Шумоизоляция салона киа спектра

Шумоизоляция салона — KIA Spectra Клуб

Если же автомобиль начинает плавать на прямолинейном курсе, смотрите втулки стабилизатора.

Шумоизоляция арок колёс


Моторный щит со стороны салона проклеил шумкой от Форда кусками куда подлезть смог, в некоторых местах просто голый шумоизоляция пола киа спектра, особенно рядом с педалями и рулевым валом. Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. Ручка КПП на нее одет пыльник от шруса и сверху обмотан войлоком что б не скрипел об чехол.

Киа спектра: шумоизоляция — это не роскошь, а забота о здоровье. Обработка пола шумоизоляцией занимает…

Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы Применяемые материалы Чтобы самостоятельно справиться с проблемой, вам нужны следующие материалы: Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Основной задачей в работе была вибро-шумоизоляция тоннеля пола, так как от него исходит наибольшее количество посторонних шумов.

Убираем штатный ковер преодолевая усилие штатных клипс. Мощнее только американский вариант — 1. С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Читайте также:  Киа сид технические характеристики дорожный просвет

С другой стороны, злые языки утверждают, что сборка при этом китайская, хоть и поставлялась на завод из Кореи. В первую очередь надо обращать внимание на подтеки масла.

Недостаточный уровень может стать причиной перегрева и шума в коробке и, как следствие, приводит к разрушению механизмов фрикционов и подшипников. Перегрев можно определить по характерному черному цвету масла с запахом гари. Ложкой меда может служить то, что дилеры и мастерские уже набили руку на ремонте эти коробок.

Восстановленная АКПП оценивается продавцами вместе с заменой в тыс.

Плавность работы АКПП соответствует технологическому возрасту ее разработки. Механическая коробка 5 ступеней лишена этих недостатков, но у владельцев есть претензии к четкости включения передач и к длинным ходам рычага КПП.

Каких-то особых нареканий она не вызывает. Шаровые опоры держатся до тыс. По рекомендации производителя шаровая меняется в сборе с рычагом, однако желающие сэкономить могут заказать в магазине только саму опору.

Подвеска мягкая и комфортная, некоторые автовладельцы предпочитают пожестче и ставят неоригинальные пружины и амортизаторы. Если же автомобиль начинает плавать на прямолинейном курсе, смотрите втулки стабилизатора. Меняются они в сборе со ступицей.

При наличии гаража и свободного времени умельцы выбивают старые подшипники и забивают новые. Передние тормоза дисковые, задние чаще барабанные, хотя на версиях с ABS сзади также стоят дисковые. К работе тормозной системы претензий нет, она обеспечивает адекватное и прогнозируемое замедление.

К недостаткам подвески можно отнести предельно низкий клиренс — см, а с установленной защитой двигателя и полной загрузкой и того меньше. Обратите внимание на длинный передний свес. Длинный капот седана вместе с небольшим дорожным просветом резко снижает геометрическую проходимость автомобиля. Железо кузова не обладает избыточной толщиной, поэтому не любит, когда к нему прилагают сколько-нибудь значимые усилия.

Нежнее, еще нежнее… Больше всего нареканий у автовладельцев вызывает шумоизоляция салона, особенно досаждает двигатель на высоких оборотах, когда общаться становится некомфортно. Спектра поставлялась в 5 комплектациях. Объем багажника л вполне неплох для компактного седана, и его можно увеличить за счет складной спинки заднего дивана.

Известны случаи, когда доступ к полезным литрам может быть невозможен из-за заедающего замка багажника или ослабевшего тросика дистанционного открытия из салона. Это скорее конфуз, чем неисправность, и после регулировки проблема исчезает.

На пол поверх штатной виброизоляции и антикоррозийного покрытия я нанес толстым слоем антикоррозийную мастику. Также я нанес мастику на оставшуюся вторую половину пола. Да и судя по отзывам других владельцев подобного автомобиля эффекта от этого практически нет.

Поэтому решил попробовать шумоизолирующий материал нового поколения Noise Block Premium. Данный материал не имеет клеевого слоя, а просто вырезается по форме и кладется на поверхность. Представляет собой высокоэффективное звукоизолирующее покрытие, а также обладает теплоизолирующими свойствами.

Рекомендуемые зоны обработки — пол салона автомобиля, преимущественно с заводской виброизоляцией. Приподнимаем штатный тепло-шумоизоляционный материал и закрепляем его, чтобы не мешал работе. Не забываем про обезжиривание поверхности. Материалы и последовательность оклейки та же: Металл под диваном оказался достаточно тонким и резонировал при простукивании.

Подобная операция убирает посторонние звуки дребезг, скрип от салонного пластика при движении машины, особенно с наступлением холодов, когда пластик становится жестким. Также заменил проржавевшие металлические скобы по его краям использовал скобы для степлера 10 мм.

ЛЕГКО С KIA SPECTRA — ДНЕВНИК СПЕКТРАВОДА (Запись семнадцатая) КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРИ…

Далее установил обратно воздуховоды для ног задних пассажиров , затем приступил к сборке оставшихся частей салона в порядке обратном снятию. Поэтому необходимо было их заменить. Также пришлось убирать очаги коррозии с креплений на передних сидениях. Последовательность действий примерно такая же, как при обработке металла пола в автомобиле: Шум улицы, выхлопа и гул покрышек стали сейчас значительно тише.

KIA Spectra 2006, 102 л. с. — тюнинг

Облицовка тоннеля пола теперь не нагревается от выхлопной трубы, как это было раньше. Основной задачей в работе была вибро-шумоизоляция тоннеля пола, так как от него исходит наибольшее количество посторонних шумов.

В этом легко убедиться, достаточно лишь снять облицовку тоннеля и прокатиться без неё.

Источник

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPECTRA

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ KIA SPECTRA

Данная статья будет посвящена шумоизоляции КИА Спектра, так как, мы думаем, что ни для кого не секрет, что это её существенный недостаток, который должен обязательно быть устранен. Что необходимо для шумоизоляции авто ? Как её делать? И так — приступим ! Что нам нужно для того чтобы сделать шумоизоляцию :

  1. гараж, в холодное время суток очень желательно чтобы он был отапливаемый, так Вам будет комфортнее и самому, и работать с материалами.
  2. Нож, или ножницы, которые не жалко
  3. Сам шумоизоляционный материал
  4. Линейка
  5. Монтажный фен
  6. Желательно перчатки, если не хотите потом несколько дней отмывать руки.

Что же, приступим. Снимаем клему с аккумулятора, освобождаем место в автомобиле, чтобы ничего не мешало, и начнем с передних дверей. Конечно начинать можете откуда хотите, можете и с багажника.

Шумоизоляция авто

KIA Spectra — шумоизоляция дверей:

Для этого разбираем дверь, раскручиваем болты в ручке, отсоединяем косу управления стекло подъемниками и концевиками, вполне возможно что у Вас будет проводка для подогрева зеркал, но в нашей комплектации её нет.

Берем вибропласт, и клеим его на внутреннюю сторону двери, разглаживая железным валиком.

Вибропласт

После того как вы наклеили его, грейте монтажным феном, и придавливайте железным валиком.

Постарайтесь добиться, чтобы слой был равномерный, без пропусков.

Собирайте салон и багажное отделение в обратном порядке.

Перед началом работ определитесь, есть ли у Вас желание заниматься шумоизоляцией своей спектры, или стоит доверить работу квалифицированным мастерам, которые её выполнят быстро и качественно. К нам приходит множество писем где автолюбители рассказывают о том, что разобрали салон, и бросили, так как доделывать нет то, времени то желания. Еще раз подумайте, и если Ваш ответ положительный — желаем удачи !

Источник

Шумоизоляция салона киа спектра

Если у тебя еще не стоит утеплитель капота-обязательно прикупи(с клипсами и т д).В идеале на голый металл клеится материал(не знаю как называется-но состоит из тонкого слоя металла и гудрона), причем не забудь оставить посадочные места для клипс утеплителя.(этот материал стоит около 300р за кв метр(на капот можно 1 уложится), затем на этот материал вторым слоем наклеиваешь другой(по структуре мягкий, толщина около 5мм, цена 300-350р), потом поверх этого всего ставишь утеплитель и радуешься жизни.

Правда есть одно НО, проклеив только капот ты не сможешь полностью избавиться от шума движки(шум конечно станет намного тише).Если есть желание и возможность-проклей стенку м-ду моторным отсеком и двигателем(предварительно сняв с металла защитные панели) Шумка салона делается таким же образом(в 2 слоя).

Толк проклеивать капот вибрапластом и спленом нету, там нужен так скажем заводской материал толстый паралон с фальгой. Шум в салон ты все равно почти не уберешь. Проклеивать перегородку между моторным и салоном нужно изнутри, а для этого нужно к чертовой бабушке разобрать панель . и самоеглавное ее потом собрать Делать самому эту операцию никому не совестую, т.к. просто геморн, и не факт что все правильно сделаешь. Хочешь эффекта зашумуй пол и арки в первую очередь, потом двери, потом потолок, и будет тебе счастье. А по проклейке моторного отсека кстати .. стоимость выходит такаяже как зашумовать почти весь авто

Проклейка капода 2 слоями лишь для достижения лучшего результата(стоит не забывать что поверх этого всего встанет утеплитель).Я не посоветовал клеить перегородку изнутри(с салона), потому что там тоже не мало возни(снятие напольного материала и т д-хотя не спорю-вещь нужная, но недешевая, исходя из расхода материала).Таким методом уже клеилась машина моего знакомого, правда перегородка мот отсека клеилась 2 слоями вибропласта.Он в восторге(т е своей цели добился-в салоне стало достаточно тихо) По поводу дороговизны проклейки капота(материалов)-это достаточно относительно(уходит 1, 5-2 листа вибропласта и 2 листа сплена(есть более дешевая разновидность сплена-для проклейки менее ответственных частей рулона хватает на капот-цена 350).

Источник

Оцените статью