Система охлаждения киа мохав

Общие сведения Kia Mohave / Borrego с 2008 года (+обновление 2011 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Kia Borrego , характеристики Kia Borrego , система охлаждения Kia Borrego , система смазки Kia Borrego , система питания Kia Borrego , система управления Kia Borrego , система впуска Kia Borrego , система выпуска Kia Borrego , электросхема Kia Borrego , коробка передач Kia Borrego , тормоза Kia Borrego , кузов Kia Borrego , подвеска Kia Borrego , двигатель Kia Mohave , характеристики Kia Mohave , система охлаждения Kia Mohave , система смазки Kia Mohave , система питания Kia Mohave , система управления Kia Mohave , система впуска Kia Mohave , система выпуска Kia Mohave , электросхема Kia Mohave , коробка передач Kia Mohave , тормоза Kia Mohave , кузов Kia Mohave , подвеска Kia Mohave

1. Общие сведения

Дизельный двигатель D6EA 3.0 л

Способ охлаждения Система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и электровентилятором
Заправочная емкость системы охлаждения Примерно 14.7 л
Термостат Тип С твердым термочувствительным элементом
Температура начала открытия (подъем: 0.35 мм) 82±2°C
Температура полного открытия (подъем: 10 мм или более) 95°C
Читайте также:  Hyundai kia 21443 2g000 размеры

Бензиновый двигатель G6DA 3.8 л

Способ охлаждения Система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и электровентилятором
Заправочная емкость 11.4 л
Термостат Тип С твердым термочувствительным элементом
Температура начала открытия 82±2°C
Температура полного открытия 95°C
Полная высота подъема Не менее 10 мм
Крышка радиатора Давление открытия парового клапана 93.16 ~ 122.58 кПа (0.95 ~ 1.25 кг/см²)
Давление открытия вакуумного клапана 0 ~ 6.86 кПа (0 ~ 0.07 кг/см²)

Бензиновый двигатель G8BA 4.6 л

Способ охлаждения Система охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости и электровентилятором
Заправочная емкость 14 л
Термостат Тип С твердым термочувствительным элементом
Температура начала открытия 82±2°C
Температура полного открытия 95°C
Полная высота подъема Не менее 10 мм
Крышка радиатора Давление открытия парового клапана 93.16 ~ 122.58 кПа (0.95 ~ 1.25 кг/см²)
Давление открытия вакуумного клапана 0.98 ~ 4.90 кПа (0.01 ~ 0.05 кг/см²)

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G6DA / G8BA / D6EA

Объем двигателя: 3.8 / 4.6 / 3.0D л.

Мощность: 250 / 274 / 340 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

KIA Mohave Club

Игорь Проданюк Сообщения: 56 Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40 Имя: Игорь Комплектация: Дизель , пружины/2012 год Дата рождения: 27.07.1980 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Появилась проблема — при оборотах двигателя 2500 — 3000 начинается активное бурление антифриза в расширительном бачке , при этом антифриз не уходит пока. заметил после замены антифриза, стало холодно в машине бачек опустел. предполагаю что заливку антифриза проводили на холостых оборотах двигателя и в задней печке остался воздух при движении его начало выдавливать и закончился антифриз в бачке . появился звук воздуха журчащего по трубам к задней печке. Масло в двигателе при этом чистое без всяких эмульсий.
У кого было что то подобное? что это ? Прокладка где то? или трещина ГБЦ и самого блока цилиндров.

замена крышки радиатора поможет? на расширительном бачке там где крышка его одевается фум лента намотана. Она должна герметично закрывать бачек?

У кого было что то подобное отзовитесь!
Что делать и можно ли пока так ездить на автомобиле?

Игорь Проданюк Сообщения: 56 Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40 Имя: Игорь Комплектация: Дизель , пружины/2012 год Дата рождения: 27.07.1980 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Появилась проблема — при оборотах двигателя 2500 — 3000 начинается активное бурление антифриза в расширительном бачке , при этом антифриз не уходит пока. заметил после замены антифриза, стало холодно в машине бачек опустел. предполагаю что заливку антифриза проводили на холостых оборотах двигателя и в задней печке остался воздух при движении его начало выдавливать и закончился антифриз в бачке . появился звук воздуха журчащего по трубам к задней печке. Масло в двигателе при этом чистое без всяких эмульсий.
У кого было что то подобное? что это ? Прокладка где то? или трещина ГБЦ и самого блока цилиндров.

замена крышки радиатора поможет? на расширительном бачке там где крышка его одевается фум лента намотана. Она должна герметично закрывать бачек?

У кого было что то подобное отзовитесь!
Что делать и можно ли пока так ездить на автомобиле?

При замене антифриза старый был прозрачный, с легким зеленоватым отливом.
может проблема в насосе охлаждающей жидкости?

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

Крышка расширительного бачка не особо значима. В бачке есть переливной отвод, резиновый шлангчек, загнутый вниз. Машину на косогор мордой вверх. Открой крышку радиатора и туда налей по горло. Пожамкай радиаторные толстые шланги, опять долей. Заведи погазуй заглуши опять долей. Уже потом по отметке в расширительный бачёк налей. Потом уже смотри и слушай как бульбуль в трубках.

Игорь Проданюк Сообщения: 56 Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40 Имя: Игорь Комплектация: Дизель , пружины/2012 год Дата рождения: 27.07.1980 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Крышка расширительного бачка не особо значима. В бачке есть переливной отвод, резиновый шлангчек, загнутый вниз. Машину на косогор мордой вверх. Открой крышку радиатора и туда налей по горло. Пожамкай радиаторные толстые шланги, опять долей. Заведи погазуй заглуши опять долей. Уже потом по отметке в расширительный бачёк налей. Потом уже смотри и слушай как бульбуль в трубках.

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

Не уточнял особо и так понятно, после доливки перед запуском все крышки закрыть.
Про наше устройство охлаждения. У нас нет идеального сообщающегося сосуда радиатор — расширительный бачёк. Между ними клапан в заливной крышке радиатора. Если жидкости становится много от нагрева, через клапан сбрасывается часть в бачёк. При остывании, создаётся разряжение и радиатор забирает эту выдавленную часть. Если просто налить в расш бач тосол, он в радиатор не зальётся. Бачёк не находится под давлением, он сообщается с атмосфэрой через дренажную резиновую трубочку, загнутую с верху вниз.

Игорь Проданюк Сообщения: 56 Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:40 Имя: Игорь Комплектация: Дизель , пружины/2012 год Дата рождения: 27.07.1980 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Не уточнял особо и так понятно, после доливки перед запуском все крышки закрыть.
Про наше устройство охлаждения. У нас нет идеального сообщающегося сосуда радиатор — расширительный бачёк. Между ними клапан в заливной крышке радиатора. Если жидкости становится много от нагрева, через клапан сбрасывается часть в бачёк. При остывании, создаётся разряжение и радиатор забирает эту выдавленную часть. Если просто налить в расш бач тосол, он в радиатор не зальётся. Бачёк не находится под давлением, он сообщается с атмосфэрой через дренажную резиновую трубочку, загнутую с верху вниз.

Итак все оказалось банальнее и глупее.
у нас в системе охлаждения 14,7 литров антифриза. по найденному мною наряд заказу мне влили 12. и я еще влил 3 литра. теперь все работает хорошо, даже задняя печка греет)))
Моя мысль » в сервисе же работают профессионалы! не могли они недозаправить » оказалась ложной.
всем спасибо за участие и подсказки.
Пока машину мордой вверх не поставил антифриз вообще не уходил, а поставил — 2 литра проглотила махом. и заливал в радиатор.

Евгени Мохавод Сообщения: 1963 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 204 раза Поблагодарили: 180 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью