Система охлаждения киа оптима 2016

Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры

2. Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры / Kia optima jf

Повторное заполнение и выпуск воздуха

Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.

При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

7. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

10. Медленно залейте смесь охлаждающей жидкости и воды (5:5) (для тропического региона – 4:6) через отверстие в радиаторе. Для упрощения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги радиатора.

• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 35% в течение всего года.

Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 35% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.

• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.

12. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3 – 5 раз, затем выпустите воздух из системы охлаждения.

14. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2-3 раза.

16. Повторяйте шаги 10 – 15, чтобы выпустить воздух из системы охлаждения, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет уменьшаться.

Так как воздух удалялся из системы охлаждения и охлаждающая жидкость заливалась после полного охлаждения, необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке в течение 2 – 3 дней после замены охлаждающей жидкости.

Заправочная емкость охлаждающей жидкости: Приблизительно 7,2 л (1,90 амер. галлона, 7,61 амер. кварты, 6,33 брит. кварты)

Источник

Система охлаждения двигателя Kia Optima 3 (TF) 2010-2016 Седан

Термостат Hyundai-KIA, 2550027000

Что представляет собой система охлаждения двигателя для Kia Optima 3 (TF) 2010-2016 Седан ?

Системой охлаждения считается соединение механизмов и элементов, которые обеспечивают терморегулирование ДВС, то есть предотвращают перегрев и поддерживают оптимальную температуры для работы.

В список основных составляющих входят такие компоненты, как:

Принцип работы заключается в циркуляции антифриза между радиатором и двигателем. При нагревании, термостатом идёт открытие клапана, он же позволяет жидкости вести циркуляцию с последующим охлаждением перед возвращением в двигатель. Также при низкой скорости движения, вентилятор может включаться для более эффективного охлаждения.

Стоит учесть, что данная система является важным компонентом автомобиля, поэтому следует регулярно проверять и поддерживать рабочее состояние системы охлаждения, во избежание перегрева или других проблем с двигателем.

Процесс промывки системы охлаждения

Ещё одной важной процедурой является промывка системы охлаждения ДВС, так как она помогает сохранять состояние системы, а также предотвращает её поломку. В процессе работы двигатель производит разного рода отложения, такие как ржавчина и накипь – они накапливаются в системе, затрудняя её работу. Промывка позволяет удалить возможные отложения и восстановить оптимальную работу системы.

Способов произвести промывку довольно много, включая использование химических промывочных средств, или механической промывки. Рекомендуется обращаться к специалистам в автосервисе, которые смогут правильно и безопасно произвести процедуру.

Перед промывкой следует убедиться в полном удалении жидкости, а затем в том, что промывочное средство равномерно распределено по всей системе. После этого производится тщательное промывание водой до полного удаления отложений и самого промывочного средства.

По окончанию процесса необходимо залить новую жидкость, учитывая рекомендации производителя автомобиля. Более того, регулярная промывка позволяет исключить возможные неисправности, а также продлить срок службы и предотвратить возникновение неисправностей.

Система охлаждения для Kia Optima 3 (TF) 2010-2016 Седан – всё об устройстве

Основные компоненты, из которых состоит система охлаждения ДВС, работают для обеспечения необходимой температуры двигателя, а именно это:

  1. Радиатор – ключевой компонент автомобиля. Его главная функция заключается в охлаждении горячей охлаждающей жидкости;
  2. Насос – проводит циркуляцию охлаждающей жидкости. Расположен на передней стороне двигателя;
  3. Термостат – является устройством, поддерживающим температуру охлаждающей жидкости. В зависимости от температуры проводится закрытие, или открытие пути для охлаждающей жидкости. Тем самым обеспечивается быстрый прогрев двигателя при холодной погоде, или сохраняется оптимальная температура;
  4. Вентилятор – используется для повышения эффективности охлаждения, размещается перед радиатором. Может работать от механического ремня привода или электрического мотора;
  5. Расширительный бачок – это резервуар, в котором содержится дополнительная охлаждающая жидкость, позволяющая поддерживать состояние одного и того же уровня;
  6. Трубки и шланги – транспортируют охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору и обратно. Они обеспечивают связь между различными компонентами системы охлаждения.

Схема системы охлаждения двигателя выглядит примерно так:

Двигатель → Термостат → Насос → Радиатор → Вентилятор → Двигатель

Расширительный бачок, находящийся рядом, соединяется с радиатором трубкой. В свою очередь, трубки и шланги связывают меж собой остальные составляющие системы охлаждения.

Покупка системы охлаждения двигателя

Приобрести систему охлаждения вы можете в автомагазинах или интернет-магазинах, которые специализируются на запчастях.

Чтобы совершить покупку правильной и рабочей запчасти системы охлаждения для Kia Optima 3 (TF) 2010-2016 Седан следует убедиться, что вы знаете марку, модель и год вашего автомобиля. Следует также обратить внимание на гарантии и качество, предлагаемые продавцом. Behr Hella, Valeo, Denso, Nissens – это популярные марки производителей систем охлаждения для автомобилей.

Наконец, если вы не уверены в своих знаниях и навыках, лучшим вариантом будет обращение к профессионалам. Они наверняка помогут с выбором и установкой новой системы охлаждения. Такой подход поможет избежать ошибок и дальнейших повреждений автомобиля.

Источник

Тема: вопрос по системе охлаждения двигателя 2.0 серии NU

Dmitry2017

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Dmitry2017 вне форума

0 2

Exclamationвопрос по системе охлаждения двигателя 2.0 серии NU

Добрый день! Ребят, подскажите незнающему:
У меня Оптима 2017 г.в., двигатель 2.0 150 л.с., автомат.
Вопрос: почему после многочасовой поездки на авто (Москва+трасса) верхний патрубок охлаждения радиатора очень горячий, а нижний патрубок охлаждения радиатора ХОЛОДНЫЙ, не просто холодный, а ледяной, я понимаю, что он горячим быть не должен, иначе радиатор бы не справлялся со своей обязанностью, но он должен быть хотя бы теплый (пусть еле, но теплый, а тут сплошной холод) . такое ощущение, что антифриз проходит лишь по МАЛОМУ КРУГУ, минуя РАДИАТОР, неужели при температуре окружающей среды +3 градуса тепла и простоя в Московской «пробке» и потом 30 минут езды по трассе данному двигателю достаточно охлаждения по малому кругу? я не верю в это!
Думал может быть у меня воздушная пробка в системе охлаждения, но при снятии режима климата «Auto», выкрутив температуру на макс и включив скорость обдува вентилятора на максимальную все время идет горячий воздух, без перепадов и прочее, следственно сделал вывод, что воздушной пробки нет (поправьте меня, если я неправ).
На приборной панели датчик температуры ОЖ показывает норму, после прогрева «застывает» на показаниях около 90 и больше не растет.
Прошу меня успокоить, что так и должно быть и у меня все нормально, я просто боюсь перегреть двигатель.
Может у меня термостат заклинило? но тогда не понятно почему по датчику нет перегрева двигателя. Спасибо за помощь!

Sandey

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Sandey вне форума

7 0

Источник

Читайте также:  Обзор журнала за рулем киа селтос
Оцените статью