Система слепых зон kia ceed

Датчик слепой зоны киа сид

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности — движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 19 200 руб. Цена с установкой: 36 700 руб.

Наша компания представляет инновационную систему контроля слепых зон для автомобилей. Данная система представляет собой 2 микроволновых радара с индикатором оповещения приближения сторонних объектов. Радары не боятся влаги и грязи, а главное – для их монтажа нет необходимости делать отверстия в заднем бампере. Крепление миниатюрных и все наружные элементы и разъемы имеют уровень защиты IP68. Угол контроля радаров составляет 130 градусов, а дистанция обнаружения – 8 метров.

Мы предлагаем на выбор два типа монтажа системы

1 Вариант Установки:
В оригинальные зеркала

Индикаторы светят сквозь Ваш оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготавливаем путем гравировки. Данный вид инсталляции наиболее популярен и совершенно не отличается от оригинальной опции в комплектациях автомобиля, где установлены оригинальные системы контроля слепых зон.

Читайте также:  Нормальное напряжение генератора киа

2 Вариант Установки:
На стойку автомобиля

Самый простой и быстрый способ, но он наименее популярен, т.к. происходит внедрение не штатного элемента в дизайн Вашего авто.

Индикаторы имеют возможность выбора звукового предупреждения. Звук отключается кнопкой. Система включает в себя светодиодные индикаторы, которые встраиваются в зеркальный элемент или устанавливаются на стойку рядом с зеркалом заднего вида, звуковой динамик и 2 высокочувствительных сенсора/сонара, которые устанавливаются под бампером автомобиля.

При движении система информирует водителя о возможной опасности, а при перестроении с включенным поворотником система в случае обнаружении опасности информирует об этом водителя. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

Хотите узнать больше про установку системы контроля слепых зон на Kia?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Тема: Датчик слепых зон

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Датчик слепых зон

Никто не ставил датчик слепых зон?

Вроде не дорого стоит, а пользы более чем.

Рассматриваю покупку с установкой в зеркала как в премиальных авто.

Никто не ставил датчик слепых зон?

Вроде не дорого стоит, а пользы более чем.

Рассматриваю покупку с установкой в зеркала как в премиальных авто.

Как работает? Есть ли польза? Он отключаемый? Как в плотном трафике работает?

Никто не ставил датчик слепых зон?

Вроде не дорого стоит, а пользы более чем.

Рассматриваю покупку с установкой в зеркала как в премиальных авто.

Мне кажется в этом случае панорамные зеркала лучше подходят. скорость реагирования и достоверность будут выше.

Польза есть еще какая. А зачем отключать? Он работает по принципу — просто подсвечивает в стекла что зона занята — перестраиваться нельзя.
А если включить поворотник — может и звук подать о занятости соседней полосы, но это как настроить.

В городе рекомендуют настраивать на небольшие расстояния и все.

Польза есть еще какая. А зачем отключать? Он работает по принципу — просто подсвечивает в стекла что зона занята — перестраиваться нельзя.
А если включить поворотник — может и звук подать о занятости соседней полосы, но это как настроить.

В городе рекомендуют настраивать на небольшие расстояния и все.

Мне кажется в пробках неудобно будет. Хотя такая штуковина на ттк и мкаде от 60кмч и выше думаю будет кстати иногда

Не пойму — а чего неудобного то.

Дык он все время гореть же будет этот датчик? нет?

Вы ездили на люксовых автомобилях с подобными датчиками? Никакого дискомфорта они не привносят.
Едва заметный светодиод в углу бокового зеркала. Если не акцентировать на него внимания — то его почти не заметно.

Вот поэтому я и спрашиваю — отключается он или нет, ибо в пробках, по-моему мнению, он будет бестолково гореть. Меня бы напрягало.

Да не, зря ты так. Многое зависит от исполнения, но не напрягает. Я ездил на вольво паркетном, там диодик маленький на корпусе зеркала мигает ненавязчиво. Даже не отключал.
Польза правда для меня сомнительна, т.к. я если перестраиваюсь, то контролирую мертвую зону кивком головы. Если будет мигать лампочка, то я все равно сделаю этот кивок. Датчики — это штука мутная пока для меня.

Датчик контроля слепой зоны своими руками: насколько сложно и есть ли смысл

Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогущих комплектациях… Впрочем, китайские ремесленники успешно наладили выпуск универсальных систем ДМЗ, поставить которые на автомобиль можно своими руками в собственном гараже. Не рекламируя ничего конкретного, попробуем поставить такой радар самостоятельно и посмотрим, насколько он будет эффективен.

Проблема ограниченного обзора в боковые зеркала заднего вида существовала всегда. Долгое время с ней боролись исключительно оптическими методами – увеличением общей сферичности зеркал или установкой на них выпуклых сегментов. Такая тактика помогала лишь отчасти, неся одновременно и неудобства в виде искаженного восприятия. Но в 2000-х годах начали появляться первые электронные помощники. Едва ли не пионером в середине 2000-х стала Volvo cо своей системой BLIS, которая представляла собой миниатюрные камеры в зеркалах, чей сектор обзора совпадал со слепыми зонами. При появлении движения в камерах водитель видел вспыхивающие индикаторы с соответствующей стороны, предупреждающие об опасности перестроения. Минусом такого подхода была быстрая загрязняемость камер в ненастную погоду…

Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.

Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Китайский комплект датчиков же можно поставить на любой автомобиль, чем мы, собственно, и занялись.

Различаются эти системы стоимостью и комплектацией, при том что основные элементы и характеристики у всех одинаковые. Отличия заключаются, например, в способе индикации – в самом простом варианте «лампочки» клеятся на двусторонний скотч внутри салона на стойки лобового стекла, а в более продвинутом предлагаются сменные зеркальные элементы с интегрированными световыми индикаторами в наружные зеркала, на которые нужно заменить штатные. В еще более дорогих версиях в комплекте радара ДМЗ идут два боковых зеркала полностью в сборе – под конкретный автомобиль. Некоторые наборы подключаются только к лампам поворотников, а некоторые – даже к CAN-шине…

«Персонализированные» комплекты, предназначенные для конкретной модели автомобиля конкретного поколения, существенно дороже. Однако есть ли смысл менять оригинальные и заведомо качественные зеркала на безродный китайский клон? Большой вопрос… Нам кажется, что оптимальным решением тут является все же самый бюджетный вариант системы ДМЗ. Наш обошелся в относительно скромные 6000 рублей. Название его мы не приводим, поскольку смысла в этом нет – известных брендов вы не встретите, и ориентироваться лучше всего на количество заказов и русскоязычные отзывы в интернет-магазине.

В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).

Система контроля слепых зон Kabis на Kia Sportage 3 (III)

Характеристики

Применимость

Наличие: Доставка 10-50 дней

Поделиться

ОРИГИНАЛЬНЫЙ НАБОР СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН С ПОДОГРЕВОМ ЗЕРКАЛ КАБИС

Экспресс доставка самолетом из Южной Кореи включена в цену товара — доставка 7-10 дней!

  • Данный комплект набор позволит Вам контролировать слепые зоны во время езды, что очень важно в условиях оживленного движения и при перестроениях.

    Многие из Вас наверняка помнят, как в девяностые годы на улицах нашей страны орудовали банды «автомобильных подстав». Подобное случается и сегодня.

    Однако пора положить конец вождению вслепую!

    Принцип работы системы достаточно прост и удобен.

    Датчики постоянно сканируют слепые зоны автомобиля и сигнализируют о наличии объекта при помощи светодиодных индикаторов встроенных в боковые зеркальные элементы.

    При включении повторителя поворота и при наличии объекта в слепой зоне сработает звуковой сигнал, предупреждающий водителя о возможной угрозе столкновения.

    Подобные наборы повсеместно внедряются в производство у многих автомобильных брендов, что указывает на особую важность таких устройств и позволяет значительно снизить вероятность дорожно-транспортных происшествий на дороге.

    Система Кабис позволит Вам без особого труда установить подобное устройство на свой Киа Спортаж и Вы обязательно оцените огромную пользу данной опции, а Ваше вождение начнет приносить больше удовольствия и сделает управление автомобилем гораздо комфортнее, чем раньше.

    Безопасность на дороге не шутки. Результат работы устройства Кабис доказан многочисленными экспериментами и проверен в деле — это правда очень здорово работает.

    В отличии от всевозможных китайских и российских устройств наш комплект производится в Корее на дорогостоящем оборудовании под контролем специалистов высокого уровня, и заслужил массу положительных отзывов среди корейских водителей.

    Простота установки, продуманная эргономика использования сделали систему контроля слепых зон Kabis хитом продаж в магазине Топ Тюнинг и мы рады предложить Вам столь нужный продукт сегодня!

    Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.

    Источник

    Оцените статью