Шум в генераторе киа рио

Странный звук в моторе

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

maks40

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Проблема , начало которой явно идет от прошлых хозяинов. Машину купил год назад, Со свистом ролика генератора, поэтому этой проблемы, по которой сейчас пишу не было слышно. Сейчас пробег 55тыс, Киа Рио 3 1.4.
В моторе имеет посторонний звук очень похожий на шум цепи. Несколько сервисов исключили цепь и прослушав весь мотор от и до не смогли найти источника. Звук очень хорошо слышно из салона и при падении оборотов. Этот звук появляется сразу после запуска мотора и пока не выключишь его. Никакой фактор не влияет. Сегодня, чтобы исключить стук поршней отключали каждую катушку, измерили давление масла — всё в норме, а звук есть. Звук прослушивается на металлической части мотора с правой стороны. Этот звук явно мешает регулировать зажигание, потому что у меня свечи белые и бывает детонация. Замерил зазоры клапанов : все выпуски по 0.25 и только два по 0.30. Все выпуски по 0.20 и два по 0.15. Единственное предположение, что износились втулки клапанов.

Читайте также:  Система охлаждения салона киа рио

Звук можно послушать в этом видео и зайдя в мой канал можно увидеть видео из улицы. Прошу помощи.

такой же звук в салоне,начался с 50тыс.пробега,сейчас без малого пробег 100 тыс. и все норм кроме этого звука,напрягает немного,но уже смирился и не слышу его,правда на холодную слух режет.

Источник

Странный звук двигателя (оказался от генератора)

Либо какой то ролик, либо что мне более показалось насос ГУРа шумит, посмотри жидкость в бачке ГУРа. Хотя по второму видео видно что есть, покрути рулем и в крайних положениях послушай. если стает громче, то ГУР.

Еще раз проверил. В обе стороны на пару градусов до упора есть некая преграда, если ее преодолеть, то обороты поднимаются чуть.

TempSenteR

Участник тусовки

TempSenteR

Участник тусовки

Съездил к знакомому, чтобы послушал стетоскопом. Приговорил оба подшипника генадия, так же немного шумит паразитный ролик и натяжитель.

Kia-man

Местный

TempSenteR

Участник тусовки

driver87

Участник тусовки

У себя стал наблюдать звук, похожий на электродвигатель и зависящий от оборотов
проявляется только зимой и почему то в снегопады(условно)
когда едешь, переключаешь передачи, он подвывает в такт переключениям, не на всю улицу-но в салоне слышно

Показал знакомому мастеру, работающему у ОД-вердикт «нормальная работа генератора», просто под нагрузкой появляется доп шумовой фон
напругу нужную выдаёт, НЕ прогресирует, ремень натянут нормально.

p.s послушал у друга, на новом авто(рейсталинг, 1.4 мкп)-та же самая петрушка!)

TempSenteR

Участник тусовки

У себя стал наблюдать звук, похожий на электродвигатель и зависящий от оборотов
проявляется только зимой и почему то в снегопады(условно)
когда едешь, переключаешь передачи, он подвывает в такт переключениям, не на всю улицу-но в салоне слышно

Показал знакомому мастеру, работающему у ОД-вердикт «нормальная работа генератора», просто под нагрузкой появляется доп шумовой фон
напругу нужную выдаёт, НЕ прогресирует, ремень натянут нормально.

p.s послушал у друга, на новом авто(рейсталинг, 1.4 мкп)-та же самая петрушка!)

2 знакомых на работе ездят на Кирюшах, один 2013 год, другой 2016 год и таких звуков нет. У меня этот звук постоянно, от момента запуска, в течении всей поездки и пока не заглушишь. Я могу проехать хоть 300км, а звук все равно не уходит. Сколько ковыряюсь в авто, ни разу не слышал про такую «нормальную работу». В любом случае, у меня приговорили два подшипника. В скором я поменяю подшипники и отпишусь.

Источник

Странный звук двигателя (оказался от генератора)

Привет , я менял подшипники на роликах промежуточном и натяжном(6203 брал nsk,закрытые пластиковой крышкой), звук уменьшился,но остался.Выяснил что подшипник привода кондиционера вот номер если будешь менять Номер подшипника 35BD52222DUM38A, его менять просто,газ стравливать не нужно,на шлангах спускаешь вниз и муфту привода можно перебрать.

Юрий Безаев

Новичок

IMG_20170211_150542.jpgIMG_20170211_145040.jpgIMG_20170212_130243.jpg

вадим71

Участник тусовки

Машина с места стала медленно разгоняться при этом свист из под капота , моторист сказал подшипники генератора , всё остальное проверили в норме , может из-за этого такое быть?

Юрий Безаев

Новичок

Вадим теоретически думаю да,если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.Сними ремень проверь все ролики,натяжной, промежуточный,и гену покрутить заодно.И думаю сам поймёшь без всяких мотористов.Свист это либо ремень либо подшипники или в роликах или в гене,или муфте кондиционера.

вадим71

Участник тусовки

Вадим теоретически думаю да,если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.Сними ремень проверь все ролики,натяжной, промежуточный,и гену покрутить заодно.И думаю сам поймёшь без всяких мотористов.Свист это либо ремень либо подшипники или в роликах или в гене,или муфте кондиционера.

Юрий Безаев

Новичок

АлексейКо

Участник тусовки

. если ремень на шкиве генератора проскальзывает соответственно Гена не даст то что ему положено,следовательно электрика машины будет сосать аккумулятор,отсюда и разгон вялый.

Даже если генератор совсем выйдет из строя (не механически, конечно) и полностью прекратится заряд аккумулятора, можно спокойно проехать 100-200км. А если принудительно выключить фары и пр. электрические потребители, то можно проехать и 1000км. До тех пор пока аккумулятор не сядет до некоторого критического напряжения (менее 10,5В), вы никак это не почувствуете.

Бывает обратная ситуация, когда пробивает ключевой транзистор в реле регуляторе напряжения и на обмотку возбуждения приходит полное напряжение бортовой сети. В этом случае начинается жуткий перезаряд, т.к. напряжение может подниматься до 16-17В (и даже более — зависит от оборотов двигателя). Так можно вывести из строя и аккумулятор и ЭБУ и много чего еще — все зависит от мощности генератора и внутреннего сопротивления аккумулятора: если генератор мощный а аккумулятор дохленький то гена спокойно его «перетянет». Вот в этом и только в этом случае можно почувствовать какие-то изменения динамики разгона. А с ослабленным ремнем люди бывают ездят месяцами и ни чего не чувствуют.

Источник

Оцените статью