Штатные динамики киа спортейдж 4 размер

Динамики для Kia Sportage 4 Рестайлинг (2018 — 2020)

Ниже представлен полный список готовых решений с динамиками для Kia Sportage 4 Рестайлинг (2018 — 2020). В каждый комплект входит передняя компонентная и задняя коаксиальная акустика (размеры динамиков полностью соответствуют посадочным местам вашего автомобиля). Решения отличаются уровнем представленных в них динамиков. В комплекты включены проставочные кольца, которые требуются для монтажа мидбасовых динамиков в штатные посадочные места автомобиля. Все цены актуальны и окончательны, никаких дополнительных оплат не потребуется. На любые вопросы мы готовы ответить по телефону, через кнопки заказа и обратной связи, через онлайн-чат.

Выберите свой автомобиль и интересующий комплект

Последовательный выбор Марки, Модели и Поколения (года) автомобиля. Для любого автомобиля марки BMW список готовых решений доступен сразу после выбора автомобиля. Для любой другой марки после выбора автомобиля предусмотрен выбор комплекта. Если вы не нашли свою Марку, Модель или Поколение, то нажмите кнопку «Нет моего авто». Расскажите нам о вашем автомобиле и желаемом комплекте, и мы постараемся подобрать решение именно для вашего автомобиля.

Практически для каждого автомобиля доступно 13 вариантов комплектов (различные вариации оборудования). Во все готовые решения включены передние и задние динамики (кроме BMW и вариантов только с сабвуфером). Выбор комплекта состоит из 4-х вопросов, ответы на которые приведут к списку решений с выбранным наполнением.

  • Нужен ли вам сабвуфер? — Да/Нет/Нужен только сабвуфер
  • Какой сабвуфер вам нужен? — Пассивный/Активный (если ранее выбрано «Да»)
  • Нужен ли вам усилитель? — Да/Нет
  • Нужна ли вам аудиоподготовка дверей? — Да/Нет
Читайте также:  Подтяжка рулевой рейки киа соренто

Возможность быстро найти конкретное готовое решение из всего списка, зная его номер

Сабвуфер — акустическая система, воспроизводящая звуки самых низких частот звукового диапазона — басы (примерно от 20 до 65 Гц). Салонные динамики, в силу различных конструктивных особенностей (самих динамиков и мест их установки), не затрагивают эти частоты (чаще лишь по верхней границе), так что сабвуфер является важным элементом полноценной акустической системы. Если требуется только сабвуфер, то стоит выбрать вариант «Нужен только сабвуфер».

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе без усилителя мощности. Для работы пассивного сабвуфера необходим внешний усилитель мощности. Пассивный корпусной сабвуфер даёт более качественный и глубокий бас, но имеет достаточно массивную конструкцию.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик в корпусе со встроенным усилителем мощности. Активный сабвуфер — готовая к установке конструкция. Активный корпусной сабвуфер даёт менее качественный и глубокий бас, но имеет менее громоздкую конструкцию.

Салонные динамики — важнейший элемент акустической системы автомобиля. Именно с замены динамиков начинается процесс улучшения звучания всей системы. По этой причине в каждое готовое решение уже заложены передние и задние динамики. Для выбора комплектов, состоящих только из передних и задних динамиков, достаточно на все вопросы ответить «Нет».

Усилитель — компонент аудиосистемы, необходимый для увеличения отдачи от динамиков. Если динамики подключаются к магнитоле, то встроенный усилитель последней позволяет «выжать» из динамиков не более 20 Вт мощности. А так как номинальная мощность практически всех не штатных динамиков начинается от 50 Вт (доходя до 100 и более), то вся мощность выше 20 Вт не будет задействована. И именно усилитель может покрыть эту разницу, раскрыв весь потенциал мощности динамиков.

Виброизоляция дверей позволяет добиться от динамиков максимального качества и глубины звучания. Для динамиков, которые устанавливаются в двери, создаётся герметичный объём, который позволяет динамику «отдать» то звучание, которое закладывалось производителем. При выстраивании качественной аудиосистемы акустическая виброизоляция дверей необходима.

Поможем выбрать комплект

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся предложить комплекты, которые подходят под ваши требования.

Нет вашего автомобиля?

Укажите свой автомобиль (марка, модель и год выпуска), оставьте контактные данные и обозначьте свои пожелания (комплект, бюджет и т.д.). Мы постараемся составить индивидуальное предложение для вашего автомобиля.

Пассивный или активный?

Пассивный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус. Для работы требуется установка усилителя мощности. Установка пассивного сабвуфера = установка усилителя под него. Пассивный сабвуфер даёт более мощный, глубокий и качественный бас, чем активный. Недостаток — более громоздкая конструкция.

Активный сабвуфер — сабвуферный динамик + корпус + встроенный усилитель. Для установки не требуется дополнительных устройств (провода иногда входят в комплект). Активный сабвуфер даёт более слабый бас. Главное преимущество — более компактная конструкция.

Источник

Тема: Акустика и полезные (бесполезные) советы

ClassiK вне форума

45 47

SmileАкустика и полезные (бесполезные) советы

Добрый день Уважаемые форумчане.
Еще одна тема про акустику, начало хиленькое, но предлагаю добавлять сюда свои наблюдения и советы по теме, и, возможно, они помогут нам и нашим одноклубникам!

от себя:
Авто в комплектации люкс со всеми вытекающими.

Заменил переднюю акустику на Фокал (аудитор 165s).

Результат следующий — Высокие и средние появились, да еще какие. просто небо и земля со штатными твиттерами.
Мидбасс. слегка разочарован пока-что, надеюсь разыграется (ранее ставил фокал, знаком с ними), думаю будет не хуже штатных. Просто заметил, что в спорте 4 штатная акустика выдает неплохие басы, даже хорошие для стока.
шумка конечно полезна и добавит приятных ноток, (но буду делать сам и позже, наверное летом)

Теперь несколько советов для тех кто только планирует БЮДЖЕТНОЕ изменение с весьма заметным результатом:

1. Важно не перепутать плюс и минус (точнее установить одинаково на левой и правой двери) — так вот, замечаем на фишках твиттеров (которые Вам более не понадобятся) какой провод слева-справа, и помечаем при подключении к кроссоверу, что скорее всего Вы сделаете от мидбаса, но так как полярность на твиттерах и мидбасе одинаковая можно ориентироваться по ним. по аналогии подключаем вторую дверь. Так Вы не перепутаете полярность, т.к. цвета проводов в левой и правой двери разные.

2. С учетом того, что штатные басы очень неплохо отыгрывают свое (сейчас бы наверное так и сделал) посоветовал бы просто купить кроссовер с твиттерами и запитать их от твиттера (проводка на мидбасс и твиттеры идет одна, твиттер сам отсекает лишние частоты, там встроенный резистор).
Таким образом Вы сохраните нормальный басс и получите долгожданные высокие и средние.

3. кто все-таки меняет мидбасс — не переживайте за глубину посадки динамика — я убрал штатный подиум (около 3 см) и поставил на лдсп (16мм) динамик от фокал с посадочной глубиной около 66 мм. ничего не задевает и не мешает при опускании стекол.

при настройке сцены только тыл (проверить работу динамиков в задних дверях) задние динамики играют ну прям еле-еле, очень тихо —
а. Это только у меня так или у всех?
б. В чем причина и лечится ли это заменой динамиков?
в. Передние и задние динамики одинаковые?

Источник

Тема: Замена штатной акустики у Kia Sportage QL (2016).

Хищник вне форума

PostЗамена штатной акустики у Kia Sportage QL (2016).

Возможно тема будет актуальная.

Какой диаметр динамиков у нашей машины?

Мне вот посоветовали на замену штатной акустики:
— по дешевле KICX
— по дороже MTX (надо усилитель! не планирую)
— без усилителя посоветовали не дорогие SONY

вот названия и ссылки: (пока не уточнил диаметр наших штатных динамиков)

Kiex EX-6 (kicx)
magnitola.ru/Kicx-EX-6-KICX-p-20681.html

Provo вне форума

2,104 2,876

Cool

а у них шире частотный диапазон, а штатные динамики не могут прокачать все, что отдает штатный усилитель?

что ожидается от замены динамиков без изменений со стороны ГУ?

Gray вне форума

68 241

Хищник вне форума

7 0

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

пока ничего. ожидается шумоизоляция дверей и багажника.
Немного подумав и поиграв с настройками штатной акустической системой, было принято решение
ничего не менять и сделать только шумоизоляцию.

Аргумент: все равно слушаю в машине только МР3 c флешки и возможности
послушать CD диск без замены головы (что не хочу) или установки усилителя + чейнджера для
CD дисков нет. Если нужны качественные МР3 с одинаковой громкостью и качеством надо кодировать
самому. Все что скачено из интернете ГОВНО по качеству и по определению.
Как то так.

Источник

Тема: Акустика и полезные (бесполезные) советы

ClassiK вне форума

45 47

SmileАкустика и полезные (бесполезные) советы

Добрый день Уважаемые форумчане.
Еще одна тема про акустику, начало хиленькое, но предлагаю добавлять сюда свои наблюдения и советы по теме, и, возможно, они помогут нам и нашим одноклубникам!

от себя:
Авто в комплектации люкс со всеми вытекающими.

Заменил переднюю акустику на Фокал (аудитор 165s).

Результат следующий — Высокие и средние появились, да еще какие. просто небо и земля со штатными твиттерами.
Мидбасс. слегка разочарован пока-что, надеюсь разыграется (ранее ставил фокал, знаком с ними), думаю будет не хуже штатных. Просто заметил, что в спорте 4 штатная акустика выдает неплохие басы, даже хорошие для стока.
шумка конечно полезна и добавит приятных ноток, (но буду делать сам и позже, наверное летом)

Теперь несколько советов для тех кто только планирует БЮДЖЕТНОЕ изменение с весьма заметным результатом:

1. Важно не перепутать плюс и минус (точнее установить одинаково на левой и правой двери) — так вот, замечаем на фишках твиттеров (которые Вам более не понадобятся) какой провод слева-справа, и помечаем при подключении к кроссоверу, что скорее всего Вы сделаете от мидбаса, но так как полярность на твиттерах и мидбасе одинаковая можно ориентироваться по ним. по аналогии подключаем вторую дверь. Так Вы не перепутаете полярность, т.к. цвета проводов в левой и правой двери разные.

2. С учетом того, что штатные басы очень неплохо отыгрывают свое (сейчас бы наверное так и сделал) посоветовал бы просто купить кроссовер с твиттерами и запитать их от твиттера (проводка на мидбасс и твиттеры идет одна, твиттер сам отсекает лишние частоты, там встроенный резистор).
Таким образом Вы сохраните нормальный басс и получите долгожданные высокие и средние.

3. кто все-таки меняет мидбасс — не переживайте за глубину посадки динамика — я убрал штатный подиум (около 3 см) и поставил на лдсп (16мм) динамик от фокал с посадочной глубиной около 66 мм. ничего не задевает и не мешает при опускании стекол.

при настройке сцены только тыл (проверить работу динамиков в задних дверях) задние динамики играют ну прям еле-еле, очень тихо —
а. Это только у меня так или у всех?
б. В чем причина и лечится ли это заменой динамиков?
в. Передние и задние динамики одинаковые?

Источник

Оцените статью