Шумоизоляция киа селтос своими руками

Шумоизоляция Kia Seltos

по максимуму: включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи — за доплату.

Шумоизоляция Kia Seltos. Новинка от компании Kia, красивая, технологичная, а проблемы по комфорту старые. Увы, производители все меньше уделяют внимания комфорту, поскольку этот показатель «не виден» при покупке. Деньги вкладываются в обертку, мультимедиа, фишки. Самое частое нарекание владельцев — шум, гул колес. причем, по всему модельному ряду Киа, затрагивая самих флагманов. Шум распространяется по всему салону на средних и высоких скоростях так, что теряется эффект дорогого автомобиля, с пассажирами становится трудно разговаривать, а голова начинает болеть чаще и быстрее. Мы будем делать кардинальное решение — самая «злая» шумоизоляция салона и колесных арок. Вариантов стандарт и эконом у нас нет и не будет. Никаких компромиссов.

Шумоизоляция Kia Seltos

К приезду Kia Seltos по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Читайте также:  Kia ceed volkswagen polo

Источник

Автомобилисты рассказали, как устранить два минуса KIA Seltos – низкую «шумку» и слабое ЛКП

Кроме шумоизоляции, потребуется коррекционная полировка с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла.

Выбирая между бюджетными машинами и «подороже», автомобилисты пришли к выводу, что лучше один раз заплатить, чем мучиться после с ремонтом. Однако не всё так гладко, поскольку идеальных транспортных средств не существует, и KIA Seltos тому пример. Кроссовер за 1 129 900-2 019 900 рублей имеет недостатки.

Не прошло и года с того момента, как KIA Seltos появился на российском рынке. Но автомобилистам хватило времени для того, чтобы выделить два минуса корейского кроссовера — низкую «шумку» и слабое ЛКП. Реакция Driver-news.ru проанализировала мнение нескольких автовладельцев, которые рассказали, как устранить недостатки и потратить не более 50 000 рублей.

«Минус излечим, но он есть — шумоизоляция. Сейчас я езжу на Солярисе и в сравнении с ним, она чуть лучше, но не фонтан. После 80 километров в час на шипах гул довольно сильный», — отметил пользователь портала Drom.ru.

В свою очередь автомеханик с ником «Анти-шум» на портале Drive2.ru уверяет, что цена вопроса хорошей шумоизоляции — 31 000 рублей и 6 часов времени. Специалист начал отделку «корейца» с голой крыши и дверей, поскольку это весомый минус. Если с крышей проблем не было, то конструкция дверей с заглушками вынудила его вывесить стекло и отсоединить шину с проводкой.

Пользователь Drive2.ru отметил, что перед установкой шумоизоляционного слоя, каждый участок необходимо пропылесосить, а после — обезжирить. Это нужно для лучшего сцепления с обшивкой. Днище, багажник, капот и пятая дверь также нуждаются в установке шумоизоляции.

Второй недостаток, за который критикуют KIA Seltos — это слабое лакокрасочное покрытие и лобовое стекло. По словам автовладельцев, царапины появляются после 1 000 километров пробега. Для устранения недостатков можно сделать коррекционную полировку с керамическим покрытием и «антидождь» на все стёкла. Пользователь Instagram с ником detailing_ram вложил в перечисленные мероприятия 15 000 рублей.

Коррекционная полировка с керамическим покрытием делает ЛКП кроссовера не только сияющим, но и обеспечивает защитными свойствами.

От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW

От «зубодробительной» подвески до кузова: 3 причины сменить Volkswagen Polo на LADA Vesta SW

За «мягкость» ходовой «Весте» готовы прощать многие недостатки.

«Антидождь» на все стёкла делает поверхность чистой, но не избавляет от капель воды. Их по-прежнему нужно вытирать с помощью «дворников». Кроме того, дешёвый «антидождь» оставляет после себя мутное стекло, уверяют автомобилисты с Drive2.ru.

Уровень комфорта у каждого свой и то, что для одного будет тихо, для другого — невыносимо громко. «Смотря с чем сравнивать», — говорят автомобилисты. Поэтому для устранения первого минуса можно прибегнуть к напыляемой шумоизоляции колесных арок и днищ за 13 000 рублей, а также к установке четырёх подкрылков и проклейке их вибропластом за 9 000 рублей.

Источник

Оцените статью