Система помощи при спуске киа спортейдж

Как правильно пользоваться кнопкой помощь при спуске на киа спортейдж 3

Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.

Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.

Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.

Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.

При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы

Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?

Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?

Читайте также:  Киа соренто прайм все комплектации

Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?

В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.

Про ассистента спуска с горы:

До спорта у меня не было машин с ассистентом спуска.
Как-то попробовал в городе, а потом и в Кондуках.

Я ещё не очень понял зачем эта функция… может горка не такая крутая, чтобы оценить. Но неужели на спорте в такие горки ездят?)))

KIA Sportage 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 37

Реально крутая штука. Только оттормаживается не много резковато на мой взгляд. Приехал на пляж, чтоб спуститься к воде пришлось по крутому спуску ехать. Можно вообще ногу с педали газа убирать. Но это на свой страх и риск.

Ради интереса по гоавийке спускался. Не понятно работает как то. Рывками сильными тормозит. Не понравилось.

За пять лет на третьем спорте и два на этом ни разу не пригодилось).

Пробовал пару раз. Так ради прикола попробовать

Пользовался на Поляне помогло очень на серпантине по снегу на летней резине пи уклоне 12% . Поехали закрывать лыжный сезон, туда поднялись посухому асфальту а на утро всё замело. По ровному толку мало, а вот на спусках отличная вещь👍

Не пользуюсь и не пробовал.

Пару раз тестил, мне не понравилось — не пользуюсь.

Не пользуюсь, но помогает при трогании в горку)

А как им в горку пользоваться?

Насмешил))). Это две разные системы с разными функциями)).

Не пользуюсь, но помогает при трогании в горку)

А причём тут троганье в горку и система помощи при спуске с горы?))) При троганьи в горку работает система помощи при старте на подъёме, а система помощи при спуске с горы это вообще другое))).

И как же включить систему троганья в горку?

Зачем её включать, она работает автоматически, почему ты думаешь при троганьи в горку назад не откатывается, а просто спокойно трогается, это именно она и работает. Странно ездить на машине и не знать что в ней есть из таких простых вещей.

Вот как раз то если не включена помощь при спуске, машина откатывается!

Ещё раз повторяю что это другая функция и она тут не причём, у меня она всегда выключена была на третьем спорте на МКПП и никогда не откатывался. Зачем говорить если не знаешь, ещё и спорить. Помощь при спуске это не помощь при трогании на подъёме. Почитайте инструкцию на досуге прежде чем утверждать))).

Вот как раз то если не включена помощь при спуске, машина откатывается!

Просто смешно читать когда человек не знает как и что работает и ещё утверждает что он прав))). Видимо у тебя одного перепутали эти функции))). Пьяные сборщики были))).

Смешно читать, читай и смейся, я вообще то понимаю что я пишу и описал как это работает на моей машине, а не как было реализовано на Вашем 3 спорте.

В третий раз повторяю для особо одаренных, система помощи при спуске с горы работает когда ты спускаешься с горы и колеса подтормаживают, и ее надо включать принудительно, в отличие от системы помощи при старте на подъеме которую во первых не надо включать она работает автоматически, и при трогании в горку она держит машину в течение нескольких секунд не давая ей откатываться назад, для удобства. А реализовано это как на третьем спорте так и на четвертом одинаково и работать по другому она не может у тебя одного, так что не надо бред всякий собирать, у меня что третий спорт был, что четвертый уже третий год. Если бы ты понимал что пишешь то не написал такого и тем более не утверждал бы второй день то чего быть никак не может. Либо твою машину собирали бухие сборщики и перепутали разъемы подключения этих систем и они у тебя работают с точностью наоборот, чего тоже быть не может))).Советую инструкцию почитать чтобы не позориться).

Молодой человек, повторяю, я знаю, что пишу, ну как Вам сказать без мата, НЕТ У МЕНЯ КНПКИ auohold, я написал для тех у кого также, если у Вас подругому, умничайте дальше, читать мы и без Вас можем.

Система помощи при спуске (DBC)

Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.

Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.

Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.

Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.

При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы

Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?

Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?

Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?

В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.

Про ассистента спуска с горы:

Система помощи при спуске (DBC)

Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.

Это нормально. Электроника стабилизирует автомобиль во время спуска, «прикусывает» тормозные колодки на колесах и т. д. Скорость спуска можно регулировать. По умолчанию она минимальная, если нажать на газ, машина будет спускаться побыстрее, если остановиться и отпустить тормоз, скорость вновь станет минимальной.

Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.

Эта функция для спуска с грунтовых или каменистых горок, на которых возможен снос машины и (или) ее опрокидывание. «Страшный» звук в этом случае — не самое плохое. Это совершенно обычный звук работы ABS.

При обычной городской езде да (и эта функция не нужна). Но если на природе надо будет спускаться со стремной песчаной или каменистой горки, то лучше пусть потрещит и все останутся целы

Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?

Если обладаете навыками внедорожной езды и спуска по сыпучим грунтам, то почему бы и нет?

Я тоже так и не понял чем банальное прикусывание колодок лучше, чем когда я тоже самое делаю ногой. Разное тормозное усилие на разных колесах? Ну так а руль на что?

В таком случае и ABS с ESP не нужны. Прерывистая работа с педалью тормоза заменит первую, а виртуозное руление — второе.

Про ассистента спуска с горы:





Подземная парковка.
Заезжаю — длинный спуск с горки.
Как пользоваться помощью электроники Seltos?
Расскажите, пожалуйста.

А чем родная инструкция к машине не устраивает? (Система помощи при спуске (DBC) — стр. 6-88)
Начал движение вниз, нажал кнопку и после активации помогатора можешь не тормозить и не газовать — машинка сама будет не разгоняясь катиться с горки похрустывая тормозами.

Как я могу узнать, что помогатор включился?
Я на склоне и правая нога бездействует. она, даже, не висит над обоими педалями.
Так?

Торможение почувствуешь. Ну и лампочка должна загораться (но это неточно). Ногу с педали тормоза можно убрать, с педали газа — тоже, иначе система отключится.

Страшно. машина как-бы падает вниз.
Теперь я понимаю, почему у меня DBC не работала, ноги автоматически задевали педали, и она, скорее всего, отключалась.

Если система считает горку недостаточно крутой, она просто не включится. Если нажата педаль газа — отключится. Если скорость выше 40 кмвч или ниже 4 кмвч — тоже не включится. Как понять крутизну горки, не знаю. Но тормозит, это чувствуется.

Как я прочитал про кнопку-спуск с горы не на Селтосе, а вообще. Нужно остановиться, нажать кнопку. Если система не включилась, то пиктограмма будет мигать. Как только она горит постоянно, то система заработала.

Совет с xtralовского клуба. Помощь при спуске- это круиз контроль на низкой скорости. Помогает при поездке в вялотекущих, но едущих пробках, на подземных парковках и в неудобных местах где рулить много надо и отвлекаться некогда. В общем машина сама едет на скорости не более 10км/ч остаётся только подруливать. Если не усердствовать и подолгу не ездить в этом режиме, движку ничего не будет. Испробовано на себе и правда очень удобно. По крайней мере у меня на иксе на ручке эта функция именно так и работала. Не зависимо на склоне или на ровной дороге. Включил первую, помогатора и катишься.

Источник

Тема: Ассистент спуска с горы

cb2Victory вне форума

27 20

Ассистент спуска с горы

Soloma вне форума

Бабушка в тапочках ( 1580 ) Регистрация 27.10.2016 Город РФ MSK Prestige АТ 4.4 MPI 4WD Сообщений 8,775

1,616 1,849

KoT вне форума

370 64

«Управление торможением при движении под уклон (DBC) помогает водителю затормозить на поверхности с сильным уклоном, не выжимая педаль тормоза. Это замедляет транспортное средство до скорости ниже 8 км/ч (5 миль в час) (для автомобиля с автоматической коробкой передач) или до 8 км/ч (5 миль/час) с механической коробкой передач и позволяет водителю сконцентрироваться на рулевом управлении транспортным средство».

Суть удобства в том что автоматика во-первых сама «отсекает» скорость спуска всегда на 8 км/ч, ни больше и не меньше, при этом не блокируя колеса (что в ручном (ножном?) режиме сделать сложно), а во-вторых оставляет ногу свободной для нажатия на педаль газа (если педаль газа нажата машина не тормозит после 8 км/ч), что помогает маневрировать в сложных условиях.

Система великолепно сработала при спуске с длинной заледенелой горки во дворах. На предыдущей машине приходилось и двигателем и тормозом постоянно подтормаживать и стараться не заблокировать колеса что бы не начало сносить боком.

вас поблагодарили

cb2Victory вне форума

Спортовод ( 37 ) Регистрация 30.12.2016 Город Нижегородская область Comfort AT 2.0 MPI 4WD Сообщений 84

27 20

ЦитатаСообщение от KoT Посмотреть сообщение

Система великолепно сработала при спуске с длинной заледенелой горки во дворах. На предыдущей машине приходилось и двигателем и тормозом постоянно подтормаживать и стараться не заблокировать колеса что бы не начало сносить боком.

Dreamer76 вне форума

41 3

сергей 2016 вне форума

9 13

Kenny вне форума

29 63

ЦитатаСообщение от cb2Victory Посмотреть сообщение

Пробовал в лесу на крутом заснеженном спуске — очень удобная штука, машина чётко держит траекторию и аккуратно ползёт вниз. Можно конечно и тормозом поработать, но когда есть такая удобная вещь, то почему бы и нет)

Источник

Оцените статью