Штуцер форсунки киа соренто

Штуцер форсунки киа соренто

Доброго времени суток!
А у меня потек сам клапан обратной подачи топлива,который от первой форсы идет обратно в магистраль. Может вместо него можно что-нить подобрать?
Экзист и Емекс тоже выдает код детали 31471-4A001, но из описания не ясно есть ли там этот клапан.
Смысл покупать весь комплект пока не вижу, тк резинки пока не текут.
Подскажите кто что думает.

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Отпишусь тоже о результате, была тоже такая проблема с течью, вылечилось заменой уплотнительных колечек на штуцерах обратки, которые сверху форсы стоят.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд:

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Re: Течь дизтоплива около форсунок

у меня аналогичная проблема. Я свою взял с рук 5 месяцев назад, и поэтому не знаю что у него внутри))
Короче, начало течь, обратился к мастеру. При разборе оказалось, что у меня форсунки от Хёнда, а иглы от Киа более современной модели. И типа эти иглы дают больший впрыск, что должно быть причиной большего расхода. Но я на расход топлива не жалуюсь (10-12 литров). Отправили форсунки на стенд, собрали заново поменяв кольца. Вроде не течет уже.

П.С. Живу в Баку, нормальных мастеров нету. Обращался в официальные КИА сервисы, а там сплошной детский сад.

Читайте также:  Помпа для киа карнивал

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Re: Течь дизтоплива около форсунок

Re: Течь дизтоплива около форсунок

проблемы с обраткой, мотор в солярке.

такая проблема: «потеют» некоторые шланги обратки, а именно меж второй и третьей форсункой так себе, меж третьей и четвертой — хоть выжимай, соответственно блок в солярке, запах в салоне. сгонял в сервис, мне там как-то неуверенно сказали, что надо менять всю систему обратки т.к. там какие-то резиночки/прокладочки/хз что, в общем оригинал тащить надо. ценник конский, учитывая, что метр шланга просто стоит 150 рублей. в общем теперь по порядку
вот как выглядит сейчас обратка

еще чегойт вот тут влажно (трубка в мотор входит)

и вот тут

вопрос: чего делать с обраткой? можно ли ее как-то альтернативную собрать? или там хитрости какие? кто заморачивался? и да, расход цка 20+, правда по пробкам-тянучкам.

З.Ы. для админов: НЕ НАШЕЛ В ПОИСКЕ НУЖНОГО НИФИГА, все темы по запросу » обратка «, » течь солярки » — мимо кассы, если есть конкретно по ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ — то дайте ссыль, если нет — то не сливайте плиз в тему а-ля «подкапотное пространство и как с ним бороться», реально ж нифига найти невозможно.

Замена форсунок Kia Sorento

Форсунки – элементы, которые входят в конструкцию двигательной системы. Держатся эти запчасти при помощи специального болта крепления, а основная часть во время работы погружена в гнездо или колодец внутри мотора.

Форсунка состоит из разных мелких деталей. Она отвечает за своевременное впрыскивание топлива для создания горючей смеси и последующего запуска двигателя.

Как определить, что нужен ремонт или замена форсунок?

Обычно эти признаки становятся заметны, даже если водитель не слишком разбирается в устройстве автомобиля:

  • двигатель начинает плохо заводиться, может потребоваться несколько попыток, во время езды наблюдаются перебои, различные рывки, иногда идет едкий дым;
  • машина расходует много топлива;
  • могут появиться нехарактерные звуки, странные шумы при работе двигателя.

При обнаружении подобных проблем потребуется замена дизель форсунки Киа Соренто. Возможно, потребуется чистка форсунки, либо замена каких-то отдельных элементов, например, медной шайбы или уплотнительной резинки. Полная замена форсунок на новые требуется, когда они полностью пришли в негодность.

Для замены форсунок нужно:

1. Снять декоративную накладку двигателя, отключить АКБ.

2. Отсоединить шланг обратки с каждой форсунки (вытянуть пинцетом, отверткой фиксирующие скобы и покручивая выдернуть вверх-на фото уже сняты).

3. Отсоединить электроразъемы форсунок.

4. Отвернуть гайки трубок высокого давления (на форсунке использована контрогайка, подход не удобен, поэтому я отвернул эти гайки на топливной рампе).

5. Используя шестигранник освободить прижимные скобы форсунок (запомнить их ориентацию, болты вворачивать в прежнее место, а по инструкции завода-изготовителя-заменить на новые).

6. Аккуратно, по одной вынуть форсунки, покручивая их немного влево-вправо. Сразу же пометить форсунки (нанесите ныдфилем риску на корпусе форсунке: 1 риска-первая форсунка). Дальнюю, четвертую форсунку без снятия резинового уплотнителя не получится!

7. Хорошенько очистите канал и посадочное место форсунок-иначе вырвет болт форсунки.

8. Очистите сами форсунки (не трогайте распылитель, можно только рядом). Использовал кисть и бензин, обломок полотна.

9. Устанавливайте новые медные и резиновые (уплотнительные) прокладки.

  • Свежие записи
    • Где находится датчик включения вентилятора в Шкоде Фабии? Подробные ответы и советы
    • Опасность обманки датчика кислорода ВАЗ 2114: как распознать и предотвратить негативные последствия
    • Что такое медленный отклик датчика кислорода 2 банк 1 и как его исправить?
    • Инфракрасный датчик в светодиодных лампах: что это такое?
    • Датчик фазы 2111 8 клапанов: что это такое и как работает
    • Рулевая рейка
    • Стартер
    • Тонировка
    • Тюнинг
    • Форсунки

    Авторемонт © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    Источник

    Штуцер форсунки киа соренто

    Здравствуйте уважаемые форумчане! В какой-то теме видел, что писали про проблему износа штуцеров, что вставляются в отверстие обратки форсунки. Пользовался поиском, ни как не могу найти эту тему. Дайте пожалуйста ссылку или подскажите возможное решение данной проблемы. Может резиновое колечко на штуцер от какой нибудь другой машины подходит?

    Добавлено через 26 дней 22 часа 55 минут 26 секунд:
    Поборол подтекание. На самом штуцере есть резиновое колечко, которое в моём случае износилось и перестало держать топливо. Пробовал отдельно заказать этот штуцер, но exist через несколько дней снял заказ и теперь номер пробивается но заказать его нельзя, заказать его можно только вместе со шлангом, а это 2500 р. Проблему решил с помощью рез. колечка от регулировочного болта карбюратора классики. Подошло как родное, цена вопроса — 8 руб. Может кому пригодится данная информация!

    Doz79 &nbsp Сообщения: 61 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 20:42 Откуда: Липецк Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: KNEJC524885799855

    Re: Подтекает штуцер шланга обратки

    Спасибо .
    Вчера заметил подтекание одной форсунки. Неделю назад проводил теста на слив в обратку. Еле выдрал штуцера обраток.
    Обошел весь авто рынок в поисках этой резинки. Нет таких.
    А сегодня зашел на форум искать тему, а она в топе . Чудеса.
    И уже купил отдельно эту резинку в магизине «Би-Би».
    Называется «манжета регулировочного болта» — 1р 90 копеек.

    deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

    Источник

Оцените статью