания не оборудуется устройствами центробежного опережения или вакуум–коррекции. Их функции выполняют сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика верхней мертвой точки цилиндра №1. Для оптимизации угла опережения зажигания эти сигналы обрабатываются блоком управления РСМ.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.

В электронной системе зажигания двигателя Т8 DOHC без распределителя зажигания установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателем, основанным на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2–х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Источник

Система зажигания

Система зажигания Kia Clarus

Двигатель FE DOHC
Датчик импульсов системы зажигания двигателя FE DOHC состоит из фотодиода и диска с прорезями, установленных в распределителе зажигания. Фотодиод воспринимает свет, проходящий от светодиода через 116 прорезей (угол поворота коленчатого вала) и одну прорезь (датчик верхней мертвой точки цилиндра №1) на вращающемся диске.
Данный тип распределителя зажигания не оборудуется устройствами центробежного опережения или вакуум–коррекции. Их функции выполняют сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика верхней мертвой точки цилиндра №1. Для оптимизации угла опережения зажигания эти сигналы обрабатываются блоком управления РСМ.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.

Двигатель Т8 DOHC
В электронной системе зажигания двигателя Т8 DOHC без распределителя зажигания установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателем, основанным на сигналах от различных датчиков и выключателей. Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.
В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2–х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Система зажигания Kia Clarus

Видео про «Система зажигания» для Kia Clarus

замена катушки зажигания киа церато kia cerato
Теория ДВС: Почему «тупит» двигатель? KIA 1.6 Датчик детонации
Ponto da correia dentada do kia shuma e o sefia

Источник

Оцените статью