Шумоизоляция колесных арок киа церато

Шумоизоляция киа церато

У кого сиротинушки подскажите. Прокатилась в снежную погоду и офигела от жуткого грохота в арках. Такое ощущение, что шумки ваще нет.

Пилюля называется «шумоизоляция колёсных арок».
Делается за день. Арки обрабатываются снаружи.
Стандартная процедура для любого автомобиля с цельнонесущим кузовом.
Маленький экскурс в тему есть тут: http://bluesmobil.su/index.php?option=com_content&.
И ещё куча информации в интернете.

На рамных.
И на предыдущем РАВ4. Потому как за гул арок люди принимают трансмиссионные шумы.
Ауди, ФВ, кроссоверы всяческие — эффект всегда есть.

Потому как за гул арок люди принимают трансмиссионные шумы.
Ауди, ФВ, кроссоверы всяческие — эффект всегда есть.

Жень , трансмиссионные шумы на фв и ауди кросовках ?

так тут не шумку нужно делать , а менять неисправные узлы

в исправном состоянии никаких «трансмиссонных шумов» не должно быть , шум может исходить только от шипованной резины и (или ) очень жёсткой летней

и оочень передается в салон по кузову, еще многие шум мотора уже за шум принимают. мягка резина творит чудеса.

Было два Рафика, где Клиенты остались недовольны результатом шумки арок. В обоих случаях впоследствии выяснилось, что были проблемы с трансмиссией.
Про Ауди и прочие я ничего такого не говорил — наоборот, даже на, казалось бы, не самых дешёвых немцах, шумка арок работает весьма эффективно.

Именно шум резины, «передающийся по кузову», эффективно гасит шумка арок.
Вот, к примеру, спросите Александра К., есть ли эффект на Ауди.

На спор, если сделаем шумовые замеры до и после, на одной и той же резине, и шумка эта не поможет- оплачиваешь ты, если эффект достигнет хотя бы50% то оплачиваю я

На спор, если сделаем шумовые замеры до и после, на одной и той же резине, и шумка эта не поможет- оплачиваешь ты, если эффект достигнет хотя бы50% то оплачиваю я

Делал у Евгения уже две машины, эффект есть и заметный. Притом гораздо заметнее эффект на премиум седане, чем на бюджетном хэтче.
Опять же дешевую тачку типа цераты все равно не сделать сильно тихой, особенности компоновки и экономии на железе и уплотнителях сказываются.

На твоём барабане до замеров не дойдёт, удивишься раньше))
Замётано.
Только инструментальная часть — на тебе.
То есть, уровень шума «до» и «после» — твоя забота. Порядочность подразумевается сама по себе, полагаю, ты в курсе, что это))
С меня услуга в полном объёме. При необходимости дам расклад по материалам.
Если разница «до» и » после» будет хотя бы 1,5 дБ или более (в чём не сомневаюсь) — оплачиваешь услугу в полном объёме. Если меньше 1,5 дБ — услуга в подарок. Будешь считать дополнительной антикоррозийной обработкой арок;-)

Замеры одним и тем же шумомером с нормальной точностью и калиброванным микрофоном на разных покрытиях с разной скоростью.
Желательно с графиками.
Повозиться маненько придётся.
Ну и не забыть зафиксировать всё.
Идея клёвая.

а при обработке арок какова вероятность того, что под изоляционным материалом останется влага и всё это потом начнет гнить? :-)

Жень , трансмиссионные шумы на фв и ауди кросовках ?

так тут не шумку нужно делать , а менять неисправные узлы

Купил жене а3 седан кватро. Трансмиссионный шум есть на новой машине. Меня самого удивил этот факт. Шумоизоляция колесных арок — ахтунг! Быть может не малую лепту конечно вносит 8 хака. Арки сделал у Жени,и 100% стало лучше.

я даже спрашивать не буду , каким образом отличили именно трансмиссионные шумы от всех остальных

тш — это те шумы , которые от мотора до колёс

если таковые есть — в сервис срочно

Ауди явно рашендилер и хакка — питерское гавнище

я сравниваю с настоящими немцами и хаккой настоящей — finland , разницу с питерской я знаю

Жека , я всё понимаю , но подобная тема — Тебе только антипиар

Купил жене а3 седан кватро. Трансмиссионный шум есть на новой машине. Меня самого удивил этот факт. Шумоизоляция колесных арок — ахтунг! Быть может не малую лепту конечно вносит 8 хака. Арки сделал у Жени,и 100% стало лучше.

и пиарщикам на заметку — если есть реально ТШ , то никакой шумкой от него не избавиться , только замена неисправных агрегатов

можно попробовать со мной поспорить , предметно

и пиарщикам на заметку — если есть реально ТШ , то никакой шумкой от него не избавиться , только замена неисправных агрегатов

Да понятно это, убрать тш никакой шумкой нельзя. Может придираюсь к машине и это нормально. Тут слушать надо. Я слышу,другие даже внимания не обратят. Понятно, что ни какой жести по шумам нет.

Сталкивались ли вы с таким? Сделал полную шумку солона на элантре (пол, крыша, все двери, багажник), но не делал за торпедой, общая картина заметно улучшилась, но теперь стало на много заметнее слышно движок. Есть ли смысл делать шумку за торпедой или это мало поможет?

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

Шумоизоляция KIA Cerato — STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о шумоизоляции такого автомобиля как KIA Cerato — прекрасного корейского седана инновационными материалами линейки STP Profi, погнали!

Кстати, найти еще одну KIA, обработанную данными материалами вы сможете тут:

Шумоизоляция KIA Optima

Мы начали шумоизоляцию по традиции с потолка. Первый слой необходим, чтобы снять звон дождя и убрать лишние вибрации с тонкого металла. Для этих целей идеально подойдет материал новой линейки — STP Profi 2,5 мм. Это материалы нового поколения, состав мастики которых вы еще не видели нигде. Материалы получили повышенный Коэффициент Механических Потерь, а также самый высокий уровень адгезии на рынке. Более того, претерпела изменения и фольга — она стала более плотная и лишилась тиснения.

Второй слой необходим, чтобы поглощать шум от сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха, а именно аэродинамическому шуму. Для таких целей подойдет только Бипласт 15A Premium. Это материал, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, блестяще справляющегося со своей задачей. Благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения. На сегодняшний день это самый современный шумопоглотитель на рынке.

Затем мы спустились к дверям. Поскольку здесь нет технологических отверстий, требуется более тщательная обработка. Именно поэтому мы предложили использовать материалы STP Profi. Первым слоем монтировали STP Profi 2,5 мм на внешний металл двери.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, не имеющий аналогов на рынке. Он оснащен влагостойким мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана. Также, поглощение и задержку воды сильно усложняет состав материал — ППЭ.

Далее, перешли к обработке пластиковых обшивок. Первый слой — вибродемпфер для снятия резонансов с тонкого пластика. Также использовали STP Profi 2,5 мм.

И второй слой на обшивках — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

Теперь одно из немаловажных — шумоизоляция колесных арок. Первое, что нужно запомнить — никаких листовых материалов снаружи не монтируется, никогда. Не делается это потому, что материалы попросту не предназначены для столь агрессивной внешней среды и со временем они вымываются, и касается это абсолютно всех материалов всех производителей. Но что же делать? Единственным верным решением, в борьбе с шумом колес, будет нанесение двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator. В нашем случае, мы устанавливали наш специальный вариант «Эксклюзив» для арок: это двухслойное нанесение мастики на металл арок с перерывом в нанесении 1,5 часа. Суммарно получается около 6 мм вибродемпфирующей мастики на металле, что дает крайне эффективное снижение шума от колес и резины.

Особенность нашего специального варианта по аркам обуславливается тем, что мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку в передние крылья автомобиля. Так нам удается снизить количество шума, попадающего в салон через передние двери.

Мы обработали пластиковые локера, которые ощутимо вносят свою лепту в шумоизоляционную картину. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Снимет вибрации и устранит звуки стука гравия.

Второй слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. О ней мы еще поговорим во время шумоизоляции салона, здесь же она прибавляет веса легким локерам, делая их устойчивее к шуму и добавляя звукоизоляции на арки.

Возвращаемся в салон. Первый слой на передней части пола салона — вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Это лучший из представленных на рынке вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и благодаря своему составу и большому весу, обладает звукоизоляционными свойствами. Известен своей способностью придавать максимальную жесткость металлу.

Весь остальной пол салона покрыли материалом STP Profi Plus 3,5 мм. Материал с наивысшим КМП на рынке, способный на равных противостоять, а кое-где даже и обходить, западные аналоги. При своей толщине не сильно прибавил в весе (по сравнению с STP Aero Plus), а вот адгезия и эффективность у материала — на уровне. Более того, производитель увеличил жесткость и плотность фольги, убрав с нее тиснение.

В багажнике также, на самую вибронагруженную зону, а именно задние арки, мы монтировали Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли STP Profi Plus.

Второй слой в салоне всегда выполняет роль «воздушной подушки» (если устанавливается трехслойное решение). В данном случае мы использовали вторым слоем Барьер 4КС в салоне, а Бипласт 15A Premium под задними сиденьями и на центральном тоннеле, для снижения шума от этих областей, а также беспрепятственной сборки салона в дальнейшем.

В багажнике мы вторым слоем закрыли всю площадь — установили Бипласт 15A Premium, так как по данным наших замеров уровня шума «до» и «после» на нескольких десятках автомобилей, было выявлено, что связка материалов «Бипласт + мембрана» это самое эффективное сочетание материалов для снижения шума, идущего из задней части авто.

И заключительный слой, третий и практически самый важный — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, благодаря своему составу и весу эффективно изолирует воздушный шум в широком диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Установка Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

В багажнике точно также все закрыли мембраной Noise Block 2.

Задняя полка также не осталась без внимания, владельцам седанов ее гул точно уже порядком поднадоел. Первый слой призван разобраться с этой проблемой — монтировали STP Profi на металл, чтобы снять резонансы и уменьшить вибрации.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для уплотнения обшивки, а также дополнительного шумопоглощения. Таким образом снизится шум из багажника.

Напоследок, обработали крышку багажника. Первый слой снимет вибрации с тонкого металла, что добавит тишины в салон автомобиля — STP Profi толщиной 2,5 мм отлично подойдет для этих целей.

Второй же слой является шумопоглощающим, таким образом крышка багажника, как последний барьер на пути шума в автомобиль, будет обработана полностью — монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Profi.

Источник

Читайте также:  Киа спектра какая резина лучше
Оцените статью