Система экстренного торможения kia sportage

Компоненты и их расположение

Система автономного аварийного торможения (AEB) Kia Sportage QL

2. Компоненты и их расположение / Kia Sportage QL

Далее приведена конфигурация системы AEB.

– Устройство обнаружения (радиолокационный датчик и камера), способное распознавать потенциальные препятствия спереди.

AEB в отличие от SCC (системы интеллектуального круиз-контроля) должна реагировать на неподвижные транспортные средства, поэтому в ней используется система объединенного определения объектов, в которой сочетаются радиолокационные датчики и камера.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Проверка технического состояния

Описание и работа

Компоненты и их расположение

Принципиальная схема

Видео к статье

Кастомная прошивка KIA Sportage QL 2017 — 2019 годов с ШГУ Gen 5 LAN60xx Отзыв Яндекс, навител и др.
Зажигаем все стоп-сигналы на KIA SPORTAGE 4
Toyota RAV4 против VW Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX-5. Anton Avtoman.
Обзор kia sportage 4, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
KIA Sportage. Недёшево, но выгодно.

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)

    Автомобиль KIA Sportage III оборудован комплексом систем безопасности, предназначенных для снижения вероятности возникновения аварийной ситуации, а в случае дорожно-транспортного происшествия — для максимальной защиты водителя и пассажиров.

    ABS — антиблокировочная система тормозов. Система предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.

    EBD — система распределения тормозных усилий (является частью антибло-кировочной системы).

    ESP — система курсовой устойчивости (в зависимости от комплектации). Автоматически срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживая то или иное колесо и изменяя крутящий момент двигателя, система ESP выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траееторию движения.

    DBS — система управления торможением при движении под уклон (в зависимости от комплектации). При движении под уклон на скорости менее 35 км/ч система DBS включается и на панели приборов мигает контрольная лампа включения системы.

    Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Антиблокировочная система включает систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.

    ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

    Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

    — объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

    — сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

    В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
    Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В них используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.

    На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

    Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

    — режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

    — режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

    — режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

    — режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

    Для диагностики и ремонта антиблоки-ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

    Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес, датчика угловых ускорений и гидроэлектронного блока. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного блока при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Поэтому не рекомендуем снимать блок без крайней необходимости, а для замены блока следует обращаться на сервис.

    Источник

    Тема: Система экстренного торможения

    Smile27 вне форума

    Коллеги, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями за системой экстренного торможения. У меня она видит препятствие, пищит, что есть мочи, но не тормозит ни хрена сама. Тогда какой в ней смысл? Причем пару раз я резко объезжал впереди затормозивший автомобиль и все равно не тормозит. как эта штука работает?

    torba вне форума

    28 2

    KoT вне форума

    370 64

    ЦитатаСообщение от Smile27 Посмотреть сообщение

    Коллеги, поделитесь, пожалуйста, наблюдениями за системой экстренного торможения. У меня она видит препятствие, пищит, что есть мочи, но не тормозит ни хрена сама. Тогда какой в ней смысл? Причем пару раз я резко объезжал впереди затормозивший автомобиль и все равно не тормозит. как эта штука работает?

    Система работает в 3 этапа — предупреждение, легкое торможение, торможение в пол.
    Активна для автомобилей — до 80 км/ч, для пешеходов — до 70 км/ч

    У меня тоже дальше первого этапа дело не доходило. И хорошо!

    вас поблагодарили

    Smile27 вне форума

    6 5

    1hellsing вне форума

    4 12

    у меня доходило. когда впереди притормаживают и останавливаешься «в бампер» пару раз дожимала до срабатывания АБС. Еще один раз впередиидущая машина заворачивала во двор, я знал что если что объеду слева и притормаживать не стал, а система немного подтормозила сама. Но чаще просто пищит ,конечно же.

    cj512 вне форума

    6 4

    Резко перестраивался в плотном потоке с ускорением. Так мне эта система в пол тормоз выжала. Это конечно хорошо, но в самый последний момент. Т.е. машина все равно не успела бы остановиться до конца перед препятствием, если бы я ехал прямо.

    вас поблагодарили

    1hellsing вне форума

    4 12

    ЦитатаСообщение от cj512 Посмотреть сообщение

    Резко перестраивался в плотном потоке с ускорением. Так мне эта система в пол тормоз выжала. Это конечно хорошо, но в самый последний момент. Т.е. машина все равно не успела бы остановиться до конца перед препятствием, если бы я ехал прямо.

    она предназначена для того чтобы скорее минимизировать повреждения при ДТП, чем для того чтобы избежать ДТП. Если будет тормозить заранее, то неминуемо будут ложные срабатывания, которые сами по себе дел натворят.

    Мне не дает покоя мысль, что при попытке «шахматить» эта система тупо выжмет тормоз в момент, когда будешь перестраиваться «сквозь» окно из двух машин в соседней полосе, и тем самым спровоцирует столкновение. Успокаивает только то, что у спорта характер довольно «вяленький» и он располагает скорее к спокойной, размеренной езде.

    Источник

    Читайте также:  Премиум марки киа и хендай
Оцените статью