Шторки вентиляции салона киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система отопления, вентиляции и кондиционирования может работать в двух режимах: автоматическом и ручном.

В автоматическом режиме управления выполните следующее.

1. Нажмите на кнопку «AUTO» выключателя 2 (рис. 1.11) режима автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования. При этом происходит автоматическое управление режимами подачи воздуха через сопла в панели приборов, в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (или через сопла в панели приборов и в нижнюю часть салона), а также скоростью вентилятора воздухонагнета-теля и компрессора кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В автоматическом режиме система отопления, вентиляции и кондиционирования работает с учетом информации, получаемой от фотодатчика, установленного на панели приборов. Никогда не загораживайте этот датчик посторонними предметами (книгами, документами и т.п.).
2. Включите режим двухзонного регулирования микроклиматом, нажав на кнопку «DUAL» выключателя 8. На дисплее 5 загорится надпись «DUAL». При повторном нажатии на кнопку режим двухзонного регулирования отключается и надпись на дисплее гаснет. Система переходит из двухзонного режима работы в однозонный с одинаковой температурой с левой и правой стороны передней части салона.

Если в зоне водителя установить режим максимального охлаждения (Lo), режим двухзонного регулирования микроклимата автоматически отключается.

Рис. 1.11. Блок автоматического управления двухзонной системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона: 1,7 — регуляторы температуры поступающего в салон воздуха; 2 — выключатель автоматического режима работы кондиционера; 3 — переключатели режимов работы электровентилятора воздухонагнетателя; 4 — переключатели распределения потоков воздуха; 5 — дисплей; 6 — выключатель интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей; 8 — выключатель двухзонного режима работы системы; 9 — выключатель обогрева стекла двери задка; 10 — выключатель режима рециркуляции; 11 — выключатель кондиционера; 12 — выключатель системы отопления и кондиционирования

Читайте также:  Температура включения вентилятора киа сид

3. Рукоятками регуляторов 1 и 7 установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха со стороны переднего пассажира и со стороны водителя соответственно. При повороте рукояток в крайнее правое положение температура повышается до максимально возможного значения (HI), а при повороте в крайнее левое положение температура понижается до минимального значения (Lo), причем изменение температуры происходит бесступенчато.

Для получения наиболее комфортных условий разность значений задаваемой температуры в левой и правой частях салона не должна превышать 4 С.
На дисплее 5 появятся значения выбранной температуры.

В ручном режиме управления система отопления, вентиляции и кондиционирования работает последовательно в соответствии с порядком выбора выключателей и регуляторов. Управление функциями регуляторов и переключателей, которые не задействованы, осуществляется автоматически.

1. Кнопками переключателей 3 режимов работы электровентилятора воздухо-нагнетателя изменяют скорость вращения электровентилятора. При нажатии на кнопку верхнего переключателя скорость вращения плавно увеличивается, а при нажатии на кнопку нижнего — уменьшается. При этом на дисплее 5 будет последовательно изменяться степень заштриховки шкалы интенсивности работы воздухонагнетателя.
ПРИМЕЧАНИЕ

2. Включите режим двухзонного регулирования микроклиматом, нажав на кнопку «DUAL» выключателя 8, На дисплее 5 загорится надпись «DUAL». При повторном нажатии на кнопку режим двухзонного регулирования отключается и надпись на дисплее гаснет. Система переходит из двухзонного режима работы в однозонный с одинаковой температурой с левой и правой стороны передней части салона.

3. Рукоятками регуляторов 7 и 1 температуры поступающего в салон воздуха установите желаемую температуру поступающего в салон воздуха со стороны переднего пассажира и водителя.

4. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку выключателя 11 кондиционера — в ней загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку -контрольная лампа погаснет.

5. Кнопками переключателей 4 распределения потоков воздуха изменяют направление подачи воздуха. Нажатием на соответствующую кнопку или на несколько кнопок одновременно в требуемом сочетании выберите один из четырех вариантов:

— подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

— подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

— подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

— подача воздуха в верхнюю часть салона и на ветровое стекло (через боковые и центральные сопла панели приборов и сопла обдува ветрового стекла). При этом в кнопках загорятся контрольные лампы в соответствии с выбранными сочетаниями, а на дисплее появится пиктограмма распределения потоков воздуха.

6. Кнопкой выключателя 10 режима рециркуляции выбирают режимы подачи воздуха: рециркуляции или снаружи. При нажатии на кнопку выключателя включается режим рециркуляции, наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. При этом в кнопке выключателя загорается контрольная лампа. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. При повторном нажатии на кнопку 10 режим рециркуляции отключается и контрольная лампа в кнопке гаснет.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

7. Для быстрого удаления влаги или инея с ветрового стекла и стекол передних дверей при повышенной влажности воздуха нажмите на кнопку выключателя 6 интенсивной подачи воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей. Если температура наружного воздуха выше 2 °С, для его охлаждения автоматически начинает работать кондиционер.

При температуре наружного воздуха ниже

2 С кондиционер не включается.

8. Для быстрого устранения запотевания заднего стекла нажмите на кнопку выключателя 9 электрообогрева заднего стекла. При нажатии на кнопку выключателя (двигатель должен работать) включается электрообогрев стекла, одновременно в кнопке загорается контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается, контрольная лампа гаснет.

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания стекла.

Для того чтобы не повредить нити обогревателя, для очистки внутренней стороны стекла не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными веществами.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Источник

Киа Спортейдж 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На автомобиле применена система вентиляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах.

. и через решетку короба воздухоприто-ка, расположенную перед ветровым стеклом, под которой находится воздухонагне-татель. Воздух из воздухонагнетателя подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воздушном фильтре салона, размещенном в корпусе климатического блока.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо заменять в соответствии со сроками выполнения профилактических работ (см. «Замена фильтра поступающего в салон воздуха», с. 319).

Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки, которые выполнены в облицовках ниши запасного колеса, Эффективная работа вытяжной вентиляции улучшает температурный режим в салоне и уменьшает образование конденсата на стеклах окон.
Со стороны улицы отверстия вытяжной вентиляции закрыты дефлекторами с лепестковыми клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, всегда необходимо надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. Запрещается проводить сварочные работы на автомобиле вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.

5. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

6. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

7. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

8. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

9. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе удалите из нее хладагент, как описано в подразделе «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 313.

10. Немедленно после разъединения какого-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

Источник

Плохо закрываются двери на новом KIA Sportage (решение на 1-й странице)

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

а как до шторок добраться??если они не хлопают.

Zisler

Член КИА клуба

2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

а как до шторок добраться??если они не хлопают.

Ну давайте пойдём логическим путём. Раз шторки срабатываю от закрытия дверей, значит в общем объёме они связаны. В багажнике слева есть крышка в небольшой «бардачёк», а из неё я думаю связь и со шторками. Может быть у вас там всё закупорено?

Айрон

Член КИА клуба

Ну давайте пойдём логическим путём. Раз шторки срабатываю от закрытия дверей, значит в общем объёме они связаны. В багажнике слева есть крышка в небольшой «бардачёк», а из неё я думаю связь и со шторками. Может быть у вас там всё закупорено?

Давай пойдёмбардачок тот закрыт, а сверху еще и резиновый коврик. у вас разве не так?и не понятно, как должен вытесняемый объем должен хлопать шторками. мля,лазил я в этом бардачке,нифига не понял. и регулировал двери. напрягает хлопание

Zisler

Член КИА клуба

Давай пойдёмбардачок тот закрыт, а сверху еще и резиновый коврик. у вас разве не так?и не понятно, как должен вытесняемый объем должен хлопать шторками. мля,лазил я в этом бардачке,нифига не понял. и регулировал двери. напрягает хлопание

Коврик у меня на месте и бардачёк закрыт, но всё равно избыточный воздух выходит через шторки. Которые в свою очередь находятся под днищем багажника и прикрыты бампером. А судя по тому что видимых прорезей в обивке багажника нет, то воздух выходит через бардачёк или я чего-то непонимаю?

Источник

Оцените статью