Шум при наборе скорости киа рио

Гул и вибрация после 3000 оборотов.

Да, я сначала услышала гул после 70 км/ч (ни больше, ни меньше), пассажиры уверяли, что это либо резина летняя шумит, либо технические гулы от работы движка. Тогда я разгоняла до 110-120 и тогда реально гул становился, как бомбардировщик на взлете.
У ОД, когда на подъемник загнали тоже сказали, что звук от движка идет (гений слесарный сидел в салоне машины в это время) начали грешить на коробку передач, при открытом капоте гул не усиливался и лучше всего он был слышен в самом салоне машины, люфта не было. Разобрали ступицу, поглядели на подшипник и признали, что дело в нем было.
так что дайте послушать еще раз на подъемнике у толкового механика и у неофициалов, а потом к ним с кирпичом на лице))

Хочу сделать Вам комплимент, на форуме очень много толковых советов от Вас! От девушки в делах автомобильных редко когда можно услышать толковые советы, а у Вас сразу в 10-ку! Вы были абсолютно правы, это так начинал гудеть подшипник ступицы, усадил мастера в машину и прокатил, после чего он наконец-то перестал мне рассказывать про резонанс двигателя с каким-то клапаном)))) Сегодня звонили и сказали, что поменяли по гарантии подшипник.

Zloslovka

идейный вдохновитель

Хочу сделать Вам комплимент, на форуме очень много толковых советов от Вас! От девушки в делах автомобильных редко когда можно услышать толковые советы, а у Вас сразу в 10-ку! Вы были абсолютно правы, это так начинал гудеть подшипник ступицы, усадил мастера в машину и прокатил, после чего он наконец-то перестал мне рассказывать про резонанс двигателя с каким-то клапаном)))) Сегодня звонили и сказали, что поменяли по гарантии подшипник.

Читайте также:  Ремонт киа рио разборка

aleks060875

Завсегдатай

заметил,что если ехать 95 или 110 то нормально, а если ровно 100 то вибрирует.

будем надеяться что исправят, все таки машинка пошла в массы и очень пользуется спросом.

Точно такая же проблема,один в один. Сегодня заметил. Пробег чуть больше 4000км!
Что это. Проблемное явление или как. Кто грамотный подскажет.

nicotin

Участник тусовки

Тоже замечал что иногда появляется вибрация в районе 3000 оборотов особенно при интенсивном разгоне, отдает в руль и в педаль газа, проявляется как мелкая дрожь и акустический гул. Иногда есть иногда нет. Сейчас достаточно трудно диагностировать так как зимняя шипованая резина гудит сильно сама по себе. Но проблема определенно существует и это связано с двигателем. Наши двигатели действительно чувствительны к бензину. Лью только 5ый бенз либо газпром либо тнк либо шелл иногда шелл в-повер. Но плохой бенз легко диагностируется, на нем появляются вибрации на холостом ходу, особенно когда обороты 600, и когда двигатель не до конца прогрет то есть обороты около 1000, и особенно если в пробках долго стоят на Д, я обычно в таких случаях скидываю на Н, потом опять на Д и вибрация на некоторе время отпускает))) Однако эта вибрация на 3000 не из-за плохого бенза явно. Много обсуждения на форумах соляриса, судя по всему это какой то резонанс, который иногда есть иногда нет. Усиливается он естественно из-за старого масла, то есть когда срок замены уже подошел, из-за свечей еще(а свечи засрать можно проехав 100км на плохом бензине, они конечно сами очищаются со временем, но только не на ХХ, а на оборотах и с нормальным бензом). Но это не причина этого резонанса. Причина судя по всему кроется в мозгах, то есть в системе управления двигателем и в состоянии подушек двигателя. У кого то вроде бы они были не затянуты на форуме солярисоводов, но мне кажется это единичный случай. Скорее передача/непередача этого резонанса на руль, педали(на жопомер одним словом) зависит от температуры подушек, то есть если долго постоять в пробке то резиновые опоры двигателя разогреваются и становяться мягче, резонанс проявляется, потом когда подостынут немного резонанса нет. Были бы у рио нормальные гидроопоры стояли, а не резиновая фигня проблем бы не было я уверен, то есть двигатель вибрировал в резонанс бы себе в удовольствие, но никто бы этого не замечал. Но гидроопоры удовольствие не дешевое, поэтому увы и ах. Так что надо устранять проблему этого резонанса а именно перепрошивать мозги. К ОД поеду буду настаивать на перепрошивке мозгов, судя по всему прошивка не оптимально написана(видимо переобедняется смесь при определенной нагрузке на данных оборотах), этим грешат многие производители, были такие случаи и у ВАЗа, и у VAGa и у др. в свое время. Это нормально для нового авто.
З.Ы. по поводу ступичного подшипника то это точно не он. Ступичный подшипник легко диагностируется. Во первых на хорошем асфальте без крупных камней на летней тихой резине его отчетливо слышно на скоростях начиная с 40км в час(появляется характерный гул). Во вторых достаточно поддомкратить колесо раскрутить его и слушать статоскопом ступицу, если есть щелчки — трындец подшипнику. В запущенных случаях уже появляется люфт и прочие прелести. Люфт, хоть на кие ступичный подшипник и не конусный как на старых москвичах, но его немного можно выбрать подтяжкой ступичной гайки(или болта — в нашем случае помоему гайка там), однако на долго этого все равно не хватит и гул окончательно не исчезнет, только ослабнет. В любом случае тут замена подшипника однозначно.

Читайте также:  Киа рио цвета кузова названия

andreyko

Человек-Легенда

Коль апнули тему — внесу свои 5 копеек.

Был гул, довольно ощутимый ДО ТО -1, затем гул практически пропал, и не появлялся. и я как то подзабил на этот вопрос, но после ТО-2 опять появился. потом я вообще перестал на все обращать внимание.. так что не скажу, но вот итог: опять появился гул, и появился после того как я поменял масло на Shell Helix Ultra Extra . Причем так появился, что я о нем офигенно вспомнил, аж нога на педали «жужжит».

Путем несложного анализа могу сказать одно, на шеле у меня всегда был гул !! На мобиле пропадал ! Мобил 3000 если что, поэтому тысяч 5 проезжу на шеле и сменю на мобил.

p.s. на истину не претендую, так как сам не могу уловить логической связи между гулом и маслом, но вот так.

Источник

Гул мотора и обороты

Добрый день всем участникам сообщества! Ищу помощи, советов подсказок.
Купил год назад Киа Рио 3(2013г) 1.4 АКПП, с пробегом(это моя первая машина). На тот момент пробег был 65тыс. Никаких нареканий по техническим характеристикам и по внешним данным не было. Все было прекрасно. Все делал по регламенту, своевременно менял масла фильтры и прочие расходники. Откатал 10тыс км. и пробег уже соответствующий, решил поменять масло в коробке. Так как я не разбираюсь и посоветоваться особо не с кем по каким-то техническим вопросам, насмотрелся в интернете, якобы самое безопасное это частичная замена масла. Приехал на СТО, спрашиваю как лучше, говорят так и будем делать, частичную замену. После этого, покатался где-то около месяца и начались проблемы. Я даже не сразу уловил момент когда точно это началось. Думал может зима, холодно стало и это временно, может машина не прогрелась и тд (хотя всегда прилично грею, на холодную никогда не еду). Машина стала очень плохо ехать, пропала динамика, тяга, появился гул такой неприятный в моторе, при наборе, ощущение как будто в гору поднимаешься и не хватает мощности. Стала медленней чем раньше переключать скорости и ну высоких оборотах (3,5-4тыс). Как будто я на первой скорости хочу 60 поехать. После обратившись к другому специалисту, сказали что нельзя было так делать и нельзя было делать частичную замену, так как неизвестно что было залито до меня сколько ездили на нем и тд. Сделали новую замену масла. Слили 8литров примерно. Масло чёрное, даже с какой-то мелкой стружкой и было прилично выше уровня налито. Фильтр черный и забит сильно. Поменяли фильтр и масло. Появилась динамика, стала разгоняться лучше в целом, но, гул этот остался и на 3-4 скорости все так же медленно набирает скорость и высокие обороты остались. Теперь не знаю куда лезть, что делать, то ли это двигаетель, то ли в коробке дело из за такой замены корявой, или возможно вообще катализатор это. Обратиться особо некуда, в каждой СТО как оказалось делают только хуже и не подскажут даже как правильно, как лучше сделать. Поэтому ищу помощи и советов, возможно у кого-то было что-то подобное, и чтобы не наломать больше дров, пишу сюда. Извиняюсь за много текста, пытался ничего не упустить.
Всем здоровья!

diletant174

Новичок

Хотел добавить ещё одну деталь. При минимальном нажатии на педаль газа(где-то на четверть, если можно так сказать)проблем можно сказать и нет, да набирает медленно но почти беззвучно, но стоит чуть сильней нажать на педаль, хотя бы даже наполовину, то всё начинается. Гул, обороты высокие и медленно переключает. При начале движения особых проблем не наблюдается, трогается плавно, без рывков и толчков. По ощущениям первая вторая скорость ещё более менее а дальше начинается «самолёт».

Источник

Гул и вибрация после 3000 оборотов.

Ну почему до 3000, я кручу бывает и до 4500..Сначала немноого вибрация, раскручиваешь и мгновенье-пропадает)))Пора с этим смириться)))Поверь, после 13 тыс тебе уже будет всё-равно)))А так машинкой оч доволен

Дмитрий 12

Новичок

Вибрация не есть гуд.Рано или поздно проявится! Проблему нужно решать.Ведь она не на всех авто.На Солярисах уже перешивают блоки,просто нужно обращаться к ОД у кого есть данная проблема! В городе перескочил за 3000 об.,а на трассе если нужно ехать 100-110 ехать 90 или 130.

Алексей_33

Новичок

В сервисе развели руками и делать отказались, «конструктивная особенность» говорят,
поменял масло , шума стало меньше.. мобил 3 000 5-40

ogorosha

Участник тусовки

Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?

Zloslovka

идейный вдохновитель

Вот и я столкнулся с похожей проблемой. Описываю то, что я заметил — на скорости примерно 80 км/ч или 2600 -3000 тыс оборотов появляется какой-то рев/гул, вибрации вроди нет, такое впечатление по звуку, как двигателем тормозить, только он как то тише урчит, Раньше такого не было. Ездит в к ОД на диагностику, ничего не нашли, мастер сказал что двигатель входит в резонанс с каким-то клапаном и это нормально, но блин не было раньше этого звука! Может кто чего подскажет?

Надо подшипник ступицы смотреть
У меня такой гул появлялся после 70 км/ч. Пару тыщ почти проехала и поехала к ОД на диагностику с готовым «диагнозом», после долгих пререканий и споров, заставила таки снять всё и разобрать — поменяли подшипник, гул исчез. Вердикт «некачественная деталь» (с)
Сразу оговорюсь, что «диагноз» о подшипнике ОД хотел снять на основании отсутствии люфта, стоило многих уговоров объяснить, что люфт и клин это уже следующая стадия рассыпания подшипника, а пока еще не поздно — стоит посмотреть повнимательнее.
Само собой им хотелось денег за ложную диагностику, поэтому всеми силами и отнекивались. Но факт, остается фактом — гул исчез, а подшипник уже сыпался.

Источник

Оцените статью