Шумоизоляция kia ceed универсал

Шумоизоляция Киа Сид СВ3 (KIA Ceed SW 3)

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере KIA Ceed SW 3 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.65 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.55 дБА это соответсвует снижению 4.7 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Шумоизоляция KIA Ceed SW 3 в Москве. Производитель делает все для того, чтобы его транспортные средства были максимально привлекательными в эстетическом плане, а также поражали современными технологичными решениями. При этом, к сожалению для многих автолюбителей, качество заводской шумоизоляции является весьма удручающим. Наши сотрудники имеют огромный опыт работы с автомобилями КИА, именно поэтому готовы гарантировать качественное выполнение поставленной задачи.

Читайте также:  Kia cerato iii клиренс

Шумоизоляция Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

До того, как автомобиль оказывается на нашем помосте, сотрудники мастерской подготавливают все необходимые инструменты, а также прогревают виброизоляционные материалы. Такой подход позволяет нам гарантировать отличную скорость выполнения работы — предлагаем владельцу автомобиля лично посмотреть за всеми нюансами работы наших специалистов.

Шумоизоляция капота Kia Ceed

Небольшой слой обшивки мы снимаем максимально оперативно, чтобы получить доступ к металлическим поверхностям. Первоначально обезжириваем их, и наносим вибродемпфер Сomfort mat Dark D3, который заглушит шум металла.

Шумоизоляция капота Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

Вторым слоем, помимо виброизоляции, используем влагостойкий шумотеплоизолятор Comfortmat Vision 6 мм для снижения высокочастотного шума от двигателя.

Шумоизоляция капота Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

Шумоизоляция крыши (потолка) Kia Ceed

Процесс начинается со снятия обшивки. Под ней видим несколько кусков штатной виброизоляции — на многих автомобилях и её нет. Но так как она тонкая и ей покрыта не вся часть крыши — её не достаточно.

Шумоизоляция крыши (потолка) Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

После этого, металл обезжиривается, наносим демпфер Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция крыши (потолка) Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

Следующий этап — нанесение звукоизоляции, подбираем войлочный материал Comfort mat Felton толщиной 10 мм, который дополнительно защищен от воздействия влаги и прекрасно справляется с поглощением воздушного шума.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed

Изначально необходимо качественно разобрать обшивку, чтобы не повредить мелкие крепежные элементы. Но благодаря многолетнему опыту мастеров и современным инструментам, с этой задачей мы справляемся идеально.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

Изначально зачищаем доступную рабочую поверхность, наносим обезжириватель. Теперь наступает черед демпфера — надежной защиты от сильного вибрационного воздействия. Тут мы используем проверенный Comfort mat Dark D3, который отлично зарекомендовал себя в Москве.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

Далее следует влагостойкая звукоизоляция Comfort mat Vision 6мм. Сам щит двери пластиковый, что исключает возможность его обработки, а вот обшивку оклеиваем Comfort mat Soft Wave 15 — «пирамидками», исключающими попадание звука в салон, наличие мелких скрипов и сверчков.

Шумоизоляция дверей Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

Далее собираем всё назад, заменив если необходимо пистоны и клипсы, так же убедившись в отсутствии щелей и зазоров после сборки.

Шумоизоляция пола (днища) Kia Ceed

Салон на Сидах СВ достаточно большой, что дает нам возможность оперативно вынести сиденья и ковёр. Получив доступ к металлу, обрабатываем его обезжиривателем, чтобы нанести двухслойный Comfort mat Extreme PRO толщиной 6 мм — самый толстый и эффективный виброизолятор из существующих на рынке.

Шумоизоляция пола (днища) Kia Ceed SW 3

Премиальный демпфер, который является настоящим эксклюзивом для нашей мастерской. Его прикатываем максимально качественно и плотно, чтобы защитить площади днища от нежелательных вибраций.

Шумоизоляция пола (днища) Kia Ceed SW 3

Далее следует слой Comfort mat Vision 6 — вспененная резина, позволяющая надежно защитить автомобиль от звуковых волн.Чтобы финализировать наши старания, используем невероятно плотный ковер Блокатор 3 мм.

Шумоизоляция пола (днища) Kia Ceed SW 3

Такая комбинация материалов является идеальной, гарантирует отличную шумоизоляцию и не боится влаги. Так же работает как теплоизолятор, что даёт сохранение тепла зимой и холода от кондиционера летом.

Шумоизоляция багажника Kia Ceed

Багажник так же обрабатываем топовым Extreme PRO для максимального эффекта и снижения шума.

Шумоизоляция багажника Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

В качестве второго и третьего слоя используем премиум шумопоглотитель Блокшот толщиной 7 мм от Комфортмат, который содержит в себе шумопоглотитель и мембрану Блокатор 3 мм.

Шумоизоляция багажника Kia Ceed SW 3 (Сид СВ)

Шумоизоляция арок и подкрылок Kia Ceed

На данном авто так же проводим работы по шумоизоляции колесных арок снаружи и подкрылок для того чтобы максимально снизить шум от покрышек (особенно зимних с шипами), колес и подвески.

Шумоизоляция колесных арок Kia Ceed SW 3

Первым слоем наносим влагостойкий виброизолятор, а подкрылок проклеиваем так же влагостойким шумопоглотителем на основе резины Vision толщиной 6 мм.

Шумоизоляция подкрылок Kia Ceed SW 3

Шумоизоляция Kia Ceed SW 3 завершается полной проверкой автомобиля, наши специалисты ещё раз проверяют салон. Это обязательный этап, несмотря на весь наш профессионализм. Владелец автомобиля отметил, что его Киа стала более мощной, тихой. Он сразу понял, что мы не мелочимся на непонятные китайские материалы, а работаем только с высококачественными и надежным сырьем.

Какой эффект получили:

  • При движении на малой скорости по неровностям — в разы более спокойное функционирование подвески
  • На скорости от 80 км/ч и более — треск от колес и резины уменьшен в несколько раз
  • Пропал рев, идущий по бокам через двери от соседних машин и отбойников на дороге
  • Снизилась слышимость движка
  • В седане во время поездки стало легко разговаривать даже в половину голоса
  • Салонный пластик перестал скрипеть
  • Дверцы, крышка отдела багажа и капота начали закрываться более благородно без звона металла
  • Акустика заиграла более приятно, появился более глубокий басс
  • Наружность получилась более стабильной и устойчивой к мелким повреждениям (например, в град)
  • Полностью ушёл отзвук капель дождя по кузову в плохую погоду
  • Внутри получился эффект термоса — летом держит холод от кондиционера, зимой тепло
  • Более скорый прогрев двигателя и сохранение теплоты под откидной покрышкой в зимнее время

Источник

Тема: Дополнительная шумоизоляция салона

AleksVL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AleksVL вне форума

69 86

ВопросДополнительная шумоизоляция салона

Забрал таки свой Сид универсал, пока проехал не много, но первые впечатления уже есть. И самое большое разочарование в шумоизоляции.
До этого ездил на Рио и шумка там была не фонтан, но чего взять с бюджетного автомобиля, при покупке Сида была надежда на то, что шумка будет соответствовать цене, а она практически в полтора раза выше чем у того же Рио, ну и бюджетной как-то язык не поворачивается назвать, а шумоизоляция на уровне Рио, если не хуже.

Знаю, что тут уже есть подобная тема, и не одна, но почитав их увидел крайне противоречивые мнения. Кому-то помогла банальная шумка арок, кто-то делал полную шумку салона и разницы не заметил. Поэтому решил вот создать новую тему опросник, что бы как-то систематизировать отзывы тех, кто уже сделал шумку (полную или частичную), что бы как-то визуально было понятно кому помогло, кому не помогло и стоит ли вообще заморачиваться с этим.

Просьба оставлять лаконичные отзывы только тем, кто уже сделал шумку.
Указываем шумку чего делали и помогло ли вам это (в опроснике можно указывать несколько вариантов).

Обсуждения о том как космические корабли бороздят просторы большого театра, отчеты, фото, профессиональные мнения тех, кто ничего не делал и делать не собирается, или собирается, но пока не уверен — лучше оставить в соответствующих темах, которых тут и там много.

Источник

Тема: Шумоизоляция на Ceed CD

Shpashka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Shpashka вне форума

9 2

Шумоизоляция на Ceed CD

Некоторое время посидев на форуме не увидел тем, посвященных ШВИ на сиде CD. Предлагаю сюда писать свой опыт дополнительной обработки и борьбы со сверчками

Sanekzai

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Sanekzai вне форума

27 0

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

ЦитатаСообщение от Sanekzai Посмотреть сообщение

Справедливости ради надо сказать, что разговор о Сиде 3, а эта тема о Сиде 2. Хотя конечно, принципиальной разницы нет между всеми поколениями Сидов, отличительная черта которых — полное отсутствие шумоизоляции.

Shpashka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Shpashka вне форума

9 2

Там про JD, у меня был и такой тоже, могу сказать, что отличия, конечно, есть. На мой взгляд, этот сид более скрипучий и на нем более шумный выхлоп

Sanekzai

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Sanekzai вне форума

27 0

ЦитатаСообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение

Справедливости ради надо сказать, что разговор о Сиде 3, а эта тема о Сиде 2. Хотя конечно, принципиальной разницы нет между всеми поколениями Сидов, отличительная черта которых — полное отсутствие шумоизоляции.

RomikCD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RomikCD вне форума

2 5

Делал шви багажника, разницы особо никакой не заметил, клеил вибру и второй слой блектон. Возможнл просто зря потратил деньги на материал

SergXP

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

SergXP вне форума

49 24

Делал вибру, постепенно, участками. Утверждаю — эффект есть. Когда закатал багажник — четко услышал шумы с остальных мест кроме багажника. Закатал двери — сразу снизу проявились шумы. Завибрил арки и замазал мастикой — шум разлился по всему кузову, но понятно, что он стал меньше. Мир познается в сравнении.

Shpashka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Shpashka вне форума

9 2

Поделюсь своим небольшим «колхозом». За пару дней неспеша обклеил разные нишы в машине. А именно, бардачок, подлокотник и багажник. Клеил карпетом на клеевой основе от STP. На самую большую нишу в багажнике его не хватило, пришлось купить обрезок карпета 100х70 от Шумофф. Могу сказать, что у Шумофф карпет мягче, приятнее на, ощупь, но клеевой слой гораздо хуже, чем у STP. На все про все ушло 1 лист 100х150 от STP (отдал 690) и 1 лист 100х70 от Шумофф (еще около 300) В целом получилось аккуратно, теперь ничего не гремит.
https://ru.files.fm/u/ntd97p8jt Ссылка на фотографии. Залить просто через встроенное в форум средство не получилось (не грузит больше четырех файлов).
Также, дно этих ниш с обратной стороны обклеил Бипластом. Еще полтора листа. Разницы в шуме не почувствовал, наклеил так как будупытаться делать полную ШВИ машины, а тут, много незначительных мелочей складываются в один большой акустический комфорт))) Но иллюзий не питаю, думаю, что сильно тише не станет. Кстати, до этого был Ceed JD в кузове универсал 2014 г., была спец. комплектация, приуроченная к футбольным соревнованиям (Luxe+ складывающиеся зеркала, камера заднего вида, климат контроль и что то еще), за время владения, сверчков не было совсем, а здесь уже хватает. Также, не могу не отметить, что двигатель в JD слышно было меньше. Зато на определенной скорости появлялся аэродинамический свист от рейлингов, в CD его нет.

ya_pupseg

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Оцените статью