Шумоизоляция киа икс лайн

Шумоизоляция Киа Рио 4 Х Лайн (KIA Rio 4 / X-Line)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Rio 4 / X-Line приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 56.72 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 51.62 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция KIA Rio X-Line в Москве. Клиенты часто жалуются на излишний шум при езде на трассе. Это проблема отсутствия хорошей шумоизоляции, производители обычно не обращают внимание на это, сосредотачиваясь на технической функциональности автомобиля.

Мы готовы профессионально исправить ситуацию, используя для этого исключительно премиальные материалы. Данный автомобиль мы проклеивали по нашему первому варианту «Комфорт» материалами Comfortmat Gold. Помимо этого у нас существует ещё два варианта шумоизоляции «Премиум» и «»Экстрим» на любой бюджет и потребности клиента.

Читайте также:  Как улучшить киа спортаж

Звукоизоляция капота

Начинаем с капота и наносим Comfort mat Gold, легкий, но весьма качественный и надежный демпфер. Также добавляем слой шумотеплоизолятора Vision 6мм, чтобы дополнить полученный эффект.

Шумка крыши

После того, как мы предельно аккуратно демонтируем обшивку, наблюдаем только лист металла, который необходимо обезжирить и покрыть вибродемпфером. Пришла пора нанести виброизолятор «Тишина» от Comfortmat.

Вторым слоем для поглощения шума, который проходит через верх автомобиля используем акустический войлок Felton толщиной 10 мм. После этого ставим потолочную обшивку на место, и собираем потолок в соответствии с заводом изготовителем.

Шумоизоляция дверей KIA Rio X-Line

Снимаем обшивку двери, видим что металл полностью «голый», наносим вибродемпфер Gold G3. Это отличный барьер от вибраций.

Каркас двери и технологические отверстия так же закрываются вибродемпфером, благодаря этому вы получаете не только снижение шума, но и улучшение звучания даже штатной акустики.

Чтобы поглотить нежелательный шум, обшивку двери покрываем шумопоглотителем в форме пирамидок как в звукозаписывающих студиях, называется он Comfort mat Wave 15 мм. После этого, собираем обшивку.

Шумоизоляция пола (днища) Рио Х Лайн

Этот этап является наиболее важным и трудоёмким. Изначально мы полностью убираем из салона сиденья и ковёр. Видим тонкий слой заводского виброизолятора. И его отсутствие на арках, благодаря этому автомобиль так шумит на высоких скоростях.

Теперь обезжириваем поверхности и приступаем к нанесению виброизолятора, это настоящий эксклюзив от наших партнеров. Материал отличается своей легкостью и эффективностью.

При обработке арок внутри салона, а также багажника, используем тоже Comfort mat Gold, это продиктовано конструкционными особенностями транспортного средства.

Теперь наступает черед поглотителей шума. Это будет двухслойный Comfortmat Blockshot 7мм, состоящий из шумопоглотителя и звукоизоляционной мембраны, склееных между собой (в варианте «Комфорт»).

Багажник проклеиваем по аналогичной технологии в 3 слоя. Затем собираем в обратной последовательности с отсутствием щелей и зазоров.Крышку багажника и обшивку так же проклеиваем вибро и шумо поглотителями, благодаря этому хорошо снижается шумовой фон с задней части авто.

Как только мы полностью завершаем работы по шумоизоляции, приступаем к обратной сборке. Огромный опыт, а также наличие необходимых инструментов — залог нашего успеха.

Шумоизоляция арок и подкрылок

На данном автомобиле мы так же производим дополнительные работы по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок (локеров) для того что бы максимально убрать шум от колес, резины (в частности зимней) и подвески. Очищаем и обезжириваем металл арки как всегда проклеиваем вибродемпфером, затем очень качественно прикатываем специальными роликами.

Подкрылок так же обрабатывается шумопоглотителем который не боится ни воды ни грязи — Vision Red 6мм. Затем ставим подкрылки и колеса на место. Процесс шумоизоляции завершён. Спустя время клиент в Москве отзвонился и отметил огромную разницу в комфорте до и после наших работ.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Источник

Оцените статью