Шум при движении автомобиля киа

Тема: Гул в передней части.

Igor 79 вне форума

QuestionГул в передней части.

При скорости 100 км/ч появляется гул в передней части . При снижении и увеличение скорости пропадает.
Подшипники ступиц в норме. Сервис не чего не обнаружил. Но гул остался.
Кто чем поможет .

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от Igor 79 Посмотреть сообщение

При скорости 100 км/ч появляется гул в передней части . При снижении и увеличение скорости пропадает.
Подшипники ступиц в норме. Сервис не чего не обнаружил. Но гул остался.
Кто чем поможет .

Ну если по механике все ок, то ищите в аэродинамике.
Ветровики на окнах, кривая защита поддона, рейлинги и т.д.

kochan вне форума

3 2

The Following 3 Users Say Thank You to kochan For This Useful Post:

Shadow вне форума

240 521

ЦитатаСообщение от Igor 79 Посмотреть сообщение

При скорости 100 км/ч появляется гул в передней части . При снижении и увеличение скорости пропадает.
Подшипники ступиц в норме. Сервис не чего не обнаружил. Но гул остался.
Кто чем поможет .

Igor 79 вне форума

0 1

oleg.kuznetsov вне форума

3 17

ЦитатаСообщение от Shadow Посмотреть сообщение

у меня какой-то вой от 10 ло 50км примерно и слышно как меняется в зависимости от скорости,на более большей скорости-не слышно.

Источник

непонятный гул в районе передних колес

пробег 50 тыс. появился непонятный гул в районе передних колес. думал подшипники, заехал на ТО, подняли машину, проверили колеса, зажимали по одному, гул при зажатом колесе не проходит. что может быть? четко слышно гул начиная со скорости 40-50 км

Sergay

Участник тусовки

пробег 50 тыс. появился непонятный гул в районе передних колес. думал подшипники, заехал на ТО, подняли машину, проверили колеса, зажимали по одному, гул при зажатом колесе не проходит. что может быть? четко слышно гул начиная со скорости 40-50 км

Это ступичный подшипник, больше там гудеть нечнему. Езжайте к дилеру, заменят по гарантии, до 70ткм на него.

VD43

Новичок

alex__555

Новичок

Привет доброго дня вам!Появился гул спереди с права после 120 км/ч чем больше скорость чем сильнее гул(,пробег 36000.Читал что можно подтянуть гайку на ступице помогает это или нет . подшипники вообще регулируются на машине??

Deymond

Завсегдатай

Привет доброго дня вам!Появился гул спереди с права после 120 км/ч чем больше скорость чем сильнее гул(,пробег 36000.Читал что можно подтянуть гайку на ступице помогает это или нет . подшипники вообще регулируются на машине??

У нас 2-хрядный закрытый подшипник и он не подтягивается.
А гудеть может что угодно. В левом поворете звук усиливается? Если да, тот точно правый подшипник. Если нет то колеса махни с переда на зад — Кумха китайская гуано и по асфальту громко шкрябает.

Источник

Гул и шум (резина или что это?)

Необходим совет(((Машину взял на зимней, штатная кумхо не катаная была,вот поставил ее несколько дней назад,ощущение конечно после шипов..тишина полная,но сегодня начал замечать появление шума и гула,и причем нормального такого..откуда шум??резина ли так шумит?грузики на месте,балансировка норм..даже через магнитолу слышится

Judex-omen

Местный

Необходим совет(((Машину взял на зимней, штатная кумхо не катаная была,вот поставил ее несколько дней назад,ощущение конечно после шипов..тишина полная,но сегодня начал замечать появление шума и гула,и причем нормального такого..откуда шум??резина ли так шумит?грузики на месте,балансировка норм..даже через магнитолу слышится

Graf ODROFF

Участник тусовки

проверь давление в шинах, мне после шиномонтажа 3 атмосферы нагнали, гудел как самолет при заходе на посадку, да еще может покрытие дороги пострадало после весенних паводков, разный тип асфальта, звук разный, а если одинаковый, то наверно дело не в резине

Judex-omen

Местный

проверь давление в шинах, мне после шиномонтажа 3 атмосферы нагнали, гудел как самолет при заходе на посадку, да еще может покрытие дороги пострадало после весенних паводков, разный тип асфальта, звук разный, а если одинаковый, то наверно дело не в резине

Graf ODROFF

Участник тусовки

zeman

Участник тусовки

Тоже иногда гудит. И на зимней было и на летнюю переобулся — тоже самое. Проявляется на определенной скорости, резонансы какие то что ли. Сегодня проходил ТО-0, мастеру сказал, тот сказал все о’кей. Типа шумку арок надо делать. А как он проверит, надо на автомобиле проехать, чтобы услышать гул.

Sergi

Новичок

Во первых резина кумхо не ахти, а во вторых шумка арок на троечку с натяжкой ( я бы сказал оно вообще отсутствует). У меня тоже гул стоит. По мере увеличение скорости и гул растет, и от покрытия дороги меняется. Знакомый простелил шумку порогов и днища, и сменил резину на мишлен энерджи, про гул теперь и не вспоминает.

Northernboy

Старожил

это вопрос психологии скорее, резина наша штатная в принципе не отличается особой тишиной в сравнении с лучшими шинами, но и не сказать что бы гудела как самолет. Просто после шипов вы сначала порадовались, а потом привыкли. У меня сейчас стоят тойо проксес — очень крутая резина, но состояние у нее на 2, поэтому гудит она жудко, особенно по шершавому асфальту, зимние гиславеды так не шумели

Ничего удивительного, так как шумоизоляции арок у нас нет. Лучший вариант — сделать шумку,хотя бы арок, и передних дверей, можете попробовать пороги снаружи заклеить как тут описано.

Источник

Тема: Гул при движении.

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

ПечальГул при движении.

Нужен совет форумчане. При пробеге 35 тыс. км. появился гул в машине. Коробка автомат. Гул эксцентрикового типа, появляется на скорости 60 км/ч и растет до 80 км/ч (очень явно слышно в этом скоростном режиме и на хорошем асфальте), причем слышен в салоне даже с музыкой (гул сильный, перебивает музыку), после 80 добавляется аэродинамический шум, который создает общий фон. При открытом окне ветер забивает этот характерный шум. Гул не изменяется не при повороте руля не при торможении. Двигатель работает в обычном режиме, на холостом ходу почти не слышно, при газовке до 3000 тыс. оборотов гула нет (я имею ввиду в стоячем положении). Крутил по очереди задние колеса на домкрате, подшипников не услышал, шелестят только колодки (немножко подтормаживают). Резина летняя — родная Ханкук. Возможно какой-то подшипник, но непонятно как его вычислить.

regionsts

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

regionsts вне форума

66 66

Советую проверить ступичные подшипники.Обычно они всегда такой гул издают.Колёса если вывесить то люфт есть?

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

@KOSYR, возможно ступичный, характер гула такой


похоже ?

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Нет, это сплошной характерный гул, у меня эксцентриковый, может из-за резины, но износ у меня равномерный, после зимы ставил на диски и балансировал, хотя износ задней резины больше чем передней. Люфт передних колес не проверял, надо будет сделать.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Ступичные подшипники, как правило, начинают гудеть когда люфта в них еще нет. И гул от них (опять же, как правило. ) — ровный, нарастающий с увеличением скорости. Гул от передних — «самолетный», достаточно страшно-неприятный и постоянный, от задних — забивается общим шумом на скоростях от 60-80 кмч.
Чтобы исключить шуршание/трение колодок при вращении вывешенного колеса — достаточно мощной отверткой сквозь отверстие в середине передней части суппорта разведите колодки от диска (утопив т.о. поршень). Но надежнее и нетрудно вывернуть верхний болт направляющей и поднять суппорт с колодками. Тогда можно хорошо прослушать подшипник: вращение должно быть идеальным.
Это касательно проверки подшипников. Насчет «эксцентрикового» гула затрудняюсь. Нужно просто исключать все версии одну за одной, начиная с подшипников

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Хочу попробовать накачать задние шины по масимуму, в пределах допустимого, и проверить в движении. Возможно поменяется звук. И второй вариант, товарищ обещает дать пару новых колес на дисках, тоже попробовать менять парами, по крайней мере исключить шины. Гул не растет по нарастающей, начинается как я уже писал с 60 возрастает не значительно до 80 и затем теряется в аэродинамическом фоне. Гул еще раз повторюсь — эксцентриковый.

Роман070280

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман070280 вне форума

56 133

ЦитатаСообщение от KOSYR Посмотреть сообщение

Хочу попробовать накачать задние шины по масимуму, в пределах допустимого, и проверить в движении. Возможно поменяется звук. И второй вариант, товарищ обещает дать пару новых колес на дисках, тоже попробовать менять парами, по крайней мере исключить шины. Гул не растет по нарастающей, начинается как я уже писал с 60 возрастает не значительно до 80 и затем теряется в аэродинамическом фоне. Гул еще раз повторюсь — эксцентриковый.

KOSYR

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KOSYR вне форума

0 0

Разобрался со своим гулом. Все оказалось банально проще. Поменял заднюю пару колес другими. Гул пропал. Начал менять поочерёдно. Выявил гул левого заднего колеса. Осмотрел внимательно шину, интересно все-таки из-за чего гул. Шина изношена почти в ноль, причем износ неравномерный, пятнами. Записался к официалам на диагностику ходовой (500 руб. в Краснодаре) и на развал-схождение (1300 руб) почти как не у официалов. Диагностика ни чего не дала, все отлично. А вот развал- оба задних колеса и правое переднее не в ТУ (не соответствие техническим условиям). Как сказали- это и есть причина. Причем я думаю — это заводской брак, но доказать естественно не смог. Итог- купил новую родную резину (пару), поставил на перед. Кстати померил штангельциркулем новую резину и переднюю после 36 тысяч км: новая 7мм, передняя — 5мм.

Trooper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Trooper вне форума

127 117

ЦитатаСообщение от KOSYR Посмотреть сообщение

Разобрался со своим гулом. Все оказалось банально проще. Поменял заднюю пару колес другими. Гул пропал. Начал менять поочерёдно. Выявил гул левого заднего колеса. Осмотрел внимательно шину, интересно все-таки из-за чего гул. Шина изношена почти в ноль, причем износ неравномерный, пятнами. Записался к официалам на диагностику ходовой (500 руб. в Краснодаре) и на развал-схождение (1300 руб) почти как не у официалов. Диагностика ни чего не дала, все отлично. А вот развал- оба задних колеса и правое переднее не в ТУ (не соответствие техническим условиям). Как сказали- это и есть причина. Причем я думаю — это заводской брак, но доказать естественно не смог. Итог- купил новую родную резину (пару), поставил на перед. Кстати померил штангельциркулем новую резину и переднюю после 36 тысяч км: новая 7мм, передняя — 5мм.

Тебе в тихую поменяли задний ступичный узел, но при этом содрав деньги на диагностику и развал!
Через 40000 км никакого развала не будет и так и «песни» про у вас все было не в допуске и сбито — нужно понимать как отмазку дилеров, причем для них «простейшую» по уму

Источник

Читайте также:  Косяки киа соренто прайм
Оцените статью