Шумоизоляция для kia picanto

Шумоизоляция Kia Picanto / Киа Пиканто

Сегодня посмотрим фотоотчет шумоизоляции малолитражного городского автомобиля Kia Picanto. Автомобили таких размеров все больше набирают популярность в нашей стране и это естественно, экономия на топливе, проще припарковаться, ну и наконец цена. А вот акустический комфорт у таких авто оставляет желать лучшего, и единственное решение этой проблемы – качественная шумоизоляция салона. В данном примере мы сделали шумоизоляцию в максимальном варианте Dark Extreme, который включает в себя применение только премиальных шумо-виброизоляционных материалов от Comfort Mat.

Шумоизоляция потолка Kia Picanto / Киа Пиканто

Потолок делаем в два слоя, первым слоем прикатываем вибродемпфер Comfort mat D2, он снимает высокочастотный резонанс и делает металл крыши более глухим, а вторым слоем Skyline, который закрепляет эффект от первого слоя, задерживает аэродинамические шумы и снижает теплообмен с окружающей средой.

Шумоизоляция пола Kia Picanto / Киа Пиканто

Comfort mat Atom кладем первым слоем в салоне до зоны заднего сиденья, это эффективный вибродемпфирующий материал, который рекомендуется для зон с высокой вибронагруженностью.

Comfort mat D2 клеим на металл под задним сиденьем, это сверхлегкий материал премиум класса, который так же рекомендован для демпфирования металла автомобиля.

Comfort mat Vision наносим вторым слоем в зоне переднего и заднего ряда сидений. При толщине в 6 мм этот материал одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

Comfort mat Blockator кладём третьим слоем на пол салона и все горизонтальные поверхности, этот материал применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам.

Шумоизоляция багажника и крышки багажника Kia Picanto / Киа Пиканто

На пол багажника наносим вибродемпфер Comfort mat D2, а на задние арки Comfort mat Atom. Это сверхлегкие материалы премиум класса и рекомендованы для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.

Comfort Mat BlockShot укладываем вторым слоем на пол багажника и колесные арки, это многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие материалы и акустическую мембрану нового поколения.

Крышку багажника обрабатываем вибродемпфером Comfort mat D2, а обшивку антискрипным материалом BitoSoft

Шумоизоляция дверей Kia Picanto / Киа Пиканто

На внутреннею поверхность металла дверей клеим Comfort mat D2, он позволяет снять высокочастотный резонанс и сделать металл двери более глухим, а также обладает хорошей каркасностью, благодаря этому позволят уменьшить вибрацию и усилить металл двери, это дополнительно защитит двери от ударов со стороны соседей по парковке.

Comfort mat Integra кладем вторым слоем, это высокоэффективный звуко-теплоизоляционный материал с уникальной акустической мембраной и многослойной структурой.

Comfort mat D2 закрываем дверь со всеми технологическими отверстиями, а еще служит дополнительным вибропоглотителем с внутренней стороны дверей.

Обшивки дверей обрабатываем антискрипным материалом BitoSoft. Это уплотнительный, противоскрипный материал с липким слоем на основе поролона. Этим материалом так же обрабатываются все пластиковые элементы салона автомобиля.

Шумоизоляция крышки капота Kia Picanto / Киа Пиканто

Внутренняя поверхность металла крышки капота оклеивается вибродемпфером Comfort mat D2, который идеально подходит для снижения вибрации металла.

Источник

Шумоизоляция для kia picanto

Откручиваем спинки задних сидений. Голова 12, или 14 точно не помню.

Откручиваем сами задние сидушки, голова та же.

Задняя панель. Достаем две клипсы.

под заглушками для крепления детских сидений, видно клипсы, их удобно подцепить и отщелкнуть через эти отверстия. Снимать надо вверх, там крючки цепляются за боковые панели.

Бардачек под сидушками, два шурупа поз.1 и клипса поз.2

Задняя боковая панель. Два самореза снизу поз.1. Начинал снимать в области поз. 2, там две клипсы, снимается легко. Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности, не сфотал.

Верхняя, задняя панель. Много клипс снимается относительно тяжело, после того как отцепил все клипсы, надо отщелкнуть заглушку, чтоб вынуть из панели ремень безопасности. Сфотал, чтоб стало понятно где приблизительно они находятся.

Места крепления той же панели.

Передние сиденья, два болта спереди и сзади.

Не забываем отключить проводку подогрева сиденья, под сиденьем водителя два разъема,
под пассажира один.

Чтоб снять панели со средней стойки, надо сперва снять панель с порога у передних дверей. Четыре клипсы, видно на фото. Снимать надо потянув вверх у средней стойки, как бы вращая относительно переда панели.

Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности. Теперь среднюю, нижнюю панель держат две защелки находятся сверху по бокам. Снизу вставлял пальцы под панель и вел их вверх. Описать словами сложно, а фоток толковых не сделал. Ну панель держеться за счет того, что как бы охватывает стойку вверху.

Средняя верхняя панель. Снимаем заглушку с крепления ремня, на фото указано стрелкой. Откручиваем болт под ней.

Теперь панель держат только две клипсы вверху.

Центральная консоль. Под подстаканником сзади, вынимаем «тряпку», откручиваем винт под голову на 10. Ручник максимально вверх, вынимаем заглушку спереди ручника. Панель тянем ссади вверх и назад, иначе как я отломаем защелки спереди.

Спереди под торпедой крышка откручиваем два самореза по бокам.

И, ура! Сняли нижний коврик.

Как снимать потолок и как разбирать двери, уже выложено в Клубном журнале, поэтому повторяться не буду. Про локера, тоже все рассказано. Я поставил полные от невапласт и обклеил их бимаст голдом. Родные снял, арка должна нормально вентилироваться.
От себя замечу, не стоит портить шумку спереди под торпедой, ее можно отогнуть и под нее наклеить виброизоляцию и шумку.
Дно рекомендую зачистить и подкрасить, если есть ржавчина, я обработал битумной мастикой, но правильнее специальной мастикой для салона. Все полости и пороги залил мовилем, можно и чем-нибудь другим. Во всех лонжеронах есть отверстия для вентиляции, их я тоже не закрывал. Может я и потерял в шумоизоляции, но точно не сгною машину.

Сделал калькуляцию. Посчитал все кроме битумной мастики (1 — 3-х кг. банка 350 р.); 3 литровых банки мовиля (спрей) по 150 р.; 1 Black beauty jn hi-geer (это в принципе мастика, только спрей) 350 р., это для тех мест куда кисточкой не залезть, место между порогом и крылом, не хочу снимать крыло. Еще для установки купил в строительном валик с пластиковым роликом, цена вопроса 58 р. (попал на фото выложу), без него получалось отстой полный. Куча пропана сжег на отопление, еще на пушке удобно было разогревать бимаст бомб, без подогрева тоже ложиться плохо, вообще может конечно хорошим феном было бы и удобней, но в моем распоряжении был только плохой фен, поэтому грел на тепловой пушке.
На фото видно валик.

Источник

Шумоизоляция для kia picanto

Автор начал свой отчет с публикации всех фотографий сразу, а затем небольшое описание всей работы. Не станем нарушать авторство какими-то правками. Оставляем всё как есть.

Вот мой маленький отчёт по шумке StP вышло около 10 тысяч и 2 дня.

  • 1. Отключаем АКБ
  • 2. Найдите много места чтобы разложить всё
  • 3. Делайте фото перед тем как разобрать что либо, ибо болты должны встать на свои места
  • 4. Особенно аккуратно работаем с подушками безопасности, шторки и тд, снимать их не сложно.
  • 5. Работайте вдвоём, задние верхние элементы снимайте со стороны пассажирского сидения (Подшивку крыши — через дверь багажника). примечание редакции
  • 6. Если что то не получается, не стоит давать много усилий, лучше лишний раз загуглите.
  • 7. Сразу делайте дырки в нужных местах по факту монтажа шумки.
  • 8. Рассчитывайте что сутки уйдут на полный разбор и сутки на монтаж со сборкой, и это если не рвать пятую точку
  • 9. Некоторые пластиковые элементы, в виду толщены изоляции, могут встать не так как хотелось, но тут у кого как, у меня на сошлись задние чёрные панельки (2 болта ушли далеко и их не крепил, оно и так намертво держится) и передние нижние стойки (которые цепляются ногами и к ним идёт резинка дверей)
  • 10. На передние верхние стойки просто накинул звукоизоляцию, без вибро, обратите внимание — замки наверху! Я их смог снять только используя угловые тонкие плоскогубцы, подцепив ногу поворачиваем её в сторону замка (там видно) Для лучшего обзора делайте это после снятия резинок с дверей. Я левую стойку обрезал сначала, потом посмотрел на крепления, понял что я рак, и пассажирскую уже снимал нормально. Как я понял, такой замок служит для того чтобы стойка не улетела при дтп.

Источник

Читайте также:  Kia 7809a стабилизатор характеристики
Оцените статью