Система помощи при парковке киа сид

На что обратить внимание перед установкой камеры помощи при парковке на KIA Ceed

Вы спрашиваете как заменить камеру помощи при парковке на вашем автомобиле, изучите краткую инструкцию как снять камеру помощи при парковке когда это необходимо!

Есть ли у X1 камера 360 на KIA Ceed?

Эта технология поставляется с iDrive 6, который дает вам доступ к сервисам KIA Ceed ConnectedDrive®. Вы можете использовать голосовые команды, управление жестами и подключить iPhone для доступа к Apple CarPlay®. Приборная панель также позволяет вам просматривать систему камер кругового обзора 360 ° автомобиля.

Сколько стоит починить датчик помощи при парковке на 2013 KIA Ceed?

Средняя стоимость замены датчика резервной системы оповещения составляет от 31080 до 32640 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 6000 до 7560 руб., а стоимость запчастей — 25080 руб.

Как проверить камеру заднего вида на KIA Ceed 2019?

Инструмент Time инструмент для проверки резервной камеры вашего автомобиля — у вас есть выключатель питания, просто нажмите и удерживайте устройство, чтобы включить. Тогда у вас есть переключатель режимов.

Читайте также:  Киа селтос бак сколько литров

Какие датчики использует система помощи при парковке на 2016 KIA Ceed?

Датчики парковки, также известные как датчики приближения, представляют собой устройства, которые располагаются на бамперах транспортных средств, чтобы помочь водителю при парковке. Они измеряют близость к приближающемуся объекту спереди или сзади и предупреждают водителя, если они подходят слишком близко.

Что такое активная система помощи при парковке KIA Ceed 2022?

Что делает KIA Ceed-Benz Active Park Assist? KIA Ceed-Benz PARKTRONIC® с активной системой помощи при парковке позволяет легко парковаться параллельно. Система определит, может ли ваш KIA Ceed-Benz поместиться на парковочном месте, а затем направит ваш автомобиль на место, пока вы управляете тормозами и выбором передач.

Сколько стоит установить блютуз в машину?

Стоимость добавления Bluetooth в ваш автомобиль довольно доступная, обычно от 9000 до 18000 руб. Одни только детали могут стоить более 12000 руб., а установка может варьироваться от бесплатной (сомнительной, но не неслыханной) до стандартной оплаты труда.

Как убрать конденсат с камеры заднего вида?

Положите его в герметичный пакет и выпустите из него как можно больше воздуха. Также было бы полезно положить что-нибудь в пакет для отвода влаги, например, полотенце или, желательно, сырой рис. Подождите, пока камера не прогреется и не рассеется весь конденсат.

Как включить датчики парковки на KIA Ceed?

Передние и боковые датчики помощи при парковке активируются автоматически при запуске двигателя. Задние датчики активируются, если автомобиль катится назад или если включена передача заднего хода. Функция активируется/деактивируется на панели функций на центральном дисплее. Нажмите на кнопку помощи при парковке на панели функций.

Сколько стоит обслуживание 2010 KIA Ceed?

В общем, вы обнаружите, что самая дорогая часть ваших 5-летних затрат на владение — это амортизация (2090940 руб. на Macan S), за которой следуют топливо (957540 руб.), финансирование (630420 руб.), страхование (522180 руб.), обслуживание (441300 руб.). налоги и сборы (412380 руб.) и ремонт (237300 руб.).

Сколько стоит починить камеру заднего вида?

Резервная камера стоит от 6000 до 15000 руб., в зависимости от ее типа, материала, размера и других факторов. Его установка будет стоить вам от 4200 до 12000 руб. Стоимость работ варьируется в зависимости от сложности камеры и конкретной марки и модели вашей поездки.

Источник

Тема: Интеллектуальная система помощи при парковки

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Интеллектуальная система помощи при парковки

Обзор системы
Система SPAS (интеллектуальная система помощи при парковки) является составной частью системы помощи водителю. Она помогает водителю парковаться.
Система SPAS является основополагающей, сложной подсистемой. В связи с этим предполагается, что каждое приложение SPAS должно использовать эту подсистему.
Основные функции
Система анализирует данные о расстоянии, полученные от датчиков SPAS, и определяет места, пригодные для осуществления параллельной парковки автомобиля.

После определения подходящего для параллельной парковки места система SPAS осуществляет парковку. При этом система SPAS управляет рулевым колесом, а водитель оперирует педалями газа и тормоза и переключает передачи.
При выполнении парковки возможна ситуация, когда рулевое колесо вывернуто до упора (хотя система спроектирована таким образом, чтобы минимизировать вероятность возникновения такой ситуации). В этом случае водитель должен вывести автомобиль в обратном направлении и повторить попытку парковки.
Неблагоприятные условия

1. Другие припаркованные автомобили расположены под разными углами
Поскольку боковой датчик системы SPAS пытается обнаружить место для парковки в процессе движения автомобиля, положение уже припаркованных автомобилей (их параллельность относительно друг друга) может влиять на результат парковки. Лучше всего, когда автомобиль движется строго параллельно разметке для стоянки автомобилей. Успешная парковка возможна, если отклонение не превышает 5°. Кроме того, угол между средней линией припаркованного автомобиля и разметкой для стоянки автомобилей не должен превышать 5°. Таким образом, максимальный угол между средними линиями припаркованного и движущегося автомобилей не должен превышать 10°.
2. Боковой интервал
Во время движения вдоль ряда припаркованных автомобилей боковой интервал не должен превышать 0,5 м. В противном случае результат парковки будет неудовлетворительным, либо парковку придется выполнять в несколько приемов.

3. Парковка возле прицепа
Как показано на рисунке, наличие у прицепа сцепного устройства приводит к ошибке поиска (область ошибочных результатов отделена пунктирной линией). Даже движение на очень низкой скорости не гарантирует правильности результата поиска.

4. Припаркованный грузовик
Большая высота пола грузовика приводит к ошибке показаний бокового датчика в процессе поиска места для парковки. Водитель должен быть внимателен, чтобы не допустить столкновения.

5. Припаркованное двухколесное транспортное средство
Боковой датчик не в состоянии определить форму двухколесного транспортного средства (например, велосипеда или мотоцикла). Более того, если такое транспортное средство стоит под углом, датчик может вообще не обнаружить его.

6. Снег, дождь или ветер
Поскольку датчик генерирует и улавливает ультразвуковые волны, условия окружающей среды (снег, дождь) могут мешать распространению этой волны. Кроме того, сильный ветер может исказить форму ультразвуковой волны, что, в свою очередь, может привести к неудовлетворительному результату парковки.
7. Мусорный бак или цилиндрический предмет
Как видно на рисунке, определение формы цилиндрических предметов затруднено из-за неравномерного расположения точек на графике.

1. Выбор режима
Для включения системы SPAS нажмите на переключатель, расположенный на комбинации приборов.
После нажатия переключателя системы SPAS можно выбрать режим парковки (параллельная парковка вправо или влево).
При нажатии переключателя в течение свыше 1,5 с система отключается. Отметим, что режим парковки нельзя включить, если рычаг переключения передач находится в положении Р или R (передача заднего хода на автомобилях с МКПП). То есть, рычаг переключения передач должен находиться в положении N или D (допустим спортивный режим). Если автомобиль оснащен МКПП, рычаг переключения передач может быть в любом положении, кроме передачи заднего хода.

2. Поиск места для парковки ультразвуковым боковым датчиком
Когда автомобиль движется вдоль ряда припаркованных автомобилей, боковой датчик пытается обнаружить пригодное для парковки место (если выбран режим параллельной парковки вправо, работает правый боковой датчик, и наоборот).
После завершения поиска отображается (или мигает) сообщение «shift to R» (Установите рычаг переключения передач в положение R), сопровождаемое звуковым сигналом.
Если водитель проигнорировал это сообщение и автомобиль продолжает движение, система автоматически возобновит поиск места для парковки.
Следует включить режим парковки за 2-3 метра от предполагаемого места парковки, после чего проехать это расстояние.

3. Завершение поиска места для парковки
После завершения поиска места для парковки на комбинации приборов автомобиля отображается соответствующее сообщение, сопровождаемое звуковым сигналом.
После перемещения рычага переключения передач в положение R с последующим нажатием и отпусканием педали тормоза (автомобиль остановлен) рулевое колесо начинает вращаться автоматически.

4. Автоматическое вращение рулевого колеса
Когда после отображения сообщения на комбинации приборов рычаг переключения передач переведен в режим заднего хода, рулевое колесо начинает вращаться автоматически (управление осуществляется системой MDPS).
При этом водитель может перемещать автомобиль, оперируя педалями газа и тормоза и руководствуясь предупреждающими звуковыми сигналами системы помощи при парковке.
В это время ультразвуковые датчики работают в режиме обнаружения препятствий в непосредственной близости от автомобиля.
После завершения парковки отображается соответствующее сообщение, подается звуковой сигнал, система SPAS отключается.

(1) Выключатель PAS: Выключатель PAS предназначен для включения и отключения функции предупреждения системы помощи при парковке.

Позиция Состояние Описание
PAS ВКЛ Система PAS включена.
ВЫКЛ Система PAS выключена.
МИГАЕТ Отказ системы или система находится в процессе диагностики
SPAS ВКЛ Система SPAS включена
ВЫКЛ Система SPAS выключена
МИГАЕТ Отказ системы или ошибка кодирования
2. Приборная панель
Отображаются текущее состояние автомобиля в процессе парковки и соответствующее предупреждение. Применен принцип человеко-машинного интерфейса.
3. Блок управления системой SPAS
На основании полученных входных сигналов блок управления определяет траекторию автомобиля в процессе парковки. Он передает в систему MDPS сигнал угла поворота рулевого колеса (рулевое колесо вращается автоматически). Также в процессе парковки блок инициирует отображение соответствующих сообщений на комбинации приборов и подачу звукового сигнала.
4. Передний и задний датчики системы SPAS
Эти датчики предназначены для обнаружения препятствий в процессе парковки. Подобно датчикам существующей системы RPAS (система помощи при парковке задним ходом ), эти датчики обнаруживают препятствия на расстоянии до 2 м.
5. Боковые датчики SPAS
Эти датчики служат для определения места для парковки. Диапазон действия датчика составляет примерно 4 м. Когда автомобиль перемещается в режиме автоматической парковки, этот датчик выявляет препятствия. При обнаружении препятствия подается звуковое предупреждение.
6. MDPS
Эта система управляет положением рулевого колеса на основе сигнала, полученного от блока управления системой SPAS.
7. Динамик системы SPAS
Подает три различных предупреждающих сигнала (препятствие спереди, препятствие сзади и сигнал неудачной парковки).
Позиция Описание
SPAS Блок управления системой SPAS
(ЭБУ)
• Определяет траекторию движения колес при парковке
• Определяет требуемый угол поворота рулевого колеса и подает соответствующий сигнал в систему MDPS
• Обнаруживает препятствия спереди и сзади, подает предупреждающий сигнал
Передний/задний датчик • Обнаружение препятствий впереди/позади автомобиля
Боковой датчик • Обнаруживает место для парковки
Приборная панель • Интерфейс системы SPAS: отображаются сведения о ходе парковки и предупреждения о препятствиях
MDPS
(Адаптивный электроусилитель рулевого управления)
• Управляется системой SPAS: вращение рулевого колеса на угол, заданный системой SPAS (см. раздел «система MDPS» в группе ST)
Переключатель • Выбор режима парковки, включение и выключение системы помощи при парковке

Источник

Оцените статью